Глава 715: Ловушка глубокого боевого наследия
Женщина справа от Вань Дао улыбнулась и сказала: «Сестра, какое тебе дело до того, что Цюэр — член семьи? Разве ты не видишь, что она уже на средней стадии одержимости демоном? К тому же, у неё хороший вкус. Мне нравится этот зять».
Редактируется Читателями!
Вань Цю повела Чэнь Юньфэна вперёд. Когда они оказались примерно в трёх метрах друг от друга, она прошептала: «Вань Цю приветствует отца и мать».
«Мой зять, Чэнь Юньфэн, приветствует тестя и тёщу», — поспешно сказал Чэнь Юньфэн в знак приветствия.
Этим могучим человеком был Вань Дао. Он пристально посмотрел на Чэнь Юньфэна, и его внезапно окутала мощная аура.
Чэнь Юньфэн был практически невосприимчив к аурам мастеров, лишь немного превосходивших его, особенно к такому внешнему давлению, которое было чисто ментальным.
Не будь Вань Дао его тестем, он бы тайно влил в ауру свою бессмертную сущность Северного океана, поглотил её и сохранил как свою.
Изначально Вань Дао намеревался умерить высокомерие внезапно появившегося зятя, но не ожидал, что аура, которой он всё ещё обладал от Великого Небесного Демона, нисколько не повлияет на Чэнь Юньфэна.
Выражение его лица слегка изменилось, он встал, посмотрел на Чэнь Юньфэна и сказал: «Ты муж Вань Цю. Она должна была многое тебе рассказать. Хотя я всё ещё маршал города Дунпин, дома и в городе всё ещё есть люди, которые меня не слушаются. Было бы очень опасно, если бы тебя обнаружили по возвращении.
Теперь мне приходится каждый день направлять огромное количество демонической энергии, чтобы подавить силу Будды внутри себя. Хотя её уровень не снизился, я совершенно не способен сражаться. Без моего личного присутствия даже Те и другие не смогут должным образом мобилизовать армию».
Чэнь Юньфэн Вспышка серого пламени промелькнула в его зрачках, и вокруг чёрных зрачков появился слабый золотистый оттенок. Он посмотрел на Вань Дао и сказал: «Свёкор, что, если сила Будды внутри тебя исчезнет? Однако, по моему мнению, если бы великий мастер уровня мудреца вмешался, твоя сила Будды должна была бы противостоять ему. Раз уж ты был ранен в битве между Священным Царством Демонов и буддийской сектой, неужели в высших эшелонах власти нет никого, кто был бы готов вмешаться?»
Сила Будды и магическая сила — это противоположности. По сути, магическая сила несёт в себе смертоносную ауру, в то время как сила Будды несёт в себе мирную ауру. Когда они встречаются, они несовместимы, как вода и огонь. С тех пор, как Чэнь Юньфэн получил Огненные Глаза Сунь Укуна и улучшил свои Семицветные Магические Глаза Инь-Ян до Огненных Глаз Хаоса, его зрение стало в разы яснее.
С одного лишь беглого взгляда Чэнь Юньфэн различил в Вань Дао, казалось бы, глубоко укоренившуюся буддийскую силу, даже проникающую в его даньтянь.
Эта сила была тесно связана с энергией внутри него. Хотя эта мощная буддийская энергия могла оказать значительное воздействие на обычного практикующего, в лучшем случае повредив его меридианы, для практикующего демонического типа она постепенно разрушала бы всё внутри него изнутри.
Вытеснить эту буддийскую энергию было бы несложно, если бы за дело взялся даосский мастер. В конце концов, Вань Дао был могущественным демоном. Чэнь Юньфэну показалось странным, что никто из Царства Священных Демонов не пришёл ему на помощь.
Вань Дао удивлённо взглянул на Чэнь Юньфэна, мгновенно поняв, в чём проблема. Он взмахнул рукой, и появился фиолетовый хрустальный шар, испускающий слабое свечение. С оттенком безразличия на лице он прошептал: «Из-за этого даже Святой Демон Лохоу не хочет мне помогать».
Затем Вань Дао бросил фиолетовый кристалл Чэнь Юньфэну. Чэнь Юньфэн непрерывно направлял свою духовную энергию в кристалл, но не обнаружил ничего необычного. Нахмурившись, он вернул кристалл и сказал: «В этом хрустальном шаре есть слабый след энергии, но это не магическое оружие, и в нём нет ничего. Зачем такому грозному существу, как Лохоу, это нужно?»
Вань Дао внезапно влил поток демонической энергии в фиолетовый кристалл, и из него тут же вырвался яркий свет. На потолке тайной комнаты мгновенно появились строки слов и фрагмент карты.
«Наследие экстремальных боевых искусств, место божественного зла, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий и фиолетовый, семицветная кристаллическая карта, скрытая глубоко в горах Бучжоу». Чэнь Юньфэн нахмурился, глядя на слова на потолке и бормоча что-то. Что касается карты, Чэнь Юньфэн небрежно взглянул на неё и отвёл взгляд. Выражение его лица не изменилось, но сердце его было неспокойно.
Согласно записям даоса Куньпэна, наследие Высших Боевых Искусств можно обрести только в плоти великого бога Паньгу. Только его истинный дух мог извлечь метод совершенствования Высших Боевых Искусств.
Любой другой, кто пытался бы сделать то же самое, был бы быстро убит аурой Паньгу.
Аметист в руке Ваньдао на самом деле хранил секреты Наследия Высших Боевых Искусств. Чэнь Юньфэн сразу понял, что это подделка. Однако такую секретную карту, которую не могла раскрыть даже его духовная сила, определённо не мог создать обычный человек.
Чэнь Юньфэн отвёл взгляд и серьёзно спросил:
«Тёсть, как ты получил этот предмет?
И почему он участвует в твоём исцелении?»
Он не собирался раскрывать свою величайшую тайну, но и не хотел, чтобы его скупой тесть попал в чужую ловушку. Он был на 100% уверен, что это ловушка, расставленная кем-то другим, но его не беспокоило, сколько людей попадётся в неё.
Вань Дао была чрезвычайно довольна выступлением своего зятя. Женщины-демоны обычно выбирают мужчин по силе. Вань Цю была дочерью маршала Дунпина, а теперь экспертом демонического мира среднего уровня. Мужчина, которого она выбрала, должен был обладать какими-то особыми качествами.
Выражение лица Чэнь Юньфэна было непривычно холодным, когда он увидел так называемую секретную карту наследия Высшего Боевого Искусства.
Вань Дао увидел в глазах Чэнь Юньфэна одновременно презрение и подозрение. Такой зять был для него лучшим выбором. Вопрос Чэнь Юньфэна очень удовлетворил Вань Дао. Он указал прямо на корень проблемы. Он пристально посмотрел на аметист и торжественно произнёс: «Тридцать лет назад, в Стране Кровавого Шрама, где встречаются Священное Царство Демонов и Буддийское Царство, наши пять великих маршалов возглавили отряд численностью в десятки миллионов человек, а также сотни миллионов демонов из Священного Царства Демонов, чтобы остановить атаку буддийской армии.
Наши демоны-воины из Царства Демонов значительно уступали демонам из Священного Царства Демонов, поэтому мы отвечали за оборону вдоль горного хребта. Однажды, возглавляя свою стражу, патрулирующую горный хребет, я наткнулся на демонического зверя из Земного Царства Бессмертных. Я собирался использовать свою магию, чтобы усмирить его и сделать нашим демоническим зверем, как вдруг увидел, что он держит в пасти этот аметист.
Я поймал демонического зверя и забрал хрустальный шар. Когда я принёс его армии, я долго изучал его, но так и не смог понять его. В конце концов, я случайно передал ему свою демоническую энергию. Войдя в хрустальный шар, этот… Появился предмет.
Позже множество могущественных существ из Священного Царства Демонов потребовали его у меня, но я сохранил его, поскольку он был связан с наследием Высших Боевых Искусств. Неожиданно слух об этом распространился до Буддийского Царства, и они отправили трёх мастеров уровня Бодхисаттвы атаковать нашу армию из Царства Демонов. Обладая величайшей силой, я был вынужден остановить их, но был легко побеждён буддийскими мастерами. Тяжело раненный, я бежал в армию демонов Священного Царства Демонов и только тогда сбежал.
Однако после того, как я был ранен, даже командир Священного Царства Демонов, Мастер Тиеи, не захотел помочь мне высвободить силу Будды. Мне ничего не оставалось, как вернуться в Царство Демонов, чтобы залечить свои раны. Однако я обнаружил, что сила этого Будды была пропитана силой обетов Бодхисаттвы, и я мог лишь противостоять ей своей магией, но не изгнать её.
