
Глава 0030 Вечная модель
Дин лин лин
Редактируется Читателями!
Прозвенел школьный звонок, и все ученики вернулись на свои места.
По сравнению с классом развития исходных способностей, теоретический базовый класс имел преимущество: в классе было полно мест.
Классная руководительница Ян Цзыцин вошла в класс снаружи.
Заметив свой класс, который всё ещё был немного разбросан, она нахмурилась.
Завтра экзамен.
У всех есть уверенность?
— спросила Ян Цзыцин.
Да.
Звук, в котором не было ни капли уверенности, раздался из класса.
Увидев это, Ян Цзыцин почувствовала себя беспомощной.
Учитывая силу своих учеников, её можно было считать стандартным классом.
Из двадцати с лишним учеников как минимум половина могла поступить в обычные университеты.
Что касается первой десятки, то они должны поступить в крупные университеты.
Однако, если завтра они не смогут хорошо выступить…
Су Хао!
— вдруг крикнул Ян Цзыцин.
Да!
Су Хао сразу же встал.
Какая у тебя цель на завтрашнем пробном экзамене?
Су Хао тихо произнес: «Занятия по естественному отбору».
Хуа
Многие студенты были в восторге: Су Хао, он действительно хотел поступить на занятия по естественному отбору?
Его способности к естественному отбору были всего 6,8, и он только что оправился от серьёзной травмы.
Это слишком смело.
О?
С твоими способностями к естественному отбору, боюсь, у тебя нет шансов.
Ян Цзыцин намеренно принижал его.
Су Хао улыбнулся: «Даже если есть хоть крошечная надежда, я всё равно её поймаю!»
Хорошо!
Садись.
Ян Цзыцин похвалил его и посмотрел на других студентов, не говоря ни слова.
Идём к трибуне. Занятие начинается!
Все студенты снова погрузились в серьёзное состояние.
Как и сказал Ян Цзыцин, Су Хао два дня назад даже осмелился сражаться насмерть.
Как у них могло не хватить смелости бороться хотя бы за возможность поступить в университет?
До вступительных экзаменов в вузы было ещё далеко, но минимальным требованием для поступления в колледж Чжаньчжан было 10 баллов по уровню способностей к истокам.
У каждого университета свои стандарты и требования.
Поэтому до этого им нужно было переступить черту!
Су Хао сел, покачал головой, чувствуя себя немного странно, и снова серьёзно уткнулся в книги.
Он уже давно освоил эти обычные предметы.
Сейчас он читал материалы для самостоятельного обучения, и Су Хао больше внимания уделял пониманию и анализу.
В общем, что касается всех теоретических знаний, особенно письменных, Су Хао уже глубоко запечатлел их в своей памяти.
До этого момента многие люди могли делать то же самое.
Хотя требовалось много знаний, трёх лет обучения в старшей школе было вполне достаточно, чтобы их запомнить.
К тому же, в этой школе много одарённых учеников.
Су Хао вспомнил, что у одного человека есть особый дар, позволяющий ему обладать довольно сильной памятью.
Этот человек был практически способен запечатлеть в памяти всё, что попадалось ему на глаза.
Даже Су Хао не мог с ним сравниться.
Однако его теоретический базовый балл составил всего 160 баллов.
Как уже упоминалось, теоретический базовый балл охватывает широкий спектр знаний.
Последние 150–200 баллов были связаны с пониманием, анализом и расчётом.
Даже Су Хао был бессилен перед этими противниками.
Например, на предыдущем экзамене: «Если посреди пустыни растёт кровавая трава, как убить разъярённого льва?»
Это простое предложение охватывает практически все области знаний.
Прежде всего, чтобы добыть кровавую траву, нужно находиться в пустыне.
Вам также необходимо знать о диких зверях, обитающих вокруг травы кровавого льва, об их среде обитания, о каждом шаге.
Кроме того, необходимо продумать, как собирать траву, поскольку трава кровавого льва погибнет, если её выдернуть.
Если вы доберётесь до травы, и подумаете, что всё кончено, вы глубоко заблуждаетесь!
Одна трава кровавого льва способна убить только самый низший организм в биологической цепочке.
Вам нужно представить себе всю биологическую цепочку луга.
Затем проанализируйте её и подумайте, как использовать эту траву кровавого льва, похожую на маленькую бабочку, чтобы нарушить пищевую цепочку и в конечном итоге убить дикого льва.
Су Хао всё ещё отчётливо помнил, что был ученик, способный моделировать окружающую среду.
Когда он начал использовать свою способность для определения проблемы, результатом стало перерасход энергии и пена изо рта, из-за чего его пришлось госпитализировать.
Это действительно печальное напоминание.
Разве это не накликание собственной смерти?
Похоже, из последних 20 очков я могу постараться получить ещё один-два.
Су Хао покачал головой.
Каждый раз, когда он думал об этом ученике, это всегда казалось ему забавным.
Он даже не силён, а осмелился смоделировать среду, охватывающую почти половину Земли.
Если бы можно было действительно смоделировать всю глобальную среду, разве это не сделало бы тебя Богом?
Ухмыляясь, Су Хао внезапно вздрогнул… Симулировать всю Землю?
Глаза Су Хао вспыхнули ярким светом.
Он смутно припомнил, что после мутации его изначальной способности его сердце наполнилось волнением и фанатизмом.
Он мог создавать модели персонажей и анализировать их способности.
Тогда… Если он создаст модель для всего мира, разве это не означает…
Он сможет проанализировать возможности всего мира?
Он знал, что эта идея слишком фанатична и, без сомнения, самоубийственна!
freewebnov.com
Как только он осмелится это сделать, последствие будет только одно, такое же, как у студента ранее.
С пеной у рта и без сознания, его разум пережил потрясение, которое в конечном итоге привело к потере и его способности к истокам.
Но осмелится ли сильный на это?
Су Хао не был уверен.
Однако он знал, что его способность к истокам — это анализ моделей, а не моделирование окружающей среды!
После создания модели он может постепенно, с самых маленьких деталей, анализировать всю модель мира в своём сознании.
Обязательно наступит день, когда знание всего мира появится в его сознании и будет готово к использованию.
Конечно, говорить это сейчас было бы слишком запоздалым.
Однако, по крайней мере, он мог начать с этих трав и моделей зверей-берсерков!
Модели трав, могу ли я их создать?
Глаза Су Хао сверкнули.
Глядя на изображение одной из трав в книге, он начал активировать свою способность.
Анализ модели, начало!
Выбор модели завершён…..Модель создаётся… Создание модели не удалось…..
Его разум, который даже не начал строить модель, мгновенно отключился.
Разум Су Хао был потрясён.
Неужели его разум способен создавать только модели животных, но не неживотных?
Су Хао нахмурился.
Достал карандаш, анализ модели, начало!
Выбор модели завершён…..Анализ модели……….Модель установлена….. Создание модели завершено…..
Словно придя в себя, Су Хао заглянул в свой разум.
И действительно, в центре его мозга тихо парила ещё одна маленькая модель карандаша.
Она была точно такой же, как тот карандаш, который он держал.
Успех!
Похоже, я могу создавать и неживотные модели.
Это также означало, что модель травы, которую он не смог создать, произошла потому, что он не видел её своими глазами.
Естественно, он не сможет его проанализировать.
Это так называемый модельный анализ, только увидев настоящее тело, он сможет создать модель и проанализировать её.
Поняв это, Су Хао успокоился.
После урока он обычно заходил в школьную лабораторию.
Заметив, что до конца урока оставалось ещё несколько минут, Су Хао вернулся в свои мысли и на этот раз медленно рассматривал эти несколько карточек и карандаш.
Раньше, когда он создавал модель, она не задерживалась в его памяти.
Су Хао с любопытством смотрел на модель карандаша.
Поверх неё появилась строка текста, содержавшая некоторое описание, ничем не отличавшееся от настоящего карандаша.
Су Хао выбрал маленький карандаш, и появилось сообщение:
Вы хотите превратить его в постоянную модель?
Глаза Су Хао засияли.
Да, это то, чего он хотел!
Каждый раз, какую бы модель он ни строил, она могла существовать лишь мгновение.
Итак, эти модели также можно преобразовать в постоянные!
Преобразовать!
Как только Су Хао выбрал её, поток энергии тёплой способности происхождения вырвался из его тела и растворился в его сознании.
На этот раз Су Хао заметил, что модель карандаша в его сознании стала ещё более реалистичной, с небольшим количеством дополнительной энергии.
И расход энергии составил ровно один процент.
Для такого человека, как Су Хао, который освоил продвинутый уровень развития способности происхождения, один процент всё ещё огромная цифра.
Су Хао внезапно заинтересовался.
После нескольких попыток ему удалось добиться желаемого результата.
При анализе обычных моделей, будь то модель персонажа или модель предмета, расход был практически незначительным.
Однако при создании постоянной модели расход оказался пугающим.
С карандашом, блокнотом и этими более мелкими моделями предметов всё ещё можно было справиться.
Но когда Су Хао попытался создать модель Ян Цзыцина, результат оказался мгновенным и необратимым.
Скорость расхода была слишком высокой.
Когда прогресс достиг одного процента, Су Хао немедленно остановил процесс.
Ведь при нынешнем темпе роста, даже если он израсходует всю свою энергию, ему удастся построить лишь малую часть модели.
На этот раз Су Хао оставалось только сдаться.
Эн, после занятий я пойду в лабораторию.
Все эти модели трав, я их все создам.
Возможно, это поможет мне на экзамене.
Су Хао был очень доволен своими результатами.
Поскольку другие аспекты придётся временно приостановить, если его теоретическую базу хоть немного улучшить, это определённо улучшит результаты пробного экзамена.
Такую возможность он ни за что не упустит.
