В конце концов, они находились в стране Дунчэнь, поэтому чисто азиатские лица были редкостью.
Когда они увидели картину с пожилой азиаткой в тёмно-синем хлопковом платье и юной девушкой, выступающей перед ними в качестве модели, они быстро привлекли множество иностранцев, чтобы посмотреть и остановиться.
Редактируется Читателями!
Эти люди столпились вокруг бабушки Чжао Ваньцинь.
Глядя на картину, они время от времени поднимали взгляды и улыбались Е Линьлану.
Когда иностранцы смотрели на Е Линьлана, их лица наполнялись тёплыми улыбками.
Даже если они молчали, Е Линьлан чувствовал восхищение и изумление в их глазах… Е Линьлан редко сталкивался с такой сценой.
Особенно когда глаза этих людей были полны восхищения.
Е Линьлан никогда раньше не видел такого восхищения в их глазах.
Она невольно почувствовала себя немного неловко и почти хотела засунуть руки в карманы.
Это бабушка Чжао Ваньцинь метнула в неё нож.
Не двигайся!
Сохраняй позу, словно смотришь на облака сбоку.
Лицо Е Линьлан невольно покраснело.
Кхм-кхм, такая, как она, с боязнью сцены, явно не годится в натурщицы.
Она чувствовала, что если уж позировать здесь, то лучше играть драму на публике!
По крайней мере, она могла утешить себя тем, что всё это нужно для сценария!.. Е Линьлан стояла так, пока её ноги не заныли.
Она уже собиралась сдаться, когда бабушка Чжао Ваньцинь помахала Е Линьлан: «Линьлан, иди сюда.
Готово!»
Е Линьлан поспешила к ней.
Эти иностранные друзья были так любезны, что уступили ей дорогу.
Е Линьлан посмотрела на невысохшую краску на кульмане и невольно воскликнула от удивления: «Девушка на картине — это действительно она?!»
.. На новеньком ватмане, покрытом краской, небо заполняли синие и белые облака.
Девушка медленно стояла на краю моста, держась одной рукой за перила, открывая лишь половину своего лица.
Глядя вдаль с моста, выражение её лица было глубоким и прекрасным.
Из-за изящной позы, держа лютню и закрывая половину лица, это было больше похоже на тихий и мирный послеполуденный пейзаж.
Это создавало ощущение, что сердца людей невольно успокоились.
.. Рот Е Линьлан был широко открыт, и на её лице было немного недоверчивое выражение.
Это мой рисунок?
Или что-то ещё?
Старушка Чжао закатила глаза, глядя на Е Линьлан.
Она достала штамп, на котором было написано «Чжао ваньцинь» с маленькой печатью.
Поставив штамп, она открыла рот и спросила Е Линьлан.
Линьлан, у тебя хороший почерк?
Если он не плохой, почему бы тебе не написать его на этой картине?
А?
Е Линьлан поджала губы.
Она сразу поняла, как важно иметь хороший почерк!
Подумать только, он может выполнять такую функцию!
Е Линьлан лишилась дара речи.
Её лицо покраснело, а тон стал немного застенчивым.
Ну… мой почерк выглядит не очень.
Хотя я и практиковалась какое-то время, сейчас он просто аккуратный и опрятный.
Эх, если бы только Цзян Цижан был здесь!
Почерк Цзян Цижаня был изящным и непринуждённым, незабываемым с первого взгляда.
Когда Е Линьлан была поражёна идеальными чертами лица Цзян Цижаня, на самом деле это было не из-за идеальных черт лица Цзян Цижаня, а из-за того, что молодой человек любезно написал на доске три слова «Цзян Цижан».
Когда этот человек обернулся и сравнил их с красивым почерком на обороте, это действительно напоминало кино… Чжао Ваньцинь встала и нахмурилась.
Хорошо, тогда я напишу сама.
С возрастом я чувствую, что моя каллиграфия тоже ухудшается.
Старушка Чжао достала кисть с другой стороны и аккуратно написала на ней стихотворение Бянь Чжилиня «Разбитая глава».
Она вырезала только одно предложение: «Вы стоите на мосту и смотрите на пейзаж.
Люди, смотрящие на пейзаж, смотрят на вас сверху».
На самом деле, если бы яркая луна в стихотворении превратилась в облако, старушка Чжао посчитала, что это было бы очень уместно, но, подумав, передумала.
Яркая луна украшала ваше окно, а вы украшали чужую мечту.
Чжао Ваньцинь подняла глаза и взглянула на Е Линьлана, одержимого живописью, и вздохнула про себя.
Интересно, чью мечту сейчас украшает девушка на картине?.. Закончив писать эти строки, Чжао Ваньцинь была готова собраться и отправиться домой.
Она пришла в художественную галерею не продавать картины.
Она просто хотела найти вдохновение.
Странствующему художнику понравился стиль живописи Чжао Ваньциня, и он заговорил с ней по-английски.
Получив инструкции от Чжао Ваньцинь, Е Линьлан тут же спрятал голову, чтобы помочь ей упаковать коробку с картинами.
В этот момент к нему подошёл молодой человек со смешанными азиатскими и европейскими чертами лица.
Его собеседник, очевидно, был метисом.
У него были короткие льняные волосы и чрезвычайно глубокий контур лица.
Однако глаза у него были типичными оленьими.
Его большие зрачки…
Glava 1415 — Krasivyy paren’ smeshannoy rasy
