Fast travelling: opening a grocery shop Глава 158: 158. Голографический помощник Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина РАНОБЭ
Глава 158:158. Помощник голографического отдела 08-17 Глава 158:158. Помощник голографического отдела
Потому что прибыль зоомагазина независима и не может быть использована в качестве потребления для приобретения товаров в продуктовом магазине или выполнение задач.
Редактируется Читателями!
Итак, после того, как Су Мо открыл этот магазин, он только ждал, пока 4500 золотых монет, которые он потратил на открытие магазина, будут погашены, прежде чем передать магазин системе.
Система была приятно удивлена. Песня, которая гудела целый день, ничуть не разочаровала, хотя Су Мо ее и заблокировала.
Он даже взял на себя инициативу рассказать Су Мо о ситуации на следующем самолете.
Прочитав информацию о следующем самолете, Су Мо не мог не вздохнуть: бизнес системы действительно обширен, и он даже осмеливается брать работу с этого самолета
В любом случае, сейчас До того, как покинуть этот мир, предстоит пройти еще долгий путь.
Су Мо прочитал информацию о следующем мире, а затем приказал системе быстро обновиться.
«Подтверждено, что за улучшение продуктового магазина до уровня 3 было списано 1000 золотых монет».
«Продуктовый магазин был успешно повышен до уровня 2 и награда уровня 3. Купоны обмена товаров*2 теперь открыты для торгового центра 3-го уровня.»
В торговом центре 3-го уровня было разблокировано довольно много вещей, но Су Мо решил выкупить не многие.
Прежде всего, большинство продуктов, разблокированных в торговом центре 3-го уровня, — это продукты, связанные с жизненными навыками игрока.
Потому что жизненные навыки трудно изучать и совершенствовать, что отнимает много времени, энергии и денег, поэтому только у больших банд или студий есть средства для поддержки нескольких жизненных игроков.
Обычные игроки обычно не могут себе этого позволить и не хотят изучать жизненные навыки.
Однако товары в торговом центре 3-го уровня могут снизить потребление игроками жизненных навыков, чтобы больше людей могло их изучить.
Во-первых, это нетоварная машина.
Он чем-то похож на помощника по боевым искусствам в мире Главы 1, за исключением того, что его зовут»Ке Ассистент».
Долговечность 1000/1000
Стоимость обслуживания 1 золотая монета
Потребление запроса 3 золотых монеты
Введение Введите название материала, который будет запрошен для запроса соответствующие материалы. Если вам нужно создать дополнительную бумажную информацию для получения информации и некоторых точек обновления в реальном времени, вам придется заплатить дополнительную золотую монету.
Причина, по которой изучение жизненных навыков отнимает много времени и энергии, заключается главным образом в том, что жизненные материалы в этом мире отличаются от материалов в предыдущих играх.
В предыдущих онлайн-играх руды, травы и другие материалы, собранные для жизненных навыков, имели фиксированные точки обновления.
Сколько бы времени ни прошло, всегда что-то будет.
Но эта игра другая: она генерируется случайным образом.
То есть трава, которую вы видели сегодня, может находиться под этим деревом и ждать, пока вы ее соберете, тогда завтра ее точка обновления перейдет на другое дерево или вообще не обновится в этом лесу.
То же самое справедливо и для руд.
В этот момент вы видите этот медный рудник на левой стороне шахты. Когда вы закончите копать этот кусок, вы обнаружите, что эта область может не продолжать обновлять медные рудники в течение нескольких дней или даже недели…
Если вам все еще нужна медная руда, то вам придется найти другие точки обновления
Случайная точка обновления означает, что у игроков нет возможности систематически классифицировать точки обновления материалов, и это невозможно Чтобы быть эффективным Собирайте материалы.
Потому что игрокам приходится тратить много времени на поиск новых точек обновления.
А поскольку точки обновления каждый раз разные, точки обновления, ранее записанные игроком, будут недействительны.
Под влиянием многих факторов все меньше и меньше людей решают стать игроками жизни.
Материалов на рынке становится все меньше и меньше, а цены на них становятся все дороже.
Самая важная роль научного помощника — помогать игрокам запрашивать точки обновления этих материалов в реальном времени, предоставлять от 3 до 5 материалов одновременно и объяснять количество материалов в этот момент.
Это не сделает поездку игрока напрасной.
1 кусок материала точки обновления, как правило, довольно много, поэтому, хотя цена 3 золотых монет недешева, игрокам достаточно, чтобы окупить свои затраты или даже получить прибыль.
Продукты Главы 2 — это сундуки с сокровищами, чем-то похожие на предыдущие коробки с оружием.
Просто показанное здесь оружие — это не оружие, а инструменты, необходимые для жизненных навыков.
Цена покупки — 2 золотых монеты за штуку.
Цена продажи — 5 золотых монет за штуку.
После знакомства вы можете выбрать необходимые вам жизненные инструменты из всех инструментов. После выбора сундук с сокровищами исчезает.
Существует много жизненных навыков, поэтому существует много жизненных инструментов.
Наиболее распространенными из них являются удочки, лекарства, мотыги, топоры, кирки, кастрюли, наборы для шитья и т. д.
Хотя эти инструменты также продаются на улице, система также предоставит игрокам соответствующие жизненные инструменты, когда они впервые изучат жизненные навыки.
Но независимо от того, продаются ли они снаружи или предоставляются системой, все они являются реквизитом серого качества.
Это похоже на льняную одежду и деревянные палки, которые дает система при первом входе в игру. Они хоть и полезны, но от них мало толку.
Ведь качество инструментов также будет влиять на скорость и количество сбора игроков.
Если вам нужен более специализированный предмет, вам нужно пойти в кузницу и найти кузнеца, который изготовит его.
Просто сейчас слишком мало реальных игроков, поэтому никто из игроков это не купит.
Хотя инструменты, найденные в сундуке с сокровищами, не высокого качества, они белые и определенно более удобны в использовании, чем серые.
Самое главное, что цена низкая.
Можно сказать, что эта машина и продукт особенно подходят для игроков в повседневной жизни.
Благодаря этим двум вещам игроки значительно уменьшат свою нагрузку при изучении жизненных навыков.
В дополнение к этим двум предметам Су Мо также обменял еще один набор совпадающих предметов.
Цена покупки: 3 золотые монеты/бутылка
Цена продажи: 10 золотых монет/бутылка
Введение: После использования его можно использовать до 3 раз в день и обеспечивает энергию. +50 и обеспечивает [энергичный] статус для продолжения.
Цена покупки — 3 золотых монеты/бутылка
Цена продажи — 10 золотых монет/бутылка
Представляем продукт, который можно использовать до 3 раз в день и который обеспечивает [ Сила] после использования на +50. Статус длится несколько минут.
Энергия — это то, что необходимо потребить для производства жизненной энергии.
Так называемая продукция жизни — это еда, полученная путем приготовления пищи, рюкзак, полученный путем шитья, или урожай, полученный путем посадки оборудования и т. д.
Физическая сила — это то, что игроку необходимо потратить для сбора материалов.
С помощью этих двух препаратов также можно ускорить быстрое развитие рынка игроков образа жизни.
Хотя Су Мо также знает, что игроки сейчас в основном находятся в состоянии плохих жизненных навыков.
В основном все необходимое покупается в системном магазине. Например, будь то промежуточные лекарства или первые основные лекарства, все они покупают их в продуктовом магазине.
Хотя это выгодно продуктовому магазину, это не приносит пользы собственному развитию игрока и всему игровому процессу.
В игре не может быть только бойцов, это слишком однообразно и не идет на пользу развитию игры.
Добавлен подзаголовок самолета Главы 1: Также изменено название самолета Главы 1. Через несколько дней будет изменено название самолетов Главы 2.
Поскольку он добавляется пакетно, если вы видите опечатки или проблемы с заголовком, прокомментируйте и напомните мне. Большое спасибо.
Читать»Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина» Глава 158: 158. Голографический помощник Fast travelling: opening a grocery shop
Автор: Sui Feng Ye Luo
Перевод: Artificial_Intelligence
