Глава 829: Буддийский лакей
«Юйэр, можешь рассказать мне, что сейчас происходит?» — тихо спросил Чэнь Юньфэн, прислонившись головой к Юй Лоше после расчёсывания.
Редактируется Читателями!
Юй Лоша крепко обнимала Чэнь Юньфэна. Она была значительно выше его, и вид их двоих, обнимающихся на земле, выглядел несколько странно.
Нефритовая Ракшаса прижалась своим прекрасным лицом к лицу Чэнь Юньфэна и сказала: «Десять лет назад я ради развлечения отправилась из Кровавого моря в Царство Небесных Демонов.
Меня обнаружил Чжунти из Буддийского Царства и попытался силой обратить меня в буддизм. Чтобы избежать встречи с ним, я столкнулась с Великим Мудрецом, Царём Демонов Быков. Он притворился добрым, сказав, что буддизм не тронет замужнюю женщину, и попросил меня притвориться его женой и избежать вмешательства буддистов. Я понятия не имела, что всё это буддийский заговор, ведь и Царь Демонов Быков, и Царь Демонов Пэн были буддийскими слугами. Я пробыл в Банановой Пещере на горе Цуйюнь всего несколько дней, когда услышал о грандиозном заговоре. Поскольку метод совершенствования, который я практиковала, не был Сутрой Кровавого Бога, а моим учителем, Фениксом, который овладел искусством Божественного Огня Шести Дин Нирваны. Я пришла к этому… Пламенеющая Гора, чтобы культивировать её, превращаясь в пылающее пламя, готовясь к тренировкам. Я подслушал разговор между Королем Демонов Быка и Королем Демонов Пэна и узнал, что буддийская секта позволила мне приблизиться к ним с намерением захватить Кровавое Море.
Я гневно спорил с Королем Демонов Быка, только чтобы понять, насколько я был наивен. Эти люди не желали ни с кем спорить, скрываясь под маской доброй воли. Любой, кто выступал против них, был еретиком.
Он даже утверждал, что мой отец властвовал над Кровавым Морем, и что контроль над какой-то территорией должен быть передан буддийской секте. Я сражался с ним, но был схвачен. Чтобы заставить меня добровольно присоединиться к нему в захвате Кровавого Моря, он отправился в доисторический мир, чтобы найти Три Тысячи Ядов Любви.
Полдня назад он заставил меня принять этот яд, но не осознавал, что моё Божественное Искусство Огня Шести Дин Нирваны – это высшее Божественное искусство Ян, и что я, как женщина, практикую эту технику, способную привести к Нирване. Пока они запускали петарды на празднике, я использовала технику Нирваны, чтобы спастись, погрузившись в землю и огонь, но он тут же позвал своих людей за мной. Если бы они не увидели тебя, их план с Морем Крови удался бы.
Снова буддизм. Чэнь Юньфэн почувствовал прилив тревоги. Все говорили, что буддизм отвратительный, что он пытается обратить всех под видом лицемерия, даже совершая бесчисленные злодеяния. Они могли даже сложить свои мясницкие ножи и мгновенно стать Буддами, и тогда эти нечестивцы, достигшие состояния Будды, покорно служили бы им, как собаки, в то время как они продолжали обращать в веру новых злодеев.
Может показаться, что это уменьшает число плохих людей, но также предотвращает их от возмездия. Это противоречило законам неба и земли, согласно которым добро и зло вознаграждаются.
Согласно буддизму, сколько бы плохих дел вы ни совершили, простая вера в них и присоединение к ним могут искупить ваши грехи. Это было точь-в-точь как в так называемых компаниях по отмыванию денег. Чэнь Юньфэн всегда верил, что добро вознаграждается, а зло наказывается, но он никогда не ждал возмездия в загробной жизни.
При любой возможности он использовал её, чтобы устранить злодеев. Только так пострадавшие чувствовали, что справедливость действительно наступает.
Раньше, в мире демонов, он сталкивался с буддистами, строящими заговоры как против людей, так и против демонов. Теперь же он снова услышал, что буддисты строят заговоры против демонов и клана Шура Кровавого Моря. В подземном мире даже Кшитигарбха боролся за власть. Буддизм распространялся повсюду, как в мире смертных, так и в мире заклинателей.
Буддисты повсюду плели интриги, используя свои лицемерные и извращённые теории, чтобы склонить людей к добру, отнимая всё, что попадалось им под руку, независимо от добра или зла.
Он задавался вопросом, есть ли у Чжунти и Цзе Иня какое-либо влияние на Трёх Чистых или Небесное Дао. Иначе, с таким количеством даосских святых в линии совершенствования Дхармы, они бы давно уничтожили буддийский мир. Чэнь Юньфэн слегка сжал кулак. Хотя его мана не увеличилась за миллиард лет пути, он интегрировал законы разрушения и уничтожения в своё физическое тело.
Он также обрёл более глубокое понимание фундаментальных законов времени и пространства. Но самое главное, Топор Созидания полностью восстановился, даже приняв форму Пяти Высших Божественных Оружий.
Чэнь Юньфэн считал, что сила Топора сама по себе превосходит его нынешнюю боевую мощь. «Я могу пробыть в этой эпохе всего два дня. Если ты уйдёшь, тебя снова схватит этот демон-бык. Полагаю, мне нужно решить этот вопрос», — серьёзно сказал Чэнь Юньфэн. Юй Лоша обернулась, обняла Чэнь Юньфэна за шею и крепко поцеловала его в губы, а затем, улыбнувшись, сказала: «Ты мой муж. Решай, что делать. Но Юйэр пока даже имени твоего не знает».
Чэнь Юньфэн усмехнулся. Юй Лоша был из клана Шура. К счастью, он видел внешность Красного Мальчика и не унаследовал уродливых черт мужчин Шура. Характер Юй Лоша был как у всех женщин клана Шура: осмеливался любить и ненавидеть, игнорируя чужое мнение.
Он крепко обнял Юй Лоша, но его подбородок лишь упирался ей в ключицу. У этой высокой жены были как хорошие, так и плохие стороны. Хорошо было то, что он чувствовал это. Действительно. Он прижался носом к знакомому, благоухающему месту Юй Лоши и сказал: «Меня зовут Чэнь Юньфэн. Ты носишь моего ребёнка, Красного Мальчика. Ты отошлёшь его к моему свёкру, когда придёт время. А теперь пойдём и захватим Банановую Пещеру на горе Цуйюнь».
Уверенность Чэнь Юньфэна переполняла его. Топор Творения обладал невероятной силой. Хотя он не овладел тремя формами творения, его разнообразные боевые искусства, превращённые с помощью Топора в другое оружие, несомненно, были грозными. Этот Король Демонов-Быков посмел опоить принцессу Железный Веер.
Хотя именно он в конечном итоге унаследовал красоту, он не испытывал к Королю Демонов-Быков абсолютной благодарности.
Юй Лоша кивнула. Её муж казался загадочным, но она не возражала. Она чувствовала, как в её животе зарождается жизнь. Хотя они были знакомы всего день, благодаря кристаллу и воздействию Трёх Тысяч Любовных Ядов, она полностью повиновалась ему.
Чэнь Юньфэн, сжимая в руках Юй Лошу, бросился на поверхность Огненной Горы. К тому времени Самадхи Истинного Огня снаружи горы был поглощён Чэнь Юньфэном, а самадхи Истинного Огня из земли также вошла в тело его и Юй Лоши ребёнка.
Он последовал указанию Юй Лоши и в мгновение ока, всего за дюжину вдохов, достиг вершины горы Цуйюнь. Юй Лоша с нежностью посмотрела на своего могучего мужчину. Она не ожидала, что Чэнь Юньфэн окажется настолько грозным, что так быстро доберётся до горы за сотни тысяч миль. Она была уверена, что её мужчина точно сможет покорить гору Цуйюнь.
«Юйэр, выходи и брось мне вызов, и я сделаю это».
Юй Лоша кивнул, глядя на гору Цуйюнь в сотне миль отсюда. Она собрала всю свою магическую силу и крикнула: «Царь демонов Бык, буддийский лакей, выходи немедленно! Если я сегодня же не сдеру с тебя шкуру, не сломаю тебе рога и не отрежу тебе кнут, я, Юй Лоша, больше не принцесса Кровавого моря».
Чэнь Юньфэн с удовлетворением обнял Юй Лоша и странно рассмеялся. Эта жена пришлась ему по вкусу. Царь демонов Бык тоже был буддийским лакеем. Он никогда не понимал, почему Царь демонов Пэн, брат которого служил буддийской матерью в Западном раю, последовал за монахом, не имея там никаких связей.
Чэнь Юньфэн всегда не любил теории заговора, но, поскольку все его противники были связаны, невозможно было не заподозрить заговор.
