Глава 578: Поиск сокровищ в лавках
Расстояние от города Цисин до горы Шу составляло всего чуть больше 11000 километров. Рано утром следующего дня группа отправилась в путь на своих судах, быстро продвигаясь вдоль берега реки. К ночи они наконец прибыли в город Эмэй, расположенный недалеко от горы Шу.
Редактируется Читателями!
Две смежные горы получили своё название из-за сходства с горой Эмэй. За этими горами располагался огромный город, мегаполис с населением почти 10 миллионов человек, занимающий сотни километров в диаметре. Именно поэтому в Эмэй не было городских стен, вместо них у каждого входа и выхода были установлены огромные каменные плиты. Четверо въехали с главной дороги. На этот раз им нужно было задержаться, поэтому пребывание в гостинице казалось несколько расточительным.
Чэнь Юньфэн расспросил окружающих и неожиданно обнаружил дом небольшого торговца, выставленный на продажу. За тысячу таэлей золотом Чэнь Юньфэй приобрел собственный дом в городе Эмэй.
Гу Юэ и Чэнь Юньфэн уже принадлежали к одной секте, поэтому встреча с ним была вполне естественной. Однако Мастер Чжигун и Би Юэ получили от Чэнь Юньфэна выгодную сделку, поселившись у него, и даже освободившись от платы за еду и проживание.
Рано утром следующего дня Чэнь Юньфэн и Гу Юэ отправились собирать информацию, в то время как Би Юэ и Мастер Чжигун, конфуцианец и монах, бродили по городу.
В городе Эмэй было много храмов и академий, так что им было где проводить время. В городе Эмэй расположено множество магазинов, как больших, так и маленьких. Будучи форпостом крупнейшей секты в мире самосовершенствования, он славится множеством магазинов, ориентированных на самосовершенствование.
Здесь есть места, где можно купить летающие мечи, магические сокровища, а также эликсиры и эликсиры. Есть даже огромный ресторан «Павильон Инсянь», расположенный на берегу извилистой реки. Чэнь Юньфэн и Гу Юэ прогуливались по нему. Гу Юэ указал на большой магазин с вывеской секты оружия Шушань и сказал: «Брат Чэнь, как насчёт того, чтобы зайти и посмотреть на их лавки?
Говорят, там работают прекрасные мастера секты оружия Шушань. Хотя первоклассное снаряжение редко встречается в продаже, было бы неплохо иметь возможность купить магические инструменты, которые нам подходят».
Шушань — это, прежде всего, секта меча, но многим не хватает способности к достижению бессмертия с помощью меча. Эти люди объединялись в группы, исходя из своих предпочтений, и в итоге образовали секту медицины, секту оружия, секту формации и секту магии, каждая из которых специализировалась в своих областях.
Небольшая секта Сяояо Чэнь Юньфэна была похожа. Помимо внутреннего зала Чэнь Юньфэна, специализировавшегося на создании оружия и эликсиров, секта У Бай Сучжэня специализировалась на разработке более мощных техник боевых искусств, секта Магии Глиняного Будды специализировалась на разработке всесторонних магических техник, а секта Формирования Хуан Яоши разрабатывала различные формации. Остальные четыре секты совершенствовали различные боевые искусства и магические техники для повышения боевой эффективности.
Прибыв в город Эмэй, Чэнь Юньфэн заметил множество заклинателей, не говоря уже о многочисленных воинах, собравшихся вокруг в поисках возможностей.
Линия секты Оружия Шушань была унаследована даосом Чанмэем, который лично выковал бессмертные мечи высшего уровня — Меч Цинсо и Меч Цзыин. На вершине Горы Мечей Шушань за бесчисленные эпохи накопилось около ста миллионов заготовок мечей.
Чэнь Юньфэн не был особенно заинтересован в совершенствовании магического оружия; Он мог бы сам их усовершенствовать, даже с помощью Небесного Огня. У него просто не хватало лучших материалов и времени на исследования.
Гу Юэ хотел купить магическое оружие, но Чэнь Юньфэн не возражал. В магазине часто бывали мастера из разных сект, и, возможно, он мог бы получить какую-нибудь уникальную информацию.
Когда Чэнь Юньфэн и Гу Юэ вошли в магазин, их встретила ослепительная выставка магического оружия, разделенного на различные типы. Мечи, копья, алебарды, топоры, алебарды, крюки, вилы и всевозможное другое оружие, а также множество уникальных магических орудий, которые удивили бы вас, а не только их создателя.
Огромное количество магического оружия, похожего на доспехи, щиты и украшения, ошеломляло. Как любая женщина, Гу Юэ тут же потащил Чэнь Юньфэна к прилавку с ювелирными изделиями. Она некоторое время осматривала окрестности, неоднократно прося продавцов показать ей женские магические орудия: заколки, браслеты, серьги и шарфы.
Чэнь Юньфэн внимательно изучал методы обработки этих магических орудий. Увидев ряд нефритовых подвесок, он вдруг задумался и спросил другого торговца, который был не очень занят: «Что это за магическое оружие?» «Торговец, у вас есть материалы для обработки магического оружия на продажу?»
Торговец не удивился. Он, вероятно, знал, что ему часто задавали этот вопрос. Он указал на широкий проход и сказал: «Внутри мы покупаем и продаём материалы, но только для улучшения магического оружия. Если вам нужны алхимические материалы, их можно найти за соседней лавкой Яоцзуна.
Если вам нужны нефритовые пластинки для улучшения инструментов и эликсиров, мы также продаём их здесь. Если вы запутались, то в нашу лавку и в соседнюю лавку первого и пятнадцатого числа каждого месяца приходят мастера оружия и алхимии, чтобы помочь вам».
Чэнь Юньфэн нахмурился, услышав это. Деловая хватка заклинателей была весьма впечатляющей. Такой комплексный подход мог принести немалые деньги.
Он поговорил с Гу Юэ, который рассматривал различные красивые ювелирные изделия, а затем направился в магазин материалов в глубине. Некоторые материалы здесь можно было обменять на обычное золото и серебро, но для покупки и продажи некоторых высококачественных материалов требовалось сырьё или духовные камни.
«Сколько стоят по десять штук огненного нефрита, холодного нефрита, изумрудного нефрита, белого нефрита и жёлтого нефрита?» — спросил Чэнь Юньфэн, осмотревшись и найдя несколько особенных нефритов.
Это нефриты с атрибутами. Для обычных людей они служат лишь украшением и малопригодны для обычных заклинателей. Тем не менее, они являются отличным материалом для продвинутых мастеров по изготовлению талисманов. Талисманы, вырезанные на этих нефритах с атрибутами, гораздо мощнее, чем бумага для талисманов, вырезанная из киновари и золотого порошка.
Чэнь Юньфэн хотел использовать эти нефриты для создания талисманов. Его заклинания не были особенно мощными, но рунические заклинания считались первоклассными наступательными и оборонительными.
Чем быстрее они произносились, тем легче было победить.
«Три тысячи пятьсот таэлей золота, хватит на тридцать духовных камней», — сказал торговец, взглянув на Чэнь Юньфэна.
Чэнь Юньфэн не удивился, что один духовный камень стоил больше ста таэлей золота. Духовные камни были настолько редки, что их стоимость, несомненно, была выше, но он не был готов платить духовными камнями. Он достал из пакета золотую расписку из Эмэйской серебряной лавки и протянул её продавцу со словами: «Вот десять тысяч таэлей золота. Купи эти нефриты и посмотри на этот кусок чёрного железа. Если он тебе подходит, я тоже его куплю».
В углу лавки стоял массивный кусок материала с надписью «чёрное железо» размером с голову. Он стоил шесть тысяч таэлей золота, или пятьдесят духовных камней. Это чёрное железо было невероятно тяжёлым и обычно использовалось для создания большого и мощного магического оружия. Однако из-за материала оно не пользовалось большим спросом.
Чэнь Юньфэн заметил этот предмет, когда пришёл в лавку. Поверхность чёрного железа слабо светилась золотом, и он не мог спутать его с чужим. Он хотел купить его, потому что его божественное чутьё и божественное зрение были исключительными. В чёрном железе он заметил кусочек эссенции чёрного золота размером с кулак.
Среди десяти миллионов фунтов чёрного золота нет и фунта эссенции чёрного золота, а этот кусок эссенции чёрного золота размером с кулак весит не меньше пяти фунтов. Для того, кто этого не знает, он бесполезен, но Чэнь Юньфэн понимал, что если использовать эссенцию чёрного золота для изготовления оружия, её проникающая сила станет катастрофой для многих магических орудий.
