Наверх
Назад Вперед
Даосский Мастер Сюаньхун Глава 2314: Отрази себя и освети все пути Ранобэ Новелла

Xuanhun Taoist master Глава 2314: Отрази себя и освети все пути Даосский Мастер Сюаньхун РАНОБЭ

Глава 2314: Отражая себя и сияя на всех путях 12-27 Глава 2314: Отражая себя и сияя на всех путях

После того, как появилось высшее Я, я ступил в даосскую корзину, потому что только в этом как мы можем оставаться вместе долгое время. Когда он стоит здесь, из него сияет луч света, как бы заявляющий о себе всему существованию и небытию.

Редактируется Читателями!


Чжан Юй не прекратил движение своей энергии после успешного создания такого отражения, потому что просто быть отраженным»я» было недостаточно, чтобы подтолкнуть переменные.

А следующий — я, злой бог!

Так называемый»злой бог» на самом деле является существом, которое находится между хаосом и порядком и питается тайнами обеих сторон. Иногда оно склоняется к хаосу, иногда к положительному порядку, а мутный прилив — то же самое. Когда эти твари цепляются за великую дорогу и гонятся вверх, это путь злых богов.

На самом деле он предпочитает называть это»путем И Шэнь».

Он полностью понял этот путь благодаря длительному контакту. Я злого бога когда-то активно отражалось перед ним. Это означает, что он может легко вступить на этот путь со своим собственным фундаментом.

Более того, общение с даосом Цзюэсяо дало ему глубокое понимание этого Дао, поэтому относительно легко активировать это отраженное»я.»

Итак, в этот момент, когда он повернулся, он увидел окутанного дымом даосского человека, выходящего из облака мрачной ауры. Его глаза были красными, а все его тело было скрыто в мрачной ауре. Его Рукава халата развевались, как дым. Он глубок и темен, но смысл его высок и далек, непредсказуем и труден для понимания.

Различные машины кажутся запутанными и представлены в странном, но красивом виде. И будь то Ци, И, Дао или Син, оно сравнимо с высшим даосизмом.

После того, как появилось это»Я И Шэня», оно также было объединено с даосским барабаном, и сразу же сзади засиял круг ясного света.

После того, как это тело остановилось, Чжан Юй продолжил двигаться вниз, и то, что последовало за двумя выше, было»Чистым Духом Я»!

Путь чистого духа всегда существовал там, потому что этот путь противоположен небу и земле. Даже если путь неба и земли может достичь самого дальнего места, этот путь также может идти.

Но хотя чистый дух и чист, он не самый чистый.

По его мнению, отказ от поверхностных принципов, таких как позитивное и негативное, соответствие виртуальному и реальному, и прохождение через все — это прикосновение духовности.

Эта духовность существует там независимо от того, существуют вещи или нет, независимо от того, субстанциональны они или иллюзорны. Когда дух имеет тенденцию сходиться внутрь и сохранять только самого себя, это чистый дух, который является противоположностью так называемых неба и земли; а когда чистый дух имеет тенденцию расширяться наружу и соприкасаться со всеми вещами, это настоящее тело. это праведность неба и земли.

Итак, пока вы уловите это прикосновение духовности, вы сможете выбрать правильный путь и подняться на вершину.

При наладке этого механизма он устранил всё, что ему не нравилось или мешало работе Чистого Духа, восстановил их в исходное состояние и проследовал за механизмом вверх.

В этот момент он довел достижения этого Дао до уровня, сравнимого с достижениями даосского Мяои. Другими словами, эти двое пошли совершенно разными путями. Хотя они начали с чистого духа, они оказались в совершенно различные места.

Однако на этом он не остановился, он продолжал продвигаться вперед со своим собственным глубоким даосизмом и пониманием даосизма и достиг вершины, которой он мог достичь.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В пустоте внезапно появился духовный свет. Чистое духовное я или»духовное я» появилось изнутри.»Высшее Я» и»Я И Шэня» перечислены в одном и том же месте.

В это время Чжан Юй также обнаружил, что с каждым новым человеком, достигшим Дао, его понимание Дао становилось все глубже и глубже.

Первоначально для Ци было бы опасно оставаться хотя бы на один пункт дольше в высшем царстве. Если нет способа сохранить себя, можно потеряться здесь и никогда не вернуться. Однако с каждым новым изменением, каждое достижение, каждое Я, каждый путь… Понимание Дхармы может длиться здесь немного дольше.

Это потому, что отражение моего собственного существования не бессмысленно и обретение большего количества истин незримо подталкивает его к более высоким местам.

Узнав об этом, он понял, что этот путь правильный, поэтому он не остановился и продолжил нагнетать свою энергию, а затем спустился, чтобы стать сущностью хаоса!

До сих пор каждый даосский метод требует от него истинного прохождения его внутри своей Ци. Это чрезвычайно важный шаг, и остальная часть Дао, несомненно, представляет собой правильную последовательность. Он может делать только то, что хочет. Делайте сейчас, Дао воспринимает хаос как Дао и изменяет себя как Дао.

Сегодняшние монахи Хаоса похожи на Ли Фуюаня и Ван Даожэня. Несмотря на то, что они использовали силу Великого Хаоса, он считает, что они все еще находятся во власти Великого Хаоса, и эту позицию трудно изменить. Именно по этой причине эти два человека должны занять Юань Конг, постоянно борясь с заразой перемен, чтобы поддерживать свое существование.

Есть еще один, такой как Хо Хэн и Чжэньюй, которым вверена воля великого хаоса. Паразиты хаоса пошли дальше на пути хаоса, чем монахи хаоса, и составили одного бессмертного. Преимущество разрушения в том, что они более основательны, чем монахи Хаоса. Если у монахов Хаоса еще есть надежда на спасение, для них это практически невозможно.

Ни один из этих двух вариантов не был его выбором. Хаотическое»я», которое он отражал, было уникальным для него путем.

Поскольку я всегда использовал высшую силу для противостояния Великому Хаосу, он осмеливается сказать, что его понимание Великого Хаоса не хуже, чем у кого-либо еще.

Несмотря на то, что Хо Хэн и другие, естественно, могли осуществлять власть благодаря влиянию Хаоса, они были ограничены самими собой и не всегда могли понять причину изменения.

Возможно изменить возможность великого хаоса. Это самый критический момент. Каждый раз, когда вы улавливаете эту линию возможности, вы можете отправиться в окончательное место.

Однако, чтобы поддерживать изменения, но не отпускать их, ему необходимо активно продвигать изменения, позволить изменениям пройти, а затем снова вернуться и получить от них свою пользу.

Чтобы достичь этого, помимо прозрений, которые он получил из своих собственных вопросов, ему также нужно было вдохновиться контактом с путем вечности. После нескольких сражений со Святыми 5 Юаней и Даосом 1 Юань он также получил от них много пользы.

На самом деле, в постоянстве само по себе нет ничего плохого, но если ставить его превыше всего остального, надо решительно отстраняться.

Поняв это, он вдруг почувствовал изменение хаоса в пустоте, а затем появилась растерянная и неприглядная фигура даоса, который сместил все плоскости, и его форма изменилась. Не заканчиваясь десятью тысячами, а одним и одна и десять тысяч, кажется, проникают сквозь вечность и путешествуют за пределы всего, что видели в прошлом.

После того, как хаотическое»я» упало, потребовалось некоторое время, чтобы слиться с даосским барабаном.

Это Я Хаоса уже превзошло царство всех монахов Хаоса и даже тела Хаоса. Оно изменится после своего появления. Если все не удастся сохранить, оно поглотит все предыдущие тела и даже его Вместо этого он погружает все снаружи в хаос.

Чжан Юй не использовал Высшую Ци для сдерживания, но использовал возможность Гао Мяо, чтобы одновременно крепко удерживать его. В то же время он начал транспортировать 5 неотраженных тел Главы. На этот раз он является»Я в Королевском»!

Однако то, что он продвигает сейчас, не является его истинным фундаментальным Дао, а, скорее, методом Дао, выведенным из предыдущего противостояния с Дао Вечности.

Каждое отраженное»я» представляет собой возможное и реальное отражение. Это Я представляет собой чистую имперскую силу без вмешательства силы великого хаоса. Только существование этого тела может объединить различные силы в одном месте и способствовать их действию.

Поскольку он уже раньше вывел эволюцию этого Дао, он очень плавно проявил это тело после того, как его гнев утих.

Затем в столкновении возможностей, казалось, возникла сила, которая гармонизирует все вещи. Луч энергии постепенно вывел истину и путь восхождения снизу вверх. Затем появилась фигура. Даос Сюаньмяо вышел Он одновременно движется и неподвижен, как будто он здесь и повсюду, поднимаясь и опускаясь вместе со всеми существами, блуждая в движении всех вещей.

Если бы все ци и духи, вышедшие ранее, находились в отдельных местах, ими можно будет управлять сразу после того, как»Я в Королевском дворце» выйдет наружу и сольется с даосским органом, и тогда все механизмы смогут Когда он был центром, изменения распространялись на внешние слои, вызывая различные упорядоченные изменения в этом месте.

Когда Чжан Юй продвигал трансформацию отраженного»я», меч, который держал верховное воплощение, все еще был твердо направлен в центр бровей Юань И Даоса.

Даос Юань И решил прийти сюда, потому что пространство Юань Конга благоприятствует пути вечности. Он не только сможет выжить здесь навсегда, но и сможет отразить Чжан Юя, чтобы меч не мог упасть на него…

А поскольку здесь только два человека, которые затонули и находятся далеко от всех других путей, в данный момент здесь существуют только их два пути. Если других изменений нет, то дальше можно продолжать так до тех пор, пока одна из сторон не сможет сохранить свое долголетие и не рухнет.

Но когда Чжан Юй взял на себя инициативу инициировать изменения и продолжил их продвигать, все стало по-другому.

Это подрывает первоначальную абсолютную стабильность Вечного Пути. Как только есть движение, он рушится только быстрее.

Речь идет не только о самом даосизме. Когда эти изменения появятся и постепенно распространятся, это место больше не будет пустотой Юань Конга. Перекрывающиеся пробелы здесь будут сглаживаться, а в других местах пробелы появятся.

Хотя даосский Юань И все еще может выбрать движение туда, Вечный Путь также потеряет свое преимущество в этом разрыве. Если меч захватит этот разрыв, догонит его и прорежет, то эта битва будет все кончено.

Он знал это, и Чжан Юй также знал, что он наблюдал за тонущей фигурой даоса Юань И, и теперь на поверхности осталось только две дороги.

Один из них — каким-то образом заполнить пробел и переместиться после появления другого Юань Конга Конга, но предпосылка состоит в том, что в этом нет никаких переменных.

Другой — быть устойчивым и постоянным, соревноваться с ним в даосизме.

Как вы выберете?

Даос Юань И не позволил ему больше ждать и быстро открыл ответ. Он вложил даосский лотос в свою руку и снова испустил таинственный свет. На этот раз вещь внезапно вылетела из его руки. совершает бесконечные мистические принципы и превращается в безграничную широту, удерживая там это место пустоты!

Читать»Даосский Мастер Сюаньхун» Глава 2314: Отрази себя и освети все пути Xuanhun Taoist master

Автор: misguided person
Перевод: Artificial_Intelligence

Xuanhun Taoist master Глава 2314: Отрази себя и освети все пути Даосский Мастер Сюаньхун — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Даосский Мастер Сюаньхун

Скачать "Даосский Мастер Сюаньхун" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*