Глава 487: Великая Ваджра, покоряющая демонов
Пороховой склад Наньян располагался в самом дальнем углу Восточного города. Чэнь Юньфэн прибыл туда сразу после того, как река Ханган замерзла, но не отдал приказ своим войскам занять этот район. Пятьсот пожилых тибетских монахов перед ним выстроились в массивный строй, полностью перекрыв открытое пространство перед пороховым складом.
Редактируется Читателями!
Ни один из этих монахов, даже самых сильных, не был прирождённым воином, а даже самые слабые были всего лишь воинами второго уровня.
И всё же, за их торжественными лицами, чувствовалось странное давление. Чэнь Юньфэн, наблюдая за группой монахов с расстояния в тридцати метров, произнёс глубоким голосом:
«Почтенные монахи, пожалуйста, покиньте это место.
Если вы упрямо продолжите помогать татарам в запугивании Центральных равнин, не вините меня за мою жестокость». Тибетский монах с бледным лицом и нахмуренными бровями, глядя на Чэнь Юньфэна издалека, сказал:
«Амитабха. Я из Далагона храма Гадаласо в Снежных горах. Да смилуется надо мной Будда. Ты – могущественный Чэнь Юньфэн с Центральных равнин, о котором говорило золотое колесо, верно?
Три дня назад я предсказал прибытие благодетеля. Пожалуйста, верни нам реликвию Шакьямуни. Будда простит тебе грехи жадности, гнева и невежества. Иначе, под действием Великой Ваджры, покоряющей демонов, твоё тело будет истерто в прах и никогда не переродится».
Если бы старый монах был вежливее, он бы спокойно вернул реликвию Шакьямуни, которая была малополезна Чэнь Юньфэну, тибетским монахам. Однако этот Дарагон, постоянно твердивший о своей тирании и грехах, жадности, гневе и невежестве, и даже готовый в любой момент убить его, вызывал у Чэнь Юньфэна, чей характер постепенно развился в решительности и беспощадности, глубокое отвращение.
Он холодно смотрел на монахов, которые, казалось, оказывали на него какое-то давление, в то время как его духовное сознание охватывало весь город Наньян. В двух казармах и на городских стенах Южо и его люди почти закончили зачищать татарских солдат. Даже некоторые из татарских мирных жителей, присоединившихся к вторжению, взялись за оружие и были немедленно убиты на месте.
Зернохранилище и сенокос были захвачены, и даже близлежащий арсенал и небольшой пороховой склад оказались в их руках. Только эта территория с десятками складов и почти 100 000 даней пороха была заблокирована тибетскими монахами. Он презрительно посмотрел на Арагона и сказал: «Тибетский монах, как неразумно! Это мои Центральные равнины. Татары вторглись на мою землю и вырезали мой народ, а ты помогал им в их тирании. Теперь ты обвиняешь меня в грехе. Я считаю, что именно ты совершил самый большой грех и никогда не будешь прощён». Арагон пристально посмотрел на Чэнь Юньфэна своими маленькими глазками и серьёзно произнёс: «Амитабха. Тогда ты можешь рассчитывать на освобождение от Будды». «К чёрту тебя!» — тихо выругался Чэнь Юньфэн, его взгляд был холоден. Он решил не врываться в строй тибетских монахов.
Более десяти лет назад он столкнулся с группой монахов, защищающих Дхарму, и шесть монахов, только высшего уровня, применили Ваджрную Формирование, Покоряющую Демонов, что едва не стоило ему жизни. Он понятия не имел, насколько могущественна эта Ваджрная формация, покоряющая демонов, из пятисот тибетских монахов, но она, несомненно, была колоссальной. Если бы он опрометчиво вошёл и упал в неё, то, возможно, не смог бы выбраться.
Дара Гун сел на землю, скрестив ноги, и начал произносить санскритские песнопения. Пятьсот тибетских монахов тут же начали петь, каждый слагая ручные печати.
Чэнь Юньфэн только начал гадать, что делают эти монахи, ведь он ещё даже не вошёл в формацию, как его духовное сознание внезапно перестало проникать на расстояние шести метров. Странный бледно-золотистый свет окутал его и пятьсот тибетских монахов.
«Нет, они уже вошли в формацию!»
Чэнь Юньфэн был втайне потрясён. Он не ожидал, что Великая Ваджрная формация, покоряющая демонов, в эзотерическом буддизме охватит область шириной в десятки метров. Своим Оком Дхармы он увидел странную сеть, которую видел раньше, окружавшую его со всех сторон, и одновременно появились печати и заклинания тибетских монахов.
Сначала было всего шесть достопочтенных защитников религии, и Чэнь Юньфэн, обладавший боевой мощью, сравнимой с силой Цзиньданя, также оказался в ловушке. Странная сеть, одновременно выпущенная этими пятьюстами тибетскими монахами, мгновенно образовала гороподобное давление, окружив Чэнь Юньфэна.
Чэнь Юньфэн взмахнул рукой, и в его руке появился Цзюсюань. Мощная энергия меча длиной более девяти метров обрушилась на тибетских монахов впереди. Холодная энергия меча, словно нить света, со свистом ударила в невидимую сеть, а узоры, образованные плотными заклинаниями, взорвались с громким треском.
«Ваджра, победи демонов». Дара Гонг крикнул, и вибрирующий Скайнет начал вращаться. Над пятьюстами тибетскими монахами возвышалась статуя Ваджры высотой в десятки футов, сияющая золотым светом. Держа в руке огромный пестик, покоряющий демонов, он яростно взмахнул, пронзив Скайнет и обрушив его на голову Чэнь Юньфэна.
Статуя Ваджры была всего лишь иллюзией, сгустком энергии инь и силы воли, но пестик, покоряющий демонов, с оглушительным грохотом обрушился вниз. Сердце Чэнь Юньфэна сжалось, его жажда убийства переполнилась жаждой убийства этих эзотерических буддийских монахов, желавших его жизни.
Меч Девяти Тайн в его руке в мгновение ока вспыхнул ослепительным пламенем. Золотой свет меча, сотканный из пламени, с разрушительной силой ударил по огромному песту, покоряющему демонов.
«Дзинь».
С оглушительным грохотом Чэнь Юньфэн отлетел назад на три метра, ударившись о Скайнет, прежде чем его отбросило назад. Огромный пестик статуи Ваджры, покоряющий демонов, также отскочил, отскочив от Скайнета. Совместный удар этих двух мощных сил заставил Скайнет содрогнуться.
«Ваджра, убей демона».
Чэнь Юньфэн едва успел перевести дыхание, как снова раздался глубокий крик Дарагона. Он оглянулся и увидел, как ручные печати пятисот тибетских монахов постоянно меняются. Гневная Ваджра, больше не парящая, скрестив ноги, медленно поднялась на ноги.
Чэнь Юньфэн мало что знал об этой эзотерической формации, но знал, что это истинный метод атаки, созданный пятьюстами тибетскими монахами, владеющий силой воли, истинной энергией и мантрами. Его предыдущий обмен опытом со статуей Ваджры показал, что его сила сравнима с силой мастера поздней стадии. Если бы противник состоял из более сильных воинов или практиков, у него было бы мало шансов на сопротивление.
Видя, как гневный Ваджра поднимается и готовится к новой атаке, Чэнь Юньфэн внезапно лукаво улыбнулся. Когда массивная стопа статуи Ваджры обрушилась на него, он обнажил свои Девять Глубоких Формаций и воздел руки к небу, встретив массивную стопу, не двигаясь с места.
«Бум!»
Земля разверзлась с оглушительным грохотом под ударом Гневного Ваджры. Лицо Дарагона озарилось радостью. Даже огромная скала обратилась бы в прах от этого демонического удара Гневного Ваджры. Чэнь Юньфэн, простой смертный, наверняка превратился бы в мясной пирог.
Возможно, даже обычные мастера боевых искусств на пике своих сил не осмелились бы выдержать такой сокрушительный удар Гневного Ваджры. Однако Чэнь Юньфэн овладел техникой Праджняпарамиты Дракона-Слона, высшим уровнем эзотерического буддизма, и достиг тринадцатого уровня – подвиг, непревзойденный за тысячелетия.
Тринадцать драконов и Тринадцать слонов обладали огромной силой, превышающей 130 000 цзинь (примерно 130 000 цзинь), что требовало огромного тела, чтобы её поддерживать.
Чэнь Юньфэн, тело которого, казалось, было словно из алмаза, был придавлен к земле массивной ногой, но остался невредим. «Техника пожирания китов Северного океана»
Как раз когда Дарагон подумал, что Чэнь Юньфэн мёртв, из-под земли раздался рёв. Огромная сила всасывания заставила землю содрогаться на десятки футов. Из ступней статуи Ваджры раздался булькающий звук, и всё тело статуи Ваджры, покоряющей демонов, начало дрожать, словно при икоте.
