Глава 500: Демон выходит из храма Джоканг
После короткого обсуждения Идэн и Цю Цяньжэнь сели на землю, скрестив ноги, и начали практиковаться. Они только что достигли стадии Золотого ядра и нуждались в дальнейшем совершенствовании своей растущей силы. Дарамцо уже рано лег спать, планируя уйти среди ночи, и ему нужен был отдых.
Редактируется Читателями!
Хотя это место находилось всего в ста милях от храма Джоканг, ориентироваться в заснеженных горах было легко только Чэнь Юньфэну и его спутникам. Достичь цели было бы непросто для такого первоклассного воина, как Дарамцо.
Белый тибетский мастиф, Сюэ Ну, тоже отдыхал у костра, полузакрыв глаза.
Чэнь Юньфэн, однако, стоял у входа в пещеру, молча наблюдая за метелью снаружи. Прошло больше двух лет с тех пор, как он покинул Царство Духовных Боевых Искусств.
Хотя его боевые искусства снова взлетели до небес, превзойдя все его ожидания и планы, и он овладел Девятью Девятью Глубокими Искусствами и Двенадцатью Божественными Демонами, что было поистине замечательной возможностью, его прорыв в царство трансцендентности оказался ещё более неожиданным. Го Сян стала его женой, Золотое Колесо больше не было у татарской армии, и даже армия Мункэ остановилась в Наньяне, потеряв продовольствие и боеприпасы, накопленные за десятилетие, и не готовилась к нападению. Всё полностью изменилось и исказилось. Он не знал, насколько сильно это изменится, но ему не нужно было об этом беспокоиться. Разобравшись здесь, он планировал разобраться с татарской армией в Сянъяне. Его не волновало, повернётся ли история вспять после его ухода. Среди ночи метель утихла, как и предсказывал Дарамко.
Даже густые облака разогнал сильный ветер. Яркий лунный свет освещал снег, делая землю белой. «Молодой господин Чэнь, я ухожу. Новости будут не позднее завтрашнего вечера», – торжественно сказал Дарамко, держа Сюэню за руку.
Чэнь Юньфэн кивнул и сказал: «Дядя Дарамко, помните, не стоит испытывать одержимых демонами. Я боюсь, что их вдохновитель всё ещё где-то там и может предупредить их.
Эта стальная марионетка спасена. Если мои расчёты верны, этот человек тоже находится в храме Джокханг. Учитывая силу атаки стальной марионетки, даже за пределами среднего уровня Цзиньданя, с ним вам не справиться».
Дарамко ушёл, а Идэн и Цю Цяньжэнь вышли вместе. Глядя на заснеженную гору, где осталась лишь длинная цепочка следов, Цю Цяньжэнь прошептал: «Юньфэн, ты веришь этому аскету?»
Чэнь Юньфэн улыбнулся и сказал: «А что, если я ему не поверю? Если я не осмелюсь ворваться прямо в храм Джоканг, если там нет демонического прохода или демонов, мне будет легко туда попасть.
Но если там действительно есть демоны, или даже если проход уже открыт, то, если меня обнаружат, у меня может не быть даже шанса что-то замыслить. Без них эти злые твари сбегут. Даже если мы запечатаем проход, что станет с теми, кто сбежит?
У меня нет времени их выслеживать. Единственный способ — найти достоверную информацию. Тантрический буддизм распространён в Тибете, а Дарам Ко — член Красной секты. Интересно, знает ли он, кто я?
Но я доверяю этому человеку; его ничто не отвлекает. Иначе я бы ни за что не отпустил его одного.
Тогда почему бы нам не пойти с ним в храм Джоканг вместо того, чтобы ждать здесь? Разве это не пустая трата времени?» Цю Цяньжэнь нахмурился. Чэнь Юньфэн улыбнулся и сказал: «Лучше нам не уходить вместе. Ему потребуется не менее трёх часов, чтобы добраться до храма Джоканг, а к тому времени уже будет день. Если мы пойдём с ним, нас легко разоблачат. Нам следует дождаться рассвета и найти уединённое место, чтобы ждать новостей.
Однако нам нужно разработать план. Войдя в храм Джоканг, мы не должны легко убивать других монахов, за исключением демона и того, кто за ним стоит. Это предотвратит долгосрочное отчуждение и вражду между эзотерическим буддизмом и сообществом боевых искусств Центральных равнин.
Итак, на этот раз вы также должны действовать как практикующие Дхарму и разобраться с монахами, осквернёнными демонической энергией. Свяжите их ледяными цепями, а затем используйте талисманы экзорцизма и талисманы концентрации, чтобы рассеять их демоническую энергию и успокоить их ум.
У меня есть только талисманы экзорцизма и другие талисманы, усиливающие атрибуты, эффективные против демонов. Вы будете использовать их по мере необходимости, но я подозреваю, что даже если некоторые демоны появятся, их будет немного.
Устроив всё как следует, они втроём медитировали и отдыхали. На рассвете они быстро последовали по стопам Далам Ко к храму Джоканг. Они применили Технику Следования Ветру, скорость которой была сравнима с полным исполнением Цингун, и даже потребляли чуть меньше ци.
Прибыв на холм в десяти милях от храма Джоканг, все трое затаили дыхание и стали ждать.
Чэнь Юньфэн, не использовавший своё духовное чутьё, не заметил, что там было не одно знакомое лицо.
Далам Ко был членом Красной Секты.
Он держал трёхзубый посох и носил множество косичек на голове. Будучи одним из самых священных мирян, практикующих эзотерический буддизм, он сразу же был замечен несколькими молодыми монахами в храме Джоканг.
«Учитель, что вам нужно в храме Джоканг?» — вежливо спросил молодой монах лет тринадцати-четырнадцати.
Дарамко взглянул на молодого монаха и вздрогнул. Глаза монаха наполнились кроваво-красным, смертоносным сиянием, от которого по телу пробежал холодок.
Он тихонько кашлянул и, когда Сюэ Ну убежал в снег, медленно произнёс:
«Я Дарамко, отшельник с горы Гунга. Я пришёл обсудить сутры с настоятелем Муцзя Даму».
«Учитель, подождите минутку. Я пойду и передам послание», — сказал молодой монах.
После того, как молодой монах ушёл, Дарамко быстро взглянул на других молодых монахов. Он знал, что монахи здесь практиковали боевые искусства из-за холодной погоды, и большинство из них сейчас тренировались во дворе.
Однако то, что было обычной перепалкой, переросло в кровавую драку, которая наполнила его ещё большей тревогой, пока он наблюдал за происходящим издалека.
«Настоятель Юцин», — сказал молодой монах мгновение спустя.
Дарам Цо последовал за молодым монахом, осматривая местность. Своим талисманом «Божественное око» он увидел чёрную демоническую энергию, клубящуюся в храме Джоканг.
Если бы не многовековые статуи Будды, подавляющие её, эта демоническая энергия распространилась бы далеко за пределы храма. Однако именно из-за подавления статуями она заразила монахов, практикующих в храме.
«Настоятель находится в главном зале. Мастер Дарам Цо, пожалуйста, войдите», — сказал молодой монах, ведя Дарама Цо в самый большой зал Шакьямуни.
Дарам Цо медленно вошёл в зал и обнаружил внутри несколько человек. Среди них был старый монах, сидевший, скрестив ноги, перед статуей Будды, постоянно перебирая чётки. Это был настоятель, Муцзя Данму.
Рядом с ним стоял крепкий тибетский монах с впалым, словно от ножа, лбом. Кем же он мог быть, как не Царём Дхармы Золотого Колеса, неоднократно избегавшим неминуемой смерти?
В этот момент глаза Царя Дхармы Цзиньлуня стали тёмно-красными, в зрачках вспыхнул огонёк огня, когда он повернул голову, чтобы оглядеться. Однако рядом с Цзиньлунем стоял человек в чёрном, ещё более зловещий, чем он сам, с совершенно чёрными глазами, медленно взглянув на Дарамко и спокойно произнёс:
«Ты Дарамко? Очень хорошо, очень хорошо. Первоклассный воин. После демонизации он должен быть как минимум воином Золотого Ядра. Цзиньлунь, отведи его в Пещеру Демонов».
