Наверх
Назад Вперед
Герои Кондора Глава 683: Будда — это Дьявол Ранобэ Новелла

Глава 683: Будда — это Дьявол

Чэнь Юньфэн не знал, что такое удача, поэтому даос Фан Син, ничуть не удивлённый, небрежно объяснил:

Редактируется Читателями!


«Удача — это своего рода сила, обретаемая путём контроля над областью неба и земли. Буддисты обладают силой обетов, которая позволяет практикующим быстро совершенствоваться. Демонические пути содержат демонические семена, которые позволяют подчинённым расти благодаря своей преданности. Инопланетные расы также практикуют веру. Всё это направлено на достижение одного: удачи.

Чем больше областей вы контролируете, тем больше людей поклоняются вам и верят в вас, и чем больше благодарности вы получаете, тем больше вам везёт.

С удачей вы можете превратить неудачу в удачу и получить бесконечные возможности и преимущества. Это не сила, контролируемая Небесами, а естественные законы неба и земли. Те, у кого мощная удача, Даже божественного гнева не боятся. Пока у них есть Удача, у них есть легендарное бессмертие.

Чэнь Юньфэн всё ещё не понимал, что означает эта Удача, но, похоже, она была связана с территорией и жизнью. Он обладал Удачей Божественной Земли, которая позволяла ему оказывать влияние на эту землю. Но если он мог получить Удачу просто благодаря этому контролю, разве это не означало бы, что он также мог грабить?

«Забудь, я этого не понимаю. Есть ли какие-нибудь новости от даосского священника в последнее время? – неуверенно спросил Чэнь Юньфэн и сменил тему.

Даос Фан Син нуждался в помощи Чэнь Юньфэна в раскрытии правды прошлого, прежде всего потому, что ценил его грозное боевое мастерство.

Вхождение в демоническую территорию не повлекло бы за собой враждебности, но столкновение с сильным противником оставило бы его без внешней поддержки. Обретение могущественных союзников означало, что у них не осталось других забот, кроме взаимной безопасности. Главной целью по-прежнему оставался Котёл Превращения Демонов. Появление могущественного Божественного Орла было благом, а не недостатком.

К счастью, Сян Сяосяо уменьшилась до размера всего лишь фута и уютно устроилась в объятиях Чэнь Юньфэна. Она молчала, её маленькие, размером с маш, глаза наблюдали за даосом и монахиней сквозь прорези в её одежде.

Мастер Фан Син взглянул на уже пьяного Божественного Орла, прежде чем… Он сказал: «Город Аолай становится всё более оживлённым.

Наши люди сообщили, что трое из двенадцати лордов демонического города прибыли туда. Хотя наши лорды-люди не смогли добраться, лидер Альянса охотников на демонов, Истинный Человек Линтянь, был там, и ходят слухи, что Лиеху тоже направляется в город Аолай.

Теперь это место считается местом сбора экспертов, но Минкун ненадолго исчез в горах близ города Аолай. Наши люди и демоны запечатали горы и договорились не убивать друг друга, пока не появится Котёл, преобразующий демонов».

«Знает ли Мастер Дуюэ, где Мастер Минкун был последние несколько сотен лет?» — спросил Чэнь Юньфэн, обращаясь к прекрасной монахине. На нежном лице Ду Юэ мелькнуло воспоминание. Подумав немного, она ответила: «Я ученица храма Цзычжу в Южном море. Мой учитель принял буддизм сто лет назад, поэтому последние сто лет я совершенствуюсь в храме.

Недавно я отправился в Город Чёрного Зла, чтобы обратить там в свою веру одного отпетого преступника.

Вы уже знаете, что произошло пятьсот лет назад. Я расскажу вам о том, что произошло после того, как даос Фан Син вернулся в секту Саньцин. Давайте посмотрим, есть ли какая-то связь.

Мастер дзэн Минкун – ученик храма Лэйинь в мире демонов, одной из самых аутентичных буддийских сект. Тогда демоны и люди сражались в жестокой битве в Ущелье Падающего Орла. Сцена была в сто раз кровопролитнее, чем сейчас в Долине Полной Луны. Я почувствовал, что с демоническим котлом очищения что-то не так, поэтому присоединился к Минкуну в расследовании.

Мы вернулись в пещеру демона-волка и обнаружили в его теле остатки буддийской магии. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что демон-волк практиковал не демонические, а буддийские техники. Это меня очень удивило. Затем мы с Минкуном отнесли тело демона-волка в храм Лэйинь. Тогдашний настоятель, мастер Хуэйсин, лишь сказал несколько слов и велел нам прекратить расследование.

«Что это были за слова?» — нахмурившись, спросила Чэнь Юньфэн. Мастер Ду Юэ посмотрела на меня со странным выражением и сказала: «Демон есть демон. Даже если он исповедует буддизм, он всё равно демон. Даже если он исповедует буддизм, он всё равно демон.

Ну и что, что он творит добро? В мире людей происходят бедствия, и рождается добро и зло. Даже буддизм не может стать спасением».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сказав это, он отправил Минкуна в уединение, чтобы тот усердно совершенствовался. После того, как я вернулся в храм Цзычжу, мой мастер велел мне заниматься своими делами. Но я всегда чувствовал, что что-то не так. Спустя годы я тайно посетил храм Лэйинь, но обнаружил, что он заброшен, и от Минкуна нет никаких вестей. Я передал эту информацию даосскому мастеру Фан Сину и продолжил расследование, но ничего не нашёл. Из тех немногих полезных сведений, что у меня были, единственные две строчки, найденные мной в храме Лэйинь, содержали слова, которые когда-то сказал мне мастер дзэн Хуэйсин.

После сотен лет поисков я не нашёл ничего нового. Наконец, когда моя мастер собиралась перейти в буддийское царство, она доверила мне храм Цзычжу, и я начал столетие уединения и совершенствования.

Чэнь Юньфэн пробормотал эти странные слова. Раз уж демоны обратились к Дао, им следует вернуться на праведный путь. Почему ортодоксальный буддизм, чьей целью всегда было освобождение всех живых существ, утверждает, что демоны — это демоны, и нет способа их освободить?

В миллионах миль отсюда, в гостинице города Аолай, женщина, облачённая в чёрное одеяние, пробормотала:

«Чтобы привлечь больше учеников, буддийская секта фактически организовала войну между людьми и демонами. Монах Минконг, я заставлю тебя раскрыть тайну перед демонами обоих племён. Пусть демонический мир узнает, что вы, буддийская секта, так же эгоистичны, как и могущественные представители других сект. Что такое добро и зло?

Путь демона не злой, а буддийская секта не добрая. Татхагата, Татхагата, ты уже великий мудрец, но я не буду тебя бояться».

Говорящая женщина была Ваньша из глубин Ужасных гор. Она подняла голову и приподняла чёрную вуаль, открыв лицо, небесное, как у феи, но её глаза были угольно-чёрными.

Демон, чистый демон-человек.

Только у истинных демонов глаза угольно-чёрные, а у одержимых демонами – кроваво-красные.

Демон спрятался в мире демонов и раскрыл секреты Котла Превращения Демона.

Теперь он пытался вытеснить Минкуна и раскрыть буддийский заговор в мире демонов. Буддизм был могущественной силой в доисторическом мире, и, хотя даосизм был раздроблен, он всё ещё мог бороться.

Существование других основных рас, таких как демоны и монстры, привело к тому, что конфликт в доисторическом мире распространился на все миры, большие и малые.

Чэнь Юньфэн не осознавал опасности этого конфликта, как и существование демона Ваньша, поэтому он так и не понял до конца, почему Мастер Комета произнёс эти слова.

Даосский мастер Фан Син дождался, пока мастер Ду Юэ закончит, прежде чем заговорить глубоким голосом:

Когда я впервые узнал эту новость, я подозревал, что это связано с храмом Лэйинь.

Однако храм Лэйинь в мире демонов поддерживается Великим и Малым храмами Лэйинь в буддийском мире, поэтому даже наша секта Трёх Чистых не смеет их недооценивать.

Хотя храм Цзычжу мастера Ду Юэ тоже является буддийской сектой, это ответвление школы Хуанси Дзэн, а не линии Татхагаты, но он также несёт наследие двух буддийских святых. Её учитель остановил её только тогда, когда она выяснила причину возникновения храма Лэйинь.

Когда я впервые узнал эту новость, я подумывал о расследовании, но как раз практиковал искусство Божественного Грома Шанцина и не мог выйти из уединения триста лет.

Когда я отправился на разведку, храм Лэйинь лежал в руинах. У меня были ученики из шести главных городов и демонического Охотничий альянс тайно расследует дело, но никаких вестей о трёхстах монахах из храма Лэйинь не поступало.

До трёх месяцев назад Минконг по неизвестным причинам появился за пределами города Аолай, принадлежащего клану демонов, и несколько могущественных заклинателей демонов заставили его создать горшок превращения демона. Никто бы не знал, что горшок уже попал к нему в руки.

Новелла : Герои Кондора

Скачать "Герои Кондора" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*