Глава 588: Восемь основных школ
Слова Тяньцзицзы словно поставили школу Хуашань в неловкое положение. Даже буддийская школа Куньлунь смотрела на и без того печально известную школу Хуашань свысока, а её прямо называли «захудалой». Эта новость быстро распространилась по миру боевых искусств благодаря ученикам основных школ, посещавшим этот ресторан, и в конечном итоге привела к полному изгнанию школы Хуашань другими школами.
Редактируется Читателями!
Но Цзисюань и не подозревал, что это единственное заявление — ловушка.
Он взглянул на Тяньцзицзы, помахал рукой двум своим последователям, отряхнулся и, не сказав ни слова, важно прошёл в отдельную комнату вместе с двумя своими последователями. За дальним столом мужчина в даосских одеждах нахмурился и обратился к окружающим: «Секта Хуашань высокомерна и выглядит ещё более варварской и непочтительной.
После соревнований мне придётся предупредить всех в секте, чтобы они не контактировали с учениками Хуашань. Такая секта рано или поздно будет презираема».
«Что ж, ваша секта Тяньду Уцзи находится недалеко от Хуашань, поэтому лучше с ними не связываться. Мне также придётся сообщить секте Циюэ, чтобы они избегали контактов с этой высокомерной и властной сектой». Другой кивнул.
…
Секта Хуашань быстро стала предметом всеобщего обсуждения. Ещё одним объектом внимания стали люди за столом Чэнь Юньфэна. Чэнь Юньфэн, Би Юэ и Гуань Мин были из небольших сект, и никто их не знал.
Однако репутация Гу Юэ и мастера дзэн Чжигуна уже разнеслась по миру самосовершенствований, и, как только на них указали, их быстро узнали. Гуань Мин сначала ничего этого не заметил, но, услышав слова Тяньцзицзы, он взглянул на отличительный пояс Гу Юэ и большой иероглиф «дзэн» на белом одеянии мастера Чжи Гуна. Покачав головой и криво улыбнувшись, он сказал: «Я никогда не думал, что я, Гуань Мин, смогу пить с мастерами Куньлуня и буддийской секты.
Теперь мне будет чем похвастаться, когда вернусь домой».
Чэнь Юньфэн улыбнулся и сказал: «Брат Гуань, зачем беспокоиться о размерах секты? Разве мне не всё равно быть с ними?»
«Верно, верно. Школа Су Юэ, к которой я, Би Юэ, принадлежу, наверное, примерно такая же, как и твоя гора Лунмэнь. Мне с ними так же хорошо», — сказала Би Юэ, качая головой. Гу Юэ улыбнулась и добавила: «Старший брат Чэнь прав. Когда мы выходим куда-нибудь пообщаться, нам не нужно выставлять напоказ свои школы. Нам нужно просто пить и веселиться, не беспокоясь ни о чём таком.
Как и тот парень, с жестоким и властным учителем, он возомнил себя могущественным, но несколькими словами оскорбил весь мир заклинателей и в конечном итоге навлёк беду на школу».
Чжэньский мастер Чжи Гун не пил. Он медленно отпил чай, задумчиво глядя на Тяньцзизы, который, закончив свою речь, молча откинулся на спинку стула и продолжил пить. Он странно улыбнулся и продолжил есть свою вегетарианскую еду без масла и мяса. После еды Чэнь Юньфэн вывел всех из павильона Инсянь, взял несколько кувшинов изысканного вина и большой мешок тушеных блюд в магазине тушеных продуктов и отеле, а затем вернулся домой, чтобы подготовиться к следующему дню поездки на Плавучий остров для участия в Соревновании по бессмертному совершенствованию, которое проводится каждые пятьдесят лет.
В сумерках Мастер Чжигун постучал в дверь Чэнь Юньфэна. После того, как Чэнь Юньфэн налил ему чаю, он улыбнулся и спросил: «Брат Чэнь, вы знаете правила Соревнования по бессмертному совершенствованию?»
«Я участвую в первый раз, поэтому ничего о нём не знаю», — ответил Чэнь Юньфэн.
Он понимал, что Мастер Чжигун просто задаёт вопрос, но, поскольку тот действительно ничего не знал о Соревновании по бессмертному совершенствованию, он склонил голову и внимательно слушал.
Мастер Чжи Гун отпил чаю и продолжил: «В мире самосовершенствования существует восемь основных школ: шестнадцать первоклассных, тридцать две второсортные и десятки тысяч ниже третьего уровня.
Сложно будет бросить вызов всем им. Поэтому в первом раунде соревнований Шушань пошлёт бессмертного мастера пикового уровня, который поразит всех самосовершенствования своей аурой, отсеивая тех, кто не сможет выдержать напора.
Второй раунд включает в себя использование магии для звонка в колокол Жуи. Те, кто не сможет позвонить, выбывают, а оставшиеся участники могут соревноваться. Ранить соперников внутри барьера разрешено, но калечить или убивать их запрещено, в противном случае они будут дисквалифицированы.
Наконец, будут выбраны восемь участников, которые сразятся с учениками восьми основных школ. Победитель будет продвигаться вперёд, пока не достигнет первого места, и отправится в Цзяньшань. Он также сможет задать Чанмэй Чжэньжэню разумный вопрос.
Думаю, ты… знакомы с так называемыми восемью основными школами: Шушань, Куньлунь, Контун, Хуашань, Тяньшимэнь, Удан, Утай и моей буддийской школой;
Куньлунь – это Фея Гу Юэ, буддийская школа – это я, Шушань, как говорят, – Чжугэ Цзинво, Контун разделился на две школы, и пока неизвестно, кого они выберут, Хуашань – это тот самый Цзи Сюань, Тянь Линцзы из школы Тяньши, даос Чися из Удана и Вэй Чимин из Утай.
Монах не был последним среди восьми, но первое и второе места заняли Гу Юэ и Чжугэ Цзинво. Фея Гу Юэ призналась, что она не ровня Старшему Брату Чэню, поэтому Старший Брат Чэнь должен занять первое место в этом соревновании.
Монах пришёл беспокоить вас сегодня вечером не для того, чтобы поздравить Старшего Брата Чэня с первым местом, а чтобы попросить о важном Благосклонность.
Чэнь Юньфэн с недоумением посмотрел на мастера Чжигуна. Эта буддийская секта считалась одной из трёх высших, и даже многие ученики школы Утай могли считаться её членами. Как он мог просить об одолжении главу такой маленькой секты, которая имела лишь незначительную известность в посёлке Шуанмэнь?
Мастер дзен Чжи Гун на мгновение замолчал, отпил чаю и прошептал: «Пять тысяч лет назад буддийская секта впервые заняла первое место в Соревновании по культивированию бессмертных. Поднявшись на Гору Меча, они обнаружили внутри неё три странные ауры: две большие и одну маленькую. Две большие были острыми аурами мечей, а та, что поменьше, – аурой жизни, заключённой в горе миллиардами зародышей мечей».
Тогда основатель хотел найти источник этой жизненной ауры, ощущая ощущение бурлящей жизненной силы без малейшего намёка на зло, и поэтому он стремился её спасти.
К сожалению, он провёл один день – единственный день, который школа меча Шушань позволила ему остаться – так и не найдя её. Это настолько разочаровало основателя, что он вознёсся на небеса.
Монах попросил старшего брата Чэня помочь ему найти жизненную ауру после того, как он нашёл подходящий летающий меч. Где бы ни находилась жизнь, даже если мы не сможем её вернуть, мы можем попросить Чанмэй Чжэнжэна освободить её.
Чэнь Юньфэн посчитал это чем-то особенно важным. Он улыбнулся и сказал: «Если я смогу войти в Цзяньшань, я пойду искать её. Удастся мне это или нет, я сделаю всё, что в моих силах».
Чжэньский мастер Чжи Гун сложил руки и сказал: «Тогда я обрету покой. Отдохни как следует». Завтра утром мы отправимся к Парящей Горе секты Меча Шушань.
Чжэньский Мастер Чжи Гун ушёл, а Чэнь Юньфэн беззаботно улыбнулся. Он не собирался искать бессмертные мечи. У Шушань было только два меча высшего уровня: Цзыин и Цинсо. Они были ему бесполезны, и даже если бы он их увидел, Цзюсюань, вероятно, сожрал бы его.
Он просто хотел позже встретиться с Чанмэй Чжэньжэнем и спросить его, как снять печать с Куйшаня. Он считал поиск иголки в стоге сена на Цзяньшане просто способом найти себе занятие, когда ему скучно.
В соседней комнате Гу Юэ не медитировала. Ей было трудно сосредоточиться в последнее время. Даже во время последнего ретрита ей потребовалось полдня, чтобы войти в состояние самосовершенствования. Она знала, что происходит. Она лежала на столе, как маленькая девочка, глядя на ночное небо. окно, ее лицо меняло выражение от глупой улыбки до застенчивого выражения.
