Наверх
Назад Вперед
Герои Кондора Глава 701: Сюаньцзан — не Тан Саньцзан Ранобэ Новелла

Глава 701: Сюаньцзан — не Тан Саньцзан

У Чэнь Юньфэна было несколько теорий относительно того, почему поведение Сунь Укуна так резко изменилось до и после. Одна из них заключалась в том, что его сила была запечатана, другая — что демоны на пути были не просто демонами из Поднебесной, а третья — что многие люди предполагали, что сам Сунь Укун отправился на Запад за писаниями.

Редактируется Читателями!


Все эти теории могли привести к такому результату. Чэнь Юньфэн узнал бы правду, если бы нашёл что-нибудь, оставленное Сунь Укуном.

Однако сначала ему нужно было выяснить, куда тот направляется, чтобы действовать соответствующим образом.

Даосский мастер Цзыюнь также знал, что Гора Цветов-Плодов в Царстве Демонов была домом Сунь Укуна. Он бы не усомнился в словах Чэнь Юньфэна о Горе Цветов-Плодов.

Учитывая особые способности Чэнь Юньфэна, даосский мастер Цзыюнь поверил бы ему, какими бы странными ни были его слова. Даосский мастер Цзыюнь пошевелил рукой, и зеркало, преображённое Техникой Духовного Света, открыло огромную гору посреди равнины шириной в тысячу миль.

К сожалению, Зеркало Духовного Света не могло достичь горы. Он указал на гору и сказал: «Гора Чанъян расположена на лугах к востоку от Дациня. Там есть гора, которую видит каждый. Она свободна от демонов, но чрезвычайно опасна. Вся гора запечатана внутри Божественного Грома Девяти Небес. Этот Божественный Гром Девяти Небес был создан Небесным Императором Шаохао триста миллионов лет назад. Шаохао теперь Император Изначального Восточного Царства и высший Великий Мудрец. Нынешний Небесный Император Нефрит… Император находится лишь в Почтенном Царстве. Для сравнения, формация, созданная Шаохао тогда, была настолько мощной, что даже Нефритовый Император не мог её разрушить.

Таким образом, любой, кто приблизится к горе Чанъян в радиусе десяти миль, будет атакован Божественным Громом Девяти Небес. Мощь, превосходящая даже самый сильный Гром Бедствия в мире совершенствования. Кто осмелится проникнуть в голову Синтяня и исследовать тайны?

Чэнь Юньфэн посмотрел на гору Чанъян, напоминавшую огромный земляной холм. Он не удивился, услышав, что там находится формация Божественного Грома Девяти Небес. Напротив, он втайне обрадовался. Другие боялись молний, но он – нет. Теперь, когда талисманы Двенадцати Божественных Зл полностью слились с его телом, ему требовалось значительное количество внешней энергии для совершенствования Глубокого Искусства Девяти Небес.

Он не испытал всей мощи Глубокого Искусства Девяти Небес, но с нетерпением ждал возможности поглотить силу молний, накопленную в формации за сотни миллионов лет. Он ожидал, что Глубокое Искусство Девяти Небес и духовная сила Двенадцати Божественных Зл значительно возрастут, возможно, даже достигнув четвёртого уровня Глубокого Искусства Девяти Небес – Техники Раскола Неба, позволяющей ему телепортироваться на большие расстояния. Сфера Раскола Неба обладает способностью прорывать пространственные барьеры доисторического континента.

Мгновенно высвобождая силу… Превышая тридцать миллионов килограммов, можно разрушить даже небольшое пространство, а затем использовать свою духовную силу, чтобы закрепиться в любом месте, которое можно почувствовать, и переместиться через него. Хотя этот метод может показаться жестоким, он не сравнится с невидимой и бесследной Божественной Силой Пространственного Зла Дицзян. Тем не менее, это подходящий метод для ускорения путешествий.

Даос Цзыюнь продолжил: «Ходят слухи, что даже никто в Небесном Царстве не может создать Божественную Громовую Формацию Девяти Небес. Могучие мастера доисторического мира могли бы легко её разрушить, но гора Чанъян в мире заклинателей стала неприступным местом. Никто не смеет вторгаться туда. Более того, как только формация активируется, могущественные мастера Небесного Царства обнаружат её и, возможно, уничтожат нарушителя.

Сердце Чэнь Юньфэна сжалось, когда он услышал это, и он изумлённо спросил: «А, Небесное Царство всё ещё следит за горой Чанъян?»

Даос Цзыюнь кивнул и ответил: «Конечно. В те времена Синтянь и Шаохао были мастерами Почтенного Царства. Синтянь даже гораздо могущественнее Шаохао. Если бы не это… Даже если бы его окружили многочисленные небесные генералы, его бы не убили и не заточили в горе Чанъян.

Его истинный дух не был уничтожен. Если бы он сбежал и переродился, Шаохао, вероятно, снова был бы беспокойным. Поэтому, когда Шаохао покинул Небесное Царство, он поручил Нефритовому Императору следить за окрестностями, чтобы не дать истинному духу Синтяня сбежать.

Чэнь Юньфэн также предложил как можно скорее поглотить там божественный гром. Теперь же казалось, что лучше не создавать столько проблем. Тайно посмеиваясь над своими причудливыми мыслями, он обернулся и спросил:

«А как же Гора Пяти Стихий? Если Сунь Укун уже сбежал из-под неё, почему она всё ещё остаётся опасным местом?»

Даос Цзыюнь взмахнул Зеркалом Духовного Света и появился. Скрытая в тумане Гора Пяти Пальцев. Дикие звери бродили по окрестным горам, но на Горе Пяти Стихий не появилось ни одной разноцветной птицы или зверя. Даос Цзыюнь указал туда и прошептал: «Сотни лет назад Сунь Укун сбежал с Горы Пяти Стихий и сопроводил смертного Тан Саньцзана на Западное Небо, чтобы получить писания. Но мы все знаем, что Западный Небесный Храм Лэйинь – всего лишь проекция буддийского Великого Храма Лэйинь.

Им потребовалось более десяти лет, чтобы добраться туда. Бесчисленные демоны по пути услышали слухи о том, что Тан Саньцзан – реинкарнация Цзинь Чанцзы, ученика Татхагаты, и что употребление пищи дарует ему бессмертие и значительно повысит его совершенствование.

Он, несомненно, был смертным, но продолжал распространять слухи. Могущественные заклинатели отвергли утверждение о святости тела божественного монаха. Однако позже выяснилось, что большинство могущественных демонов в мире заклинателей были либо убиты, либо обращены в духовную веру могущественными людьми из высших миров, что привело к полному упадку расы демонов в мире заклинателей.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сунь Укун, путешествовавший с нами в В своё время он был демоном. Даже обладая огромной силой, он не смог бы предать свои демонические корни и так сильно уничтожить демонов в мире самосовершенствующихся. Моя школа «Тяньши» провела расследование и обнаружила, что это был заговор, организованный буддизмом и даосизмом, но подробности остаются неизвестными.

«Какова их цель? Может быть, распространение буддизма в мире самосовершенствующихся?» — пробормотал Чэнь Юньфэн.

Даосский мастер Цзыюнь кивнул и сказал: «Дело не только в мире самосовершенствующихся. В мире смертных и буддизм, и даосизм организовали путешествие монаха Сюаньцзана на запад в поисках писаний, чтобы буддизм мог утвердиться и распространиться в Восточной Земле, сердце смертного мира.

Хотя мы тоже даосы, нам кажется странным, что буддизм внезапно стал настолько популярен. Почему Три Чистых позволили буддизму завладеть судьбой миров смертных и самосовершенствующихся? Это было бы невозможно без значительного обмена интересами.

Чтобы собрать эту информацию, эксперты из школ Тяньши и Маошань Фу посетили Гору Пяти Стихий, но обнаружили… Пять стихий Горы Пяти Стихий взаимодействуют друг с другом, заставляя любого, кто вступает на любую из них, избегать смертоносного поля Пяти Стихий. Именно поэтому это место считается опасным в мире совершенствования.

Сюань Цзан и Тан Саньцзан — не один и тот же человек, и Чэнь Юньфэн не находил в этом ничего странного. Точно так же, как его жена, Сяо Цин, была не демоном-змеей, а мастером боевых искусств из Духовного Боевого Царства. Все эти множественные миры переплетены с мирским, и мирское — основа этих миров. Его нынешние путешествия между этими мирами не были настоящим путешествием во времени, а скорее напоминали прогулку по магазину, окружённому площадью.

Он путешествовал во времени лишь однажды, переродившись из загробного мира в мире Героев Кондора. Попадая ли в Духовное Воинственное Царство, Царство Совершенствования или Царство Демонов, он всегда ориентировался в различных мирах, в основном в рамках обыденного, словно человек, прогуливающийся по улицам. Единственное отличие заключалось в том, что двери были скрыты; возможно, дверь в одной комнате вела в другую лавку.

Информация, полученная от даосского мастера Цзыюня, была схожа с сюжетом более поздних романов: буддизм и даосизм были связаны, и даосизм даже был готов отказаться от важнейшей человеческой веры в мире смертных и мире совершенствования ради буддизма, чтобы совершить так называемое Путешествие на Запад.

Новелла : Герои Кондора

Скачать "Герои Кондора" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*