Что случилось?
— спросил Цинь Ли.
Редактируется Читателями!
Яо Тай был ремесленником, воспитанным Павильоном Туманности, и единственным ремесленником, который у них был.
Он кует артефакты, используя ресурсы Павильона Туманности, а выкованные артефакты затем помещаются в Башню Артефактов, где мастера боевых искусств могут обменивать их на очки вклада.
Обычно, если оружие мастеров боевых искусств Павильона Туманности повреждается в бою, Яо Тай также должен его починить.
Это были ежедневные задания Яо Тая в Павильоне Туманности.
Цинь Ли, возможно, ты слишком легкомысленно относишься к этому.
Я знаю, что у ремесленников чрезвычайно высокий статус, и ими восхищаются другие, поэтому многие хотят стать ремесленниками.
Хань Цинжуй погладил бороду, нахмурив брови, и искренне продолжил: «Однако тебе трудно представить, насколько сложно стать Мастером.
Этот путь будет гораздо труднее, чем ты себе представлял».
Цинь Ли молча кивнул.
«Понимаю».
Великий Мастер Яо — Мастер павильона.
Он здесь уже больше двадцати лет и до сих пор успешно кует только артефакты духов четвёртого уровня.
Да, его ранг тоже был бы на уровне четвёртого уровня».
Хань Цинжуй задумался и сказал: «Повышение ранга в ковке артефактов гораздо сложнее, чем продвижение в области боевых искусств.
Практика ковки потребует огромных ресурсов для обучения, миллионов закалок и исследований, поразительных всесторонних способностей, а также руководства великого учителя.
Без великого учителя, без того, кто мог бы обучить написанию духовных диаграмм, практически невозможно стать Мастером самостоятельно».
Дядя Хань и Великий Мастер Яо, по крайней мере, друзья, и некоторые вещи трудновыразимы, так что позвольте мне оказать вам честь.
Маленький толстячок Кан Чжи добровольно взял на себя обязанность объяснить.
Он посмотрел на здание неподалёку, показывая Цинь Ли, что вон там и есть кузница Великого Мастера Яо, а затем, горько улыбнувшись, сказал: «Великий Мастер Яо тоже раньше практиковал боевые искусства, хотя его уровень был не слишком высоким.
Хм, похоже, он даже сейчас находится лишь на ранней стадии Открытия Натального Сферы.
Говорят, что его удача достигла небес, и он невольно купил свиток на Торговой улице.
Позже он обнаружил несколько странных диаграмм на последних страницах свитка.
Только после долгих поисков он понял, что это были самые простые диаграммы духов.
Затем он вне себя от радости начал пытаться ковать артефакты методом проб и ошибок.
Он сам собирал низкоуровневые духовные материалы и, возясь с ними неизвестно сколько времени, наконец выковал артефакт духа обычного первого уровня.
Затем он взял этот артефакт, пришёл в Павильон Туманности и нашёл тогдашнего Мастера Павильона – отца старшего брата Ту Цзэ.
Он сказал дяде Ту, что он – Мастер, и потребовал, чтобы Павильон Туманности нанял его.
В то время дядя Ту только основал Павильон Туманности и обладал смелым духом, достигшим небес, поэтому он принял его. Великий Мастер Яо в то время мог ковать только артефакты духов обычного первого уровня.
Материалы для практики были не слишком ценными, поэтому дядя Ту поддерживал его, также надеясь на его успех в будущем.
В мгновение ока пролетело двадцать с лишним лет.
Дядя Ту давно ушёл в Тёмный Зал Асуры, а Великий Мастер Яо также достиг своего нынешнего Обычный Четвёртого Ранга, пройдя путь от Обычного Мастера Первого Ранга.
Продолжая говорить до этого момента, Кан Чжи сделал небольшую паузу и горько рассмеялся: «За двадцать лет, пройдя путь от Первого до Четвёртого, этот темп продвижения невероятно медленный».
Причина этого в том, что духовные диаграммы, полученные Великим Мастером Яо тогда, были самыми простыми и примитивными.
Несколько лет назад дядя Ту вернулся из Тёмного Зала Асуры и привёл с собой Мастера.
Увидев духовную диаграмму Великого Мастера Яо, Мастер прямо заявил, что если бы Великий Мастер Яо полагался лишь на эти несколько базовых духовных диаграмм, ему было бы трудно пробиться в ряды Мастеров высокого ранга при его жизни.
Иными словами, достижения Великого Мастера Яо не так уж велики, и продвигаться дальше было бы очень сложно.
Хань Фэн вмешался: «Он пришёл в эту профессию, не имея большого опыта, не имея никого, кто указал бы ему путь, и не имея наставлений от мастера.
И самое главное, у него нет возможности получить духовные диаграммы более высокого уровня, поэтому он не может и создавать духовные артефакты более высокого уровня».
Glava 63 Velikiy Master Yao
Более того.
Кан Чжи прищурил свои маленькие глазки.
В эти годы к павильону присоединилось множество мастеров боевых искусств, неся с собой свои надежды и мечты, и добровольно изъявляя желание стать помощниками Великого Мастера Яо, надеясь заслужить его благосклонность.
Однако Великий Мастер Яо относится к своим духовным диаграммам как к своей жизни и никогда не раскрывает никаких подробностей, позволяя лишь этим людям помогать ему в ковке.
Тебе следует знать, что духовные диаграммы — это душа духовных артефактов.
Надписи, сделанные без понимания духовных диаграмм, не могут превратить артефакт в духовный артефакт.
Именно поэтому, когда люди, пришедшие за Великим Мастером Яо, спустя несколько лет поняли, что он не научил их ничему о написании духовных диаграмм, они все покинули его, яростно проклиная.
freewebnvel.cm
После того, как распространилась эта репутация скупого и эгоистичного мастера, никто из новичков в последние годы не хотел становиться его помощником.
Теперь он полностью самостоятельно занимается ковкой артефактов.
Он также жаловался павильону, ворча, что не хватает рабочей силы.
Но, к сожалению, каждый раз, когда павильон хотел пристроить к нему кого-то, все они решительно отказывались после нескольких незначительных вопросов о нём.
Кан Чжи подробно описал ситуацию Яо Тая и в заключение заключил: «Если хочешь следовать за Яо Таем, то даже не думай получить от него хотя бы одну духовную диаграмму за десять лет.
Этот парень считает свои духовные диаграммы даже важнее собственной жизни.
Советую тебе изменить своё мнение прямо сейчас и не тратить на это время».
М-м, Цинь Ли, ты не можешь просто принять это как должное и считать его каким-то великим мастером.
Этот парень, хоть и не очень способный, но если бы он захотел передавать другим духовные диаграммы, нашлись бы многие, кто захотел бы у него учиться.
К сожалению, он так тщательно скрывает эти духовные диаграммы, что никто ничего не может достичь.
Кто ещё будет настолько глуп, чтобы помогать ему в работе?
Хань Фэн тоже высказал своё мнение.
Благодаря объяснениям Кан Чжи и Хань Фэна, Цинь Ле примерно понял, что за человек Яо Тай.
Однако причина, по которой он подал заявку на назначение в сторону Яо Тая, как раз не была связана с духовными диаграммами.
Дядя Хань, пожалуйста, примите меня к Яо Тай, я хочу стать его помощником.
Под шокированными и растерянными взглядами троих, Цинь Ле сказал: «Я не пойду туда ради его духовных диаграмм, и я не останусь там надолго, максимум год или около того.
Поверьте, я не дурак.
У меня есть свои планы и причины, так что вам больше не нужно меня отговаривать».
Как только он это сказал, все трое в недоумении переглянулись, гадая, какую цель он мог преследовать.
Они очень ясно и подробно объяснили ситуацию Яо Тая, не скрывая своих намерений, но поскольку Цинь Ле продолжал настаивать, они ничего не могли сделать.
Хорошо, я всё устрою.
Хань Цинжуй наконец кивнул.
Держа кисть и опустив голову, он быстро написал на бумаге рекомендательное письмо, описывая личность и статус Цинь Ле.
Он поставил печать и передал письмо Цинь Ле.
Возьми это письмо и отправляйся прямо к Яо Таю.
М-м, сначала пусть Хань Фэн отведёт тебя на склад, заберёт одежду и организует твоё жильё.
Дядя Хань, можно ли мне уже сейчас тренироваться в комнатах для заклинаний и брать книги для чтения в Башне Писания?
Конечно, у тебя ещё есть тысяча очков вклада, которые можно использовать.
Пока у тебя есть очки вклада, ты можешь пользоваться любыми услугами павильона, – как ни в чём не бывало, сказал Хань Циньжуй.
Внутренне обрадовавшись, Цинь Ле поблагодарил его.
Затем, под руководством Хань Фэна и Кан Чжи, он достал четыре комплекта униформы для практикующих боевых искусств, специально изготовленных для павильона «Туманность», и даже получил место в небольшом доме.
Благодаря связям Хань Фэна и Кан Чжи, этот дом был тихим и спокойным, внутри также было всё необходимое, и он находился недалеко от павильона Чжо Цяня.
Чжо Цянь не из нашего павильона «Туманность».
Она родилась в Зале Тёмного Асуры, и её отец тоже был командиром, как и дядя Ту.
Идеология её отца была схожа с идеологией дяди Ту: они оба считали, что младших следует оттачивать и развивать на более низких уровнях, давая младшему поколению почувствовать всю мощь разных уровней.
Благодаря собственным усилиям и борьбе они будут двигаться вперед, не полагаясь полностью на поколение своих родителей.
Итак, её отправили в наш Павильон Туманности в юном возрасте.
Родители возлагали на неё большие надежды, надеясь, что она самостоятельно повзрослеет, пройдя опыт на более низком уровне силы.
Она такая же, как и старший брат Ту, и тоже прорвалась в Царство Открытия Натала.
Сейчас она стабилизирует своё царство и должна скоро выйти.
Кан Чжи отвёл Цинь Ли в этот маленький домик и объяснил, указывая на трёхэтажный павильон рядом с садом камней и бамбуковым лесом.
Этот павильон был очень элегантно построен.
На стене было множество изображений духовных зверей, которые выглядели уединённо среди сада камней и бамбукового леса.
В этой маленькой квартирке Цинь Ли было три комнаты, и, благодаря удаче Чжо Цяня, окружающая обстановка была довольно приятной и исключительно тихой, идеально подходящей для спокойной практики.
Обычно мы с Хань Фэном и Чу Пэном находимся в павильоне и выходим только вечером, чтобы поиграть.
Если нужна помощь, можете прийти и поискать нас.
А, ладно, пойдём прогуляемся сегодня вечером, мы устроим тебе приветственный приём!
Глаза Кан Чжи засияли, а на его пухлом лице промелькнула тень неопределённости.
Я отведу тебя в хорошее место!
Цинь Ли был поражён.
Давай на сегодня отложим эту тему.
Я тоже устал после целого дня в пути и через некоторое время пойду за книгами в Башню Писания.
Моё понимание основ боевых искусств слишком слабое, поэтому мне нужно как следует подучиться.
Завтра мне ещё нужно сходить к великому мастеру Яо.
У меня нет времени, приятель.
Может быть, в другой день, в другой.
Ладно, когда выйдет старший брат Ту, мы пойдём туда и поиграем вместе.
Всё решено, ладно?
Ты не сможешь продолжать съеживаться, когда придёт время!
— сказал Кан Чжи, притворяясь рассерженным.
Ладно.
Цинь Ле согласился за неимением лучшего.
Вскоре Кан Чжи и Хань Фэн попрощались и ушли, а он один направился к Башне Писания.
Э, это же тот самый мальчишка из города Лин?
По дороге внезапно раздался холодный голос.
Практикующий боевые искусства лет тридцати посмотрел на Цинь Ле, нахмурив брови.
Цинь Ле обернулся и взглянул на него, и увидел, что из Башни Оружия в сторону вышла группа людей.
Все эти люди были подчинёнными Ду Хайтяня.
Они уже бывали в городе Лин с Ду Хайтянем и поставили семью Лин на грань полного уничтожения.
Однако в конце концов, из-за того, что он показал Знак Туманности, этим людям пришлось отступить из города Лин с поникшими головами и пепельно-серыми лицами.
Хе-хе, этот парень был помолвлен с Первой Госпожой семьи Лин, но, к сожалению, брачное обещание было нарушено.
Один из них с холодным лицом насмешливо произнес: «Семья Лин действительно ухватила за нечто очень важное».
Эти две девушки одним прыжком достигли небес и были напрямую выбраны Бабушкой Цзю из Долины Семи Демонов в ученицы.
Как этот Лин Чэнъе может позволить такому парню повлиять на будущее своих дочерей?
Верно, будь я Лин Чэнъе, я бы тоже немедленно расторг помолвку.
Продолжил кто-то другой.
Башня Писания и Башня Оружия располагались друг напротив друга.
В этом районе было много практикующих боевые искусства, которые приходили и уходили.
Услышав насмешки этих немногих, многие другие остановились и проявили интерес, и даже стали расспрашивать, как обстоят дела.
После того, как они разобрались в ситуации и узнали, что Лин Чэнъе бросил Цинь Ле ради Лин Юйши, у всех на лице появились странные взгляды, они стали указывать на Цинь Ле и жестикулировать, бурно комментируя происходящее.
Читайте последние главы только на frewebnovel.com
