Fast travelling: opening a grocery shop Глава 172 : 172. Голографический конец. Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина РАНОБЭ
Глава 172: 172. Голографический конец 08-17 Глава 172: 172. Голографический конец
Каждая рожденная система пронумерована, ее текущий номер — C633. Буква C перед ней — ее уровень. номер — это его кодовое имя.
Редактируется Читателями!
Это номер третьей главы.
После производства все системы будут иметь начальный номер уровня D. Их номер Главы 1 получается в результате завершения задания Главы 1. Он не включен в исходный номер.
Глава Как только задание будет выполнено, его номер повысится до B.
Затем вам необходимо выполнить задания Главы 2. Если эти 2 задания будут выполнены, они станут системами уровня A, что является высшим уровнем, которого они могут достичь.
Когда это только лучший сценарий, если один из них завершится, а другой потерпит неудачу, он останется на уровне B.
И это относится к ситуациям Главы 3.
Его первые две миссии провалились, поэтому он остался на уровне C.
Глава Связанный хозяин слишком самонадеян. Он думает, что привязан к системе и является избранным. Его поведение крайне высокомерно и распутно. Он плохо открывает магазин и умеет бездельничать. и флиртовать с девушками целый день.
Конечным результатом было то, что и он, и Хост № 1 были изгнаны из самолета Небесами. Поскольку они оба были изгнаны, миссия, естественно, провалилась.
Глава Два хоста были нормальными, но затем произошло что-то очень возмутительное
Система, которая также провалила две миссии, не смогла найти хост, поэтому непосредственно Хост № 2 был принудительно привязан! Конечно! Понятно!
При нормальных обстоятельствах хост, на котором уже есть система, не может снова подключиться к другим системам.
Но он не знал, какой метод использовал Хост № 2, чтобы отсоединить его, когда тот не обращал внимания.
Вышеупомянутое не будет выслушивать оправдания системы.
Даже если причина провала этой миссии не имеет к этому никакого отношения.
Короче говоря, в результате его хост сбежал, и его задача снова не удалась.
Это его третий шанс. Если эта миссия провалится, он будет отправлен в корзину для уничтожения.
Система, которая не может выполнить свою миссию, бесполезна.
Не нужно содержать бесполезную систему.
Су Мо слегка нахмурился и некоторое время не знал, что сказать.
Честно говоря, по ее мнению, Тунцзы не особо квалифицирована как система, это видно по тому, что она постоянно допускает какие-то странные ошибки.
Но что касается самого хоста, качество Tongzi определенно превосходит 99,99% систем.
Просто отсутствие амбиций и неумение управлять хостом по своему желанию уже очень ценно.
Вы должны знать, что она раньше видела много странных систем, но все они имеют сильное стремление к контролю.
Что бы ни делал хост, об этом нужно сообщать и абсолютной свободы нет. Хосту необходимо жить под присмотром системы каждый день.
Говорят, что это хост, но на самом деле он похож на подчиненное устройство.
Это также причина, почему Су Мо очень хорошо переносит Тунцзы.
Потому что ее требования очень низкие и она им полностью соответствует.
Можно только сказать, что двум хостам, которых он встретил, не повезло, и один был лучше другого.
Если бы это был обычный человек, его бы не называли системой уровня A, но это все равно была бы система уровня B, и ее не ждала бы судьба скорого уничтожения.
И она всегда чувствовала, что авторитет Тунцзы на самом деле не был похож на систему высшего уровня.
Конечно, Су Мо не имел в виду, что Тунцзы лгал.
Она считает, что то, что сказал Тунцзы, правда, но могут быть и другие факторы
«На самом деле, вы очень хороши». Су Мо сказал это искренне. Просто система этого не делает. Не поверите, он просто думает, что хозяин его утешает.
Так что он был еще больше тронут и захотел обменять его на существо прямо сейчас, обнимая бедро хозяина и горько плача.
На этом сегодняшний разговор по душам завершается.
Так уж случилось, что пришло время закрывать магазин, поэтому Су Мо закрыл магазин, пополнил запасы товаров и приготовился отдохнуть.
Как обычно, система разложила товар по полкам и еще раз подтвердила отсутствие дефектов в магазине, а затем ушла в сон.
Игра поздно вышла из игры ночью, и лишь несколько игроков торопливо шли.
Но вскоре и эти игроки один за другим ушли в оффлайн.
Кто-то в продуктовом магазине тихо встал и подошел к прилавку на первом этаже, видимо, что-то ища.
Затем рядом с ней быстро появилась черная тень.
Су Мо взглянул на Сяо Хэй, и Сяо Хэй тоже неподвижно посмотрел на нее.
Два человека необъяснимо смотрели друг на друга в течение нескольких секунд.
Наконец, Сяо Хэй развернулся и вернулся на второй этаж.
То, как он ушел, было так естественно, как если бы он просто спустился, чтобы налить стакан воды.
Найдя то, что ему нужно, Су Мо несколько минут внимательно рассматривал это, а затем вернулся на второй этаж, чтобы продолжить отдых.
Через несколько дней после того, как Кольцо Бийи было выставлено на полки, Су Мо снова открыл»Вино Поклонения».
Функция этого реквизита на самом деле аналогична функции Кольца Бийи, за исключением того, что Кольцо Бийи позволяет игрокам стать»любовниками», а заклятое вино — это отношения между»заклятыми» братьями и сестрами.
А чтобы удовлетворить потребности игроков, которые не пьют, говорят, что это вино, но на самом деле по вкусу оно похоже на сок.
С той лишь разницей, что для разрыва отношений нужно использовать золотые плоскогубцы, а для разрыва заклятых отношений достаточно разбить только два стакана, и больше ничего покупать не нужно..
Как и в случае с кольцом Бийи, многие игроки покупали заклятое вино, когда оно появилось.
Всего за один день в этой игре появилось бесчисленное количество пар побратимов.
Команда игры также быстро улучшила игровой процесс влюбленных и заклятых игроков, добавив задания и реквизит, эксклюзивные для влюбленных и заклятых игроков.
Все развивается в хорошем направлении и игры дальше распространяются во все уголки мира.
«Новый мир» постепенно превратился из новой голографической игры в игру для всех.
Время летит.
Как и рассчитывала Су Мо, она пробыла в этом мире менее года и выполнила задание.
За этот период награда за 1 миссию была увеличена в общей сложности в 4 раза, каждый раз делая систему очень счастливой.
Когда продуктовый магазин достигает 5-го уровня, первый и последний разблокируемый предмет — это, казалось бы, обычный билет.
Без покупной цены
Цена продажи 1 золотая монета за штуку
Введение После его использования команда игрока может войти в фэнтезийный мир дымовой клетки, чтобы сыграть загадочную копию. награды будут получены после успешного прохождения уровня.
Иллюзия дымовой клетки на самом деле является местом, где домашние животные могут превращаться в духовных зверей.
Особой наградой здесь на самом деле является право на получение души зверя.
Любой игрок, который очистит фантазию о дымовой клетке, слит с собой полторы своих питомцев Главы.
Инсайдеры во внешнем мире шаг за шагом распространяют среди людей знания о душевных зверях, они просто ждут возможности перенести этих душевных зверей в реальный мир.
Таким образом достигается цель этой игры.
Конечно, эта игра не исчезнет, она продолжит существовать.
Когда Су Мо покинул этот мир, некоторые игроки уже догадались о некоторых истинах об игре.
Некоторым игрокам удалось увидеть своих духовных зверей снаружи.
1. Поначалу существование духа-зверя все еще вызывало много споров и паники. И только когда чиновники один за другим выступили вперед, люди успокоились.
Услышав о преимуществах духовных зверей, все больше и больше людей надеются получить принадлежащих им духовных зверей.
Через день после того, как духовный зверь станет полностью известен публике, этот план также успешно превратится в продвинутый план
Спасибо за ежемесячный пропуск.
**
Я нашел время, чтобы изменить название Главы 3. Размеры: теперь оно должно выглядеть намного удобнее.
Глава Эти две плоскости немного чувствительны и не могут появиться в заголовке, так что на данный момент это единственный вариант.
Читать»Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина» Глава 172 : 172. Голографический конец. Fast travelling: opening a grocery shop
Автор: Sui Feng Ye Luo
Перевод: Artificial_Intelligence
