Наверх
Назад Вперед
619. Даосский Предшественник Желтого двора Глава 610. Храм Чанцин Ранобэ Новелла

2019-08-14

Глава 610. Храм Чанцин

Редактируется Читателями!


«Фан Сяньдао».

Отбросив свои мысли,

Лу Цинфэн посмотрел на семерых учеников Чанцина и спросил их лидера, Мастера Шоуяна: «Сколько человек сейчас рукоположены в даосские священники в храме Чанцин?»

«Учитель».

«Помимо уезда Цзиньчжан, у храма Чанцин теперь есть даосские храмы в каждом из пяти уездов: Тайху, Цяньшань, Сусунь, Ванцзян и Дагуань.

Мы также планируем построить храм в уезде Е, который завоевал старший брат У Гуан».

«По состоянию на начало месяца в храме насчитывалось 900 даосских детей, 120 рукоположенных даосских священников, 21 даосский мастер, 7 Линтай Чжэньжэней и 2 мастера Иньшэнь».

Мастер Шоуян, прекрасно осознавая положение храма Чанцин, говорил спокойно. Услышав эту цифру, лица Семи Сынов Чанцина засияли. Храм Чанцин был основан всего десять лет назад, и хотя его нынешний масштаб не мог сравниться с элитными сектами Дасуй и Дамэн, темпы его развития были превосходными.

Из-за нехватки времени высококлассные бойцы, такие как маги Иньшэнь и небесные мастера Яншэнь, всё ещё были редкостью.

Среди них было как минимум два мага Иньшэнь, но было непонятно, когда небесный мастер Яншэнь достигнет совершенства.

Конечно.

По мнению семерых, с магическими способностями директора он, вероятно, уже достиг уровня Яншэня.

«Магов всё ещё слишком мало».

Лу Цинфэн слегка нахмурился.

Уезд Линнань только что объединился, и там было бесчисленное множество демонов, монстров и гоблинов, жаждущих воспользоваться хаосом.

Благодаря этим необычным существам, чиновники и генералы уезда Линнань были благословлены удачей, и обычные демоны не осмелились бы причинить им вред.

Однако, если бы они навредили мирным жителям, солдаты разных уездов оказались бы не готовы к борьбе с ними.

Поэтому необходима помощь храма Чанцин, чтобы успокоить ситуацию и позволить уезду Линнань восстановиться, тем самым быстро накопив необходимую базу для достижения мирового лидерства.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


И более того —

«Когда на юге Монгольской империи воцарится хаос, храм Чанцин станет главной силой в борьбе с кланом Шэньсяо.

Без достаточного количества сил будет трудно сдержать кланом Шэньсяо».

Лу Цинфэн внутренне покачал головой и посмотрел на семерых из Шоуяна.

Видя их тревогу, он утешил их: «Вы хорошо постарались, но для храма Чанцин этого недостаточно.

Теперь, когда весь Линнань находится под контролем правительства округа, как главная секта в уезде Линнань, храм Чанцин, несомненно, привлечёт множество независимых практикующих. Будьте готовы и тщательно отбирайте их.

Как всегда, независимо от способностей или практики, при условии безупречного характера, мы примем всех, кто придёт».

Пока что это только уезд Линнань. Когда ситуация развернётся в полную силу, территория храма Чанцин простирается далеко за пределы одного уезда. Заранее забронировав достаточное количество учеников, вы не останетесь без средств к существованию. «Да, Учитель».

Семеро торжественно ответили, их сердца, полные Дао, трепетали от волнения.

Это было явно важное событие.

Все они изначально были обычными практикующими в уезде Линнань, выживая среди распадающихся даосских школ Линнаня и сталкиваясь с презрением. Теперь же, всего за десять лет, они стали главами огромного храма Чанцин, главной даосской школы Линнаня.

Поистине тайны мира.

Из Семи Сынов Чанцина Шоуцзин был самым эксцентричным.

Она посмотрела на Лу Цинфэна и решительно сказала: «Большинство практикующих из Линнаня уже присоединились к нашему храму Чанцин.

Однако многие даосские секты всё ещё существуют в различных священных горах.

Интересно, что нам с ними делать?»

Согласно её характеру, естественный ход событий был таков: «Те, кто подчиняется, будут процветать, а те, кто не подчиняется, погибнут».

Те, кто подчиняется, будут приняты в храм Чанцин.

Те, кто не подчиняется, будут изгнаны.

Только так Линнань можно было взять под контроль храма Чанцин.

«Эти даосские секты существуют уже много лет и имеют прочную основу. Нет необходимости противостоять им открыто. Храм Чанцин пользуется государственной поддержкой, и ни в вербовке детей-даосов, ни в развитии последователей он не сравнится с ними».

«Через несколько десятилетий, без новых учеников и благовоний, он рано или поздно придёт в упадок».

Лу Цинфэн покачал головой.

В храме Чанцин есть нужное время, нужное место и нужные люди.

Не нужно прибегать к подлым уловкам и губить его.

«Да», — быстро ответил Шоуцзин, не решаясь поднять эту тему снова.

Узнав о положении храма Чанцин, второй ученик, Шоучунь, преподнёс ещё шесть треножников с благовониями. Это был месячный запас благовоний из шести даосских храмов храма Чанцин.

Благовония были наполнены благовониями, количество которых варьировалось.

Самый маленький треножник мог дать около одного цяня небесного серебра.

Это был недавно основанный храм в уезде Дагуань, где было меньше последователей.

Самый большой треножник находился в родовом храме храма Чанцин на горе Сягуан.

Благовония пользовались наибольшей популярностью, давая целых девять цяней небесного серебра.

Вспоминаем прошлое.

Во время своего пребывания в Царстве Красного Дыма Лу Цинфэн некоторое время служил горным божеством горы Фуфэн.

Его территория охватывала шестьсот ли, но он мог заработать лишь один пенни Небесного Серебра в год. Это помещало его в середину списка богов шестого ранга.

Более того, в отличие от обычных богов шестого ранга, он мог очищать только маленькие и большие монеты благовоний, но не Небесное Серебро.

Хотя он мог зарабатывать один пенни Небесного Серебра ежегодно с подношений благовоний, он мог очищать только маленькие монеты благовоний низкой пробы, около тысячи или около того.

Чтобы очистить Небесное Серебро, ему приходилось просить Юаньшэнь Чжэньи или синтоистское божество второго или третьего ранга выполнить эту работу.

Плата за обработку была ошеломляюще высокой: ему забирали 90%, оставляя себе лишь 10%.

Однако Небесное Серебро было чрезвычайно высокой пробы.

Использовалось ли оно для воспитания воинов Инь, усовершенствования магических инструментов или накопления божественной силы, оно намного превосходило ценность мелких и крупных благовоний.

В результате многие низшие боги с готовностью принимали его.

Практика Лу Цинфэна по Сутре Хуантин даровала ему способность «устранять карму», избавляя от этих злоупотреблений.

Лу Цинфэн не мог сдержать улыбки, вспоминая те дни.

В то время всё было тщательно рассчитано. Заработок одного пенни Небесного Серебра в год или даже сотни Духовных Камней приносил ему огромную радость.

Он и представить себе не мог, что сегодня даже даосский храм, который он небрежно построил, будет приносить серебро как минимум на один-два дня в год, а иногда и больше, чем на десять.

В уезде Линнань.

Храм Чанцин с шестью даосскими храмами мог накапливать серебро в год на двадцать-тридцать дней, наравне с божеством третьего ранга.

И это только благовония, приносимые храмами.

В храме Чанцин почитается «Генерала, ловящего богов» и пять его божеств-хранителей: «Генерала, подавляющего зло законами», «Шестирукого генерала, пожирающего демонов», «Генерала в железных доспехах, двигающего горы и моря», «Генерала с красными буквами, приводящего в движение духовые барабаны и потрясающего небеса» и «Чиновника, ловящего богов».

Лу Цинфэн приносит 50% благовоний храма.

Пять генералов под его командованием принесли 25% от общего числа.

Оставшиеся благовония в даосском храме составили лишь четверть от общего числа благовоний.

«По мере того, как храм Чанцин продолжает расти, количество благовоний будет накапливаться, и я произведу большое впечатление».

Лу Цинфэн задумался, взяв шесть котлов с благовониями и одним лёгким взмахом руки превратив их в Небесное Серебро.

«…»

Хотя семь учеников Чанцина не в первый раз становились свидетелями магической силы своего учителя, они не могли не восхищаться лёгкостью, с которой Лу Цинфэн изготавливал благовония.

Лу Цинфэн вернул шесть котлов, и благовония превратились в чистое Небесное Серебро, в общей сложности более двух таэлей.

Лу Цинфэн презирал такое количество Небесного Серебра, но для семи учеников Чанцина оно было очень полезно как для их собственного совершенствования, так и для совершенствования магических инструментов.

Их достижения за последние десять лет были неотделимы от Небесного Серебра, приносимого в храм Чанцина.

Помимо использования в личных целях, это Небесное Серебро можно было использовать для вознаграждения, обучения учеников и укрепления храма Чанцин.

Ничего не было лишним.

«Поскольку Шоуян и Шоучунь уже достигли уровня Духа Инь, благовония храма могут быть поднесены им самим».

«Учитель научит тебя секретной технике храма Чанцин – „Лампе Сердца Юань Ян“. Ты сам постигнешь её глубокий смысл».

Раньше в храме Чанцин не было мага уровня Духа Инь, поэтому переработка благовоний в Небесное Серебро была невозможна, что заставляло Лу Цинфэна прилагать больше усилий.

Теперь, когда у него два мага, ему не нужно было проходить через все эти мирские дела.

Лу Цинфэн устал от этих мирских дел.

По совпадению, он недавно модифицировал технику «Лампы Сердца Лофу» из канона «Меч Лофу», позволив даосам Фансяня практиковать её.

Её применение сравнимо с применением «Лампы Сердца Лофу».

Чтобы отличить её, Лу Цинфэн назвал её «Лампой Сердца Юань Ян».

Освоив её, вы не только получите пользу от совершенствования, но и облегчите алхимию, улучшение оружия и очистку Небесного Серебра.

«Вернитесь и внимательно поразмышляйте».

Лу Цинфэн щёлкнул пальцами, и семь точек духовного света опустились на брови каждого из семи учеников Чанцина, прежде чем исчезнуть.

Семеро стояли в шоке. Бросив взгляд, они обнаружили, что метод непонятен и труден для понимания.

Но, увидев, что он был одним из лучших в мире, они поняли, что он один из лучших в мире.

Семеро учеников возрадовались.

Магическую силу легко развить, но достичь мастерства в методах трудно.

Десять лет назад они стали учениками Лу Цинфэна и впервые получили пять свитков с писаниями, охватывающими глубокие и непостижимые предметы, такие как духовное совершенствование, изготовление талисманов, алхимия, совершенствование оружия и формации.

После десяти лет усердной практики семеро так и не постигли их полностью.

Они уже превзошли бесчисленных случайных заклинателей.

Получить ещё один мастерский метод было поистине радостно.

Семеро поспешно поклонились Лу Цинфэну, хором сказав: «Благодарю, Учитель, за метод».

«Вставайте».

Лу Цинфэн кивнул.

Затем он призвал семерых быть особенно бдительными в ближайшие дни, особенно в уезде Тайху.

Это административный центр уезда Линнань, и вот-вот начнётся торжественная церемония посвящения в титул маркиза.

Мы не смеем пренебрегать ею.

Семеро получили приказ и удалились. …

Уезд Линнань.

В уезде Исю, расположенном на северной границе, река И протекает через административный центр уезда.

Многие люди зависят от реки И для своего существования.

Река И протекает с севера на юг, простираясь на сотни миль, от уезда Е на севере до Ваншаня на юге, проходя по пяти уездам.

На протяжении многих лет она была важнейшей транспортной артерией на южной границе Линнаня.

В последние дни

на участке реки в уезде Исю произошло странное явление: на лодках начали исчезать лодочники.

Поначалу никто не воспринял это всерьез.

К тому времени, как власти уезда Исю, получая один за другим сообщения о пропаже, наконец-то серьезно отнеслись к делу, пропавшими без вести числились уже тринадцать человек.

Чжэ Цао, уездный судья, поручил своим сотрудникам провести расследование, но ничего не нашел.

Дело стало загадкой.

За два дня расследования были убиты еще четыре лодочника.

Уездный судья спешно отправил уездного лейтенанта и уездных солдат патрулировать реку и расследовать причину.

Но ничего не было найдено.

Жители уезда Исю были в панике.

Уездный судья был крайне встревожен и немедленно послал за Мастером Шоучунем, главой храма Чанцин в уезде Тайху и одним из Семи Мастеров Чанцина.

К сожалению, Мастер Шоучунь был далеко от храма, и был приглашен только даосский священник, мастер Мастера Очищения.

Мастер Цзинъи в сопровождении трёх учеников выглядел вполне добросовестным.

Однако неожиданно четверо даосских священников храма Чанцин ночью вышли патрулировать реку и пропали без вести до рассвета.

Только на следующее утро кто-то обнаружил на берегу реки разорванную одежду Мастера Цзинъи, запятнанную кровью.

Это потрясло весь уезд Исю.

Если даже даосский священник храма Чанцин погиб, как могли выжить простые люди?

Некоторое время люди были в смятении.

В тот день

капитан У Гуан, командир Чжэньвэй, повёл 300 солдат вниз по реке И, проходя через уезд Исю.

200-тонный корабль рассекал волны.

Ночное небо было чистым, как зеркало.

На носу стоял старший генерал с полумесяцем в руке, полузакрыв глаза, словно в полусне. 300 солдат на борту не произносили ни слова, их сопровождал лишь шум волн и вечерний бриз.

(Конец этой главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Даосский Предшественник Желтого двора

Скачать "Даосский Предшественник Желтого двора" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*