Глава 580: Новости о Жемчужине Духа Земли
Однако этот кирпич гораздо мощнее пары железных галлов. Помимо материальной составляющей, мастерство Чэнь Юньфэна в обработке магического оружия также значительно превосходит мастерство того, кто обработал железные галлы. Магическое оружие без души — это просто магическое оружие; оружие с духом — это духовное оружие.
Редактируется Читателями!
Многие бессмертные виды оружия, даже высококлассные бессмертные, лишены духов, но благодаря своей присущей им духовной силе могут быть поглощены телом.
Раньше Чэнь Юньфэн не до конца понимал классификацию магического оружия. Научившись его очищать, он наконец понял, что любое оружие, способное производить различные эффекты посредством энергии, в совокупности называется магическим оружием, даже самые драгоценные сокровища, созданные небесами и землей.
Духовное оружие, подобно четырём видам оружия в арсенале Чэнь Юньфэна, – это духовное оружие, созданное путём добровольного или принудительного заточения душ. Что же касается того, какое из них сильнее, всё зависит от его силы.
Духовное оружие Чэнь Юньфэна невероятно мощно. Сравнив его с бессмертным оружием высшего уровня, он обнаружил, что оно не так мощно, как несколько видов оружия, которые он выковал и улучшил в мире смертных. Согласно мимолётным сравнениям заклинателей, его оружие уже достигло уровня божественного.
Божественное оружие – это оружие, которым владеют только так называемые боги.
Что такое бог? Чэнь Юньфэн анализировал это более десяти лет, но так и не смог постичь.
Даже самые слабые бессмертные Небесного Царства не смогли бы победить даже заклинателя в Запредельном Царстве.
Сильнейшими были пять Великих Императоров Небесного Царства, но они были лишь на уровне Великих Мудрецов. По сравнению с бесчисленными Великими Мудрецами и Высшими Святыми Изначального Царства, эти пять императоров едва ли могли считаться Великими Богами. Для остальных, пока они не достигли уровня Золотого Бессмертного, называться Богом было просто смешно.
Таким образом, артефакты не должны быть редкостью в Небесном Царстве, но в Изначальном Царстве их должно быть в изобилии. Более того, эти особые сокровища, созданные небесами и землёй, могут даже разрушить небеса и землю.
Жемчужина Духа Воды и Золотая Жемчужина Духа в теле Чэнь Юньфэна были примерами этих особых сокровищ. Если бы Водная Эссенция Подсолнуха внутри Жемчужины Духа Воды полностью высвободилась, образовался бы огромный океан. Сейчас он мог высвободить лишь малую часть своей силы, что делало её крайне сложной для контроля.
С Золотой Жемчужиной Духа дело обстояло так же. Если бы ци Гэнцзинь в ней полностью высвободилась, она, вероятно, уничтожила бы любого в радиусе десяти тысяч миль.
Чэнь Юньфэн желал поглотить столь могущественный предмет, а не использовать его как оружие. Сила его Двенадцати Божественных Злых Рун, будучи усиленной, была намного сильнее, чем у Духовной Жемчужины. Более того, Девять Девяти Глубоких Искусств требовали как мощной сущности, так и слияния этой духовной энергии с телом Юаньлин, в конечном итоге объединяя Юаньлин и физическое тело в единое целое.
В этом и заключается различие между Божественной Злой Силой и обычной духовной силой: Божественная Злая Сила — это сила самого тела, в то время как духовная сила — это личная сила, хранящаяся в Даньтяне.
Если человек обладает огромной внутренней силой, зачем полагаться на разрозненные сокровища? Чэнь Юньфэн презирал четыре оружия, которые носил с собой, считая их слишком большими. Он считал владение множеством, казалось бы, мощных магических орудий пустой тратой энергии.
Очистив этот кирпич, Чэнь Юньфэн подготовил его для учеников секты Сяояо. Убрав его в кольцо, Чэнь Юньфэн достал свой Меч Убийцы Демонов. Этот небольшой клинок уже впитал в себя эссенцию и кровь множества могущественных существ, и теперь узор с изображением феникса на нём был ещё более отчётливым.
Он быстро использовал энергию меча, чтобы расколоть пятьдесят купленных нефритовых кусочков размером с ладонь и толщиной в один дюйм на пятьсот кусочков длиной в три дюйма, шириной в два дюйма и толщиной в один сантиметр.
Он взмахнул своим мечом, убивающим демонов, и начал вырезать на них различные талисманы.
Завершив работу над нефритовыми талисманами, Чэнь Юньфэн взглянул на две оставшиеся шкуры огненной лисы. Зима уже началась, и через месяц в городе Эмэй должен был выпасть сильный снегопад. Холод на горе Шу был ещё более пробирающим до костей.
Говорили, что Соревнование по культивированию бессмертных проходило на плавучем острове горы Шу, где температура была ещё ниже.
Он нежно провёл рукой по внутреннему слою шкуры огненной лисы, тщательно очищенной мастером. Он достал два духовных камня, расплавил их небесным огнём и вырезал три особые рунические фигуры на шкуре огненной лисы, уже пропитанной слоем огненной духовной силы.
Он слегка поправил её, и в его руках появились шарф и шапка из огненной лисы. Наконец, он вырезал из водоотталкивающего рога носорога несколько прядей и украшений, которые затем прикрепил к костюму огненной лисы.
Таким образом, огненно-красная меховая шапка и шарф, инкрустированные несколькими кристально чистыми кусочками рога носорога, выглядели особенно красиво.
Завершив всё это, Чэнь Юньфэн собрал вещи и вернулся в гостиную, как раз когда Би Юэ и мастер дзэн Чжи Гун один за другим вернулись домой. Видя, как Гу Юэ занята приготовлением ужина, Би Юэ быстро подошла, чтобы помочь, и сказала: «Старшая сестра Гу Юэ, почему старший брат Чэнь не помогает вам? Вы, должно быть, устали, готовя так много дел. Вам так повезло, старший брат Чэнь! Вы обладаете сильной магией и умеете готовить такие вкусные блюда».
Чэнь Юньфэн случайно вошел в зал и почувствовал укол тревоги, услышав глупости Би Юэ. Гу Юэ была будущим правителем Куньлуня, и Би Юэ это знала.
Если он разозлит ее, его ждет беда. Но то, что сказал мастер Чжигун, лишило его дара речи. Он только что переступил порог, как мастер Чжигун начал говорить:
«Младший брат Би Юэ прав. Старшему брату Чэню очень повезло».
Чэнь Юньфэн, проигнорировав предыдущие замечания, просто вмешался:
«Эй, вы двое вернулись домой. Все знают, что мне повезло, но я не так свободен, как ты. Младший брат Би Юэ отправился в академию Эмэй, а мастер Чжигун отправился в храм Минъи к мастеру Конгто. Мы все бродим, собирая информацию. Как прошла поездка?»
На лице Гу Юэ сияла улыбка, но она закатила глаза, как только Чэнь Юньфэн заговорил. Он проигнорировал её, сел, взял кувшин с вином и налил себе чашу. Он сделал глоток. Услышав вопрос Чэнь Юньфэна, Би Юэ сел и сказал: «В Эмэйской академии, которую я посетил, полно учёных.
Они не знают, что происходит в мире самосовершенствования. Однако я слышал от одного студента из провинции Чэнду, что император Шу Хань ищет супругу для Девятой принцессы. Говорят, что через три месяца супруга будет произведена в чин великого генерала и возглавит императора Шу Хань в походе на запад, в тибетский пограничный город в Стране Хаоса».
«Если императору нужна супруга, он может просто назначить великого генерала для сражения против тибетского пограничного города. Разве им не управляют самосовершенствование? Обычные воины не способны командовать войсками там, а сколько экспертов готовы отправиться туда?» — ошеломлённо спросил Чэнь Юньфэн, отставляя чашу с вином. «Хе-хе».
Би Юэ странно рассмеялся и сказал: «Говорят, щедрая награда всегда придаёт мужества. И это особенно верно для Шу Хань, народа с тысячелетней историей. Самому старому императору уже сотни лет, и его совершенствование уже достигло уровня бессмертного. Достигнув вершины бессмертия, он может отречься от престола и позволить наследному принцу взойти на трон.
Знаете, какое приданое он обещал? Легендарное сокровище небес и земли – Жемчужина духа земли, найденная в жиле духа земли. Если Жемчужина духа земли сможет контролировать хотя бы один процент Земной сущности У, то заклинание, основанное на земле, которое она высвободит, может создать силу, подобную горе. Только представьте, сколько заклинателей примет участие в этом развлечении?»
