Глава 497: Слухи о клане демонов
Вопрос Хуан Яоши заставил всех присутствующих взглянуть на Чэнь Юньфэна. Обычно он был единственным, кто знал многое, но Чэнь Юньфэн небрежно ответил: «Группа людей помогает татарам плести заговор против меня. Мне нужно найти возможность проникнуть на Великую Снежную Гору. Похоже, там много секретов. Пожалуйста, будьте осторожны. Сегодня ночью я видел появление демона».
Редактируется Читателями!
«Клан демонов?»
Все удивленно посмотрели на Чэнь Юньфэна. Ему ничего не оставалось, как рассказать подробности ночного обнаружения Елюй Ци, который стал получеловеком-полутрупом. Он собирался схватить его и обследовать логово семьи Елюй, когда появился тёмный вихрь и была обнаружена чёрная кровь. Идэн сегодня не участвовал в налёте, но помог организовать хранение припасов в городе, прежде чем передать их банде нищих.
Вернувшись и услышав об этом, он в ужасе нахмурил длинные брови и сказал: «Ходят слухи, что демоны исчезли из мира смертных тысячу лет назад. Как они могли появиться сейчас, да ещё и на публике? Жаль, что в храме Тяньлун нет классических текстов о том, как покорить демонов и монстров. На этот раз я пойду разведать это вместе с Юньфэном».
Чэнь Юньфэн кивнул и взял Идэна с собой в Шаолинь, по крайней мере, чтобы убедить монахов в его доверии. После некоторого изучения вопроса все начали обсуждать свадьбу Чэнь Юньфэна, назначенную на 26 октября.
Чэнь Юньфэн преодолел испытания и выковал дух, став могущественным существом в Запредельном Царстве, сравнимым даже с мастером боевых искусств в позднем Запредельном Царстве.
В отчаянной борьбе он будет не менее силён, чем обычный практикующий Царства Вознесения. До его вступления в мир самосовершенствования оставалось чуть больше четырёх лет, а в мире смертных назревало ещё больше смятения. Треск.
Взрывы петард разносились по главной улице между домами Го и Чэнь.
Чэнь Юньфэн ехал верхом на Чжуйюне, украшенном большим красным цветком. Хотя расстояние составляло всего несколько сотен футов, ему всё равно предстояло следовать указаниям старейшин для церемонии выбора невесты.
Завершив длинный набор формальностей, Чэнь Юньфэн поехал вперёд.
Позади него, в восьмиместном паланкине, Го Сян, сияющая под красной вуалью, знала, что ни одна из её сестёр официально не вышла замуж за Чэнь Юньфэна.
Она была самой младшей, но ей уделяли больше всего внимания. Слушая гонги, барабаны и оглушительные фейерверки за окном, Го Сян, которой только что исполнилось шестнадцать, покраснела ещё сильнее.
«Сначала поклонитесь Небу и Земле. Затем поклонитесь родителям.
Затем пара кланяется друг другу и провожает их в брачный покой».
Церемонию проводил глава секты нищих Лу Юцзяо. Поскольку у Чэнь Юньфэна не было живых родителей, мастер И Дэн просто выступил в роли старшего и принял коленопреклонение от Чэнь Юньфэна и Го Сян.
Разлив чай, Чэнь Юньфэн и Го Сян вернулись в брачный покой. Присутствовали четверо бывших Пяти Верховных Мастеров, а также Чжоу Ботун, Цю Цяньжэнь и Го Цзин. В брачном чертоге не было никаких беспорядков, и было всего около сотни человек, знакомых с Чэнь Юньфэном. Атмосфера в резиденции Чэнь была не особенно оживлённой.
«Сянъэр, ты моя жена», — прошептал Чэнь Юньфэн, сняв красную вуаль Го Сян.
Го Сян была увенчана короной феникса и одета в ярко-красное свадебное платье.
Её губы, обведённые красной бумагой, казались ярко-красными. Она моргнула, глядя на Чэнь Юньфэна, а затем медленно опустилась в его объятия, прошептав: «Я пока не могу называть тебя братом Юньфэном. Ты мой муж. Сянъэр будет слушаться тебя и служить тебе верой и правдой, как и мои сёстры».
Глядя на нежную и ласковую Го Сян, Чэнь Юньфэн больше не мог сдерживаться. По мановению руки он потушил все свечи в брачном чертоге, и поток божественной энергии Ци, меняющей небеса, стремительно наполнил комнату. Комната была загорожена, чтобы не допустить проникновения любого шума.
Кровать неустанно скрипела всю ночь, её мелодичные звуки вызывали чувство экстаза. На рассвете, пока Го Сян блаженно спал, Чэнь Юньфэн, всё ещё бодрствующий, удалился в свою тайную комнату, чтобы заниматься самосовершенствованием.
Через три дня после свадьбы Чэнь Юньфэн вернулся в дом родителей, решив ещё раз отправиться в Шаолинь, чтобы разузнать о демонах. Го Сян, теперь уже молодая женщина, вместе с Южо и Сяоцин помахали Чэнь Юньфэну, когда тот уезжал верхом, и закрыли ворота резиденции Чэнь.
Татары, потеряв авангард и Наньян, ещё не вступили на территорию Сянъяна. Что касается их планов, Чэнь Юньфэн, полностью подготовившись, уверенно отправился в путь.
Храм Шаолинь остался таким же, каким был, когда Чэнь Юньфэн прибыл сюда много лет назад.
Звуки песнопений доносились до горных ворот. Чэнь Юньфэн, Идэн и Цю Цяньжэнь уже оставили своих лошадей в гостинице у подножия горы. Подойдя к воротам, Идэн предъявил свидетельство о посвящении и попросил аудиенции у настоятеля Шаолиня. «Амитабха. Мастер Идэн посетил наш скромный храм.
Интересно, какое важное дело нас ждёт впереди». В комнате настоятеля главный настоятель храма Шаолинь, мастер дзэн Тяньмин, сложил руки, посмотрел на Идэна и произнёс мягким голосом.
Идэн улыбнулся и сказал: «Мы с благодетелем Чэнь Юньфэном приехали в Шаолинь, чтобы расспросить о мире демонов». «Демоны? Почему вы об этом спрашиваете, Мастер?» — спросил Мастер Дзэн Тяньмин, удивлённо глядя на Идэна.
Чэнь Юньфэн продолжил:
«Мастер Тяньмин, несколько дней назад на конференции в Сянъяне я поймал стальную марионетку — получеловека-полутрупа, но кто-то открыл тёмный вихревой проход, чтобы спасти его. Когда я ранил его, он пролил чёрную кровь, поэтому я считаю, что это демон, а не так называемое демоническое существо из мира смертных.
Раз Шаолинь — тысячелетний храм, там должны быть какие-то знания о демонических способностях практикующих цигун. Поэтому мы с Мастером Идэном пришли сюда, чтобы узнать, нет ли в вашем храме новостей о демонах».
«Появился демон. Разве не ходят слухи, что после того, как демоны были запечатаны сотни лет назад, в мире больше не осталось демонов? Как вы всё ещё можете встречаться с демонами?»
— удивлённо спросил Мастер Тяньмин. Чэнь Юньфэн был потрясён, услышав о Запечатывании Демона. Прежде чем ответить, он спросил: «Что такое Запечатывание Демона?»
Мастер Чэнь Тяньмин на мгновение задумался и сказал: «Почти шестьсот лет назад, во времена династии Тан, жила женщина, глубоко сведущая как в буддизме, так и в даосизме. Она обладала глубоким пониманием тайн вселенной и знала, что Тибет – это останки демоницы, умершей десять тысяч лет назад. Под озером Латан близ Насы находится проход между миром демонов и миром людей.
В то время она была принцессой династии Тан. Чтобы предотвратить демоническую катастрофу, надвигающуюся на мир людей, она предложила выйти замуж за Сонгцена Гампо, тогдашнего тибетского правителя.
Она использовала даосские техники «Пяти стихий» и «Восьми триграмм», а также буддийскую способность подавлять демонов, чтобы наполнить озеро Латан водой. Для подавления прохода был построен храм Джоканг. С тех пор демоны, которые и так были редкостью в мире, стали редкостью. Даже если кто-то встаёт на демонический путь, он не является истинным демоном.
Однако Согласно вашим словам, тёмная рука вытянулась из чёрного вихря, и когда вы её ударили, хлынула чёрная кровь. Это соответствует демонам из исторических легенд.
Если хотите узнать подробности, думаю, вам стоит посетить Храм Белой Лошади в Лояне.
Там мастер дзен Саньгуан хорошо разбирается в буддийских учениях и исторических легендах.
«Тибет, храм Джоканг недалеко от города Наса. Неужели кто-то потревожил печать? — нахмурился Чэнь Юньфэн и прошептал.
Если бы это было где-то в другом месте, Чэнь Юньфэн счёл бы это серьёзной проблемой. Тибет уже сдался татарам, а царь Цзиньлунь ранен и уехал.
Хотя эзотерический буддизм в Великих Снежных горах не так силён, как монахи в храме Джокханг, если бы они потревожили печать и выпустили демонов, это было бы весьма вероятно. Однако, поскольку Мастер Дзэн Тяньмин упомянул Храм Белой Лошади за городом Лоян, было бы безопаснее пойти и разобраться.
Однако Лоян уже был занят татарами, поэтому Чэнь Юньфэн решил быстро разобраться и отправиться в Тибет.
