Наверх
Назад Вперед
Герои Кондора Глава 500: Демон выходит из храма Джоканг Ранобэ Новелла

Глава 500: Демон выходит из храма Джоканг

После короткого обсуждения Идэн и Цю Цяньжэнь сели на землю, скрестив ноги, и начали практиковаться. Они только что достигли стадии Золотого ядра и нуждались в дальнейшем совершенствовании своей растущей силы. Дарамцо уже рано лег спать, планируя уйти среди ночи, и ему нужен был отдых.

Редактируется Читателями!


Хотя это место находилось всего в ста милях от храма Джоканг, ориентироваться в заснеженных горах было легко только Чэнь Юньфэну и его спутникам. Достичь цели было бы непросто для такого первоклассного воина, как Дарамцо.

Белый тибетский мастиф, Сюэ Ну, тоже отдыхал у костра, полузакрыв глаза.

Чэнь Юньфэн, однако, стоял у входа в пещеру, молча наблюдая за метелью снаружи. Прошло больше двух лет с тех пор, как он покинул Царство Духовных Боевых Искусств.

Хотя его боевые искусства снова взлетели до небес, превзойдя все его ожидания и планы, и он овладел Девятью Девятью Глубокими Искусствами и Двенадцатью Божественными Демонами, что было поистине замечательной возможностью, его прорыв в царство трансцендентности оказался ещё более неожиданным. Го Сян стала его женой, Золотое Колесо больше не было у татарской армии, и даже армия Мункэ остановилась в Наньяне, потеряв продовольствие и боеприпасы, накопленные за десятилетие, и не готовилась к нападению. Всё полностью изменилось и исказилось. Он не знал, насколько сильно это изменится, но ему не нужно было об этом беспокоиться. Разобравшись здесь, он планировал разобраться с татарской армией в Сянъяне. Его не волновало, повернётся ли история вспять после его ухода. Среди ночи метель утихла, как и предсказывал Дарамко.

Даже густые облака разогнал сильный ветер. Яркий лунный свет освещал снег, делая землю белой. «Молодой господин Чэнь, я ухожу. Новости будут не позднее завтрашнего вечера», – торжественно сказал Дарамко, держа Сюэню за руку.

Чэнь Юньфэн кивнул и сказал: «Дядя Дарамко, помните, не стоит испытывать одержимых демонами. Я боюсь, что их вдохновитель всё ещё где-то там и может предупредить их.

Эта стальная марионетка спасена. Если мои расчёты верны, этот человек тоже находится в храме Джокханг. Учитывая силу атаки стальной марионетки, даже за пределами среднего уровня Цзиньданя, с ним вам не справиться».

Дарамко ушёл, а Идэн и Цю Цяньжэнь вышли вместе. Глядя на заснеженную гору, где осталась лишь длинная цепочка следов, Цю Цяньжэнь прошептал: «Юньфэн, ты веришь этому аскету?»

Чэнь Юньфэн улыбнулся и сказал: «А что, если я ему не поверю? Если я не осмелюсь ворваться прямо в храм Джоканг, если там нет демонического прохода или демонов, мне будет легко туда попасть.

Но если там действительно есть демоны, или даже если проход уже открыт, то, если меня обнаружат, у меня может не быть даже шанса что-то замыслить. Без них эти злые твари сбегут. Даже если мы запечатаем проход, что станет с теми, кто сбежит?

У меня нет времени их выслеживать. Единственный способ — найти достоверную информацию. Тантрический буддизм распространён в Тибете, а Дарам Ко — член Красной секты. Интересно, знает ли он, кто я?

Но я доверяю этому человеку; его ничто не отвлекает. Иначе я бы ни за что не отпустил его одного.

Тогда почему бы нам не пойти с ним в храм Джоканг вместо того, чтобы ждать здесь? Разве это не пустая трата времени?» Цю Цяньжэнь нахмурился. Чэнь Юньфэн улыбнулся и сказал: «Лучше нам не уходить вместе. Ему потребуется не менее трёх часов, чтобы добраться до храма Джоканг, а к тому времени уже будет день. Если мы пойдём с ним, нас легко разоблачат. Нам следует дождаться рассвета и найти уединённое место, чтобы ждать новостей.

Однако нам нужно разработать план. Войдя в храм Джоканг, мы не должны легко убивать других монахов, за исключением демона и того, кто за ним стоит. Это предотвратит долгосрочное отчуждение и вражду между эзотерическим буддизмом и сообществом боевых искусств Центральных равнин.

Итак, на этот раз вы также должны действовать как практикующие Дхарму и разобраться с монахами, осквернёнными демонической энергией. Свяжите их ледяными цепями, а затем используйте талисманы экзорцизма и талисманы концентрации, чтобы рассеять их демоническую энергию и успокоить их ум.

У меня есть только талисманы экзорцизма и другие талисманы, усиливающие атрибуты, эффективные против демонов. Вы будете использовать их по мере необходимости, но я подозреваю, что даже если некоторые демоны появятся, их будет немного.

Устроив всё как следует, они втроём медитировали и отдыхали. На рассвете они быстро последовали по стопам Далам Ко к храму Джоканг. Они применили Технику Следования Ветру, скорость которой была сравнима с полным исполнением Цингун, и даже потребляли чуть меньше ци.

Прибыв на холм в десяти милях от храма Джоканг, все трое затаили дыхание и стали ждать.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чэнь Юньфэн, не использовавший своё духовное чутьё, не заметил, что там было не одно знакомое лицо.

Далам Ко был членом Красной Секты.

Он держал трёхзубый посох и носил множество косичек на голове. Будучи одним из самых священных мирян, практикующих эзотерический буддизм, он сразу же был замечен несколькими молодыми монахами в храме Джоканг.

«Учитель, что вам нужно в храме Джоканг?» — вежливо спросил молодой монах лет тринадцати-четырнадцати.

Дарамко взглянул на молодого монаха и вздрогнул. Глаза монаха наполнились кроваво-красным, смертоносным сиянием, от которого по телу пробежал холодок.

Он тихонько кашлянул и, когда Сюэ Ну убежал в снег, медленно произнёс:

«Я Дарамко, отшельник с горы Гунга. Я пришёл обсудить сутры с настоятелем Муцзя Даму».

«Учитель, подождите минутку. Я пойду и передам послание», — сказал молодой монах.

После того, как молодой монах ушёл, Дарамко быстро взглянул на других молодых монахов. Он знал, что монахи здесь практиковали боевые искусства из-за холодной погоды, и большинство из них сейчас тренировались во дворе.

Однако то, что было обычной перепалкой, переросло в кровавую драку, которая наполнила его ещё большей тревогой, пока он наблюдал за происходящим издалека.

«Настоятель Юцин», — сказал молодой монах мгновение спустя.

Дарам Цо последовал за молодым монахом, осматривая местность. Своим талисманом «Божественное око» он увидел чёрную демоническую энергию, клубящуюся в храме Джоканг.

Если бы не многовековые статуи Будды, подавляющие её, эта демоническая энергия распространилась бы далеко за пределы храма. Однако именно из-за подавления статуями она заразила монахов, практикующих в храме.

«Настоятель находится в главном зале. Мастер Дарам Цо, пожалуйста, войдите», — сказал молодой монах, ведя Дарама Цо в самый большой зал Шакьямуни.

Дарам Цо медленно вошёл в зал и обнаружил внутри несколько человек. Среди них был старый монах, сидевший, скрестив ноги, перед статуей Будды, постоянно перебирая чётки. Это был настоятель, Муцзя Данму.

Рядом с ним стоял крепкий тибетский монах с впалым, словно от ножа, лбом. Кем же он мог быть, как не Царём Дхармы Золотого Колеса, неоднократно избегавшим неминуемой смерти?

В этот момент глаза Царя Дхармы Цзиньлуня стали тёмно-красными, в зрачках вспыхнул огонёк огня, когда он повернул голову, чтобы оглядеться. Однако рядом с Цзиньлунем стоял человек в чёрном, ещё более зловещий, чем он сам, с совершенно чёрными глазами, медленно взглянув на Дарамко и спокойно произнёс:

«Ты Дарамко? Очень хорошо, очень хорошо. Первоклассный воин. После демонизации он должен быть как минимум воином Золотого Ядра. Цзиньлунь, отведи его в Пещеру Демонов».

Новелла : Герои Кондора

Скачать "Герои Кондора" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*