Наверх
Назад Вперед
Герои Кондора Глава 525: Потомки Чи Ю Ранобэ Новелла

Глава 525: Потомки Чи Ю

Чэнь Юньфэн слушал внимательнее всех. Встретившись с духом Жёлтого Императора, он знал гораздо больше тайн, чем Минсинь. Однако он впервые услышал о событиях, произошедших после ухода Жёлтого Императора.

Редактируется Читателями!


Источник всего этого находился не на этой смертной Земле, а в Изначальном Мире, на несколько уровней выше.

Продолжение войны между магией и боевыми искусствами втянуло в конфликт Древнюю Землю, и племя Цзюли, практиковавшее техники Божественного Демонического рода, стало настоящей занозой для магов-практиков.

Глава секты Талисмана Маошань осмелился высказать это в лицо Чэнь Юньфэну, зная, что Чэнь Юньфэн также изучил «Книгу Божественных Талисманов Девяти Небес», сделав его своим учеником. Чэнь Юньфэн не стал бы просто так распространяться.

«Мастер Минсинь, раз вы сказали, что секта Талисмана Маошань практикует талисманные искусства рода Чию, значит, они считаются частью региона Мяо. Зачем им нужен знак царя Мяо, чтобы куда-то отправиться?» Чэнь Юньфэн задумался на мгновение, а затем нарушил молчание.

Минсинь кивнул и сказал: «Потому что Деревня Чёрного Дракона – один из последних хранителей рода Трёх Мяо. Они и племя Белых Мяо из Деревни Белого Дракона – воины, охраняющие последнюю священную реликвию племени. Любой, кто вторгнется на их территорию, кроме своих, будет считаться врагом.

Хотя у Царя Мяо нет никакой другой власти, он может позволить любому войти в святую землю. Его жетон Царя Мяо позволяет свободно входить и выходить из неё без помех».

«Святая земля, священная реликвия?»

пробормотал Чэнь Юньфэн. Чию была убита. По словам Жёлтого Императора, могущественные представители рода Цзюли были полностью истреблены. Он никогда не слышал о какой-либо священной реликвии, достойной охраны, за десять тысяч лет. Минсинь сказал: «Говорят, никто не знает, что это за священный предмет.

Даже хранители не знают, потому что он находится на священной земле, а их шаманы могут почувствовать его только там.

Это наследие, которое существовало ещё до Чию, поэтому потомки Трёх Мяо всегда настаивали на его защите, возможно, как на своего рода идеале».

«Тогда где же король Мяо? Как мне найти его и получить от него знак?»

После долгих раздумий Чэнь Юньфэн наконец приступил к делу. Всё это было сделано для того, чтобы спасти молодого даосского священника, способного рожать. Получение знака позволило бы ему остаться в безопасности. В противном случае Чэнь Юньфэн мог бы сам искать его в окрестностях Деревни Чёрного Дракона. Минсинь вручил Чэнь Юньфэну кусок бычьего рога со странной резьбой и сказал: «Царь Мяо?

Он в Деревне Железного Быка на вершине Саньлао, на землях Мяо. Сейчас он там вождь, его зовут Лун Те. Просто передай ему это и представься потомком предка Трёх Мяо, идущим в горы по делам».

Затем Минсинь достал карту земель Мяо и подробно объяснил её Чэнь Юньфэну. Чэнь Юньфэн запомнил маршрут и приготовился отправиться на земли Мяо, чтобы найти ведьму и спасти молодого даосского священника. Днём позже земля Мяо превратилась в край оврагов и гор, густых оврагов и кустарников. Леса и кустарники покрывали горы, полностью скрывая их.

Во влажной и изнуряющей жаре пиявки цеплялись за листья у дороги, ожидая, когда мимо пройдёт теплокровное животное, чтобы наброситься и полакомиться.

Змеи извивались в тени, дремля и отдыхая, если их не гнал голод. Эти места кишели ядовитыми насекомыми, и Го Сян, следуя за Чэнь Юньфэном, всю дорогу ощущал гнетущее чувство. Вступив на территорию мяо, Чэнь Юньфэн ощутил странное беспокойство, словно это место обладало необъяснимой смертоносной аурой. Поэтому, добравшись до деревни Тянью, он решил не лететь туда на поиски правителя мяо. Вместо этого они с Го Сяном поспешили по горной тропе, о которой спрашивали.

Змеи и насекомые не представляли для них двоих никакой угрозы; их вид наводил тоску. Го Сян вцепился в пояс Чэнь Юньфэна. Наблюдая, как её ци забрасывает вглубь леса очередную изумрудно-зелёную змею, она невольно прошептала: «Муж, как они выживают в таком месте? Постоянно опасаясь ядовитых насекомых и змей, как они вообще живут?»

«Это судьба. Предки саньмяо когда-то бродили по равнинам нижнего течения Хуанхэ, плодородным землям. Но война была кровавой и жестокой, вынудив их уйти в горы. В продолжающемся хаосе у них не было иного выбора, кроме как уйти в эти безлюдные и ужасающие места, чтобы избежать преследования», — прошептал Чэнь Юньфэн.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Разве война — это просто борьба за плодородные земли?» — спросила Го Сян, и её лицо напряглось. В её имени был иероглиф «Сян» (Сянъян), который обозначал татарское войско, вторгшееся на процветающие Центральные равнины. Её родители сражались, чтобы противостоять вторжению, и теперь, услышав о битвах за господство на Центральных равнинах тысячи лет назад, они ещё меньше понимали истинный смысл войны.

Чэнь Юньфэн не разбирался в военном деле и не понимал общую ситуацию, но, благодаря обширным знаниям более поздних времён, он обрёл более глубокое понимание некоторых вещей, пережив кровопролитие войны.

Он кивнул и сказал:

«Природа иноземных вторжений по своей природе такова. Однако есть и особый случай: некоторые иноземные народы изначально воинственны. У них может быть небольшое население, но они стремятся к мировому господству.

Они завоёвывают не потому, что бедны или безземельны, а потому, что убийства и захваты заложены в их природе. Так обстоит дело с современными татарами.

Занимаемая ими территория могла бы прокормить татарское население, даже если бы оно увеличилось в сто раз. Богатства, которые они награбили, были неисчислимы, но они всё равно стремились продолжать свои войны. Нападая на Центральные равнины, они также вели кампании за пределами Западных регионов, просто чтобы удовлетворить своё высокомерие, считая себя непобедимыми.

Татары уже уничтожили сотни городов на Центральных равнинах, что привело к потере населения десятками миллионов человек. Возможно, последующие поколения не знают о резне, которую татары устраивали каждый раз, когда входили в ханьские города, и даже сравнивают Чингисхана с верховным вождём. Однако… В действительности, с момента его правления и до завоевания Центральных равнин Хубилаем по всей территории будущего Китая было убито не менее 60 миллионов человек. После падения могущественной династии Сун, недолго просуществовавшая династия Юань пала под натиском династии Мин. Однако восстановить численность населения и престиж династий Тан и Сун, достигших расцвета, оказалось невозможным.

С возвращением маньчжуров, потомков татар и Ляо, на Центральные равнины Великий Китай был окончательно поставлен на колени иностранными захватчиками.

Причиной этого считался целый ряд факторов, включая коррумпированный феодальный двор, засилье коварных чиновников и неэффективное управление коррумпированными учёными. Однако последствия этого масштабного татарского нашествия и резни для последующих поколений могли сравниться с последствиями почти полного исчезновения ханьцев во время нашествия пяти варваров.

Чэнь Юньфэн понимал это, но не мог выразить словами более глубокие последствия Война.

Го Цзин и его люди позже сражались насмерть в Сянъяне, в то время как император и его министры вели себя спокойно, совершенно не заботясь о народе.

В то время Сянъян считался хорошо оснащённым, хорошо снабжённым и хорошо экипированным.

Тем не менее, это была единственная крепость на всей Центральной равнине. Однако императорский двор отправил туда лишь несколько десятков тысяч солдат, в то время как остальные остались в относительно безопасном императорском городе.

Новелла : Герои Кондора

Скачать "Герои Кондора" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*