Глава 755. День рождения Чжан Саньфэна
Смерть от падающих цветов и сбора листьев — даже прирождённый мастер не смог бы этого сделать. Этот легендарный навык внезапно проявился, мгновенно уничтожив всех учеников Саньцзян Ган. Только что прибывший мужчина непонимающе смотрел на Чэнь Юньфэна, его губы несколько раз шевельнулись, прежде чем он повернулся к Юй Ляньчжоу и спросил: «Второй брат, откуда взялся этот мастер?»
Редактируется Читателями!
Юй Ляньчжоу знал, что Чэнь Юньфэн расстроен, так как он так долго наблюдал за их сражением, не убив его, прежде чем наконец-то нанести удар и уничтожить врага. Он криво улыбнулся и быстро сказал: «Это герой Чэнь Юньфэн, который вернулся из-за границы с твоим пятым братом и его женой».
Прибывшим был Инь Литин. Он лишь мельком взглянул на учителя, вложив меч в ножны, шагнул вперёд, схватил Чжан Цуйшаня за руку и возбуждённо воскликнул: «Пятый брат, я так по тебе скучал!»
Его радостные чувства вспыхнули, и Чэнь Юньфэн почувствовал покалывание в спине. Позади него Чжан Уцзи с любопытством выглянул, чтобы посмотреть на сцепленные руки Чжан Цуйшаня и Инь Литина.
Братья ещё немного поговорили, и Чэнь Юньфэн взглянул на небо. Казалось, им снова придётся идти в темноте.
Затем группа направилась в гостиницу «Сяньжэнь» на отдых. Чэнь Юньфэну было всё равно, что будет дальше, главное, чтобы Чжан Уцзи был в безопасности.
Всю ночь в гостинице кипела жизнь, пока Чэнь Юньфэн сидел, скрестив ноги, на кровати и практиковал. В другом месте Чжан Уцзи усердно практиковал Божественное Искусство Девяти Ян.
Можно сказать, что Чжан Уцзи был рождён для практики Божественного Искусства Девяти Ян. Благодаря своей врождённой чистоте Ян, он достиг выдающихся успехов в этом искусстве.
Чэнь Юньфэн, наблюдая за этим, тайно осознал: у каждого героя, ведомого судьбой, есть свои возможности.
Чэнь Юньфэн предотвратил пленение Чжан Уцзи татарами, но заранее обучил его Божественному Искусству Девяти Ян. Это не повлияло на ход истории. После насыщенной ночи Чэнь Юньфэн и остальные снова отправились в путь.
Утром третьего дня вместе с Сун Юаньцяо и остальными они наконец прибыли на гору Удан.
Чэнь Юньфэн, несмотря на прибытие в Удан, не вмешивался в дальнейшие события.
Он проводил каждый день, обучая Чжан Уцзи Божественному Искусству Девяти Ян, изредка давая наставления по хаотичным боевым искусствам, которые освоил Чжан Уцзи.
Благодаря своему пиковому видению Земного Бессмертия и силе, необходимой для создания самых мощных боевых искусств, простой совет мог пролить новый свет на понимание Чжан Уцзи.
В юном возрасте Чжан Уцзи начал оттачивать свои навыки, каждый приём становился всё более изящным и отточенным. Под руководством Чэнь Юньфэна боевые искусства Чжан Уцзи также перешли к смертоносным техникам. Чэнь Юньфэн просто не любил сдерживаться, но в мире «Небесного Меча и Драконьей Сабли» он взрастил Чжан Уцзи, полного жажды убийства и совершенно непохожего на обычного добродушного человека.
В седьмой день четвёртого лунного месяца, за день до столетнего юбилея Чжан Саньфэна, Чжан Саньфэн, уже освободившийся от затворничества, был рад возвращению Чжан Цушаня домой.
На следующее утро Чэнь Юньфэн, как обычно, взял Чжан Уцзи в странствие. Он поднялся на гору вместе с Сун Юаньцяо и остальными. Все знали его только как Чэнь Юньфэна из Сянъяна.
Молодого человека, бродившего с сыном Чжан Цуйшаня, и даосы Удана не вмешивались.
Чэнь Юньфэна не волновали такие мелочи. Сегодня был день рождения Чжан Саньфэна, а Чэнь Юньфэн не имел привычки дарить подарки. К тому же, он был на несколько десятков лет старше Чжан Саньфэна, так зачем ему праздновать?
Поэтому он просто отвёл Чжан Уцзи к горным воротам, наблюдая, как даосы суетливо устанавливают огни и украшения, а иногда и как прибывают ушуисты с подарками.
В кладовой Чэнь Юньфэна хранилось множество ценностей, но, к сожалению, их не было видно.
Он прислонился к сосне перед горными воротами, держа в руках свёрток с семечками и орехами, которые Чжан Уцзи подобрал на дне рождения.
Двое, один большой, а другой маленький, просто ели семена и наблюдали за весельем, игнорируя странные взгляды окружающих. Вскоре после этого группа носильщиков с флагом Культа Небесного Орла последовала за тремя крепкими мужчинами на гору. Чэнь Юньфэн указал на них и сказал: «Это подарки от семьи твоего деда.
Первые трое — мастера, но как только ты достигнешь третьего уровня боевых искусств, ты сможешь с ними сразиться. На четвёртом уровне им уже не сравниться».
«А как же мой великий мастер?» — спросил Чжан Уцзи, моргая и сплюнув в сторону кожуру от дынной семечки.
«Если ты овладеешь боевыми искусствами, достигнув уровня Сяньтянь, ты сможешь победить его. Если же нет, то даже если превзойдешь его силой, тебе всё равно не победить». Чэнь Юньфэн улыбнулся, глядя на нетерпеливого Чжан Уцзи.
«А ты, дядя Чэнь? Насколько сильным мне нужно быть, чтобы победить тебя?» Чжан Уцзи почесал затылок. Чэнь Юньфэн погладил подбородок. Божественное искусство Девяти Ян, которое он практиковал, включало в себя различные техники высшего Ян.
Даже используя современные расчёты Божественного искусства Девяти Ян, он оценил, что достиг десятого уровня.
Однако даже если бы Чжан Уцзи достиг десятого уровня, он всё равно был бы далеко позади своей Бессмертной Эссенции Изначального Хаоса, не говоря уже о бесчисленных выдающихся навыках и уникальных духовных боевых искусствах, которые он развивал.
«На одиннадцатом уровне, думаю, он мог бы соперничать со мной. На двенадцатом он мог бы победить меня, как я сейчас. На тринадцатом уровне мало кто мог бы соперничать с тобой. На четырнадцатом уровне ты был бы редким противником.
Что касается пятнадцатого уровня, сомневаюсь, что это вообще возможно», — сказал Чэнь Юньфэн после минутного раздумья.
На одиннадцатом уровне Чэнь Юньфэн предположил, что Божественное Искусство Девяти Ян создаст небесный огонь, гораздо более мощный, чем Истинный Огонь Самадхи, и будет сравним с его нынешней боевой мощью.
На двенадцатом уровне, даже войдя в Царство Дао, с его пламенем, пропитанным законами, Чэнь Юньфэну будет трудно с ними бороться. На тринадцатом уровне законы были доведены до совершенства, и у него, безусловно, не будет соперников на уровне Великого Мудреца. К четырнадцатому уровню, достигнув сферы Высшего Мудреца, противники станут редкими, что сделает лобовое столкновение затруднительным. Чэнь Юньфэн не был уверен, сможет ли достичь пятнадцатого уровня.
К четырнадцатому уровню он уже полностью высвободил Пламя Хаоса – ужасающее пламя, способное испепелить всё. Однако внутри него находилось Вечное Древо, а также видения бурного пространства-времени Вечной Пустоты. Он не был уверен, достигнет ли пламя, образованное Высшей Ян Ци, предела Хаоса.
«С таким количеством уровней, сколько времени мне потребуется на совершенствование?»
— спросил Чжан Уцзи, с иронией глядя на Чэнь Юньфэна.
«Нет ничего невозможного для того, кто поставил себе цель.
Главное — не сдаваться и усердно совершенствовать свои боевые искусства, всё возможно», — сказал Чэнь Юньфэн, почувствовав Удан Юань Ци, которая была чуть сильнее, чем снаружи.
Чтобы Юань Ци стала непригодной для совершенствования, потребуется время династии Цин, и пройдёт ещё больше шестисот лет, прежде чем она полностью исчезнет. Если Чжан Уцзи будет усердно совершенствоваться, то к концу династии Цин он сможет достичь, по крайней мере, сферы Золотого Ядра. Если бы он смог застать его живым по возвращении, Чэнь Юньфэн был бы не прочь заполучить ещё несколько усердных учеников секты Сяояо.
Чжан Уцзи был ещё молод и быстро усвоил теории Чэнь Юньфэна. Наблюдая за жестокими расправами над людьми, а также постоянно внушая Чэнь Юньфэну идею о различении друзей, чужаков и врагов, юноша стал более решительным и расчётливым.
«Куньлунь Хэ Тайчун ведёт своих учеников праздновать день рождения Мастера Чжана».
В то время как Чэнь Юньфэн размышлял о расточительстве жизненной силы мира, даосский священник, отвечавший за приём гостей, громко крикнул у горных ворот, и один из учеников с визитной карточкой вбежал внутрь.
