Глава 433: Винный даос ищет помощи
Чэнь Юньфэн не знал никаких алхимических техник, а алхимическая печь была всего лишь обычным смертным предметом. У него также не было опыта в алхимии. Учитывая сложность такой задачи, он выбрал самый простой и лёгкий для очистки эликсир, не требующий даже каких-либо техник: Пилюлю Высшего Ян Девяти Драконов.
Редактируется Читателями!
Легенда гласит, что этот эликсир был создан древними практиками цигун специально для императора. Для его приготовления требовалось немного духовных трав и лекарственных материалов: обычно тигриный кнут, кровь снежного оленя и вековой женьшень.
Этот эликсир не оказывал никакого эффекта на мастеров боевых искусств. Чэнь Юньфэн очищал его в первую очередь для практики; даже если бы он потерпел неудачу, он всё равно смог бы овладеть этой техникой. Алхимия обычно требует открытого пространства с обилием природной энергии. Однако алхимическое место Чэнь Юньфэна находилось на заднем дворе особняка Чэнь.
Алхимическая печь, привезённая им из долины Цзюэцин, стояла в центре, а десятки целебных трав были аккуратно сложены на большой деревянной платформе. Чэнь Юньфэн тщательно осмотрел печь, прежде чем положить под неё пучки сухих сосновых дров.
Другие использовали алхимический и духовный огонь для очистки своих эликсиров, но он не осмеливался.
Его духовный огонь уже достиг уровня белого пламени. Забудьте об очистке эликсира: как только он покидал печь, он превращался в расплавленное железо.
Он использовал самые традиционные и простые методы очистки эликсира, тем самым закладывая основу для точного количества лекарственного материала, которое он мог произвести. Чэнь Юньфэн разжёг огонь одним пальцем, и десять вёдер воды из глубокого колодца были вылиты в печь. Через полчаса из отверстий в крышке начали выходить струйки пара.
Чэнь Юньфэн, обладая острым чутьём, по одной засыпал травы в топку через отверстие для впрыскивания. Ещё через час он начал выгребать из топки большую часть дров, поддерживая пламя внизу печи достаточно слабым, чтобы жидкость не бурлила. Затем он сел в стороне, тихо практикуя и ожидая, пока влага из жидкости постепенно испарится.
Разложение — распространённый метод алхимии.
Хотя он и тратит впустую большую часть духовной энергии и целебных свойств трав, он ничего не может с этим поделать. У него нет навыков приготовления пилюль. Умение так легко контролировать жар уже намного превосходит опытных практиков китайской медицины, которые десятилетиями варят пилюли.
«Чёрт! Что я, чёрт возьми, варю?»
На второй день приготовления пилюли, быстро охладив печь согласно инструкции в книге, Чэнь Юньфэн увидел тёмный слой мази под котлом и мысленно выругался. «Забудь. Похоже, без искусства алхимии, даже по рецепту, я ничего хорошего не смогу сделать», – сказал Чэнь Юньфэн, бросая пасту из печи прямо в сорняки за стеной.
Он потратил день и больше полугода на подготовку, но его первая попытка сварить эликсир привела к куче чего-то, напоминавшего помет и не очень хорошего на вкус. Он отвернулся, разочарованный.
Используя своё духовное чутьё и различные техники, он даже тщательно очистил остатки, но в итоге так и не смог превратить пасту в пилюли. Чэнь Юньфэн, посчитав, что его очистка не удалась, временно отказался от идеи приготовления эликсира. Для него это было всего лишь хобби, и он больше сосредотачивался на освоении новых техник и практике ицзинь-цзина, которая не теряла своей эффективности по мере роста его уровня.
Вскоре после того, как он покинул задний двор, бродячая собака за стеной случайно увидела мазь. С зелёными от голода глазами она с удовольствием съела пахнущую какашками мазь. С той ночи каждая собака женского пола, осмелившаяся выйти на улицу в городе Сянъян, в течение десяти дней встречалась с этой собакой.
«Молодой мастер Чэнь, давно не виделись! Вы, кажется, всё так же энергичны».
Чэнь Юньфэн размышлял о своей алхимии. Войдя в гостиную, он услышал знакомый голос, которого не слышал больше десяти лет. Он поднял глаза и невольно обрадовался.
Даос Вина всё ещё выглядел потрёпанным, его одежда была в заплатках и латаниях, но лицо его было розовым, голос гулким, а его чжэньци едва достигал высшего уровня. «Так это вы, сеньор! Ха-ха. У меня много хорошего вина. Давайте выпьем». Чэнь Юньфэн шагнул вперёд и с улыбкой поклонился.
Даос Вина покачал головой и улыбнулся: «Я никогда не прихожу к вам просто так. У меня снова серьёзные проблемы, и сейчас, наверное, нет сил пить.
Я слышал слухи, что вы в Сянъяне, поэтому мне пришлось снова прийти сюда с бесстыжим лицом, чтобы попросить о помощи».
Чэнь Юньфэн жестом пригласил Даоса Вина сесть. После того, как Ма Бо принёс чай, Чэнь Юньфэн с любопытством спросил: «Учитель, что с вами сейчас? Может быть, это какой-то злой дух, которого трудно изгнать? Хотя в последние годы я не видел злых духов, мои навыки рисования талисманов значительно улучшились. Большинство призраков не должны представлять угрозы».
Винный даос кивнул, выглядя несколько меланхоличным, и сказал: «Мастер Цинмин, глава секты Талисмана Маошань, и мастер Минсинь, старейшина-хранитель, месяц назад отправились в Чанъань». Услышав, что на горе Ли буйствует король призраков, они неожиданно исчезли по прибытии. Все главные даосские храмы отправили людей на разведку, но они исчезли, как только достигли горы Ли.
Изначально я не был допущен к участию в таком деле, но теперь только такой старик, как я, из рода Маошань, может считаться экспертом. У меня не было другого выбора, кроме как отправиться в Чанъань, чтобы провести расследование. Там я обнаружил, что неизвестная сила готовится ограбить Мавзолей Первого императора Цинь.
Среди них было много экспертов, а также несколько даосов и монахов. Я внимательно наблюдал за ними и обнаружил, что все они практиковали тайные техники, вероятно, из-за присутствия могущественных призраков в районе горы Ли.
«Призраки горы Ли, Мавзолей Первого императора Цинь, Двенадцать Золотых Людей и техники Великого Шамана», — пробормотал Чэнь Юньфэн, и его зрачки сузились. Эти слова он прочитал, когда получил от Мэн Тяня секретную карту Мавзолея императора Цинь, убивая грабителей гробниц на вершине По Ри.
В то время он хранил карту в своей тайной комнате, но никогда не думал о раскопках гробницы. Только когда даос Цзю упомянул о тайной силе, готовящейся ограбить гробницу, он вспомнил, что на карте, изображающей двенадцать золотых фигур в Мавзолее императора Цинь, была указана Великая Шаманская Техника.
Он уже освоил Технику Праджня Дракона-Слона до высшего, тринадцатого, уровня, но не имел новых техник для развития.
Согласно легенде, Великая Шаманская Техника была, прежде всего, техникой физической тренировки. Услышав об этом, он невольно задумался о деталях Мавзолея императора Цинь.
Сам Цинь Шихуанди был мастером, и место, где он был похоронен после смерти, несомненно, было бы опасным. Чэнь Юньфэн тоже это понимал. Однако у него была карта Мавзолея императора Цинь, которая позволяла ему пройти через тайный ход к настоящей гробнице.
Чэнь Юньфэн на мгновение задумался, а затем, взглянув на даоса Вина, сказал: «Как ты думаешь, где обитает Король Призраков? Это могущественное существо-призрак, достаточно могущественное, чтобы являться обычным людям. При постоянном совершенствовании оно может стать Императором Призраков, а затем отправиться в Преисподнюю и стать Бессмертным Призраком. Разве изучение этих нескольких талисманов для такого могущественного призрака не будет самоубийством?»
Даос Вина вытащил из кармана талисман, покрытый рунами, и протянул его Чэнь Юньфэну. Он быстро начертил пальцами определённый узор и сказал: «Это Талисман Пяти Громов, могущественная руна даже среди секты Талисманов Маошань. Я выучил эту руну за годы упорного труда, помогая им ловить призраков.
Этот Небесный Гром невероятно мужественный и сильный, что делает его идеальным врагом для злых демонов. Я передаю его тебе. Верю, если мы сможем спасти этих древних бессмертных, они не осудят меня за передачу талисмана без разрешения».
