Глава 909: Последнее отступление
«Императрица, что благодетель имел в виду?»
Редактируется Читателями!
Чэнь Юньфэн уже исчез, и Лю Фэнъи ошеломлённо спросил. Длинные волосы королевы-матери теперь были распущены, а золотая шпилька, удерживавшая их, была снята Чэнь Юньфэном. Она завязала волосы лентой, затем покачала головой и посмотрела на Лю Фэнъи.
«Девочка, ты ошибаешься. Если бы ты не разобралась с ним, ты, возможно, уже покинула бы небеса в лучшем мире и стала бы ещё могущественнее в будущем. Он могущественное существо, даже могущественнее великих святых даосизма и буддизма, которых я видела. Его цель — стать сильнее, а не искать неземной власти. Возможно, однажды ты поймёшь это, и я тоже.
Лю Фэнъи не осознавала, что упустила свой величайший шанс. Даже если бы она не стала женщиной Чэнь Юньфэна, у неё всё равно было бы место в секте Сяояо в Эльфийской столице, священном храме, и прямо сейчас Хоу Ту объяснял ей методы совершенствования — мечту каждого заклинателя.
Из-за одной мысли Лю Фэнъи пожалеет об этом в будущем. Чэнь Юньфэн даже не позволил Сяо Цаю выйти к ней, полагая, что, позволив ему узнать… Это было бы кощунством.
Сяо Цай, невинная и простая, обладала лишь твёрдой верой; иначе она не смогла бы достичь Царства Золотого Бессмертия и вознестись прямо в Царство Небесных Демонов.
Лю Фэнъи, достигшая Царства Небесного за сотни лет до Сяо Цая, находилась лишь на пике развития Царства Человеческого Бессмертия, что доказывало, что её разум не был сосредоточен в первую очередь на совершенствовании. Чэнь Юньфэн вошла в буддийское царство.
Честно говоря, оно ощущалось мёртвой тишиной, отсутствием суеты, отсутствием человечности. Это был мир, не предназначенный для людей. Придя сюда, Чэнь Юньфэн почувствовал себя в подземном мире. По крайней мере, призраки-практики там были шумными и шумными, давая ему ощущение жизни.
Буддийское царство было смертельным миром, если не считать шёпота священных писаний повсюду.
Даже улицы были полны дружелюбных лиц. Он также заметил странное явление: мужчины и женщины держались на расстоянии. друг от друга. Почти все мужчины и женщины были пожилыми, но детей в этом мире не было.
Идея отрешённости от желаний, отказа от брака и занятий, которые они считали безнравственными, привела к отсутствию потомства.
Население буддийского мира сокращалось, несмотря на годы войн и грабежей. Чэнь Юньфэн был уверен, что если так будет продолжаться без пополнения, буддийский мир естественным образом исчезнет. Буддийский мир мирный и спокойный, в это верят лишь те, кто в него верит. Здесь нет сражений, нет любви и ещё меньше человеческих стремлений.
Вместо этого — гармоничный смех, странная улыбка, заставляющая забыть, что ты всё ещё человек. Чэнь Юньфэн покачал головой. Он не вошёл ни в какой буддийский мир, а появился прямо в Малом храме Лэйинь.
«Для Майтрейи большая честь принимать тебя, дорогой гость». Когда Чэнь Юньфэн вошёл в Малый храм Лэйинь, Майтрейя появился из скромного храма с улыбкой.
«Старейшина Майтрейя, каковы ваши планы относительно горы Бучжоу через тридцать лет?» — откровенно спросил Чэнь Юньфэн.
«Не волнуйтесь, Древний Будда Дипанкара и Великое Солнце Татхагата согласились. Не убивать не означает не сражаться.
Ради доисторического мира и людей всех миров даже смерть не будет постыдной», — сказал Майтрейя, всё ещё улыбаясь. Чэнь Юньфэн кивнул и сказал: «Если так, то Юньфэну нужно вернуться и подготовиться.
Тридцать лет — это мало, но любая накопленная сила имеет значение».
Майтрейя взмахнул рукой и, улыбаясь, бросил Чэнь Юньфэну двадцать четыре бусины размером с чашу: «Да, верно, собрат-даос. Древний Будда Жань Дэн говорил то же самое. Это двадцать четыре жемчужины Динхай, которые он просил меня передать тебе. Улучшив их, вы получите силу двадцати четырех малых миров. Хоть это и не так много, но это значительное увеличение силы».
Чэнь Юньфэн принял двадцать четыре жемчужины Динхай. У него оставалось ещё двенадцать. Говорят, что, если объединить эти тридцать шесть жемчужин Динхай, получится жемчужина Динцзе, в которой заключена сила огромного мира. Хотя она и не может сравниться с Изначальным Миром, в сочетании с его собственной магической силой она не так уж сильно отстаёт.
Попрощавшись с Майтрейей, Чэнь Юньфэн вернулся в столицу эльфов. Объединив тридцать шесть жемчужин Динхай, он отправился в своё последнее убежище для совершенствования.
Его оружием был Топор Созидания, а его техниками – Писание Северного Моря, Высшая Трансформация Зверя Хаоса из Сутры Пяти Священных Зверей, а также Небесные Демоны Войны и Четыре Бессмертные Техники. Книга Хаоса быстро выводила объединение его техник, но Чэнь Юньфэн, по-видимому, Уже невероятно могущественная, она не чувствовала уверенности.
Три миллиарда лет совершенствования Тянь Дао достигли предела её понимания законов. Более того, она могла черпать силу из доисторического мира, так что, возможно, у неё всё ещё были какие-то тайные методы.
Чэнь Юньфэн мог двигаться лишь шаг за шагом.
Тридцать лет пролетели в мгновение ока, и когда Чэнь Юньфэн открыл глаза после уединения, в них всё ещё читалась горечь. Тридцать лет прошло, и даже при всей невероятной силе Книги Хаоса, ей ещё только предстояло объединить Меч Сердца и Манящую Любовь в единую технику меча.
Интеграция других законов и техник находилась лишь в зачаточном состоянии. Он вздохнул. Если бы у него было ещё несколько десятков миллионов лет, он мог бы подтвердить, что даже без Трёх Форм Творения и Закона Силы он смог бы победить Тянь Дао.
Теперь он задавался вопросом, сможет ли он, даже обладая двумя высшими боевыми искусствами, всё ещё быть ровней Тянь Дао. Дао. Сидя на земле, скрестив ноги, Чэнь Юньфэн смотрел на него туманно. Тогда один неудачник умер, увидев паровую булочку. Хотя он понимал, что именно топор Паньгу, открывший небо, унес его душу, он всё ещё питал неприязнь к этой булочке.
Вступая в мир «Легенды о героях-кондорах», он столкнулся с приключениями и искал красоты. Узнав, что женщин похитил Дворец Богини, он посвятил себя совершенствованию и вступлению в Царство Духовных Боевых Искусств в поисках новых возможностей. Шаг за шагом он проникал в миры совершенствования, демонов и за их пределы, всё ради счастливого воссоединения семьи.
Теперь он столкнулся с Небесным Дао. Хотя высшее благо было ради доисторического мира и внешнего мира смертных, его сердце было глубоко озабочено обеспечением мира для своих потомков.
После Небесного Дао было внешнее Царство.
Он не знал, как далеко заведёт его битва, но ради тех, кого он любил, ради тех, кого он должен был защищать, у него не было иного выбора, кроме как сражаться до конца, до того дня, когда он сможет по-настоящему освободиться. Чэнь Юньфэн размышлял о своей жизни и понял, что его величайшим достижением было не достижение вершины Высшего Святого, а обретение множества невероятных жён, которые любили его до глубины души.
Кто мог представить, что легендарный Король Демонов-Быков давно убит им, что Красный Мальчик, рождённый Нефритовой Ракшасой, – его отпрыск, что Нэчжа – прекрасная женщина, которая также зачала и родила ему прекрасного сына, что эти светские секты – обман, существующий лишь для того, чтобы завоевать их веру?
Кто мог представить, что Тяньдао – жалкая женщина, замышляющая убийство Паньгу, который мог бы стать владыкой доисторического мира, просто потому что он был знатоком магии?
Всё это было основано на лжи, на Легенды и сказания.
Теперь он намного превзошёл этих могущественных существ, но путь впереди казался ещё труднее.
