
GOD OF SOUL SYSTEM Глава 576: Такое может случиться? Божественная Система Духа РАНОБЭ
Глава 576: Такое может случиться?
Редактируется Читателями!
Естественно, учитель зандзюцу и учитель кидо не были одним и тем же, но этот учитель явно имел слышал о Роже. Поэтому, когда он обнаружил присутствие Роджи при проверке посещаемости, он не мог не сказать:
«Очень хорошо, кажется, все здесь на первом занятии кидо. Я благодарен.»
Сказав это, учитель закрыл рот рукой и закашлялся.
Все в классе смотрели на Рою.
Роха:»…»
Немного поддразнив Рою, учитель официально начал уроки. Он не особо думал о Родже, так как последний сильно раздражал на уроке зандзюцу, а также не посещал урок бакуда. Что ж, у гения есть свои достоинства.
В истории синигами человек, достигший шестого ранга, заканчивал первый год, прежде чем напрямую подать заявку на выпуск, и сразу же повышался до должности вице-капитана.
«Хотя это первый урок Кидо, я хочу, чтобы вы поняли, что Кидо — одна из четырех основных техник, используемых синигами, это очень важная способность, которая требует контроля Рейши и Рейасту.»
Не думайте, что вы можете сразу же использовать Кидо, даже не начав. Во-первых, нужно научиться концентрировать реяцу…»
Классный руководитель начал говорить, заложив руку за спину. Через некоторое время учительница принесла корзину, полную специальных хрустальных шаров.
«Это особенный Хрустальный шар, используемый для управления реяцу. Каждый из вас получит по шару, и мы начнем заниматься.»
Сказав это, Хрустальные шары быстро раздали ученикам.
Взяв хрустальный шар, Роя посмотрел на это с интересом, так как контроль духовного давления с помощью специального предмета может быть полезен.
Похоже на тот, который использовал Урахара, чтобы открыть Дангай к Обществу душ для Ичиго и других.
«Первый шаг — влить в него свое духовное давление.»
«Обратите внимание, этот предмет не проверяет ваше духовное давление, его нельзя активировать без вашего участия. контролируя свое духовное давление в нем.»
Учитель кидо начал говорить.
Выслушав его инструкции, ученики начали пытаться влить свое духовное давление внутрь Хрустального шара.
Это был первый класс, со многими учениками, достигшими пятого разряда, только Роя не был среди них обычным, в то время как для других людей они были гениями.
Это обучение было простым, как и большинство учеников удалось после нескольких попыток.
Хинамори закрыла глаза и сосредоточилась, как только коснулась мяча, что вызвало прямую реакцию мяча.
Открыв глаза, она увидела это и очень обрадовалась, потом посмотрела на мяч в руках Рои, который сверкал светом, и не смогла сдержать улыбку.
«Это очень просто..
«Гм, это просто.»
После этого внимание Рои вернулось к мячу, когда он внимательно осмотрел ее.
Несколько мгновений спустя Роя попытался увеличить мощность реяцу, которую он поместил внутрь шара.
Хм!
По мере усиления духовного давления свет на Хрустальном шаре рассеивался, прежде чем из него плавно расширилась сфера.
Многие люди в шоке наблюдали за этим, даже Хинамори, что сразу же вызвало у них желание попробовать тоже.
Однако никто не смог сделать то же самое, так как сфера Рои была стабильной, в то время как другие мерцали.
Взгляд учителя упал на хрустальный шар Рои и начал сиять, прежде чем медленно сказать:»Ну, кажется, кто-то уже заметил второй шаг. Да, второй шаг — это усиление реяцу и стабилизация световой сферы вокруг хрустального шара.»
Глядя на Роху, он продолжил:»Третий шаг — сжать световую сферу с помощью реяцу.»
Тишина.
В тот момент, когда учитель сказал это, Роя сразу же начал сжимать мяч с очень высокой скоростью, завершив третий шаг.
«Четвертый шаг — создать вихрь, вращая эту сферу. который соберет духовные силы вокруг него.»
Непосредственно Роя начал вращать сферу, создавая вихрь.
«Шаг — сохранить стабильным духовное давление, увеличить скорость вращения вихря и раздавить его. хрустальный шар.
После этого Роха, как и прежде, заставил вихрь вращаться еще быстрее.
Внезапно все ученики и учитель услышали звук разбитого стекла. В конце концов, хрустальный шар разбился из-за вихря, который исчез сразу после этого.
Роя посмотрел на свою руку, пока он был погружен в то, что только что произошло.
«Очень хорошо, поздравляю с завершением трех уроков. На следующие два занятия, то есть завтра и послезавтра, приходить не нужно.— серьезно сказал учитель.
Роха:»???»
Хинамори:»????»
Другие ученики:»?????»
Такое может случиться?
…
Роха не знал, смеяться ему или плакать. Его практически отстранили на следующие два урока. Выйдя из класса, Роя сразу же пошел в библиотеку.
Роджа сразу же пошел за тремя книгами о контроле духовного давления, которые ему порекомендовал учитель кидо.
Это были»Базовый анализ и применение духовного давления»,»Характеристики духовного давления» и»Концентрация и рассеивание духовного давления.»
Названия звучали так, что у вас разболелась голова.
Начав их читать, Роя обнаружил, что названия не совсем соответствуют содержанию. Слишком много контента было бесполезным, из-за чего ему захотелось убить того, кто их написал.
Однако, присмотревшись повнимательнее, он нашел несколько полезных вещей. Это действительно было так, как сказал учитель. Это был способ еще больше улучшить контроль над духовными энергиями и духовными силами.
Поскольку Роя был слишком ленив, чтобы заимствовать их, он сразу же начал запоминать полезное содержание трех книг. Закончив, он сразу вышел из библиотеки и вернулся в свою комнату.
Читать»Божественная Система Духа» Глава 576: Такое может случиться? GOD OF SOUL SYSTEM
Автор: Ye Nan Ting Feng, 夜南听风
Перевод: Artificial_Intelligence