Глава 503: Начало битвы при Сянъяне
Чэнь Юньфэн был вне себя от радости, получив Демонические Врата. Их действие было для него подобно божественному артефакту, хотя в описании говорилось, что для однократного использования требовалась мощная энергия или достаточное количество энергетических камней.
Редактируется Читателями!
Чэнь Юньфэн никогда раньше не видел энергетических камней.
Эти высокочистые энергетические кристаллы, известные как духовные камни, бессмертные камни и божественные камни, были чрезвычайно редки на Земле. Однако нескольких бессмертных камней, которыми обладал Мэн Дуань, было достаточно, чтобы активировать Демонические Врата несколько раз. Это дало ему ещё один способ сбежать.
Вспыхнуло духовное пламя, испепелив демоническую форму Мэн Дуаня. Затем Чэнь Юньфэн, Идэн и Цю Цяньжэнь вошли в зал Шакьямуни, стены которого были разрушены недавней битвой. Они спустились по кромешной тьме, пройдя по проходу длиной менее тридцати метров. Внутри, под землёй, парил в воздухе чёрный вихрь, почти идентичный проходу в мир зомби.
Из вихря слой за слоем исходили демонические потоки, но Дарамцо сидел на земле, скрестив ноги, и непрерывно читал мантры. От его тела исходил слой белого флуоресцентного свечения, блокируя всю демоническую энергию.
Кроме него самого, здесь никого не было. Чэнь Юньфэн наблюдал за кружащимся вихрем, зная, что если он прыгнет в него, то окажется прямо напротив кровавого мира демонов.
Царь Дхармы Цзиньлунь, Елуци и Дальба уже отправились в мир демонов, а зомби из Тибы добрался до мира зомби. Эти некогда иллюзорные миры теперь предстали перед глазами Чэнь Юньфэна. Он лишился дара речи, осознавая в то же время, что так называемые легенды – не просто легенды, а забытая реальность.
«Уведите отсюда дядю Дарамцо. Я запечатаю этот проход», – серьёзно сказал Чэнь Юньфэн, вытаскивая из-за пазухи реликвию из пальцевой кости Шакьямуни.
Когда все трое вышли из прохода, Чэнь Юньфэн сел, скрестив ноги, сложив руки в Пальцевую Печать, Покоряющую Демонов, а его голос, наполненный пульсирующей девственной энергией, произнёс Печать Дхармы, Покоряющую Демонов.
Чэнь Юньфэн не был буддийским практиком, но обладал реликвией из Пальцевой кости Шакьямуни. Когда он произнес мантру и Пальцевую Печать, реликвия излучала радугу света, окутывая всё пространство.
Когда появилась его печать и сияние реликвии, монахи по всему Тибету, казалось, почувствовали это. Они сложили ладони и читали писания в сторону храма Джоканг.
Туманные буддийские песнопения пронзали воздух, кружась вокруг реликвии.
По мере того, как мантра и пальцевые печати Чэнь Юньфэна продолжали вращаться, радужный свет в подземном пространстве становился всё ярче. В конце концов, осталось лишь семь полос света, которые метались взад и вперёд, прежде чем с головой погрузиться в клубящийся чёрный туман.
Когда семицветный свет устремился в клубящийся чёрный туман, со всех сторон материализовались призраки ручного барабана, вращающегося колеса, чёток и чаши для подаяний. Нити белого света образовали сеть, окутывая чёрный туман. Вскоре чёрный туман непрерывно сжимался белым светом, в конце концов образуя белую бусину, упавшую на землю.
«Почему снова бусины?» Чэнь Юньфэн бормотал себе под нос, держа в руке запечатанный демонический проход.
Все запечатанные проходы превратились в бусины, и Чэнь Юньфэну ничего не оставалось, как собрать их и спрятать. Однако он чувствовал, что эти предметы каким-то непостижимым образом связаны с ним; иначе они бы не попали к нему в руки.
После запечатывания демонического прохода демоническая энергия внутри храма Джоканг быстро рассеялась, и некогда тусклая атмосфера храма Джоканг мгновенно стала яркой и торжественной. Когда Чэнь Юньфэн вышел из прохода, Даламцо нахмурился и сказал: «Настоятеля храма Джоканг похитили в демоническое царство. Что нам делать?»
Чэнь Юньфэну было всё равно. Он был сосредоточен на надвигающейся битве в Сянъяне. После того, как демонический проход, угрожавший миру людей, был запечатан, а Цзиньлунь и остальные исчезли, битва в Сянъяне превратилась бы в обычную человеческую войну. Что же до исчезновения тибетского монаха, то его это совершенно не волновало.
«Дядя Даламцо, пожалуйста, обсудите это с остальными. У нас есть важные дела», — серьёзно сказал Чэнь Юньфэн.
«Похоже, это единственный выход», — вздохнул Даламцо и покачал головой.
У Чэнь Юньфэна оставалось ещё одно важное дело. Он поглотил эссенцию демонического оружия из бессмертного мира людей. Эту гораздо более качественную энергию, которую Чэнь Юньфэн временно подавил в своём теле, нужно было постепенно поглощать, а также растворять демоническую энергию внутри.
Это было равносильно поглощению бессмертной энергии бессмертного, задача, которую невозможно выполнить за одну ночь. Более того, это была энергия смертоносного демонического воина. Энергия внутри была мощной, но её нужно было усваивать медленно, иначе демоническая сила овладела бы Чэнь Юньфэном. Даже если бы он не был одержим демоном, его переполняло бы жажда убийства.
Чэнь Юньфэн и его спутники не стали больше общаться с монахами. Вместо этого они покинули храм Джоканг и направились обратно на Центральные равнины. Когда они покидали Тибет, разразилась метель, но Чэнь Юньфэн шёл впереди, а Идэн и Цю Цяньжэнь, следовавшие за ними, не были обеспокоены.
Несколько дней спустя они наконец прибыли в Сянъян. Расспросив о ситуации, они узнали, что армии Мункэ и Хубилая уже выступили и собираются осадить теперь изолированный город.
Чэнь Юньфэн отправил Идэна и Цю Цяньжэня следом за Чжуйюнем, а сам быстро полетел в Сянъян на своём мече. В битве при Сянъяне он был полон решимости полностью сокрушить высокомерие татарской армии. Что же касается времени, которое потребуется для взятия Линьаня, который уже был от него отрезан, это было вне его контроля.
К тому времени, как они вернулись в Сянъян, северная татарская армия уже отошла на тридцать миль от города, а южная татарская армия под предводительством Хубилая уже достигла городских стен. Чэнь Юньфэн поднялся на вершину городской стены и наблюдал, как стотысячная армия начала развертываться в трёхстах футах от Сянъяна. Затем он направился к Го Цзину, который находился на башне, обсуждая с маршалом Лу вопрос о развертывании, и спросил: «Тёть, разве Хубилай-хан не готовится атаковать, даже не дожидаясь армии Мункэ?» Го Цзин пристально посмотрел на татарскую армию, которая разворачивала свои войска, включая более тысячи лестниц, сотни катапульт и десятки таранов, и произнёс глубоким голосом: «Скорость — суть войны. Они только что захватили Цзинмэнь и Суйчжоу и ликуют после победы над армией Сун. Если они не атакуют всей мощью, их порыв будет исчерпан, как только они займут определённое положение».
«Думаю, им следует знать, что мы захватили всю их артиллерию и порох. Разве они не обеспокоены? Или у них есть другие мотивы?»
— спросил Чэнь Юньфэн, глядя на стотысячную армию впереди. Хубилай-хан вёл двухсоттысячную армию от Дали. Войска Сун по пути либо бежали, либо сдавались. Императорский город Сун Линьань уже находился в пределах досягаемости татарской армии. Однако, если северная армия должна была объединиться с южной для создания абсолютной наступательной силы, необходимо было захватить стратегически важный район Сянъян.
Однако, несмотря на то, что татарская армия знала о наличии в Сянъяне большого количества пороха и артиллерии, она всё ещё готовилась к мощному наступлению. Это было определённо не из-за опасений потерять боевой дух.
Чэнь Юньфэн не понимал военного дела, но умел сражаться и убивать. Его мозг быстро обрабатывал любые расчёты противника. Он остро чувствовал, что 100-тысячная армия впереди готовится к мощному наступлению, оставив позади лишь 20-тысячный резерв. Это ясно показывало, что они готовятся к безрассудному нападению.
