Наверх
Назад Вперед
Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина Глава 218: 218.Где ключ к бесконечному обещанию? Ранобэ Новелла

Fast travelling: opening a grocery shop Глава 218: 218. Где ключ к бесконечному обещанию? Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина РАНОБЭ

Глава 218: 218. Где ключ, который обещал Бесконечность? 08-17 Глава 218 : 218. Где ключ, обещанный Бесконечностью?

С таким количеством реквизита, купленного в магазине мобильных телефонов, они были так мотивированы, как будто принимали стимуляторы.

Редактируется Читателями!


Помимо всего прочего, один только Набор Удачи вселял в них уверенность, что они смогут очистить это подземелье.

Хотя каждый из них купил хотя бы один счастливый мешочек, они не были настолько глупы, чтобы использовать его все.

Это одноразовый предмет. Как только предмет будет израсходован, копия исчезнет.

Вместо этого лучше выбрать из них 12 человек и позволить им использовать мешочек с предсказаниями, а затем позволить людям, которые используют мешочек с предсказаниями, открыть сундук с сокровищами.

Это определенно сэкономит много реквизита.

Конечно, те, кто использует реквизит, обязательно пострадают, поэтому тем из них, кто не использует реквизит, также необходимо дать 1 очко компенсации, иначе кто захочет использовать собственный реквизит?

Не говоря уже о том, что цена джубея, потраченная на покупку реквизита, должна быть разделена поровну, как и в предыдущем случае, когда человек в черном использовал волшебную ручку, все поделили три джубэя поровну.

Что касается любой последующей компенсации, игроки должны решить ее сами.

Мы все опытные игроки, подобные вещи не редкость, и у нас уже есть свой набор зрелых решений.

Глава 2 дня пролетели быстро.

После того, как Су Мо получила сегодня партию из 6 покупателей, к ней не пришли другие игроки, поэтому она рано закрыла магазин.

Она взяла перерыв, но и игроки не сделали перерыва.

Сложность этого лабиринта значительно возросла за один день, и они не осмелились больше откладывать его.

Даже ночью они усердно пытались найти дверь в лабиринт.

Просто они были разочарованы неудачей в достижении успеха снова и снова.

Эта негативная эмоция усилилась в геометрической прогрессии, когда данные Главы были скопированы дважды ночью.

«Количество игроков, оставшихся в инстансе, — 45/50. Количество сундуков с сокровищами, оставшихся в инстансе, — 1276/5000. Появилось количество ключей от дверей: 0».

Определенные данные теперь равны»0″ по сравнению с другими. Можно сказать, что эти два данных достаточно стабильны, без каких-либо взлетов и падений.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но погибли еще четыре человека, что, очевидно, не является хорошей новостью.

Открыто более 15 сундуков с сокровищами. В основном это связано с тем, что сокровищ осталось не так много, поэтому им труднее найти оставшиеся сундуки с сокровищами, а скорость открытия сундуков с сокровищами замедлилась.

А вот скорость открытия сундуков с сокровищами снижает скорость смерти, но увеличивает ее.

Повышенная сложность в Главе 2 дней связана не только с часто появляющейся»призрачной стеной», но и с вероятностью появления сундуков с сокровищами.

Вероятность того, что в зеленых и белых сундуках с сокровищами что-то есть, значительно снижается вдвое, а вероятность пустых сундуков и сундуков с призраками увеличивается.

Мало того, призрак, который изначально существовал всего 5 минут, стал минутным призраком, а его боевая эффективность также была значительно улучшена

Это заставило их задуматься над вопросом

Что делать, если Подземелье задержали на 7 дней. Возможно ли, что призраки, вышедшие из коробки, не исчезнут со временем?

Другими словами, время существования этих злых духов в это время может стать бесконечным.

Эта идея, несомненно, пугает.

Потому что тогда у них будет только один тупик.

Хотя они и не хотели этого представлять, они уже открыли 4 коробки!

Во всех 4 коробках не было легендарного золотого сундука с сокровищами!

Не говоря уже о ключе от двери!

Они даже не знают цвета, внешнего вида или материала ключа!

Это, несомненно, огромный удар по мотивации и уверенности игроков.

Но чтобы выжить, им оставалось только взбодриться и продолжить поиск сундука с сокровищами и двери, чтобы пройти уровень в лабиринте.

Пока единственное, что можно назвать хорошей новостью, это одна. Они потратили целых два с половиной дня, собирая силы почти всех игроков, чтобы нарисовать весь лабиринт..

С помощью картинок все передавали друг другу сообщения и собирали всех оставшихся игроков вместе, чтобы подготовиться к обсуждению контрмер.

На картинке они видят, что это круглый лабиринт, а все стены внутри имеют форму кольца.

Если бы это был только этот лабиринт, все было бы очень просто.

Им вообще не нужно рисовать картинку, им достаточно пройтись несколько раз, чтобы найти закономерность.

Однако, поскольку призрачная стена на Главе 2-го числа серьезно повлияла на всеобщее суждение, открытие было отложено на сегодня.

Но до того, как они смогут это сделать, осталось еще 4 дня.

Поскольку они не могут найти ключ, лучше перестать их искать и сначала найти дверь. Они не могут просто прийти в темницу и умереть напрасно, не добившись никакого прогресса.

Неважно, кто это, они определенно не захотят это принять.

Но судя по картинке, там все побывали и никто из них не узнал, где находятся ворота.

Другими словами, дверь этого лабиринта, скорее всего, будет заблокирована иллюзорной стеной, как в мобильном магазине.

После того, как эта информация была обнародована, все игроки спонтанно разделились на несколько групп. У каждого игрока был реквизит, похожий на прожектор, который мог видеть сквозь потайные стены.

Каждый из них спланировал свою зону и начал искать»скрытую» дверь лабиринта.

Этот групповой разговор не только объединил всех, но и раскрыл информацию о том, что у копии есть мобильный магазин.

Первоначально только один игрок знал, что в подземелье есть мобильный магазин, но теперь это знают все.

Знайте не только о его существовании, но и о его местонахождении.

Поэтому они все решили пойти в мобильный магазин, чтобы купить что-нибудь, прежде чем искать ворота.

Их выбор позволил Су Мо снова уйти с работы пораньше.

Су Мо радостно закрыл магазин, но настроение 33 было не очень хорошим.

Если игроки не могут пройти уровень, это означает, что они не могут уйти.

Если игрок не сможет пройти уровень, значит, он тоже провалится.

Как это может сделать его счастливым?

Первоначально он просто злорадствовал на форуме, говоря, что в продвинутом подземелье, в котором участвовал B6038, были тяжелые потери. Очевидно, это было подземелье с несколькими людьми, но вышли только 3 человека.

Дело не в том, что это хладнокровно и радостно видеть столько мертвых людей.

Но как конкурент он, естественно, рад видеть, что его сосед терпит неудачу.

Чем выше уровень смертности, тем ниже потенциальная оценка ценности, даваемая бездной. Даже если они участвуют в расширенной копии, условия оценки не будут смягчены из-за сложности.

В результате соседняя дверь такая убогая, а другие По крайней мере я очистил расширенную копию.

Но на самом деле они все вместе заключены в основную копию?!

В этой ситуации странно, что 33 не торопится!

«Хозяин, вы не беспокоитесь, что они не смогут пройти тест? Что происходит с этой копией? Где ключ?»

Читать»Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина» Глава 218: 218. Где ключ к бесконечному обещанию? Fast travelling: opening a grocery shop

Автор: Sui Feng Ye Luo
Перевод: Artificial_Intelligence

Fast travelling: opening a grocery shop Глава 218: 218. Где ключ к бесконечному обещанию? Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина

Скачать "Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*