Глава 465: Три несчастных бессмертных поздней династии Хань
Чэнь Юньфэн с некоторым оцепенением смотрел на три древних иероглифа на каменной стене. «Вечнозелёная долина» (Долина Чанцина), а не «Вечнозелёная долина», — произнёс он с сухим смешком. Он спустился по заросшей мхом долине, и вскоре перед ним появилась пещера.
Редактируется Читателями!
Он вошёл в пещеру и увидел огромное каменное помещение шириной в несколько футов. В центре стояла древняя трёхногая алхимическая печь, окружённая пустыми бутылками и кувшинами.
Он положил ладонь на печь, его сознание излучалось в неё, и печь загудела. «Это и вправду волшебная алхимическая печь. Ха-ха. Я целую вечность искал подходящую, но никак не ожидал найти её здесь после всех этих скитаний. Это действительно легко». Чэнь Юньфэн прикусил кончик пальца, капнув каплю крови на печь, и громко рассмеялся.
Он непрерывно наполнял печь магическими заклинаниями. По мере того, как заклинания менялись, жужжащий звук печи усиливался, поднимаясь в воздух и быстро вращаясь.
«Стой».
Чэнь Юньфэн указал пальцем в воздух, и печь замерла в воздухе.
Ещё один взмах пальца – и печь со свистом вошла в его даньтянь, приземлившись прямо под золотым эликсиром и медленно вращаясь.
«Неплохо, неплохо! Духовной печи должно хватить для очистки этих простых эликсиров», – взволнованно сказал Чэнь Юньфэн.
Получив печь, он начал осматривать каменную комнату. Это место напоминало место для алхимии. Слева и справа находились две каменные двери. Чэнь Юньфэн толкнул левую, открыв каменную платформу с прямоугольной нефритовой пластинкой на ней.
Он шагнул вперёд и поднял нефритовую пластинку, и его сознание хлынуло в неё, словно прилив. Когда он открыл глаза, его лицо невольно слегка дрогнуло.
Владельцем этой нефритовой пластинки был Чанцинцзы, практикующий цигун из династии Чжоу. Он и его младший соученик Чанчуньцзы неожиданно получили копию Техники Бессмертия Вечной Весны. Они усердно совершенствовались и в конце концов достигли вершины мастерства к концу династии Цинь.
Они предсказали, что достигнут бессмертия в течение тысячи лет и вознесутся на небеса.
Братья совершенствовались в долинах Чанцин и Чанчунь, в конечном итоге достигнув вершины бессмертия.
Как раз когда они собирались вознестись, внезапно появилась женщина, практикующая цигун, их возлюбленная с детства, и сообщила, что династия Хань близится к концу. Они могли обрести смертную удачу, участвуя в смене династий.
В даосизме понятие удачи имеет огромное значение; обладание ею позволяет человеку быстрее и мощнее совершенствоваться после обретения бессмертия. Поэтому все трое объединили усилия, чтобы принять участие в драматической смене династий. Первоначальные имена братьев и женщины были: старший брат Чанцинцзы Юйцзи, младший брат Чанчуньцзы Цзо Ци, а женщину звали Наньхуа. Чэнь Юньфэн был совершенно ошеломлён, увидев эти три имени. Бессмертная Наньхуа на самом деле была бывшей возлюбленной Цзо Ци и Юйцзи. Чэнь Юньфэн не ожидал этого, и тем более того, что ещё должно было произойти. После падения Троецарствия, объединения династий Вэй и Цзинь и начала вторжения Пяти Варваров в Китай трое мужчин, чья истинная сущность уже была на грани вознесения, внезапно подняли восстание.
Без их вмешательства трагедия, едва не уничтожившая народ хань на Центральных равнинах во время вторжения Пяти Варваров, была бы невозможна.
Им не удалось сколотить состояние, и в конечном итоге они подверглись божественной каре. Цзо Цы и Наньхуа, запечатлев свои знания в нефритовых пластинках и передав их Юй Цзи, исчезли. Чанцинцзы, вернувшись в долину Чанцин, в конечном итоге претерпел пять упадков Неба и Человека и был вынужден добровольно раствориться в мире и переродиться. Три техники — Небесная Книга Дуньцзя, Тайпин Цинлин Дао и Основы Тайпин — не являются могущественными бессмертными искусствами, а скорее методами совершенствования для практики магии.
Судя по названиям техник, Цзо Цы и Наньхуа более тесно связаны, даже имеют много общего.
Чэнь Юньфэн предположил, что их связывали давние отношения, о чём старший брат Юй Цзи не знал.
В «Небесной книге Дуньцзя» основное внимание уделяется техникам побега, причём техника «Побега Пяти Элементов» гораздо более сложна, чем техника «Побега Дерева», которой Чэнь Юньфэн ранее овладел. Однако Чэнь Юньфэн также заметил, что эти техники позволяют побеги лишь на сто футов, учитывая пиковое бессмертное состояние Юй Цзи.
Следовательно, они не были особенно мощными.
«Тайпин Цинлин Дао» и «Основы Тайпин» — это преимущественно техники иллюзий, основанные на ци. За исключением двух методов совершенствования, основанных на ци, их наступательные возможности не особенно сильны.
Около дюжины заклинаний, которые они содержат, — это всего лишь использование летающего песка и камней или сокрытие дыхания и укрытие.
Цзо Ци владел боевыми искусствами неплохо, но Чэнь Юньфэн видел, что они ему не подходят.
Что касается Наньхуа, то, помимо тренировок, он, вероятно, никогда не сражался. Однако у всех троих было общее увлечение: алхимия и формации.
Здесь они практиковали алхимию и читали лекции. Алхимическую печь Юй Цзи нашёл на вершине пика Лотоса горы Цзюхуа. Разместив её здесь, они могли втроём в любое время создавать эликсиры. Юй Цзи обычно жил в Благословенной земле Ланхуань, редко посещая её, за исключением случаев, когда навещали его младший ученик и Наньхуа.
Когда Цзо Ци и Наньхуа ушли, Юй Цзи, зная, что времени мало, поместил меч Цихуань, добытый во время поисков Искусства Вечной Весны, в отверстие в качестве механизма, надеясь, что будущие поколения найдут его и унаследуют их род.
Прочитав нефритовый листок, Чэнь Юньфэн сосредоточился в основном на изучении алхимических техник и нескольких формаций. Для полного совершенствования техники он всё же мог выучить несколько заклинаний, но для совершенствования истинной ци боевые искусства были более безопасным вариантом.
Замечательный меч с разноцветным самоцветом в центре клинка назывался «Семь Иллюзий». В бою этот камень мог пробудить семь эмоций человека, погружая его в транс.
По словам Чэнь Юньфэна, это было духовное сокровище уровня меча, но насколько оно было хорошо? Он немного протестировал его, и, хотя меч был острым и обладал особыми эффектами, он значительно уступал его «Мечу Девяти Духов».
Если бы это была обычная эпоха Божественного Кондора или Небесного Дракона, техники совершенствования, заложенные в нём, несомненно, позволили бы практикующим бегать без страха. В этот момент Чэнь Юньфэн почувствовал, что помимо алхимической печи и меча Семи Иллюзий, его внимания больше всего заслуживает то, что находится за каменной дверью на другой стороне зала.
Он убрал нефритовую пластинку и пересёк зал, толкнул каменную дверь, чтобы заглянуть в естественную пещеру. Внутри возвышался массивный сталагмит высотой в несколько футов, настолько высокий, что понадобилось три человека, чтобы обхватить его.
На кончике сталагмита капля кристально чистой воды собиралась целый месяц и капала вниз. Под кончиком находилась каменная яма размером не больше чаши. Жидкость в этой яме источала слабый аромат.
Чэнь Юньфэн посмотрел на жидкость в небольшой ямке и, улыбнувшись, сказал: «Оказывается, Фонтан Вечной Весны находится не в долине Чанчунь, а в долине Чанцин. Это всего лишь эссенция земных жил. Она действительно может вернуть молодость, но бессмертие невозможно. Однако она идеально подходит для создания Пилюли Омоложения. Похоже, Старик и Ингу смогут вернуть себе молодость».
Он нашёл нефритовый флакон, оставленный Юй Цзи во время приготовления эликсира, собрал эссенция земных жил в небольшой ямке и затем покинул долину Чанцин, миновав скалы, озеро Цзянь и гору Улян.
Как раз когда Чэнь Юньфэн направлялся с горы Улян в Тяньшань, в городе Дали, неподалёку, царь Цзиньлунь закончил дыхательные упражнения. В своей тренировочной комнате мужчина средних лет, монгол, лет сорока, с обычными чертами лица и двумя косичками, молча ждал с безмятежной улыбкой на лице.
(Фантастическое событие! Выиграйте классный телефон! Подпишитесь на официальный аккаунт сайта Qidian/Chinese (в WeChat добавьте друга, затем добавьте официальный аккаунт и введите qdread), чтобы принять участие! Каждый выиграет приз! Подпишитесь на qdread в WeChat прямо сейчас!)
Нужны голоса!
