![759. Даосский Предшественник Желтого двора Глава 746: Маршал обладал высшей дхармой, он тайно превратил солнце и луну в новый мир! [Голосуйте за месяц!] Ранобэ Новелла](https://wuxiaworld.ru/wp-content/uploads/2021/11/Веб-Новелла-TAOIST-ANTECEDENT-OF-THE-YELLOW-COURT-Даосский-Предшественник-Желтого-двора-黄庭道主.jpg)
2019-10-21
Глава 746: Маршал обладал высшей дхармой, он тайно превратил солнце и луну в новый мир!
Редактируется Читателями!
[Голосуйте за месяц!]
Эта сторона.
Несущий пагоду Небесный Царь отозвал свои войска ударом гонга, пообещав сражаться в другой день.
Монахи и генералы собрались в палатке.
На всех лицах отражалась печаль.
Радостная улыбка исчезла с лица Будайского Архата, и он, нахмурившись, произнёс: «Пятицветный Божественный Свет Небесного Покрова могуществен.
Возможно, он не так силён, как Свет Павлиний, но его более чем достаточно, чтобы справиться с нами».
Большая часть его магической силы была заключена в «Сумке с Сокровищами Неба и Земли», висевшей у него на плече.
Столкнувшись с Лу Цинфэном, он не осмеливался легко высвободить свою силу, опасаясь, что её отнимут. Его силы были сильно ограничены, что вызывало глубокое разочарование. Он хотел уйти, но не мог заставить себя.
Выражение лица Небесного Царя Будды, Несущего Пагоду, было мрачным.
Кстати, о «Пятицветном Божественном Свете»…
У остальных присутствующих магическое оружие было цело, но он, разведчик в стороне, понес тяжёлую потерю: у него отняли два самых ценных сокровища.
Потеря была колоссальной.
Он был в ярости и даже обвинял Архата Будай и остальных.
Если бы они не были столь некомпетентны, даже объединенной силы троих не хватило бы, чтобы сдержать Тяньпэна. Как он мог потерять Изящную Пагоду и Зеркало, Выявляющее Демонов?
Теперь…
Он не знал, есть ли хоть какая-то надежда вернуть их.
Его переполняли гнев, разочарование и чувство тревоги. Он чувствовал себя невероятно неловко.
Бодхисаттва Линцзи и Архат Медитации, напротив, были спокойнее.
Последний размышлял: «Пятицветный Божественный Свет действительно могуществен, но нет другого способа подавить его, кроме как силой.
Но Тяньпэн изначально – чистый бамбук, достигший просветления.
Если мы найдем способ сдержать его истинную форму, мы, возможно, сможем разрушить его Пятицветный Божественный Свет!»
«В этом есть смысл!»
Лица Небесного Царя Будды, Несущего Пагоду, и Архата Будай просветлели, услышав это.
Они действительно слишком придирчивы.
Пятицветный Божественный Свет — высшая магическая сила, не имеющая себе равных в доисторическом мире.
Пока не найдено сокровище, не связанное с Пятью Элементами, противостоять ему сложно.
Во время Войны Дарованных Богов
Кун Сюань был непобедим благодаря Пятицветному Божественному Свету, и только Глава Западной секты мог лично его подчинить.
Это очевидно.
Но Кун Сюань и без того является силой высшего ранга в доисторическом мире, обладая чрезвычайно высоким уровнем совершенствования и магической силы.
Пятицветный Божественный Свет в его руках ещё более могуществен, что делает его ещё могущественнее. Вот почему с ним так трудно справиться.
Однако нынешний Маршал Тяньпэн ему не ровня.
Если мы найдём способ подчинить его истинную форму, мы, возможно, сможем поймать этого человека.
Надежда зажглась в сердце Небесного Царя Будды, Несущего Пагоду, и он поспешно спросил: «Интересно, какой метод может усмирить Бамбук Чистой Дхармы?»
Медитирующий архат нахмурился, на мгновение задумавшись, прежде чем поведать: «Я слышал, что на заре времён вырос духовный корень, называемый „горьким бамбуком“. Тогда же родилась первая „бамбуковая крыса“, питавшаяся ветвями и листьями горького бамбука. Позже „горький бамбук“ был забран главой секты Чжунти и преобразован в „Шесть корней бамбука Чистой Дхармы“. Отсюда же растёт Лес Бамбуковой Чистой Дхармы на горе Чёрного Ветра, и отсюда же берут начало корни Тяньпэна. Если мы найдём эту бамбуковую крысу, возможно, мы сможем победить Тяньпэна».
«Бамбуковая крыса?»
«Даже горький бамбук…» Разве бамбук вообще можно есть?!
Несущий Пагоду Небесный Царь Будда обрадовался и быстро спросил: «Где сейчас эта „бамбуковая крыса“?»
Медитирующий архат на мгновение задумался, затем помедлил и сказал: «Она должна быть у Майтрейи Будды. Когда учитель собрал горький бамбук, бамбуковая крыса последовала за ним. Позже Майтрейя Будда заметил её и попросил учителя отдать её».
«Будда с Востока».
Несущий Пагоду Небесный Царь Будда, услышав это, ещё больше обрадовался и сказал медитирующему архату: «Одно дело не должно беспокоить двух учителей. Не мог бы ты пойти и одолжить эту бамбуковую крысу?»
«Именно об этом я и думал».
Медитирующий архат ответил и собирался уходить.
В этот момент… Бодхисаттва Линцзи, до сих пор молчавший, заговорил: «Я тоже знаю эту бамбуковую крысу. Он достиг просветления под руководством Будды Майтрейи и стал Золотым Бессмертным, известным как Цинъе. Хотя он не достиг статуса Архата, он — Ваджрный Защитник Дхармы. Однако он всегда был робким и осторожным, а его совершенствование и магические силы невелики. Возлагать все надежды на этого Защитника Дхармы, Цинъе, — небезопасно».
Услышав это, медитирующий Архат замолчал и повернулся к Бодхисаттве Линцзи.
Будда Небесный Царь, Несущий Пагоду, был тронут и спросил: «Могу ли я спросить, есть ли у Бодхисаттвы какой-нибудь чудесный метод?»
Бодхисаттва Линцзи улыбнулся и кивнул, сказав: «Во время древней войны между Императором Людей и Повелителем Демонов Чи Ю, под его покровительством находилось божественное чудовище, называемое „Железоед“. Оно было невероятно свирепым. Оно могло убивать драконов и охотиться на фениксов, питаясь печенью дракона и желчью феникса, и особенно любило зелёный бамбук.
Если бы мы смогли призвать этого зверя, мы бы наверняка победили Тяньпэна!»
«Чи Ю».
«Железоед?»
Несущий Пагоду Небесный Царь Будда был в восторге, услышав это.
Страж Цинъе, бамбуковая крыса, достигшая просветления, была робкой, как мышь, и не подходила для серьёзных задач.
Но Железоед был исключительно свирепым, и с ним шутки плохи. А поскольку он был врагом бамбука, то был идеальной парой. «Где сейчас находится Зверь, Пожирающий Железо?»
— спросил Будда Небесный Царь, Несущий Пагоду.
Бодхисаттва Линцзи, хорошо осведомлённый и посвящённый в тайны Трёх Царств, спокойно ответил: «После поражения Чию его ездовое животное, Зверь, Пожирающий Железо, было захвачено Мудрецом Сюаньюань из Пещеры Огненных Облаков и передано его наставнику, Бессмертному Наставнику Гуанчэнцзы из Пещеры Цветущего Персика в Девяти Бессмертных Горах.
Позже Бессмертный Наставник Гуанчэнцзы передал его своему младшему ученику, даосскому Наставнику Цыхану».
Здесь Бодхисаттва Линцзи замер.
Будда Небесный Царь, Несущий Пагоду, ничуть не обеспокоившись, внезапно осознал: «Находится ли сейчас Зверь, Пожирающий Железо, на горе Путо в Южно-Китайском море?»
Во время Войны Дарованных Богов.
Даосский Мастер Цыхан вместе с несколькими своими учениками, включая Цзюйлюсуна, присоединился к буддийской секте вместе с заместителем главы культа, даосским Мастером Жань Дэном, и получил титул «Бодхисаттва Намо Гуаньшиинь».
Их монастырь находился на горе Путо в Южно-Китайском море.
«Верно».
«Зверь, пожирающий железо, был приведён на гору Путо Лоцзя Бодхисаттвой Авалокитешварой и назначен божеством-хранителем Бодхисаттвы.
Он находится в Пурпурной Бамбуковой Роще».
Бодхисаттва Линцзи кивнул.
Небесный Царь Будда, Несущий Пагоду, задумался на мгновение, а затем тут же написал письмо и передал его Бодхисаттве Линцзи, сказав: «Ли находится в Небесной Реке, командует буддийскими войсками, и не должен покидать её.
Пожалуйста, Бодхисаттва, посети Южно-Китайское море».
Несущий Пагоду Небесный Царь Будда изначально был учеником Истинного Человека Дуэ из Пещеры Восьми Сокровищ Облачного Света в горе Девять Треножников Железный Развилок в Западном Куньлуне. Позже он стал учеником Древнего Будды Дипанкары.
Он также имел некоторую связь с Авалокитешварой из Южно-Китайского моря.
«С письмом Небесного Царя это должно быть легко», — ответил Бодхисаттва Линцзи.
В этот момент
он и медитирующий архат расстались.
…
Давайте пока не будем говорить о Небесной Реке.
Эта сторона.
Бодхисаттва Линцзи и медитирующий архат вместе покинули Небесную Реку, а затем разделились, направляясь на юг.
Они прошли совсем немного. Сзади появилась вспышка света, и кто-то крикнул: «Бодхисаттва, помедленнее».
Бодхисаттва Линцзи тут же остановился, обернулся и в замешательстве спросил: «Почтенный, вы пришли искать меня? Что-то случилось в Небесной Реке?»
Человек приземлился.
Это был не кто иной, как Архат Будай.
Достопочтенный покачал головой и сказал: «С Небесной Рекой всё в порядке.
Просто Небесный Царь посчитал, что с Изысканной Пагодой и Волшебным Зеркалом в руках Тяньпэна призывать Железоедящего Зверя бесполезно. Поэтому, тщательно обдумав, он отправил меня и Бодхисаттву на гору Путо Лоцзя за талисманом Авалокитешвары, «Чистой Глазурованной Бутылью».
«Вот так оно и есть».
Бодхисаттва Линцзи услышал это, ничего не подозревая.
Они пошли бок о бок, направляясь к Южно-Китайскому морю.
…
Примерно через полдня
Бодхисаттва Линцзи и Архат Медитации вернулись один за другим.
Рядом с первым стоял даосский монах в одеянии тайцзи, лицо которого было полно злобы и враждебности. За последним следовал облачённый в доспехи генерал, улыбающийся и дружелюбный. Однако, присмотревшись внимательнее, можно было заметить, что в его глазах мелькнуло сопротивление, недовольство и даже страх.
Будда Небесный Царь, Несущий Пагоду, и Архат Будай вышли вперёд, чтобы поприветствовать их.
Бодхисаттва Линцзи первым представил их, сказав: «Это великое божество горы Путо Лоцзя, „Даос Тайцзи“».
Затем сидящий архат представил их, сказав: «Это „Защитник Дхармы Цинъе“, ученик Будды Майтрейи».
Будда Небесный Царь, Несущий Пагоду, был вне себя от радости.
Он поспешно проводил их в шатер.
Они заняли свои места.
После приветствия Бодхисаттва Линцзи сказал Будде Небесному Царю, Несущему Пагоду: «Небесный Царь не должен знать, что я пригласил на гору Путо Лоцзя не только Брата Тайцзи».
«О?»
Будда Небесный Царь, Несущий Пагоду, озадаченно огляделся: «Раз есть и другие даосы, почему бы не пригласить их?»
«Ха-ха!»
Бодхисаттва Линцзи от души рассмеялся.
Он посмотрел на даоса Тайцзи и громко сказал: «Брат, почему бы тебе не показать нам свои сокровища, чтобы Небесный Царь и два достопочтенных могли их увидеть?»
Будда Небесный Царь, Несущий Пагоду, Архат Медитации и Архат Тканевый Мешок были в замешательстве.
Затем даос Тайцзи раскрыл ладонь, обнаружив нефритовый флакон. Внутри была чистая роса и ивовая ветка.
Все трое были ошеломлены: «Неужели это…»
«Да!»
«Это самое драгоценное сокровище Бодхисаттвы — Чистая Глазурованная Бутылка».
Выражение лица даоса Тайцзи было свирепым и высокомерным.
Несущий Пагоду Небесный Царь Будда не обратил на это внимания. Этот даос Тайцзи, достигший просветления благодаря железоядному зверю, когда-то был ездовым животным Чи Ю. Немного высокомерия и дерзости не было чем-то постыдным.
Он с удивлением уставился на вазу в руке даоса Тайцзи: «Я никогда не ожидал, что Бодхисаттва дарует такое сокровище!»
Будайский Архат тоже был поражен.
Бодхисаттва Линцзи улыбнулся и сказал: «Эта „Чистая Глазурованная Бутыль“ невероятно сильна.
Как только она высвободится, Тяньпэн не сможет спрятаться и будет мгновенно поглощен, не в силах пошевелиться.
Почему бы вам троим сначала не испытать силу этого сокровища, чтобы потом строить планы?»
Бодхисаттва предложил.
Архат Цзинцзо тут же ответил: «Именно об этом я и думал.
Если это сокровище действительно могущественно, то брат Тайцзи и брат Цинъе пойдут в бой с врагом, и мы используем это сокровище, чтобы захватить Тяньпэна».
Он тут же встал.
Он был готов испытать силу „Чистой Глазурованной Бутыли“.
Несущий Пагоду Небесный Царь Будда и Архат Будай не имели таких намерений, но, по совету Линцзи, Архат Цзинцзо загорелся желанием повторить попытку, не желая портить себе удовольствие.
«Хорошо».
«Давайте посмотрим сами».
Итак, все встали и зашли в шатер.
Все заняли свои позиции и приказали генералам в шатре отступить.
Даос тайцзи вышел в центр и перевернул бутылку горлышком к земле. Из бутылки вырвался поток чёрной энергии и со звоном устремился в сторону Небесного Царя Будды, Несущего Пагоду, Сидящего Архата и Архата, Сложенного в Тканевый Мешок.
Эти трое знали силу этой драгоценной бутылки.
Они знали, что если чёрная энергия коснётся их, то их немедленно засосёт в бутылку, и их жизнь будет под вопросом.
Как и ожидалось.
Чёрная энергия атаковала, на них обрушилась сила всасывания.
Они чуть не потеряли равновесие и были готовы исчезнуть.
Но, пробудив свои магические силы, они смогли сопротивляться.
Это несколько противоречило легендарной силе «Чистой Стеклянной Бутылки».
Как только сомнения зародились в умах Будды, Несущего Пагоду, Небесного Царя, и Архата Будая, они внезапно почувствовали мощную силу сзади, ударившую их в спину с мучительной болью.
Они могли контролировать свои движения, но теперь, споткнувшись, упали.
«Брат?»
«Почтенный?»
Оба были ошеломлены.
Краем глаза они увидели, что нападавший — не кто иной, как «Медитирующий Архат», стоящий между ними. На мгновение они растерялись и не могли понять, что произошло.
Но прежде чем они успели осознать это, они посмотрели вперёд и увидели, как нефритовый флакон, поднятый высоко в воздухе, каким-то образом преобразился, превратившись в тридцатитрёхэтажную золотую пагоду.
Эта пагода показалась Будде, Несущему Пагоду, очень знакомой —
«Изысканная пагода?!»
В тот же миг
они смертельно перепугались.
Архат Будай тоже почувствовал неладное.
Увы.
Замысел не сработал.
Было слишком поздно. Ваза преобразилась, и появилась пагода.
Она полетела прямо к спотыкающимся Будде, Держащему Пагоду, и Архату с Сумкой, а затем исчезла.
«Хе-хе!»
«Эта изящная пагода действительно полезна.»
«Медитирующий Архат», совершивший злодеяние, слегка улыбнулся, протянул руку, и изящная пагода упала ему в руки. Внутри пагоды сидели, скрестив ноги, два монаха, скандируя буддийские писания, чтобы устоять перед пылающим пламенем.
Будда, Держащий Пагоду, и Архат с Сумкой снова упали.
Вокруг царил хаос и неуверенность.
Увидев двух монахов, сидящих, скрестив ноги, он ужаснулся ещё больше.
Будда, Держащий Пагоду, взревел: «Мы попались в воровскую ловушку!»
А затем нахлынули раскаяние и ненависть.
Снаружи.
«Медитирующий Архат», наблюдая с широкой улыбкой, убрал пагоду, протянул руку и коснулся своей блестящей головы.
Затем, встряхнув её три раза, он заставил две пряди волос выпасть и
взлететь в воздух.
Превратившись в две фигуры.
Одна была в доспехах, другая – в рясе. Это были Будда Небесный Царь, Несущий Пагоду, и Архат Будай.
Сидящий Архат, Бодхисаттва Линцзи, Даос Тайцзи и Защитник Дхармы Цинъе обменялись взглядами с этими двумя, все улыбаясь. Они привели себя в порядок и вышли из шатра.
Голосуйте за меня!
Меня почти нет. Пожалуйста, поддержите меня!
(Конец этой главы)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})