Наверх
Назад Вперед
631. Даосский Предшественник Желтого двора Глава 622 Мир отличается Ранобэ Новелла

2019-08-20

Глава 622 Мир другой

Редактируется Читателями!


За пределами горы Байюн.

Ноги Лу Цинфенг казались медленными и быстрыми, прогуливаясь по джунглям. Визуализируя, что двенадцать богов демонов свернулись в углу, консолидируя их ауру и магическую силу.

Прогулка с Лу Цинфэном.

Энергия тела продолжает расти.

От стадии эликсира до изначальной сцены духа, а затем до стадии Махаяны, каждый шаг, который вы делаете, ваша волшебная сила и изначальный дух растут.

Или он выпускается в соответствии с определенными правилами-

Девять уровней обучения ци.

Шестой уровень души.

В мгновение ока он достиг царства истинного бессмертного махаяны.

Но даже если Лу Цинфенг действует как можно больше в рамках правил этого мира, будь то волшебная сила или душа, в том же царстве, она намного слабее, чем внешний мир.

Тысячи больше тысячи раз.

Когда я достиг истинного бессмертного, мне пришлось продолжать улучшаться, и я почувствовал еще больше пальпитации и быстро остановился.

«Три бедствия?»

Лу Цинфенг посмотрел на небо и переместил «застекленную стену Taixu» в «Повернувшейся вниз».

Если вы загляните в силу души и магии, вы достигнете только уровня.

Во внешнем мире его можно назвать самым слабым истинным бессмертным в истории.

Что касается шести крыльев, спрятанных в волосах Лу Цинфенга, они не осмеливались раскрыть какое -либо дыхание от начала до конца.

Лу Цинфенг благословил глазированную стену на уровне девяносто девять, чтобы скрыть секреты небес для него.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Этот мир не может вместить земные бессмертные».

«Если ваше дыхание протекает, даже если вы можете избежать наказания небес, вы будете отвергнуты».

«Будь осторожен.»

Лу Цинфенг напомнил.

Золотой шелкочный червя проплал из трех тысяч длинных волос, схватил черные волосы и появился перед лицом Лу Цинфенга, постоянно кивая.

Затем он отошел назад и продолжал прятаться под волосами.

«Монахи в этом мире, как правило, слабы».

«Мой нынешний уровень выращивания является самым слабым в истории во внешнем мире, но в этом маленьком и слабом водном мире, вероятно, самый сильный на том же уровне, чего достаточно. Если я сталкиваюсь с сильным врагом, с которым трудно справиться, я также могу кратко взорвать всю свою силу».

Без реальной силы выращивание Лу Цинфэна «нечто слабое и действительно сильное», но его только сравнивают с новыми истинными бессмертными в этом мире.

Никто не знает, на каком уровне истинный бессмертный может, наконец, достичь в этом мире, где Земля Бессмертный не может терпеть.

Лу Цинфенг тоже не смел быть небрежным.

Тем не менее, он обладает многими сверхъестественными способностями и великими сверхъестественными способностями, и обладает большими сверхъестественными способностями, которые «обращают застекленную стену Taixu». В этом «маленьком мире слабых вод» он, по крайней мере, гораздо более приятен, чем истинные бессмертные из четырех основных сект в Бейханском снеге.

Это экономит более ста лет непредсказуемого «периода адаптации» или «периода восстановления».

Он единственный, кто может вернуться на уровень истинного бессмертного за один раз.

Думая об этом.

Лу Цинфенг не мог не подумать о том, что произошло в Сяолуо воде полгоды назад-

Мощная сила разрыва явно требует, чтобы он потерла душу, магическую силу и даже свое тело до конца и снимала их всех.

«Черный в мире смертного мира!»

Истинный бессмертный практиковал на всю жизнь, усердно практиковался в течение десятков тысяч или даже сотен тысяч лет и превратился в текущую воду за один день.

Насколько жестоко?

!

Это все еще настоящий бессмертный.

Если бы эти души и монахи эликсира были бы разорваны рано, и только одна душа пришла, и в то время им пришлось бы перевоплотиться и страдать от страданий реинкарнации.

С тех пор трудно превзойти.

К счастью, тело Лу Цинфенга сильное и обладает большими волшебными способностями.

Сначала он использовал «Taiyin Duhe Er Robe», чтобы заблокировать пилинг, а затем активировал «обратную стену Taixu застекленной» со всей своей силой, обманывая волю этого мира и успешно пришел в «Стоимость маленькой слабых вод».

Но воля Бога трудно обмануть.

Чтобы быть в безопасности, Лу Цинфенг превратился в Цинжу, скрываясь в течение полугода, скрывая все свои совершенно разные магические силы и души.

Теперь, когда я вышел из горы, хотя я все еще черный дом, по крайней мере, моя открытая практика даосизма удовлетворяла требованиям этого слабых водных мира.

Если вы не знаете, как привлечь небесное наказание в любое время.

Следующий.

Просто чтобы найти Чжан Ян.

Оставь гору Байюн.

Ходящая пустыня.

Лу Цинфенг также думал об этом.

«Система практики в маленькой и слабой водной царстве примерно такой же, как и внешний мир, но совершенно другой».

«Различные уровни практики чрезвычайно упрощены, когда сущность остается неизменной. Перед истинным бессмертным они обычно делятся только на два уровня: обучение ци и Юансхен».

Он не был бездействующим в течение последних шести месяцев.

Несмотря на то, что он бездействовал в бамбуковом лесу за горой Байюн, у него также было грубое понимание мировой системы выращивания с горы Байюн.

Практикуйте ци.

Душа.

Настоящий бессмертный.

Простая и грубая.

Если вы не станете бессмертным, вы будете жить не более пятисот лет.

Среди них девять уровней обучения ци.

Начиная с первого уровня «сенсации ци» до девятого уровня «золотой таблетки», он охватывает четыре основных сфера, четырнадцать небольших сфер, в том числе приобретенное вонешнее мир, строительство фундамента, духовную пустоту и золотой эликсир.

конечно.

Между ними только сущность царства можно сравнить по горизонтали.

Когда дело доходит до волшебной силы, тела и даже душ, все тысячи раз слабее, чем внешний мир.

Как Вумэн.

Практикуя под чистым методом тела Лу Цинфенг в течение полугода, он вступил на второй уровень обучения ци, который может привести QI в тело, так же, как в области создания фундамента и Qu-индуцированного сферы.

Это пошаговая практика во внешнем мире, и обычно она занимает 20 или 30 лет тяжелой работы.

Даже если вы практикуете быстрее под бамбуком Pure Dharma, вы можете достичь этого уровня через полгода, что намного быстрее, чем внешний мир.

но.

Ву Мэн, как настоящий Ци, так и физическое тело, сотни раз слабее, чем у культиваторов во внешней царстве, вызванном Ци.

«Это сфера меххаучения-«

Лу Цинфенг вспомнил Ву Мэн, а затем подумал о учениках, которые практикуют Ци на горе Байюн, и его глаза сияли с блеском.

Естественно можно увидеть, что при том же сфере, хотя эти культиваторы Ци Байюн Маунтин Ци на сотни раз слабее, чем во внешнем мире, их навыки меча определенно не уступают.

Например, Мастер Вумэн, Чжан Джи, известный как «Огненной облачный меч», находится на шестом уровне тренировок Ци, что эквивалентно внешней виртуальной таблетке и реальной таблеток. Тем не менее, его ручное мастерство достигло царства «Рафинирование и превращение в радугу», которое не слабее, чем виртуальная таблетка и настоящая таблетки.

Вы должны знать.

Этот внешний мировой культиватор, который не практиковал в течение трех или пятисот лет или даже дольше.

А как насчет Чжан Джи?

Он поднялся на гору в возрасте тринадцати лет, и теперь ему всего пятьдесят два, и он практикует всего тридцать девять лет!

Разница во времени примерно в десять раз.

И квалификация этого Чжан Джи еще не наносит лучшую на горе Байюн, не говоря уже о пределах горы Байюн.

«В маленькой и слабой водной царстве это кажется отличным способом проявить его, позволяя монахам практиковать, будь то в сфере даосизма или мечей и магии, намного превосходить внешний мир».

Это все равно, что дать всем монахам творческий отпуск просветления, и в течение короткого времени они могут достичь чрезвычайно высокого уровня.

только.

Из -за продолжительности жизни, на самом деле, в маленькой и слабой водной сфере, это не менее сложно, чем во внешнем мире или даже выше.

Даже царство души гораздо сложнее, чем в внешнем мире.

«Монах, который практикует Ци, будет жить не более одной или двухсот лет».

«Для монаха Юансхена также есть лимит пятьсот лет».

Действительно трудно достичь царства души в течение одной или двухсот лет и стать настоящим бессмертным в течение пятисот лет!

Лу Цинфенг снова подумал о горе Байюн.

В горе Байюн.

Хотя мальчик Байюн-фигура в душе, ему было за тридцать шесть лет до своей практики, и он все еще находится на втором уровне «трансформации богов» души.

Оставшись всего за сто лет, в этой жизни не будет надежды стать настоящим бессмертным.

Шестой уровень души.

После завершения практики через пятьсот лет она гораздо сложнее, чем практиковать ци.

«Если этот маленький культиватор слабой воды сможет пойти во внешний мир, сфера даосизма все еще существует, для этих гений это будет способ быстро достичь хитрости».

«Это также лучшая земля сокровищ для изучения магических способностей».

«Только магическая сила и тело все еще должны быть отполированы посредством практики, что не сложно».

Лу Цинфенг подумал о драгоценке маленькой водной царства.

В конце концов, восприятие реально.

Даже если волшебная сила и физическое тело слишком пусты в маленькой водной царстве, волшебная сила и даосская царство всегда неплохо.

Приходите и идите некоторое время, культивируйте себя в душу и выпрыгните из мира до наступления пятисот лет зрелости, что эквивалентно получению выращивания души из воздуха, и еще десять тысяч лет жизни.

Если так.

Верный небесам.

«Я не знаю.»

«Есть ли в этом ограничение?»

Вдумчивый взгляд вспыхнул сквозь глаза Лу Цинфенга.

Всего через полгода его интерес к маленькому водному царству более интенсивный, чем до того, как он вошел. «Сначала найдите Чжан Ян, познакомьтесь с этим маленьким водным сфером, а затем составьте планы».

Я думал в своем уме и продолжал двигаться вперед.

Каждый шаг похож на горы и реки.

Больше месяца.

Лу Цинфенг пришел на крайний север от южной границы, на границе с Китаем и Землей.

Здесь выступают пять пиков, пронзившихся в небо, и гром время от времени спускается, как будто это чистилище.

Следовательно, это называется: пик Учжу.

Пять тюремных пиков.

Повсюду странные вершины и духовные скалы, и есть пять самых странных пиков.

Это вершина Ванхайского пика Восточного пика, пик Джинсиу на юге, пик Куйян Среднего Пика, пик Гваию на западном пике и пик Едуиса Северного пика.

Пять пиков окружают всю территорию, без деревьев на крыше, плоской и широкой, как платформа для строительства павильонов и башни, которые редко посещают обычные люди.

Как все знают, на этих пяти тюремных пиках есть два основных бессмертных ворота.

Во -первых, это бессмертная секта тюрьмы, которая занимает Донгфенг.

Другой — Дашенгмены, которые занимают остальные четыре пика.

Это сказано.

Предок Дашенг в секте Дашенг — бессмертный Жен Таошан, Чжунди и Ю Чжензи, лидер Таошана, который известен как «три бессмертных восточно Китайского моря», оба из которых получили одного и того же наставника.

Хотя даосизм мастера Дашэна не так хорош, как Ю Чжензи, он смотрит на три континента и два моря, а также является известным истинным бессмертным.

У этого есть отличная репутация.

BEPPU был открыт на пике Учжу, и под его местом было более десяти учеников, а семь или восемь были знаменитыми.

Были сотни других учеников, в том числе почтальон, мальчика, пожарного мужа и т. Д., И было 300 или 400 человек.

Это действительно громко.

По сравнению с этим.

Пресс -бессмертная секта, размещенная в Донгфенге, намного хуже.

В секте есть два настоящих бессмертных, но ученики не умеют делать хорошо, что хуже, чем секта Дашенг.

После нескольких боев на мечах они все проиграли больше и завоевали меньше.

Через некоторое время.

Мало того, что люди, которые стали учениками, отправляются в Sect Dasheng, но даже тем, кто первоначально присоединился к бессмертной секте тюрьмы, трудно сопротивляться искушению, и есть многие, кто обратился к Sect Dasheng.

«Тюрьма бессмертная секта».

Лу Цинфенг посмотрел вверх и посмотрел на Уфенга.

Я видел, что четыре пика на западе, юге, центральном и севере были соединены вместе, как восходящее солнце, и не было никаких соревнования.

С другой стороны, восточный пик выглядит как свеча, качающаяся на ветру, и в любое время будет погашено.

«Я постоянно подавляюсь, и моя энергия будет расти и упадет. Просто ждите возможности, и бессмертная секта тюремной ладони рухнет».

Лу Цинфенг покачал головой.

Dashengmen поддерживается Таошаном, а Таошан поддерживается лучшими бессмертными воротами секты меча Тауа в Бейхане Бессмертной царстве.

Будь то основа или рабочая сила, эта бессмертная секта тюрьмы, очевидно, не сопоставима.

Только чтобы быть плотно подавленным.

«Обучение учеников и управление горными воротами отличаются от практики самим собой».

Лу Цинфенг приехал в Донгфенг и поднялся по ступенькам.

Но когда вы смотрите на пейзаж, вы находитесь в нем, например, на пару, купающихся на солнце, освежающая осень, глядя на восток на яркие облака, такие как пруды, зеркала и море.

Донгфенг Ванхайский пик также назван в честь него.

«Небо носит облака и халат, чтобы приветствовать восход солнца, вершины летят в море облаков, а энергия заполняет страну».

Лу Цинфенг не мог не хвалить его во время ходьбы.

Наслаждайтесь пейзажами, наслаждаясь пейзажами.

Глядя на учеников в горах снова.

Рядом с вершиной горы, вниз по более чем тысячам ступеней, простирается платформа, окруженная облаками и туманом, как будто это похоже на сказок.

Платформа обширная и может разместить тысячи людей.

Было раннее утро, и 17 старейшин и учеников из бессмертной секты, все сидели с ноги на облачной платформе, глотали и выплюнули фиолетовый воздух утреннего солнца.

Среди них было два человека, сидящих с ногами, с громом, растущим над их головами, раскрывая истинное значение грома.

Это два старейшины души тюрьмы Бессмертной секты.

Лу Цинфенг поднял голову и увидел глубину.

Тот, у кого было бы честные волосы, было не менее четырехсот лет, и у него не было много лет жизни. Ее выращивание было только на четвертом уровне «Дхарма» сферы души. В этой жизни не было надежды на истинные бессмертные.

Другая женщина среднего возраста моложе, около 200 лет, но ее культивирование также ниже, и она находится только на уровне «созерцания».

Они вернулись.

В двух рядах было более десяти человек, и во время дыхания белый воздух вышел из уст и носов, а даосские движения были сильными и слабыми.

Он очень сильный на семи или восьми уровнях обучения ци. Глядя на обучение Ци, его можно считать мастером.

Но еще предстоит пройти долгий путь к душе, и каждый из них имеет ограниченный потенциал. Если нет шансов, это будет так в этой жизни.

Более слабые еще слабые.

Даже Вуменг Лу Цинфенг видел на горе Байюн, было хуже, чем это. Он только что вошел на первый уровень тренировок Ци и культивировал «Чувство ци».

«Две души».

«Три или пять поздних стадий обучения ци».

Лу Цинфенг покачал головой, когда увидел это.

Этот уровень лучше, чем гора Байюн, которая работает более ста лет.

Но с точки зрения потенциала, это может быть лучше, чем гора Байюн, которая развивается скучно —

Хотя мальчик Байюна в горе Байюн имел только выращивание души, только два из пяти учеников под его сектой вошли в позднюю стадию обучения Ци.

Но по сравнению с пиком Wanghai:

Один из них — закат на западе.

Один из них — начало солнца.

Конечно, в Ванхайском пике есть два легендарных истинных бессмертных, и они не являются чем -то, что может соответствовать горе Байюн.

Лу Цинфенг держал руки за спиной.

Он снова прогуливался по облачной платформе, время от времени стояв перед кем -то, а затем качая головой и хмурился.

После целого часа утреннего урока Лу Цинфенг посмотрел на всех тридцати семи человек в Юнтае, как будто никого не было.

Я не мог не сказать «неудивительно» в своем сердце!

Нельзя сказать, что эти люди кривые, но нельзя сказать, что они прекрасны нефрит.

В маленькой и слабой водной царстве раскрывается великий путь, будь то практика или понимание магических способностей, он намного проще, чем внешний мир.

Но, судя по статусу практики этих людей, два культиватора Юансена не имеют надежды на истинные бессмертные.

Среди пятнадцати культиваторов Qi-обучения один или два имеют надежду на то, чтобы быть повышенным в Юансен.

Если нет прекрасной возможности, нет надежды стать настоящим бессмертным.

То есть.

Сто или десять лет спустя.

Лучшая ситуация для Wanghai Peak состоит в том, чтобы поддерживать статус -кво, и худшая возможность состоит в том, что даже двум монахам души трудно.

«убогий.»

Лу Цинфенгюань все еще нахмурился и не мог не смеяться вслух в это время, «неудивительно, что это называется« Секта Бессмертной тюрьмы »».

Я боюсь, что это не совсем потому, что Чжан Ян практиковал «Пяти громового сердца сутры тюрем», и, что более важно, возможно, он беспокоился о том, чтобы осквернить слово «Гуангьюань».

Я не мог смеяться или плакать в своем сердце.

Утренний урок закончился.

Эти ученики могут практиковать бокс и сокращать свои ладони, и есть молния. Некоторые люди также летят на меч и думают о мече.

На мгновение это было живым.

Лу Цинфенг был слишком ленив, чтобы смотреть на это снова, поэтому он вышел и вышел на вершину горы.

(Конец этой главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || []; window.pubfuturetag.push ({Unit: ‘65954242F0F70038C0E5CF’, ID: ‘PF-7118-1’})

Новелла : Даосский Предшественник Желтого двора

Скачать "Даосский Предшественник Желтого двора" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*