В большой специализированной боевой комнате павильона «Туманность» были искусственные горы, лес, городская улица и река – всё это было смоделировано, чтобы помочь практикующим боевые искусства адаптироваться к боям в различных условиях и напрямую увеличить свой боевой опыт.
Вжух-вух-вух!
Редактируется Читателями!
Среди скалистых вершин искусственной горы мелькнули две фигуры.
Два шара белого света время от времени сталкивались или яростно налетали на большие камни, отчего скала раскалывалась.
Внезапно шар белого света ударился о большой камень и резко остановился, превратившись в Гао Юя.
Гао Юй, даже если мы с тобой не используем наши техники, тебе трудно меня победить.
Другой шар белого света тоже приземлился и превратился в обливающегося потом Цинь Ли.
Теперь он был немного выше ростом, и хотя его телосложение было таким же худым, как и всегда, он больше не казался таким маленьким.
Ты, чудак, твоё тело даже сильнее, чем у тех, кто находится в Открытом Царстве Натала.
Победить тебя действительно непросто, – фыркнул Гао Юй, он тоже сильно вспотел.
После боя его лицо стало ещё бледнее, словно он был тяжело больным, который покинул свою постель и заставил всех бояться, что он быстро потеряет сознание и больше не встанет.
Однако Цинь Ле знал, насколько устрашающим был Гао Юй, и знал, какие хитрые и жестокие приёмы убийства скрываются под кажущейся болезненной внешностью этого человека.
В то время он учился ковке артефактов у Яо Тая днём и часто сражался с Гао Юем в Боевой комнате.
После последнего боя с Фэн Каем он понял, что ему не хватает боевого опыта, поэтому недавно взял книги по этой теме в Башне Писания.
Изучив их, Гао Юй, как ни странно, захотел победить его и сам вызвал на бой.
Он с готовностью согласился, и они начали сражаться в боевой комнате.
Сначала Гао Юй сражался, используя технику, записанную в «Записи блуждающих душ девяти адов».
Когда она сталкивалась с его «Искоренением небесного грома», он каждый раз терпел поражение.
«Искоренение небесного грома» было проклятием всех писаний, где использовались тёмные души или злые духи.
Использование Гао Юй своего искусства «Записи блуждающих душ девяти адов» в битве с ним фактически означало напрашивание на унижение.
Когда появлялись злые или тёмные духи, они мгновенно обращались в пепел от удара небесной молнии.
После нескольких сражений Гао Юй сам признал, что Цинь Ле – его проклятие.
Он не хотел сдаваться и поставил условие, что они будут сражаться иначе: он не будет использовать «Записи блуждающих душ девяти адов», и Цинь Ле также не разрешалось использовать «Искоренение небесного грома».
Это был бой, основанный исключительно на духовной энергии и теле.
Гао Юй обладал богатым боевым опытом, и во втором бою он имел преимущество, которое заставило Цинь Ле растеряться, хотя и в более равных условиях.
Но благодаря чрезвычайно сильному физическому состоянию Цинь Ле никогда по-настоящему не проигрывал, хотя всегда находился в невыгодном положении.
После того, как он подвергся шквалу ударов Гао Юя, его тело часто получало лишь лёгкие ранения, что не сильно влияло на его боевые возможности.
Поэтому Цинь Ле поначалу неоднократно подвергался избиениям со стороны Гао Юя, но не проигрывал.
После нескольких спаррингов Цинь Ле постепенно нашёл хитрость, и ситуация постепенно изменилась.
По мере накопления боевого опыта преимущество его сильного тела было полностью использовано.
Он начал переходить от защиты к нападению, и его стиль боя стал более дисциплинированным, в то время как Гао Юй постепенно демонстрировал свою усталость.
В последние несколько сессий, когда они снова сражались, Гао Юй оказался тем, кто не мог устоять на ногах.
Его тело не выдержало бы, когда Цинь Ле яростно атаковал его градом сокрушительных ударов в ближнем бою, и он бы проиграл первым.
У Гао Юя не было друзей в Павильоне Туманности. Он был эксцентричным человеком, и люди считали его тёмным и трудным в общении, поэтому он редко общался с другими.
Только благодаря частым схваткам с Цинь Ле они постепенно сблизились.
Цинь Ле также стал единственным другом Гао Юя в Павильоне Туманности.
В Павильоне Туманности, вероятно, нет мастеров боевых искусств такого же уровня, которые могли бы нас превзойти.
Гао Юй стоял рядом с каменной вершиной, и его слегка задумчивое лицо выражало серьёзность.
Но это не точно.
В бою много переменных.
Духовные артефакты — чрезвычайно большая переменная.
Если противник обладает мощным духовным артефактом высокого уровня, он может победить любого из нас, полагаясь на преимущество этого духовного артефакта.
Твой духовный артефакт не обычный.
Ты можешь использовать его и даже вызывать разрушение тех, кто находится на начальных этапах сферы открытия натального.
Только искусство, которое я развиваю, — твоё проклятие.
Если бы ты столкнулся с кем-то чуть более высокого уровня, ты бы легко смог его подавить, — сказал Цинь Ли.
М-м, всё именно так, как ты и сказал.
Гао Юй кивнул.
Раз у меня есть такой духовный артефакт, то и другие могут, так что нам обоим нужно быть осторожными.
Почему ты так говоришь?
— спросил Цинь Ли.
В последнее время снаружи неспокойно.
Похоже, духовные звери Арктического хребта вышли и напали на маленькие деревни и города у границы.
Несколько членов моей семьи Гао были загрызены духовными зверями.
Я слышал, как отец говорил, что духовные звери в последнее время ведут себя необычно.
Их сфера деятельности слишком обширна, и они могут предпринимать необычные действия.
Гао Юй объяснил: «Если не случится никаких непредвиденных происшествий, Павильон Туманности привлечёт мастеров боевых искусств для уничтожения духовных зверей.
Я потратил почти все свои очки вклада, поэтому готовлюсь к миссии».
Услышав, как он упомянул очки вклада, лицо Цинь Ли потемнело: «Я тоже потратил большую часть своих очков вклада».
Чтобы взять книги из Башни Писания, требовались очки вклада, а использование Гравитационной комнаты, Комнаты Медитации и Боевой комнаты для совершенствования также тратило очки вклада.
В последнее время он часто посещал эти места и почти израсходовал все свои очки вклада.
Когда он сегодня пришёл в Боевую комнату, регистратор сказал ему, что у него осталось всего девяносто три очка вклада.
Чтобы получить очки вклада от Павильона Туманности, требовалось выполнять такие задания, как охота на духовных зверей, поиск духовных шахт и материалов, убийство мастеров боевых искусств противника и так далее.
Чтобы использовать ресурсы культивации Павильона Туманности, требовались очки вклада.
В противном случае вход в Башню Писания, Башню Артефактов и все остальные виды культивационных площадок был запрещен.
Ты с Яо Тай и определённо не можешь получить очки вклада.
Ты также очень усердно занимался культивацией в последнее время, и я догадался, что ты израсходовал почти все свои очки вклада.
Гао Юй подумал и сказал: «Я пойду узнаю о ситуации и узнаю, есть ли какие-нибудь задания.
Если тебе нечем заняться в ближайшее время, можешь пойти со мной».
М-м, давай сначала посмотрим, какие есть задания.
Цинь Ли кивнул.
Внезапно с улицы рядом с ними прилетел кусок камня.
Камень попал в икру Гао Юя, отчего лицо Гао Юя похолодело, и он мрачно спросил: «Какой сукин сын швыряется камнями?»
Сволочь, о чём ты говоришь?
Несколько молодых мастеров боевых искусств высунули головы на улицу рядом с ними, и высокий человек крикнул:
Вэй Ли, не обращай внимания на эту бешеную собаку, давай продолжим нашу тренировку.
Лю Тин, одетая в розово-красное одеяние, храбро стояла на углу улицы и, мило морща нос, произнесла это.
Цинь Ле обернулся.
В этой группе были Лю Тин и Вэй Ли. Лю Тин была дочерью заместителя мастера павильона Лю Юня, а Вэй Ли – сыном старейшины Вэй Сина.
Вэй Син был на стороне Лю Юньтао и одним из тех, кто склонялся к тому, чтобы Лю Юньтао стал мастером павильона.
Выражение лица Гао Юя было ледяным, когда он наклонил голову, чтобы найти камень размером с кулак.
Он прицелился в грудь Вэй Ли и внезапно бросил его.
Камень свистнул и был невероятно мощным.
Если бы Вэй Ли попал, ему бы определённо пришлось пролежать на кровати несколько дней.
Талант Вэй Ли был весьма обычным и находился всего лишь на восьмом уровне Сферы Очищения, чуть ниже, чем у Цинь Ле и Гао Юя.
Видя, как камень с воем летит, его лицо невольно изменилось.
Лю Тин крикнула, молниеносно выбросив левую руку и уверенно приняв камень, её тело лишь слегка дрожало.
Она фыркнула и затем с холодным лицом сказала: «Как и ожидалось, он бешеный пёс, кусающий всех, кого видит.
Вэй Ли, не обращай на них внимания.
Они оба бедны и потратили все очки вклада.
Через несколько дней мы больше не увидим их на землях заклинателей.
В последнее время снаружи неспокойно, и многих отправляют на задания».
Эти двое могут уйти и не вернуться, так зачем же обращать на них внимание?
Сестра Тин права, — поспешно сказал Вэй Ли, выдохнув.
— В следующий раз, когда твои камни осмелятся улететь, то, что вернётся, будет не камнями.
Вместо этого я дам тебе вкусить моих духов мести.
Выражение лица Гао Юя потемнело, он холодно ответил и вышел плечом к плечу с Цинь Ли.
В последующие дни, когда Цинь Ле учился у Яо Тая ковке артефактов, мастера боевых искусств постоянно приходили к нему и просили его помочь починить их духовные артефакты.
Похоже, много людей отправляется на задания.
Действительно неприятно, что духовные артефакты у стольких людей повреждены.
Они тратят моё время на ковку артефактов.
Яо Тай жаловался каждый день.
Если материал духовного артефакта не сильно повреждён, его всё ещё можно использовать, но если диаграмма духа повреждена, её нужно починить.
Исправление диаграмм духа не так просто и слишком сложно для тебя.
Тебе не нужно приходить в ближайшие несколько дней.
На этом Цинь Ле временно нечем было заняться в течение дня.
Цинь Ле, пойдём поболтаем со мной.
В этот день, вернувшись в свою каморку, Цинь Ле услышал крик Чжо Цяня.
Повернув голову, Цинь Ле увидел Чжо Цяня в её маленькой трёхэтажной башне. Она прислонилась к окну и поманила его рукой.
Иду.
Цинь Ле улыбнулся и, не задумываясь, направился к маленькой башне Чжо Цяня.
В то время он часто заходил к Чжо Цяню поболтать.
Иногда речь шла о совершенствовании, иногда о состоянии Тёмного Зала Асуры, а иногда об уникальных особенностях Долины Семи Демонов.
Чем занималась сестра Цянь в последнее время?
– спросил Цинь Ле, подойдя.
Сбор духовных материалов.
Я собираюсь попросить кого-нибудь выковать для меня подходящий духовный артефакт, поэтому вернулся в павильон только несколько дней назад.
Чжо Цянь был одет в спальную одежду и был в ленивом состоянии.
Она пригладила челку на лбу и с тревогой и раздражением сказала: «Вздох, я собрала все духовные материалы и отправила.
Не знаю только, будет ли это успешным.
Если не получится, мне конец».
Для мастеров боевых искусств Павильона Туманности не составляло труда добыть духовные артефакты.
Они могли искать и обменивать их в Башне Артефактов за очки вклада.
Но большинство духовных артефактов в Башне Артефактов не были высокого ранга и все были выкованы Яо Тай.
Если у человека было достаточно духовных камней и он мог пойти на Торговую улицу, он мог выбрать духовные артефакты более высокого ранга в таких местах, как Павильон Оружия.
Там были духовные артефакты лучшего качества, чем те, что выковывал Яо Тай, и они были гораздо сильнее.
Конечно, те, кто был более разборчив и имел свои собственные пути, сами находили особые духовные артефакты и искали мастера, который изготавливал их по индивидуальному заказу.
Они выплавляли уникальные духовные артефакты, наиболее подходящие для них, исходя из их уровня развития и мастерства.
Эти духовные артефакты, созданные на основе характеристик пользователя, были теми, о которых мечтали практикующие боевые искусства, и самыми ценными и подходящими для них.
Отцы Чжо Цяня и Ту Цзэ были командирами Чертога Тёмного Асуры, поэтому у обоих были такие возможности.
Они могли попросить высокопоставленных мастеров создать духовный артефакт специально для них.
Ту Цзэ отправился в Чертог Тёмного Асуры со своими духовными материалами, а также с теми, что собрал я.
Он прекрасно знает мою ситуацию и расскажет всё мастеру там.
Никто не может точно сказать, смогут ли мне создать подходящий духовный артефакт.
Лицо Чжо Цяня было полно беспокойства.
Это уже третий раз.
Если снова не получится, боюсь, я не выдержу.
Дважды провалился?
Цинь Ли был шокирован.
А ты как думал?
Чжуо Цянь поморщился.
Процент неудач при ковке артефактов намного превышает процент успеха.
Чем выше ранг артефакта духа, тем выше процент неудач.
Однако для уникальности, для полного соответствия искусству, иногда приходится проглотить горькую пилюлю неудачи.
Он посмотрел на Цинь Ле и выдавил из себя улыбку.
На самом деле, это неплохо.
Если Ту Цзэ потерпит неудачу в этот раз, это уже четвёртый раз, и ему будет хуже, чем мне.
Э-э, после неудачи мастер должен нести ответственность?
Цинь Ле был поражён изнутри.
Какую ответственность должен нести мастер?
Лицо Чжо Цяня выражало недоумение.
Даже лучшие мастера не осмеливаются гарантировать стопроцентный успех.
Неудача — обычное дело, неудивительно.
Даже если ковка не удалась, нам всё равно придётся заплатить часть гонорара.
Вы предполагали, что мастер будет работать бесплатно?
Вы должны платить, даже если не получится?
Брови Цинь Ле поднялись.
Конечно.
Хотя плата немного ниже, чем за успешный результат, её всё равно придётся заплатить.
Чжо Цянь кивнул и деловито ответил: «Нет ни одного мастера, который кует бесплатно.
Успех или неудача — они возьмут свою плату.
Это основное правило мира мастеров».
Эта глава обновлена feewbnvel.com
