
QIN OFFICIAL — Глава 1004: вкус пшеницы — Чиновник Цинь
Глава 1004: вкус пшеницы
Война ведется не только на передовой, но и в тылу, на земле.
Редактируется Читателями!
В начале июля, стоя на Бацяо и наблюдая, как другая партия судов, заполненных зерном, идет на восток вдоль реки Вэйшуй, Сяо Хэ и Чжан Цан, двое официальных лиц, охранявших двор, вздохнули с облегчением и посмотрели Он сказал с радостью:
«Благодаря регентству, которое в прошлом году приказало засеять все вращающиеся общественные поля и частные поля в Гуаньчжуне старой пшеницей, но теперь это спасатель жизни!»
С начала весны Хэйфу отправился в Хангу на востоке, и кантоистский анти-Ван Хаоцзе знал только, что он не имеет никакого отношения к производству. Многие места пострадали от войны и поля были пустынны. Поэтому Гуаньчжун, известный как»страна изобилия», взял на себя ответственность. Основной запас военных пайков, сотни тысяч каменных зерен отправляются на восток каждый месяц, так что после середины лета склады Сяньяна постепенно пустеют.
Видя, что просо еще не созрело, сотрудники склада неизбежно рассердятся. К счастью, в мае и июне большие участки пшеничных полей в Чжэн Гоцю и Шанлине были золотыми.
Пшеница была выловлена на Центральных равнинах очень рано, люди ее выращивают, но сначала период выращивания пшеницы такой же, как у оригинальных проса, проса и других культур, то есть посев весной и сбор урожая осенью.
Постепенно Чжоу Рен, фермер, умеющий сажать зерновые, обнаружил, что пшеница более устойчива к холоду, чем просо, но не так устойчива к засухе. Наиболее подходящим растением для выращивания пшеницы является не весна, а осень. Поэтому, когда неизвестный фермер из Чжоурэня попытался сохранить пригоршню семян пшеницы до начала осени перед посадкой, появилась озимая пшеница, также известная как»резидентная пшеница.»
Поскольку большинство продовольственных культур на севере высаживают весной и собирают осенью, летом часто случаются сине-желтые неурожаи, вызывающие продовольственный кризис. Появление сумаи привело к развитию сельского хозяйства в засушливых районах. Район Центральных равнин — это не только способ накопления старых зерновых культур, посадки сои, но и решения помимо рыбной ловли, охоты и собирательства: он собирает урожай только летом, что может по-прежнему быть дефицитным и сокращать нехватку продовольствия. Когда наступает год бедствия, Осенью урожай не собирают, можно сразу же пересаживать многолетнюю пшеницу, чтобы предотвратить распространение бедствия.
При том же 1 му земли урожай пшеницы на му намного выше, чем у проса, поэтому Сумаи восприняли серьезно и успешно занесли в пятерку злаков.
По крайней мере, в династии Чжоу Сумаи входили в состав пяти зерен и в обычай приносить жертвы предкам:»В Мэнся на четвертом году правления династии Вэй Ван Чу молился в храме предков, и попробовал Май Ю Тайцзу.»
6 Это стало великим днем, чтобы попробовать новую пшеницу на Луне. Цзинь Цзингун был раздут и пошел в туалет в тот день, когда попробовал пшеницу, и утонул
Но даже с таким большим количеством преимуществ Sumai — это всего лишь препарат Xiaomi. У плода привычки в еде самые упрямые. Диета жителей Чжунся по-прежнему основана на зернах, и они рассматривают это как разницу между собой и варвары.
Пшеница — это тоже пшеничный рис, но когда он готовится на пару, вкус риса становится особенно плохим. Так называемый»маи, рисовый и фасолевый суп — уши диких фермеров», это Крайнее средство.
Войдя в главные ворота в прошлом году, Сяо Хэ рассказал Хэфу об этой ситуации:
«В Канто пшеница и рис служат пищей для похорон, когда их родители хоронят, а чиновники едят пшеницу. Рис не платит за новый рис, поэтому его называют Лиан Ли.»
«Более того, в Чу, где рис является основным продуктом питания, пшеничный рис не так хорош, как даже битый рис для свиней и собаки. Люди Чу едят это круглый год. Я привык к рису и рису, я ненавижу пшеницу и рис, я думаю, что это грубый, а он отказывается есть его, поэтому он отказывается сажать его. Мой дед никогда не сажал его. и его потомки никогда не узнают об этом.»
Сильно не изменилось.
Десять лет назад Нейстен послушался совета Хейфа и съел пшеничную лапшу для пленников миграции из Канто. Несмотря на то, что паста вкусная, не так много людей могут ее принять. Не будет шуткой сказать, что внезапное появление макарон в общей зерновой пище — типичный кривой способ, и он имеет ту же природу, что и»ритуалы и Музыка.»
Поскольку ходили слухи о том, что»пшеница ядовита», сотни тысяч семей, переехавших из региона Канто, подумали, что люди Цинь собираются отравить себя, и почти восстали. Позже, хотя они и не пытались чтобы съесть их, они все еще чувствовали, что Он скоро умер, а некоторые даже плакали, пережевывая хрустящую мюсли.
Лишь несколько лет спустя они были живы, и эта группа заключенных постепенно приняла этот вид еды, макароны, даже стал уникальной закуской в их группе.
Но люди, которые лишены дара речи, пока у них есть возможность, они будут выращивать просо вместо пшеницы.
Это касается миграции, не говоря уже о людях Цинь, поэтому весь Цинь Шихуан В ту эпоху площадь посевов пшеницы в Гуаньчжуне было трудно увеличить, пока Хэйфу не стал хозяином, это все еще»вульгарно в Гуаньчжуне нехорошо выращивать пшеницу.
Но мир нестабилен, и Хэйфу просит Сяо Хэ и Чжан Цаня подсчитать запасы зерна. Ожидается, что следующим летом будет голод, и большое количество летней спелой пшеницы будет нужно было спасти ЧС.
Нет никакого способа, он может полагаться только на обязательные административные приказы.
Итак, Хейф попросил Лу Цзя выращивать пшеницу и упомянул о степени принадлежности к высшему классу:
«В древние времена Ходжи был автором истории, но это не книга. Что касается пшеницы. это не книга. Таким образом, мы можем видеть, что шалфей находится в зерне, самая тяжелая пшеница и самая тяжелая. Сегодня вульгарный Гуаньчжун не годится для сева пшеницы, которая является весом земли императора и оборудования. Гуаньчжун Миньи выращивает пшеницу и закладывает ее в будущее».
Чтобы побудить людей выращивать пшеницу, он изначально был черным человеком из рисовой партии и даже перемещал еду из пшеничной лапши в официальную столовую дворца Сяньян. Каждый день мы с доктором Цзюцином готовили пшенную кашу с паровыми булочками. Мое сердце и желудок были обеспокоены, но их лица были полны радости и похвалы.
В результате имперский врач приказал Ся Уци, но он изо всех сил старался воспрепятствовать этому и сказал Хэйфу:
«Этот яд также очень ядовит. Покиньте мир, не обращая внимания!?»
Hif :???
Получив такое предупреждение, Хафф превратился в лицо с черным вопросительным знаком.
Ся Уци правдоподобен:»Пшеница Су сажают осенью и созревают летом. Она подвержена влиянию четырех времен года, и, естественно, имеет холод и температуру. Она также подходит для зерен горячих отрубей. Юнди теплый, а яркая лапша не снимает жар и не останавливает раздражение. Она еще более ядовита!»
Это означает, что вам следует варить цельнозерновую муку с водой и есть ее с супом и водой. готов к употреблению и не может быть переработан в муку. Иначе вы отравитесь»с ума» и даже умрете!
Это заявление, очевидно, нелепо. Хейфу никогда не слышал, чтобы поедание булочки на пару и хлеба отравило людей.
Дело не в том, что Лао Ся глуп. Даже в следующие несколько сотен лет, во времена династии Тан, когда люди Чанъань ели печенье каждый день, Сунь Симиао, король медицины, чувствовал, что пшеница был ядовитым и напугал многих людей отказаться от пшеничного проса.
Хафу пришлось участвовать в академической кампании, и Чэнь Вуцзю настроил своих учеников против учителя и написал много простых для понимания статей, опровергающих и опровергающих слухи.
Поскольку этот дурак глубоко укоренился в понимании того, что»пшеница ядовита», он не может даже распространять слух:»Лапша и суп из лапши могут избавить от легкого яда.»
Итак, существует обычай» сырого супа и сырой пищи».
Борясь с этим обычаем, который трудно вернуть, Хэйфу также раздавал бесплатные семена бедным, которые не нет пшеницы, так что фермеры тщательно изучали. Технику увеличения урожайности пшеницы на му.
Фермеры по-прежнему очень хорошо засевают землю. Они думали, что замачивание семян сиропом и Стрелы тутового шелкопряда перед посевом могут заставить семена пшеницы впитывать значительное количество воды перед посевом. Я также набирал достаточно воды и спускался на землю, когда роса была самой большой, и семена пшеницы могли получить воду, необходимую для прорастания.
«Когда весна замерзает и тает, ее снова лупят. Когда стручки вяза прекратятся, закапайте дождь, дождитесь, пока почва побелеет, и взбейте его, чтобы он увеличился вдвое.»
После интенсивного земледелия, до сезона созревания пшеницы в мае и июне, на государственных пшеничных полях Чжэн Гоцю будет больше урожая. Урожайность выше, чем у проса высшего класса, и вдвое больше, чем у среднего -полевое просо. Производство низкокачественного полевого проса почти в четыре раза выше, чем урожайность фасоли.
Политика принудительной закупки излишков зерна, реализованная историей контроля над просо, складом в Сяньян, который имел уже достиг минимума, снова притворившись полным дангдана.
Возникла ошеломляющая сцена: фермеры Гуаньчжун не хотели продавать просо, а теперь они продают пшеницу правительству, но все они соперничают за то, чтобы продвинуться вперед.
Хорошие ребята, они по-прежнему предпочитают пшено вместо лапши. Хейфу подал пример и больше полугода настаивал на лапше. Он ел ее даром.
Рот и желудок действительно самые консервативные у людей. Органы в сочетании с жестким мышлением не могут быть изменены всего за несколько лет.
«Люди диао, они все люди диао!» Услышав это, южанину Хейфу ничего не оставалось, кроме как ругать, тайно поедая белый рис.
Но на данный момент другого пути нет. Пшеница или мука перемалываются или измельчаются, а затем отправляются судовладельцу. Как и в»Рафтинг-битве» много лет назад, они постоянно перевозились зерном. В Маоцзинь в уезде Шаньсянь они будут загружены на берег тысячами автомобилей из Лоян Шицзяо и отправлены на восток в ожидании кормления.
Но на этот раз пшеницу везут на восток, а мотыльки немаленькие.
Новый стратег по имени»Хуанши» упрекнул его в одном:
«В старые времена Вэй и Чу дрались, а Вэй Цзюня не хватало. Король Вэй Хуэй заставлял людей питаться пшеницей. В результате все солдаты оказались в ловушке, а боевой дух упал, и У Ци из штата Чу бросил партию южного риса и кукурузы в лагерь и снабдил солдат рисом с листьями лотоса. В результате моральный дух армии Чу был значительно повышен, а армия Вэй потерпела поражение.>
Употребление пшеницы, риса и проса на самом деле приведет к снижению морального духа армии и ее подъему. Это действительно очень здорово, даже если Хефу будет лидером в еде, это трудно изменить.
Для того, чтобы»моральный дух армии» не»сильно упал», армия должна была продолжать есть просо, а пшеница отдавала предпочтение жертвам.
Итак, более десяти лет назад, когда шаньдун переехал в»Цинь люди хотят отравить нас пшеницей», снова появилась сцена прощания с родственниками в слезах, когда они кусали пропаренный хлеб и пшеничный пирог.
Дьявол по имени»Голод» окончательно победил обычаи и слухи.
Особенно в районах Инчуань и Данцзюнь, как сказал Чжан Лян, Цинь и Чу сражались здесь, люди потеряли работу, и был сильный голод. В некоторых местах, где есть пять тысяч камней, люди едят друг друга, а мертвых почти половина.
Многие места достигли уровня употребления почвы и коры Гуаньинь. Как пшеница может быть ядовитой и нетоксичной? Пока они ели, они радостно набивали рот, а затем успокаивали себя:
«Я бы предпочел быть полон мертвых призраков».
И Хейф считал, что после того, как они съели овсянку со слезами на глазах. Конечный результат определенно будет таким:»Он такой ароматный!»
Наряду с 300 000 Симая, входящими в Инчуань, в Ханьди Вэйди под руководством Хэйфу была спета баллада:
«Сян Цзи вырезал мой город, Ся Гун спас мой народ».
«Сян Цзи взял мою еду, Ся Гун дал мою пшеницу».
«Сян Цзи убил моего сына, Ся. Гунюй»Ань Нин»
В течение всего лета Хэф не бросался на Хань Вэй, чтобы атаковать Чу, но немного контролировал район Хань Вэй, позволяя армии медленно и уверенно продвигаться на восток.
Он по-прежнему усердно работает над популяризацией, перекладывая все несчастья, всю боль и хаос в районе Ханьвэй на Сян Цзи.
Мы должны сделать Сян Цзи общественным врагом Центральных равнин и убийцей, записанным в учебники истории!
На этот раз в последующих поколениях не будет никого, кто будет сожалеть о своем поражении, не говоря уже о том, чтобы сетовать:»Я думаю, что Сян Юй пока что!»
Итак, в начале июля Я стал черным мужем. После прибытия армии в Сянъи, Данцзюнь, год назад, когда Сян Цзи погиб в этой бойне, лозунг также был распространен во всех династиях Хань и Вэй:
«Мир, горький Сян вором был уже долгое время!»
Глава 2: Днем.
Чиновник Цинь — Глава 1004: вкус пшеницы — QIN OFFICIAL
Автор: July new fan
Перевод: Artificial_Intelligence