Глава 519. Яд Мяоцзян Гу
Даос подождал, пока Чэнь Юньфэн сядет, а затем покачал головой и сказал: «Я был в уединении, практиковал новые талисманы. Позже я покажу тебе забавные, но не смертельные. Но на этот раз я снова здесь, чтобы тебя побеспокоить».
Редактируется Читателями!
Чэнь Юньфэн всё ещё пил вино из своей тыквы, когда услышал слова даоса. Он посмотрел на него и спросил: «Может быть, появился ещё один призрак, или где-то там затаился монстр или демон?»
Даос покачал головой и сказал: «На этот раз – нет. Некоторое время назад мы слышали, что в глубине Мяоцзяна появился свирепый призрак. Мастер Минсинь и Защитник Дхармы Мингуан возглавили нескольких учеников, чтобы уничтожить его. По возвращении один из моих учеников был найден без сознания. Тщательный осмотр показал, что они не были ни отравлены, ни одержимы. Вместо этого они были отравлены «Гу, теряющим разум» – разрушительным ядом, уникальным для региона Мяо.
Мы перепробовали всё, но не смогли изгнать его. Поскольку вы обладаете необычайными способностями, мы хотели бы, чтобы вы проверили, сможете ли вы его изгнать.
«Гу, теряющим разум? Яд, ядовитое насекомое? Неужели такие существа существуют?» – удивлённо спросил Чэнь Юньфэн.
Даосский Мастер Винограда кивнул и сказал: «Да, мы раньше не верили в это. Регион Мяо находится глубоко в горах и мало соприкасается с Центральными равнинами.
Хотя слухи и ходили, о них мало кто знал.
На этот раз они направлялись в горную крепость Дулун, расположенную глубоко в горах, место сбора племени Чёрные Мяо. Так уж получилось, что злой дух бродит по этой крепости, но ученик без сознания, и мы не знаем, что происходит.
Теперь племя Мяо разделено на несколько групп: белые, чёрные, пятнистые и бычьи рога. Хотя все они принадлежат к одному клану, они поклоняются и почитают разных богов и тотемов. Чёрные Мяо, в частности, редко общались с внешним миром, и их история ещё менее известна. Чэнь Юньфэн слышал об этом яде бесчисленное количество раз; он упоминался во всех легендах о боевых искусствах, но в реальной жизни он услышал о нём впервые.
Подожди-ка, я поговорю с женщинами, а потом мы пойдём в Маошань к этому ученику. Если я не найду противоядие, нам придётся отвезти его в Мяоцзян, чтобы найти противоядие», — сказал Чэнь Юньфэн, подумав немного.
Он ещё не успел подробно рассказать Южо и остальным о своём путешествии в Царство Духовных Боевых Искусств. Он только что вернулся домой и собирался уходить, поэтому ему нужно было быстро всё организовать.
Даосский Мастер Винограда ждал в гостиной, а Чэнь Юньфэн быстро вышел на задний двор. Южо и двое других знали, что Чэнь Юньфэн вернулся, чтобы встретить гостя, поэтому ждали его внутри.
Чэнь Юньфэн обнял каждую из трёх своих жён и сказал: «Жо’эр, Сяоцин, Сян’эр, в Маошане что-то происходит, поэтому я ненадолго ухожу. Кстати, Мо и остальные сейчас в долине Чанбайшань».
Жо’эр и Сяоцин могут побыть с ними какое-то время, а мы с Сян’эр пойдём посмотрим на веселье.
«Папа всё ещё не выходит?» — тихо спросил Южо, глядя на Чэнь Юньфэна. Чэнь Юньфэн кивнул и сказал: «Мой свёкор попросил меня присмотреть за домом. Он живёт в особняке Чэнь. Не беспокойтесь о его безопасности. Дома два мастера Цзиньдань, а поблизости пятьсот элитных воинов». Фачжи и Сяохэй также присмотрят за поместьем Чэнь.
На этот раз, прибыв в царство Лину, он также хотел привести Сюнба в мир земледелия. Неожиданно Сюнба увлекся садоводством, а в поместье Чэнь было очень тихо, поэтому ему не хотелось никуда уходить.
Чэнь Юньфэн подумал, что пара утратила боевой дух, поэтому просто оставил их там. В конце концов, опасности в царстве Лину были гораздо меньше тех, с которыми они столкнулись.
«О, хорошо, что он может успокоиться», — мягко сказал Южо, опираясь на левое плечо Чэнь Юньфэна. Сяоцин оперся на правое плечо Чэнь Юньфэна и прошептал: «Тогда я пойду к матери и вернусь. Вы с Сянъэр можете пойти и посмотреть на это развлечение. Не пропадайте на месяцы; нам уже почти пора уходить».
«Всё в порядке.
Мы не будем откладывать наш отъезд в мир самосовершенствований. Центральные равнины сейчас временно стабильны, и ничто не сможет нас удержать».
Чэнь Юньфэн сжал кулак и серьёзно произнёс.
Прошло двадцать лет с тех пор, как он и его группа девушек расстались, и ненависть Чэнь Юньфэна к Дворцу Богини росла с каждым днём. Его не волновало, осмелится ли Дворец Богини похитить его женщин. Он был полон решимости сделать всё возможное, чтобы отомстить им и заставить их пожалеть о том, что забрали его женщин. Го Сян прижался к Чэнь Юньфэну в объятиях и тихо сказал: «Муж, я верю в тебя.
Я буду сопровождать тебя, куда бы ты ни пошёл. Но отец и мать спросили меня, почему спустя три года после свадьбы мы до сих пор не родили ребёнка.
Достигнув трансцендентного уровня, Чэнь Юньфэн обрёл способность контролировать поток своей жизненной энергии и действительно смог заставить поля своих жён плодоносить.
Однако он учитывал опасности, связанные с занятием земледелием, и риски, связанные с рождением детей. Поэтому, несмотря на ежедневную сексуальную жизнь, он очищал свою жизненную энергию, чтобы женщины не забеременели.
Чэнь Юньфэн хотел детей, даже много, но без стабильности их рождение стало бы дополнительным бременем. Сейчас у него не было средств заботиться о таком количестве детей, поэтому ему пришлось подавить желание продолжить род.
«Когда всё окончательно уладится, сможешь ли ты родить мне восемь или десять детей? Теперь, когда у нас есть дети, нам придётся путешествовать с ними?»
Чэнь Юньфэн мог только это предложить. Го Сян уже было девятнадцать. Чэнь Юньфэн ждал её с младенчества, пока она не стала его женой. Хотя поначалу это могло показаться странным, Чэнь Юньфэн понял, что им с Го Сян суждено быть вместе.
Рассказав всё, Чэнь Юньфэн повёл Го Сян и Цзю Дао Жэня до самого Маошаня. Чэнь Юньфэн и Го Сян владели фехтованием, поэтому добраться до Маошаня можно было всего за час.
Однако вместе с Цзю Дао Жэнем им потребовалось больше трёх дней, чтобы добраться до штаб-квартиры клана Маошань Фу, расположенного в глубине горы.
Маошань разделён на три клана.
Клана Маошань Фу — самый сильный, но и самый скрытный. Клана Маошань, расположенная на передовой горе, — это всего лишь место, где можно… Имеют дело с обычными паломниками и мирными жителями.
В секте Маошань Фу всего несколько сотен членов.
Помимо главы и нескольких других мастеров талисманов, в секте всего около дюжины могущественных членов, таких как Цзю Дао Жэнь. Остальные – молодые ученики, способные лишь освоить основы талисманов.
По словам даосского Мастера Винного Дела, нынешние навыки Чэнь Юньфэна в владении талисманами едва ли сравнимы с навыками первых Трёх Патриархов Мао, возможно, даже менее сильны.
Чэнь Юньфэн пробормотал что-то себе под нос.
После того, как его двенадцать золотых тел слились в одно, образовав его истинную форму, он начал с ещё большей лёгкостью практиковать руническую магию.
После тщательного анализа он был потрясён, обнаружив, что духовные боевые искусства двенадцати божественных существ идентичны тем, что описаны в «Книге божественных талисманов Девяти Небес».
Он никогда не верил в совпадения. Духовная сила двенадцати божественных существ совпадала с методами совершенствования двенадцати талисманов.
Он даже подозревал, что Девять «Божественная Книга Талисмана Небес» и метод создания двенадцати золотых фигур были созданы одним и тем же человеком.
Однако, как и «Священное Писание Северного моря», эти вещи ни в коем случае нельзя было передавать никому, не говоря уже о секте Талисмана Маошань, наследнице традиции магического совершенствования.
