Наверх
Назад Вперед
620. Даосский Предшественник Желтого двора Глава 611: Горячий котелок Ранобэ Новелла

2019-08-14

Глава 611: Горячий котелок

Редактируется Читателями!


«Шшш!»

Шум воды нарастал, подул лёгкий вечерний бриз. Внезапно генерал на носу корабля открыл глаза, из которых исходил золотистый свет. Клинок в форме полумесяца в его руке внезапно дёрнулся…

Ни звука не было слышно.

Только вспышка света клинка блеснула в лунном свете.

Затем раздался громкий хлопок, и кровь брызнула в небо, окрасив паруса в красный цвет.

Корабль содрогнулся от мощного рёва, напугав всех солдат на борту.

Они бросились на палубу, но тут из ниоткуда появился тёмный питон.

«Демонический питон!»

«Какое чудовище! Боюсь, ему тысяча лет!»

Солдаты вздрогнули, подняли факелы и увидели, что питон разорван на части.

Его массивная голова откинулась набок, а тело, толстое, как ведро, продолжало дико извиваться, с глухим стуком ударяясь обо всё вокруг.

Кровь на палубе, словно отмытая кровь, была липкой и вонючей жижей питона. Вечерний ветерок делал вонь почти тошнотворной.

Но солдаты на борту были закалены в боях и не боялись.

В лунном свете генерал У Гуан, держа в руке меч в форме полумесяца, стоял неподвижно, словно гора, словно бог войны.

Внезапно раздался рёв, подобный грозовому:

«Генерал, да победит тебя!»

«Генерал, да победит тебя!»

«Генерал, да победит тебя!»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Лицо Вэнь Гуана оставалось бесстрастным, когда он рубил питона мечом. Его уши слегка дрогнули, а затем снова задвигались.

И тут, словно тигр, спускающийся с горы, великий полководец внезапно спрыгнул с палубы, ступая по волнам.

Бах!

Бах!

Бах!

Речная гладь содрогалась от каждого шага.

За ними последовали ещё семь или восемь, и в нескольких десятках футов впереди взметнулся столб воды.

Внутри столба оказалась зажата фигура.

В лунном свете её смутно можно было различить, облачённая в даосское одеяние с узором из воды. Выражение ужаса исказило его лицо, он отчаянно боролся, но не мог освободиться.

Вэнь Гуан не отвёл взгляда. Он взмахнул своим серповидным клинком, ударив даоса, отчего тот захлебнулся кровью и упал на палубу большого корабля позади, не в силах сопротивляться.

На палубе солдаты уже приготовили верёвки и надёжно связали даоса.

Два дня спустя.

История о том, как капитан Чжэньвэй У Гуан убил демонического питона в реке И и поймал живьём демонического даоса, распространилась по всему уезду Исю.

Жители уезда Исю поняли, что странные события в реке И были делом рук демонического даоса, управлявшего гигантским питоном со злыми намерениями.

Когда демона-даоса обезглавили у входа на рынок, кто-то снова узнал его.

Этот демонический даос был не кто иной, как мастер, недавно прибывший из даосского храма Сихэ на горе Юньсю за пределами уезда Исю.

Говорили, что он был даосским мастером из южного Дамэна.

В последнее время он занимался изготовлением талисманов и проповедовал в уезде Исю, и даже, как сообщается, поймал живыми двух одержимых духов, и его репутация начала расти.

Я никогда не ожидал, что он будет настолько жесток втайне.

Некоторые кричали: «Мы не должны отпустить даосский храм Сихэ».

В этот момент из-за пределов города пришли новости: оказалось, что генерал У Гуан поднялся на гору Юньсю той же ночью, когда убил демона-питона, перебил всех даосских учителей и посвятил в сан даосских священников в даосском храме Сихэ.

Люди зааплодировали, услышав это.

Уезд Тайху.

Особняк окружного магистрата.

Выслушав доклад Вэнь Гуана, Лу Цинфэн отложил свитки и сказал Вэнь Гуану: «С тех пор, как Чжао Цзянь впервые проявил свою доблесть, многие даосские секты и последователи пытались снискать его расположение. За эти годы они прибегали к различным уловкам. Теперь, когда Чжао Цзянь объединил уезд Линнань, многие известные даосские секты стали проявлять всё больше беспокойства».

Благодаря магическим способностям Лу Цинфэна ничто в маленьком уезде Линнань не ускользает от его пристального внимания.

Он также хорошо осведомлён о многих хитрых махинациях даосских сект.

В большинстве случаев храм Чанцин справляется с ситуацией без его вмешательства.

Но как в этот раз…

«Мастер Инь Шэнь лично принял меры. Похоже, он настроен серьёзно». Лу Цинфэн посмотрел на юг и спросил Вэнь Гуана: «Этот даосский храм Сихэ – секта Сихэ на северной границе Великой Монголии?»

«Это секта Сихэ Великой Монголии».

«Первый настоятель пришёл из Великой Монголии и основал даосский храм Сихэ. С тех пор прошло уже более трёхсот лет, и они почти не контактировали с главной сектой Великой Монголии. На этот раз они активно пытаются завоевать наше расположение, переманивая наших наставников, надеясь вытеснить храм Чанцин».

Вэнь Гуан ответил.

Прародина клана Сихэ находится на северной границе Великой Монголии, и его последователи в основном практикуют магию воды.

Глава клана Сихэ, даос Гуань Шуй, давно достиг совершенства в Ян Шэнь, а среди их учеников много Истинных Бессмертных Инь Шэнь. Они являются одной из самых влиятельных даосских школ в пограничном районе между Великой Монголией и Великим Суй.

Хотя они и не так высокопоставлены, как Шэньсяо или Маошань Дао, их не следует недооценивать.

«Секта Сихэ на юге».

«В Линнане также действует член Силин Хаоян Дао, известный как „Гунсунь Цин“». Его также называют «Босым Бессмертным», потому что он путешествует босиком. Недавно Гунсунь Цин был связан с братьями Чжао Гуном и Чжао Сюнем. Вам следует уделить особое внимание обороне уездов Фаньчан и Цинъи».

Лу Цинфэн указал на запад.

«Учитель, не волнуйтесь».

Вэнь Гуан ответил, а затем добавил глубоким голосом: «Чжао Гун и Чжао Сюнь изначально были нечестными, а теперь ещё и связались с Хаоян Дао. Почему бы не позволить мне казнить их?»

«Ты только что вернулся, отдохни».

«Что касается Гунсунь Цина, я уже применил «технику Янь Шэн». Он наверняка умрёт в течение трёх дней».

Лу Цинфэн махнул рукой.

За годы командования войсками и постоянных сражений кровожадная натура Вэнь Гуана окрепла.

Взгляд его упал на этого туповатого ученика, и Лу Цинфэн вздохнул.

«Техника Янь Шэн?»

Вэнь Гуан моргнул.

Он слышал о «Янь Шэн Фа» (что означает проклятие, заставляющее кого-то покориться), также известном как «Янь Чжэн Шу» (искусство подавления кошмаров).

Это было жестокое и труднопреодолимое оружие.

Но ответная реакция была весьма значительной.

Вэнь Гуан был озадачен. С учётом сверхъестественных сил и духовных достижений своего учителя, зачем ему было так усердно убивать простого мага Инь Шэнь?

Увидев это, Лу Цинфэн указал на свиток рядом с собой и объяснил: «Методы храма Чанцин не слабы, но техники скудны.

Я собрал, систематизировал и переработал техники разных школ, чтобы составить том под названием «Секретные техники Чанцина». В последнее время я размышляю о «Янь Шэн Шу» (искусстве подавления проклятий), и Гунсунь Цин — прекрасная возможность испытать его на практике.

Техники, практикуемые учениками храма Чанцин, представляют собой сочетание нескольких самых популярных техник Фансянь Дао, созданное Лу Цинфэном, создающее мощный синтез. Это называется «Чанцин Гун» (искусство бессмертия), и в нём также есть уровень с боковой дверью.

Он также собрал техники, связанные с изготовлением талисманов, алхимией, улучшением оружия и построениями из Фансянь Дао, объединив их в «Вечнозелёные четыре искусства» — полное собрание из двенадцати томов.

Каждый из семи зарегистрированных учеников получил пять томов подлинных учений, включая «Вечнозелёный Гун» — тома 1, 2 и 3, — ведущие непосредственно к сфере Ян Шэнь.

Кроме того, каждый из семи учеников получил «Вечнозелёные четыре искусства».

Каждое из четырёх искусств, описанных в «Вечнозелёных четырёх искусствах», состоит из трёх томов.

Лу Цинфэн преподавал первые два тома.

Каждое из четырёх искусств глубоко и обширно.

Обширность не так важна, как мастерское владение одним из них.

Таким образом, Лу Цинфэн преподавал первые два тома одного из этих искусств.

Первый том закладывает основу, второй — более утончён и может служить истинной даосской традицией.

Третий том ещё глубже, даже Небесный Мастер Ян Шэнь пускал слюни, глядя на него.

Лу Цинфэн разместил первый том четырёх искусств в храме Чанцин, где любой, кто провёл там не менее трёх лет и достиг каких-либо успехов, мог ознакомиться с ним и практиковать.

Что касается среднего тома, требования гораздо строже.

Необходимо не только достичь уровня Мастера-Очистителя, но и накопить достаточно заслуг.

До сих пор только Шоуян и ещё семь человек практиковали средний том.

Что касается нижнего тома, Лу Цинфэн пока не обучил даже Шоуяна и остальных.

Во-первых, он опасается, что они не смогут усвоить слишком много и у них не будет прочной основы.

Во-вторых, он хочет дать этим семерым ученикам цель, к которой они будут стремиться, и не дать им расслабиться.

Но и три тома «Вечного Зелёного Искусства», и двенадцать томов «Вечных Зелёных Четырёх Искусств» — это всего лишь техники совершенствования и дополнительные навыки.

Даосские техники всё ещё находятся в процессе составления.

Лу Цинфэн намерен отобрать, объединить и усилить наиболее распространённые и полезные техники Фансянь Дао, в конечном итоге создав семьдесят две низшие техники, тридцать шесть средних и восемнадцать высших, объединив их в «Три тома Тайных Техник».

От простого к сложному,

Семьдесят две техники в верхнем томе в основном относятся к техникам низкого и среднего уровня.

Средний том содержит преимущественно техники высокого уровня.

Что касается второго тома, то он, естественно, посвящен техникам высшего уровня.

От низшего к высшему, сохраняя при этом целостную линию преемственности.

Это требует значительных усилий, особенно для восемнадцати даосских техник высшего уровня.

Однако, имея под рукой «Выводные методы» Лу Цинфэна, это несложно. Первый и второй тома уже в основном готовы;

осталось только отредактировать и реорганизовать третий том, и он будет завершён.

К тому времени

прежде разнообразный набор техник храма Чанцин будет иметь систематизированный подход.

Это также значительно сэкономит усилия по продвижению системы «Фансянь Дао» в реальном мире.

«Верно».

Вэнь Гуан наконец понял.

Лу Цинфэн пока обсудил вопросы защиты, а три дня спустя, когда ему был присвоен титул маркиза, отпустили на покой.

Сжимая в руках свиток, Лу Цинфэн сосредоточился на «Секретной технике Чанцина».

Над его головой поднялось облако торжества, и в нём закружились двенадцать демонических богов Дутянь.

Двое из них, не собираясь сопротивляться, выпрыгнули.

Один был подобен жёлтому мешку, красному, как киноварь, с шестью ногами и четырьмя крыльями, и безликой круглой фигурой. Это был демонический бог Дицзян.

У другого было восемь человеческих голов, тело тигра и десять хвостов. Это был демонический бог Тяньу.

Как только два демонических бога выпрыгнули, прежде чем приземлиться, первый взмахнул и превратился в девятифутового даосского священника с бледным лицом и безбородым выражением лица.

Второй был восьмифутового роста, с широкой спиной и широкой талией, также одетый как даосский священник.

Из благоприятного облака выпрыгнули две фигуры. Один из них в мгновение ока исчез, а другой внезапно растворился в порыве ветра, рассеявшись, словно дым.

Внутренний зал внезапно затих.

Благоприятное облако над головой Лу Цинфэна, как и оставшиеся десять демонических богов, тоже исчезло.

Уезд Тайхэ расположен на юге уезда Линнань, отделён от Дамэна всего одной горой.

Однажды два даосских священника пересекли горы и направились в уезд Тайхэ. Двое мужчин, облачённых в даосские одежды с узорами из воды, шли медленно, но на самом деле быстро. Они всё ещё разговаривали.

Старый даос с мрачным лицом в центре группы огляделся вокруг в недоумении.

«Как Чжоу Фан мог потерпеть неудачу в таком отдалённом и безлюдном месте и даже погибнуть?»

Старый даос посещал Линнань в молодости.

У него сложилось впечатление, что священные горы редки, а даосские учения малоизвестны. Даже бессмертные духовного уровня были редкостью, не говоря уже о мастерах Иньшэнь.

Его ученик, Чжоу Фан, хоть и новоиспечённый мастер, был истинным даосом.

Кто бы мог подумать, что он встретит свою смерть так тихо?

«Хотя это место и уединённо, возможно, внутри таится настоящий дракон».

Другой даос средних лет посмотрел на далёкий уездный город и увидел слой ауры, соединяющийся с далёким севером.

Даже с его уровнем совершенствования он не мог различить его специфику;

она казалась окутанной туманом и дымкой.

Великие беспорядки.

Бедствия множатся.

Аура этого великого бедствия пронизывала каждый уезд, включая уезд Линнань, ограничивая магические силы и совершенствование этих даосских учеников.

Слишком долгое пребывание там усилило бы воздействие бедствия, повлияв на разум и рассудок.

Даже если человек сознательно избегал бедствия и уединялся в горах, присутствие учеников или друзей снаружи, будь то приглашенных друзьями или из-за смерти ученика, могло затуманить его разум и привести к нерациональным решениям под влиянием бедствия.

(Конец этой главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Даосский Предшественник Желтого двора

Скачать "Даосский Предшественник Желтого двора" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*