Глава 705: Семьдесят два превращения Огненного Ока Хаоса
Сунь Укун меланхоличным взглядом оглядел своё тело, полностью утратившее духовную силу. Он говорил с мрачным выражением лица:
Редактируется Читателями!
«Спустя пятьсот лет после того, как меня здесь заперли, однажды, Гуаньинь из Пурпурного Бамбукового Леса горы Лоцзя в Южном Море Буддийского Царства пришла ко мне и сказала, что если я соглашусь сопровождать смертного монаха в Западный Рай, чтобы найти истинные писания, я освобожусь от гнета. Я с радостью согласился, но никак не ожидал, что это обещание приведет меня к обману Буддийского Царства.
В этот момент жизни Тан Саньцзана, Убивающая Формация Пяти Элементов на Горе Пяти Элементов внезапно перестала действовать. Как только я вышел, я увидел, как на мою голову опустилось нечто, похожее на бриллиантовое кольцо. Меня охватила паника, и я освободил свой вновь обретенный истинный дух. Я спустился с горы, неся Жуйи Цзингу Бэнг.
Когда я уже собирался покинуть свое физическое тело и уйти, я обнаружил, что моя сущность была высосана и введена прямо в обезьяну. Оставшаяся пустая оболочка упала обратно в сердце гора. Мой истинный дух только недавно собрался, поэтому я не мог надолго покинуть тело. Вокруг были тысячи миль пустыни, и у меня не было другого выбора, кроме как последовать за своим телом сюда.
Эта обезьяна унаследовала часть силы и техник трансформации моих Восемь-девять глубоких искусств и даже обладала большей частью моих воспоминаний. Она следовала за Тан Саньцзаном в его поисках священных писаний. Поскольку эта обезьяна несла в себе большую часть моих воспоминаний, она питала врождённую ненависть как к буддизму, так и к даосизму.
Как только обезьяна собиралась убить Тан Саньцзана и вернуться, чтобы снять печать, её остановила Шестиухая Макака, обезьяна с похожими магическими силами и методами. В конце концов, Татхагата Будда запечатал его магические силы своей чашей, и Шестиухая Макака была забита до смерти.
Пока существовала моя истинная сила души, я чувствовал, что происходит с этой обезьяной. Когда она умерла, мои магические силы рассеялись, и Шестиухий Макак использовал моё имя, чтобы сопроводить Тан Саньцзана в Западный Рай, где он в итоге стал Буддой Битвы и Победы.
У Чэнь Юньфэна голова закружилась от этих слов. Именно это и стало причиной драматического преображения Сунь Укуна в «Путешествии на Запад». Никто из людей, путешествовавших по этому пути, не был настоящим Царём Обезьян; один из них был обезьяной с золотистой шерстью, которая несла в себе заученные навыки, и в конце концов именно Шестиухий Макак стал Буддой Битвы и Победы.
Однако Чэнь Юньфэн почувствовал самую сильную боль в голове, когда впервые узнал, что Нэчжа — женщина, сестра жены Сунь Укуна. Эти легенды и вымыслы смертельно опасны. Похоже, что большинство вещей не следует воспринимать буквально, основываясь на воспоминаниях. Если вы не видели этого своими глазами, не думайте, что так называемые исторические записи правдивы.
Каждый верит в то, что слова его предков — правда, и это вошло в привычку в дальнейшем. поколения. В реальности многое отличается от легенд. Легенда о Белой Змее – ложь. Теперь Нэчжа, Третий принц, стала сестрой жены Сунь Укуна. К счастью, Чэнь Юньфэн привык к внезапным переменам. Он прошептал: «А как же твоя жена? Что с ней случилось?» Сунь Укун торжественно ответил: «Мою жену приказали обезглавить. Из-за этого Нэчжа привык использовать свою могущественную магическую силу, чтобы блокировать всю информацию, касающуюся нас, моего мужа и наших детей. Когда он появляется, он всегда появляется в облике человека, сохраняя облик Великого Бога Моря. Хотя она не помнила, что произошло, когда она спустилась в мир смертных, чтобы помочь Шестиухой Макаке, я надеюсь, что однажды ты сможешь пробудить её память и позволить ей позаботиться о Цзыся и моём ребёнке. А теперь я поделюсь с тобой самыми важными новостями. Я также передам тебе свои Огненные Глаза и самые полезные навыки, чтобы в будущем ты была в большей безопасности.
Чэнь Юньфэн был ошеломлён. Он просто искал информацию и помощь, но даже представить себе не мог, что овладеет способностями Сунь Укуна. В тот миг, когда он отвлёкся, из зрачков Сунь Укуна вырвались два золотых луча, пронзив Чэнь Юньфэна и быстро слившись с его Семицветными Волшебными Глазами Инь-Ян.
За Семицветными Волшебными Глазами Инь-Ян зрачки окружало золотистое сияние.
Внутри — серое пламя. Закружились, словно пылающее пламя. Сунь Укун вскочил и рассмеялся, увидев вспышку в глазах Чэнь Юньфэна.
«Ха-ха.
Огненные Глаза Хаоса, семицветные золотые зрачки, легендарные глаза, способные видеть сквозь любую маскировку и разрушать бесчисленные формации. Ты действительно заслуживаешь быть последним, кто бросит вызов небесам. Ты обладаешь огромным капиталом. С этими глазами Небесный Глаз Эрлан Шэня ничего не значит. Когда уйдешь, испытай силу Божественного Ока.
Сейчас я научу тебя Земному Злому Превращению. Другие техники обладают уникальными характеристиками и легко распознаются, но эта техника преобразования сама по себе охватывает большинство из 108 Божественных Злых Превращений. Если ты сможешь освоить оставшиеся 36 Превращений Небесной Банды, даже самые могущественные существа доисторического мира не смогут распознать твою силу преображения».
Пока Сунь Укун говорил, из его головы вырвался духовный свет и пронзил море сознания Чэнь Юньфэна, и мантры и печати 72 Превращений, которым его научил Сунь Укун, начали проявляться.
Так называемые Семьдесят Два Превращения охватывают широкий спектр категорий, охватывающих большое и малое, рост, вес, пол, возраст, цветы, птиц, рыб, насекомых, животных, чешую и доспехи. Эти преобразования имитируют всевозможные колебания, делая их неразличимыми. Это Семьдесят Два Превращения Земных Демонов.
Тридцать Шесть Превращений Небесных Звёзд, с другой стороны, подразумевают превращение в небесные явления, такие как ветер, дождь, гром, молния, Облака и огонь, позволяя им сливаться с любой средой.
Чэнь Юньфэн прищурился, быстро усваивая способность к трансформации, но чувствовал врождённую близость к этим трансформациям. Когда он полностью овладел искусством трансформации, его осенило.
«Эта трансформация похожа на древние боевые искусства божественных демонов», — торжественно произнёс Чэнь Юньфэн, внезапно открыв глаза.
Сунь Укун кивнул и сказал: «Действительно, это техника, происходящая из линии совершенствования Дхармы, основанной на самых мощных формах Дхармы Двенадцати Божественных Демонов, силе Неба и Земли. Поэтому её обычно называют Божественной Трансформацией Демона». Освоив все 108 трансформаций, можно приступать к финальной: превращению в Великого Доисторического Зверя.
«Преобразование в Великого Доисторического Зверя?» — спросил Чэнь Юньфэн, ещё больше ошеломлённый. Видя, что время ещё есть, Сунь Укун объяснил:
«Самая мощная техника трансформации в роду магов-практиков — это превращение в максимально сильную форму с помощью этого первобытного зверя. Обладая хоть каплей его сущности, вы сможете превратиться в первобытного зверя. Знайте, что сила и мощь атаки преображённого первобытного зверя в сотни, а то и тысячи раз превышают силу самого практикующего». Превратившись в первобытного зверя, даже в окружении сотен мастеров того же уровня, ты будешь сражаться бесстрашно.
Чэнь Юньфэн вытер лоб. Если противник действительно обладал этой техникой трансформации, даже магу того же уровня было бы сложно победить.
Однако, если бы он овладел такой техникой, мгновенно став в сто или тысячу раз сильнее, его противник, вероятно, испытал бы невыносимые страдания.
Видя, как Чэнь Юньфэн быстро пробуждается от своего наследия, Сунь Укун невольно кивнул. Восприимчивость и способность к обучению тех, кто бросает вызов небесам, не имеют себе равных. Семьдесят два превращения требуют лишь глубокого понимания основ.
Для остальных нужны лишь заклинания для активации магической силы, мантры для управления трансформациями тела и печати для поддержания преображенной формы. Увидев восторг Чэнь Юньфэна, Сунь Укун сказал: «Время на исходе. Я скажу тебе самое главное. Верните оружие Паньгу, изучите его техники, а затем создайте свою собственную силу – силу, бросающую вызов небесам! «Бросающий вызов небесам» – эту фразу Чэнь Юньфэн слышал много раз, но она тяжким грузом легла ему на сердце. Он пристально посмотрел на Сунь Укуна и сказал: «Разве не говорили, что Топор Созидания провалился в пустоту и бесследно исчез?»
