Fast travelling: opening a grocery shop Глава 152 : 152. Голографический скрытый атрибут сложности. Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина РАНОБЭ
Глава 152: 152. Голографический скрытый атрибут сложности 08-17 Глава 152: 152. Голографический скрытый атрибут сложности
Как они и думали, настроение Босса Чжу действительно было невесёлым.
Редактируется Читателями!
Но он также знает, что на данный момент все распродано, злиться сейчас бесполезно и может только повлиять на общее настроение.
Они с облегчением увидели, что босс Чжу не собирался злиться.
«Где свиток навыков? Покажи мне.» Сказав это, человек тут же достал содержимое своего рюкзака.
Чжу Бин взял его и посмотрел на него, прежде чем использовать напрямую.
При этом система предложила ему получить специальную миссию, условием выполнения которой было убийство 5 диких волков.
Эта задача не кажется особенно сложной, но она немного громоздка, поскольку количество задач слишком велико.
Чжу Бин имел предвзятое мнение и думал, что все задачи свитка навыков должны требовать убийства определенного количества монстров.
Максимум один раз можно изменить тип, уровень и количество монстров, других изменений быть не должно.
«Ли Си, найди 3 целителей, 2 магов и 2 священников и отдай им свитки, чтобы выполнить задание.»
Ли Си — старик рядом с Чжу Бином. По сути, Чжу Бин оставляет все важные дела ему.
Когда сервер был впервые запущен, Ли Си был занят, помогая ему. Реально, поэтому он не вошел в игру так рано, чтобы рядом с ним не было никого полезного.
Теперь, когда он здесь, Чжу Бин чувствует себя комфортно.
Ли Си кивнул. Затем ему следует отступить в сторону, чтобы найти подходящего человека для выполнения задачи.
Поскольку количество свитков навыков ограничено, Чжу Бин должен сначала распределить навыки по профессиям с большей пользой.
Хоть и есть шанс, что награды за задания попадут в книги навыков других профессий, но вероятность все-таки относительно невелика, поэтому правильнее всего распределить их по потребностям.
Но чего он не сделал Он не ожидал, что это специальное задание на самом деле не было. Это было так просто, как он себе представлял.
7 человек были быстро найдены. По словам Чжу Бина, 3 целителя, 2 мага и 2 священника.
Что сейчас чувствуют эти 7 человек? Можно сказать, что это весьма интересно.
Вопрос о свитках навыков довольно популярен, поэтому все они знают о вопросе свитков навыков.
Изначально они еще сожалели, что им не повезло и они не купили свитки навыков. Неожиданно с небес пришла возможность, и заместитель лидера банды фактически сказал, что лидер банды купил партию свитков навыков за их использовать!
Как это могло сделать их несчастными?
После периода бессвязных разговоров и поощрений этим 7 людям почти промыли мозги.
Только тогда Чжу Бин вышел вперед и попросил кого-нибудь раздать им свитки навыков.
Эти семь человек взволнованно взяли свиток и взяли на себя задание по просьбе Чжу Бина.
Через некоторое время.
Выражения лиц этих семи человек стали очень странными.
«Этот лидер банды, я тоже хочу выполнить миссию, но что это за акулий червь?» Хотя название, кажется, представляет собой какой-то материал, но он никогда не слышал об этом материале. Кажется, что это Полноценных материалов на рынке не появилось.
«Убейте 5 пылающих тигров. Если я правильно помню, пылающий тигр, кажется, монстр 2-го уровня, верно?» Он всего лишь 6-го уровня! Невозможно победить монстра 2 уровня!
«Сбор 5 трав белого оленя, разве трава белого оленя не трава синего сорта?» Как мы все знаем, для сбора трав синего сорта требуются навыки сбора 3 уровня.
Но пока что во всей игре очень мало людей, которые могут изучить технику сбора, не говоря уже о техниках сбора 3-го уровня.
Пять из этих семи человек получили задания, которые на данный момент невозможно выполнить.
Только два человека получили ту же миссию по убийству монстров, что и Чжу Бин 1. Хотя для этого требуется большое количество, эту миссию можно выполнить на текущем этапе.
Чжу Бин нахмурился и попросил их разослать задание и посмотреть, послушаются ли семь человек.
Теперь все присутствующие увидели 5 странных заданий.
Либо есть монстры, которых невозможно убить на текущем уровне, травы и минералы, которые невозможно собрать, либо материалы и реквизит, о которых вы никогда раньше не слышали.
«Как такое могло случиться?» Группа людей была озадачена.
Су Мо неторопливо пил чай с молоком и наблюдал за игроками на форуме, которые поначалу взволнованно хвастались тем, что купили свитки навыков, а теперь плакали.
И все эти игроки жалуются, что сложность миссии слишком высока.
Система вздрогнула от страха, когда увидела, что хозяин демонстрирует улыбку, сравнимую с улыбкой маленького дьявола.
«Похоже, что игроки вполне удовлетворены текущей сложностью миссии.»
Система»???» Хозяин, вы можете притвориться, что не видите их жалоб, но нельзя солгать с открытыми глазами.
Фактически, сложность задачи этого свитка навыков связана со многими факторами удобства.
Существует три основных фактора.
Один связан с удачей. При удаче сложность задания будет низкой.
Еще один связан с профессиями. Чем больше навыков требует профессия, тем выше сложность. Например, это маги и жрецы.
Ведь их навыки настолько мощны и их легко получить, что также повлияет на баланс игры.
Последний фактор является особенным и связан с количеством раз, когда свиток навыка переходит из рук в руки.
Например, если игрок A покупает этот свиток навыков, начальная сложность равна 1. Если он передает свиток навыков игроку B, сложность увеличится в 1 раз до 2B. Если он передаст его игроку C, сложность увеличится в 1 раз. В.
Конечно, смена рук дубликатами людей будет недействительна и вернется к исходному уровню сложности.
Например, если этот свиток навыка наконец будет возвращен в руки игрока А, сложность станет 1 вместо 4.
Чтобы предотвратить возникновение незавершенных задач, Су Мо установил предел увеличения сложности для количества раз, когда он переходит из рук в руки, на 3. После смены рук 3 раза сложность станет 4.
Сложность задания делится на 1~5, чем выше число, тем оно сложнее.
Это также означает, что если маг или жрец получает свиток навыков, который переходил из рук в руки три или более раз, его сложность должна быть.
Фактически, сложность свитка навыков может быть без Я проверял его перед использованием, но никто из игроков не использовал его, не обратив внимания на информацию на свитке навыков.
В противном случае они увидят число x/5 внизу сообщения.
Где x — текущая сложность, а 5 — верхний предел.
Чтобы сделать набор атрибутов более разумным, Су Мо также установил множество условий. Основная цель по-прежнему состоит в том, чтобы сбалансировать игру.
Обычные игроки, у которых не так много денег, в основном сами подумают о покупке свитков навыков, поэтому слишком сложных заданий они в принципе не получат.
Если вы игрок с небольшими деньгами, даже если вы тратите деньги на покупку свитков навыков, купить сложные свитки навыков непросто.
Поскольку сложность высока, чем больше раз он переходит из рук в руки, тем больше посредников и конечная цена транзакции будет выше.
Спасибо за месячный абонемент.
Спасибо за месячный абонемент.
Спасибо за месячный абонемент.
Спасибо за месячный абонемент.
Спасибо за месячный абонемент.
Спасибо за месячный абонемент.
Читать»Быстрое Путешествие: Открытие продуктового Магазина» Глава 152 : 152. Голографический скрытый атрибут сложности. Fast travelling: opening a grocery shop
Автор: Sui Feng Ye Luo
Перевод: Artificial_Intelligence
