Глава 695: Послание от Сунь Укуна
Ваньша просто наслаждалась одним из своих любимых духовных плодов. До сих пор её лицо было скрыто за вуалью, и Чэнь Юньфэн никогда не видел её настоящего лица. Он видел лишь её тёмные, глубокие, как бездна, зрачки.
Редактируется Читателями!
Самыми большими пьяницами на сцене были не Чэнь Юньфэн, а Сюн Ша и Те Хэшан. Сюн Ша, успешно сделавший предложение и даже женившийся на прекрасной обезьяне Юань Цин, был в приподнятом настроении.
Пока обезьяны постоянно лили ему вино в рот, он поглощал чашу за чашей.
Те Хэшан был убит горем, но в силу определённых обстоятельств ему оставалось лишь наблюдать, как его любимая обезьяна становится невестой Сюн Ша. Сюн Ша неоднократно говорил, что, пока они не поженятся, у него будет шанс.
Теперь всё сложилось так, как он хотел. Юань Цин не женился на Те Хэшан, которую любил. Осушая кувшин за кувшином духовного вина, Железный Монах быстро впал в транс. Он смотрел на ярко-красный свадебный зал, делая глоток, прежде чем его тело обмякло, и он начал бормотать что-то бессвязное.
Сунь Цзюэ подал знак взглядом, и две гигантские обезьяны вынесли теперь уже опьяневшего Железного Монаха из свадебного зала. Чэнь Юньфэн молча наблюдал за этим, оставаясь в комнате, чтобы выпить с обезьянами.
После трёх раундов опьянение было естественным. Чэнь Юньфэн, чья Бэйминци впитала энергию и аромат духовного вина, оставался на удивление трезвым, пока пил. Однако глупый медведь уже был вдрызг пьян, обращался со всеми как со своими Юань Цин, даже обнимал пьяную макаку и предавался страстным ласкам. Сунь Цзюэ и Великая Обезьяна утащили Леху и Линтяня выпить. Два господина не были совершенно пьяны, но осушивали больше дюжины кувшинов, прежде чем сдаться.
Ближе к полуночи Сунь Цзюэ крикнул: «Отправьте зятя обратно в его комнату и найдите комнаты для гостей. На сегодня всё, но мы продолжим веселье завтра».
Комнаты гостей находились в пещере рядом с новым домом. Комната Леху находилась рядом с Линтянем, пещера Чэнь Юньфэна – у главного входа, а Ваньша жила рядом с ним. Говорили, что комната Железного Монаха находится недалеко от Ваньши.
Эти комнаты были окружены звуконепроницаемыми и экранирующими сооружениями, не пропускающими даже божественное чутьё или яснослышание.
Чэнь Юньфэн тихо лежал на своей каменной кровати, размышляя о странных встречах этого дня.
С того момента, как он увидел сцену на вершине пика Цзитянь, Чэнь Юньфэн знал, что Железный Монах пришёл в мир демонов с буддийской миссией.
Похоже, у него были и другие обязанности, помимо уничтожения предавшего их буддийского монаха Минкуна. Иначе он бы не проронил ни слова во время предложения руки и сердца на горе Хуаго. Теперь, когда у него был Горшок, превращающий демона, он не мог больше оставаться на Горе Цветов-Фруктов.
Его первоначальный план собрать ещё немного денег перед уходом был сорван появлением Леху и Линтянь Чжэньжэня.
С этой мыслью Чэнь Юньфэн открыл дверь своей комнаты. Он планировал уйти на ночь, как можно скорее оставив мир демонов позади.
Как только он вышел, он увидел нечто странное.
У двери в новую комнату, недалеко от гостевой пещеры, Юань Цин, одетый в церемониальное одеяние, толкнул дверь. Чэнь Юньфэн на мгновение вздрогнул.
Разве Юань Цин не должен был быть внутри, болтать с глупым медведем? Почему он бродит здесь так поздно ночью?
Он всегда подозревал, что между Юань Цином, медведем и монахом есть какой-то сговор, но, поскольку это его не касалось, он не обращал на это особого внимания.
Теперь, когда он уходил, его это волновало ещё меньше.
Он бросился к входу в проход и уже собирался пройти через водопад, как вдруг перед ним возникла золотая фигура, преградившая ему путь.
«Собрат даос Сунь, ты всё ещё отдыхаешь?» — с улыбкой спросил Чэнь Юньфэн, увидев фигуру. Его остановил Сунь Цзюэ.
Он ухмыльнулся и сказал: «Товарищ даос Чэнь, ты тоже не отдохнул? Ты выглядишь таким энергичным.
Как насчёт вернуться и выпить ещё?»
Чэнь Юньфэн собирался уйти тайком, но его остановил хозяин. Он не мог позволить себе злиться, поэтому кивнул и последовал за Сунь Цзюэ. После короткой прогулки по пещере Водяной Завесы Сунь Цзюэ провёл Чэнь Юньфэна в скромную комнату, освещённую несколькими жемчужинами. Статуя в центре привлекла внимание Чэнь Юньфэна.
В короне с пурпурно-золотым крылом феникса, хрустальной кольчуге и обуви, ходящей по облакам, с трёхметровым посохом Жуи в руках, обезьянья голова смотрела в небеса.
Бесстрашное выражение его глаз было настолько впечатляющим, что даже статуя могла им восхищаться.
«Великий Мудрец, Равный Небу, Сунь Укун!» — воскликнул Чэнь Юньфэн в изумлении, увидев статую.
«Это ты, ха-ха-ха. Папа всё правильно сказал. Это ты!»
Сунь Цзюэ громко рассмеялся, услышав, как Чэнь Юньфэн назвал Великого Мудреца, Равного Небу, Сунь Укуна. Чэнь Юньфэн был совершенно сбит с толку словами Сунь Цзюэ.
Он указал на статую и спросил: «Разве это не статуя Сунь Укуна? Как это могу быть я?»
Лицо Сунь Цзюэ стало серьёзным. Он трижды поклонился статуе и встал. Он вытащил из кармана нефритовый кулон и сказал: «Если я не ошибаюсь, у тебя есть такой же, да?»
Чэнь Юньфэн взял нефритовый кулон и посмотрел на него. Он был шокирован. Он быстро вытащил нефритовый кулон из своего кольца для хранения, чтобы сравнить. В его глазах блеснуло недоумение, и он сказал: «Я получил этот нефритовый кулон секты Тяньань в маленьком мире. Откуда у тебя такой?»
Сунь Цзюэ достал свой нефритовый кулон и улыбнулся. Он вскочил на каменную скамью и присел на корточки, говоря: «Этот нефритовый кулон не мой, а мой отец. Он оставил несколько слов перед тем, как вознестись на небеса, и с тех пор не возвращался сотни лет».
Он получил этот нефритовый кулон из мира самосовершенствования. Человека, который его ему дал, звали Сяо Эрсяо. По словам Сяо Эрсяо, этот нефритовый кулон тоже не его, а символ секты Тяньянь, чрезвычайно древней секты. Всего нефритовых кулонов три. Первый был подарен великому богу Паньгу, второй – моему отцу, а третий – тот, что ты держишь в руках.
Я не знаю подробностей. Я просто передал слова отца тому, кто владел третьим нефритовым кулоном, а затем сделал то, что должен был сделать.
«Откуда ты знаешь, что этот нефритовый кулон у меня в руках?» – с любопытством спросил Чэнь Юньфэн. «Потому что ты назвал моего отца…» Великий Мудрец, Равный Небу, знаете ли, мой отец никогда не использовал это имя.
Даже когда он восставал против Небес, его называли просто Сунь Дашэном, а не Великим Мудрецом, Равным Небу.
И мой отец оставил после себя послание, что любой, кто назовёт его Великим Мудрецом, Равным Небу, — третий, кто бросит вызов Небесам. «Позволь мне передать ему, что он сказал», — серьёзно сказал Сунь Цзюэ.
Чэнь Юньфэн вспотел.
Титул «Великий Мудрец, Равный Небу» был взят из «Путешествия на Запад». Откуда он мог знать, что Сунь Дашэн не был Великим Мудрецом, Равным Небу? То, что он назвал его этим именем по привычке, выдало его. К счастью, Сунь Цзюэ не был врагом, иначе он бы испугался.
«Вот что сказал мой отец перед уходом. Когда он решил восстать против Царства Небесного, ему было видение, произошедшее столетия спустя. Он записал всё для меня:
«Моего ученика, Юань Цина, спасут медведь и монах. Ни медведь, ни монах не хорошие люди. Когда медведь предложит ему руку и сердце, мятежник отправится на Гору Цветов-Фруктов. Ведьма, сопровождающая его, будет лишь наблюдателем, а два клоуна не доставят особых хлопот.
Медведь и монах — оба враги. Мы не можем их убить, но можем придумать, как лишить их чести скитаться по миру демонов.
Чтобы узнать всё, ты должен отправиться на Гору Пяти Элементов в царство совершенствования. Иначе твоя судьба будет такой же плачевной, как и его. Бунтарь должен сначала изменить свою судьбу. Он потерпит неудачу, но оставит тебе шанс».
