Глава 537: Расширение секты
Собравшись с помощниками из обоих миров, даже если бы эти мастера ушли, мир боевых искусств был бы в смятении. Однако, сидя перед Чэнь Юньфэном, они выглядели необычайно почтительными и серьёзными.
Редактируется Читателями!
Чэнь Юньфэн с сухим смешком посмотрел на серьезную группу мастеров и сказал: «Э-э… вы все такие серьезные, я все еще немного не привык. В прошлый раз я основал пять школ.
Теперь, когда к нам присоединилось много сильных членов, я планирую основать еще две: секту боевых искусств, посвященную исследованию еще более мощных боевых искусств, и секту магии, посвященную исследованию необходимой нам магии.
Бу Бай Сучжэнь будет главой секты боевых искусств, а Ни Бодхисаттва – секты магии. Я дам вам для изучения различные тексты по боевым искусствам и магии и создам самые мощные боевые искусства, подходящие для нашей секты Сяояо.
Что касается состава, то секта боевых искусств включает Юй Саньлана, Сюэ Дамо и Хэй Туна, а секта магии – Сяо Миня, У Е и Мэн.
Первые пять школ: В первую очередь, они отвечают за подготовку мастеров своей секты, в то время как последние двое — это… жизненная сила секты Сяояо. Надеюсь, все помнят: как только мы вступаем в мир совершенствования, мы должны овладеть как боевыми искусствами, так и магией.
Наша техника владения мечом где-то известна как Техника Летающего Меча, и я не уверен, насколько сильны её воины. Как только мы её поймём, семь сект должны будут координировать свои действия и вносить свой вклад в развитие секты.
Бу Бай Сучжэнь надулась и сказала: «Быть мастером зала и изучать боевые искусства — это хорошо, но, пожалуйста, перестань называть меня Бу Бай Сучжэнь? Это имя исчезло, когда тот парень меня отравил. С этого момента зови меня просто Бай Сучжэнь».
«Бай Сучжэнь? Та, что под башней?» — с любопытством спросил Ли Мочоу. Бай Сучжэнь, не желая больше носить имя невестки семьи Бу, покачала головой и сказала: «Я проверила.
Здесь одни легенды. Наверное, кто-то принёс эту легенду сюда из того мира. Та Бай Сучжэнь была биологической дочерью моего предыдущего воплощения, убитой кем-то, подосланным её отцом. Я настоящая Бай Сучжэнь. Кстати, Сяоцин – твоя сестра. Она знала, что тогда произошло. Ты можешь поговорить сегодня вечером, когда освободишься, и узнаешь.
«Сестра Сяоцин – это та самая Сяоцин из легенды о Белой Змее?» – удивлённо спросила Ли Мочоу.
Как давно существует эта легенда? Это было сто лет назад. Теперь эта легендарная фигура, как и она, – женщина Чэнь Юньфэна.
Ли Мочоу долго не могла закрыть рот.
Она взглянула на Чэнь Юньфэна. Неудивительно, что он назвал её маленькой девочкой в пятьдесят лет, когда они впервые занялись любовью в каменном доме.
По сравнению с Сяоцин она была очаровательно маленькой.
«Хе-хе… Сестра Мочоу, не стой на месте. Я расскажу тебе историю сегодня вечером». Сяоцин высунула голову и улыбнулась Ли Мочоу.
Особняк Чэня породил Бай Сучжэня и Сяоцина, и их связь с легендой впервые стала для всех неизвестной.
Бай Сучжэнь и Сяоцин проигнорировали любопытные взгляды, явно полностью отойдя от событий более чем столетней давности.
Изучение боевых искусств было величайшим мастерством Бай Сучжэня, и теперь Чэнь Юньфэн владела несколькими непревзойденными боевыми искусствами, сравнимыми с Махамудрой.
Если бы она смогла объединить эти техники и использовать дедукцию, она бы наверняка создала божественную технику, которая потрясла бы мир совершенствования. Божественный Небесный Край – высшее боевое искусство, которое, как говорят, позволяет достичь Безграничной Боевой Силы Маха по достижении тринадцатого уровня.
Техника Священного Сердца – божественное искусство долголетия, полученное из тысячелетнего монстра путем слияния нескольких боевых искусств. Истинное Искусство Черной Черепахи – техника защиты тела. быть несокрушимым даже для десяти сильнейших воинов.
Чэнь Юньфэн понятия не имел, какого уровня он сможет достичь, объединив бесчисленные уникальные навыки, такие как «Десять тысяч мечей, возвращающих к истокам», «Шесть холодных тайн», «Шесть янских ладоней Тянь-Шаня», «Длань небесной сливы», «Божественный меч шести меридианов» и «Восемнадцать ладоней, покоряющих драконов».
Поскольку его метод интеграции отличался от других, он мог использовать только более мощные техники.
Однако для создания секты требовался специальный исследовательский центр боевых искусств.
Что касается изучения магии, это было последним прибежищем Чэнь Юньфэна. Хотя в мире заклинателей было множество мастеров боевых искусств, высшие эшелоны были заняты бессмертными мечниками и магами, оставляя мало мощных магических заклинаний, которые могли бы служить прикрытием для мастеров боевых искусств.
Бессмертных, связанных с небесным царством, было множество. Если маги-заклинатели объединятся, чтобы справиться с ним, его ограниченных ресурсов будет недостаточно, чтобы… отбиваться от них.
У него всё ещё оставалось несколько предметов, которые нельзя было раскрывать: Писание Северного моря и техники Двенадцати Божественных Дьяволов. Эти двое хранили секреты самых могущественных воинов древности; раскрытие их было бы самоубийством.
Бай Сучжэнь из У Мэня обещал, и Чэнь Юньфэн вздохнул с облегчением. Он посмотрел на улыбающегося Глиняного Будду и спросил: «Хочешь ещё что-нибудь от Глиняного Будды?»
«Я здесь свободен. Изучать магию должно быть весело.
«С присутствием Сяо Миня, У Е и Мэн, думаю, секта Сяояо скоро сможет составить подходящее заклинание», — сказал Глиняный Будда, покачав головой.
«А как насчёт других сект?» — спросил Чэнь Юньфэн, быстро оглядывая толпу. Хуан Яоши недавно получил от Чэнь Юньфэна другую версию Восьмикратной Формации. Изучив её некоторое время, он сумел разобраться в некоторых деталях. Более того, он был дедушкой Го Сяна и, как глава Секты Формации, улыбнулся и сказал: «Сейчас я изучаю Восьмикратную Формацию с десятью учениками. Если нам это удастся, наша горная база секты будет в безопасности, и секта Формации будет в безопасности».
Однако… у нас, стариков, есть неприятная просьба к Мастеру Секты. Внучка Мастера Идэна сейчас находится в Сянъяне. Хотя он стал монахом и больше не заботится о государственных делах, его внучка, Дуань Сы Нин, ошеломительно красива, и без покровительства могущественной силы всегда найдутся те, кто будет её домогаться.
Итак, мы, старики, обсудили это и хотели бы попросить Мастера Секты позволить ей уйти с нами. Благодаря её блестящим аналитическим способностям, я полагаю, она будет полезна, независимо от того, вступим ли мы в секту боевых искусств или в секту Дхармы.
«Мнение старика: эта девушка действительно умна. Она была бы очень полезна в секте Сяояо», — кивнул Оуян Фэн и серьёзно произнёс. Чэнь Юньфэн много раз слышал, что Дуань Сы Нин была и красива, и умна, превосходя в молодости даже Ван Юйянь.
Однако, если такую красавицу приведут в секту Сяояо, он опасался, что его будущее будет неопределённым.
«Мастер Юньфэн, этот старый нищий считает, что эта девушка действительно хороша.
Как насчёт того, чтобы старший брат Идэн привёл её к вам позже? Гарантирую, вы будете довольны, — с улыбкой сказал Хун Цигун.
Мастер Идэн улыбнулся, но в его глазах мелькнула тень беспокойства. Старый проказник рядом с ним выскочил и сказал: «Мастер Юньфэн, хотите её увидеть? Мы со старшим братом Идэном приведём её к вам».
Чэнь Юньфэн улыбнулся и сказал: «Э-э… Раз уж все старшие так говорят, Юньфэн считает, что эта девушка действительно необыкновенная. Давайте позволим ей вступить в секту. Изучение боевых искусств требует достаточной силы».
Тот факт, что эти пять мастеров зала были настроены оптимистично в отношении девушки, определённо не означал, что Дуань Сы Нин была просто красивой.
Секта Сяояо только что была основана, и человек с выдающимся интеллектом был необходим.
