Глава 404: Безымянная депрессия
Не имея возможности отступить, ледяной дракон вцепился в тело божественного генерала и бросился на него со скоростью, вдвое превышающей скорость звука. Божественный генерал непрерывно использовал огромную силу своего демонического тела разрушения, чтобы блокировать ледяного дракона, стремительно уклоняясь от прямого удара.
Редактируется Читателями!
С вершины горы Тяньшань раздался оглушительный грохот. Даже облака наверху были разорваны, в конце концов унесены горным ветром.
Слои тумана постепенно рассеялись, открыв взору огромную ледяную скульптуру божественного дракона. В пасти дракона застыла огненно-красная фигура, полная паники и отчаяния. Чэнь Юньфэн постучал пальцем по льду, полностью впитывая в себя вновь пробужденную энергию демонического тела разрушения внутри божественного генерала.
Одним взмахом пальца Божественный Генерал разлетелся на тысячу осколков, отправив их в бездну. Если Божественный Генерал всё ещё мог воскреснуть, то его мастерство было не просто чудодейственным; оно в тысячу раз мощнее бессмертного.
«При равной силе моя техника «Ладонь Небесного Дракона» уже значительно превосходит «Уничтожающее Тело Демона».
Теоретически она всё ещё не идёт ни в какое сравнение с Махамудрой. Это всего лишь мощное боевое искусство, в то время как Махамудра эквивалентна мощному заклинанию. Но, как сказал даос Куньпэн, когда боевая сила достигает предела, магия не сравнится с боевой силой. Я ошибаюсь?»
Чэнь Юньфэн вскочил на валун, обнажил свой Клинок Шокирующего Безмолвия, нахмурился и, глубоко задумавшись, уставился вдаль. Паньгу когда-то возглавлял род мастеров боевых искусств, которые господствовали на Земле и даже правили доисторическим миром миллиард лет. Используя свою высшую боевую мощь для создания мира, он, должно быть, использовал лишь собственную энергию. Экстремальные боевые искусства — это всего лишь термин.
Это означает, что Паньгу полностью презирает тех, кто черпает силу Неба и Земли, полагаясь на своё могучее тело и силу, чтобы смотреть свысока на всё живое. Хотя Тяньдао может заимствовать силу Неба и Земли, чтобы подавлять всё, его собственная сила и разрушительная мощь всё ещё значительно уступают силе Паньгу, существовавшей два миллиарда лет назад.
Чэнь Юньфэн не желал ни догонять Паньгу, ни убивать эгоистичного и злобного Тяньдао ради своего боевого наследия. Всё это было слишком далеко для него. Он просто хотел ещё больше отточить свои навыки боевых искусств, чтобы стать более боеспособным, когда вступит в мир самосовершенствования.
На заснеженной вершине горы дул холодный ветер, и колыхался лунный свет.
За валуном Чэнь Юньфэн и Умин уже несколько часов сидели у костра. Несколько снежных кроликов поджаривались до золотисто-коричневого цвета. Чэнь Юньфэн достал из кармана несколько пакетиков с приправой и начал равномерно распределять их. Аппетитный аромат заставил Умина несколько раз украдкой сглотнуть. Чэнь Юньфэн протянул Умину жареного снежного кролика и с улыбкой сказал:
Дядя Умин, не расстраивайся.
В мире боевых искусств бесчисленное множество могущественных воинов, но ты просто не видел многих из них. Божественный генерал смог победить тебя, потому что ты не знаешь силы Разрушающего Демонического Тела. Энергия твоего меча на него не действует. Будь у тебя в руках мощное божественное оружие, не думаю, что тебя бы так легко победили.
Энергия меча была бесполезна, и Умин слушал лекцию Чэнь Юньфэна с некоторым смирением. Фэн У сказал ему, что сила лука и стрел Чэнь Юньфэна не имеет себе равных в мире боевых искусств, поскольку он мог уничтожить невероятно мощную Гидру всего одним луком и девятью стрелами.
Невероятно могущественный божественный генерал, победивший его одним ударом, исчез, но оставшаяся аура битвы и огромная ледяная скульптура божественного дракона поразили Умина. Это была не резная ледяная скульптура, а совершенно настоящая. Однако оставшееся подавляющее давление ледяного дракона было настолько сильным, что даже он не осмеливался приблизиться ближе, чем на три фута. «Меч Героя сломан, и всё остальное божественное оружие в мире боевых искусств лишилось своих владельцев.
Похоже, мне нужно найти более эффективное оружие. Иначе, если я столкнусь с более сильным противником, моя, казалось бы, непобедимая энергия меча потеряет свою силу, и я окажусь в его власти», — пробормотал Умин, грызя снежного кролика.
Чэнь Юньфэн держал на руках золотого снежного кролика и яростно пожирал его.
Хотя он и предупреждал Умина не зазнаваться, говоря, что оружие гораздо мощнее, чем его отсутствие, он вдруг вспомнил отрывок из сутры Бэймин, где описывались четыре уровня совершенствования Цзиу: «Собирание духа», «Ковка тела», «Сжатие правил» и «Нарушение закона».
Чэнь Юньфэн уже понимал, что такое «Собирание духа», подразумевающее накопление мощной духовной энергии после культивации истинной ци. «Ковка тела» подразумевала закалку тела. «Сжатие правил» и «Нарушение закона» не упоминались, поэтому он не осмеливался гадать, но только Паньгу достигал уровня «Нарушения закона».
Двенадцать Божественных Демонов, обладавшие силой, способной разрушить небо и землю, едва достигли начальных стадий «Сжатия правил». Это показывало, что, хотя совершенствование Цзиу может показаться простым, оно было невероятно сложным.
Чэнь Юньфэн, полагая, что прочитал бесчисленное количество романов, намеренно обошел вниманием ключевой момент: все Двенадцать Богов-Дьяволов культивировали лишь одну духовную силу. Что касается рассказа Паньгу, то существовало множество различных мнений, и он просто не осмеливался анализировать его в контексте доисторических романов.
Текущее совершенствование Чэнь Юньфэна не было по-настоящему высшим путём боевых искусств, поскольку он также планировал изучить мощные заклинания. Хотя высшие боевые искусства были мощными, маги использовали гораздо меньше истинной энергии для достижения той же силы. За исключением случаев, когда маги достигали очень высокого уровня, они всё ещё имели значительное преимущество на ранних этапах, и Чэнь Юньфэн не упускал возможности воспользоваться им.
И практикующих боевые искусства, и практикующих магию объединяла общая черта: они поглощали жизненную энергию Неба и Земли для усиления собственной энергии, концентрируя различные духовные силы в своих методах атаки.
Разница заключалась в том, что мастера боевых искусств больше концентрировались на собственной наступательной силе, в то время как маги – на том, как использовать силу Неба и Земли для атаки.
Чэнь Юньфэн вспомнил о заклинаниях и магии, которыми он овладел; они были мощным оружием для магов.
Чэнь Юньфэн не владел более продвинутыми рунами, иначе, столкнувшись с мастером, он, возможно, бросил бы талисман, чтобы напугать его. «Брат Чэнь, завтра я сделаю, как ты сказал. Неужели император Тяньмэня Шитянь действительно так страшен, как ты говоришь?»
— спросил Умин, быстро доедая снежного кролика.
Чэнь Юньфэн медленно и задумчиво жевал. Внезапно он выдохнул, и в мгновение ока это превратилось в огромную волну огня, которая метнулась к статуе ледяного дракона, находившейся более чем в трёх метрах от него. Он закрыл рот и жестом пригласил Умина посмотреть на статую. Там ничего не было; даже камень рядом с ней превратился в пепел.
«Император Шитянь прожил более тысячи лет, от императора Цинь до наших дней. Он изучил самые передовые боевые искусства бесчисленных школ, в конечном итоге объединив их в свою уникальную технику.
Мне всего тридцать с небольшим, но я достиг такой силы благодаря своему опыту и техникам. Полагаю, даже если его талант уступает, он не может сильно отставать от меня, верно?» — с улыбкой сказал Чэнь Юньфэн, продолжая жевать снежного кролика в руке.
Умин был совершенно шокирован. Одним вздохом он создал пылающий огонь высотой более трёх метров, мгновенно превратив в пыль статую ледяного дракона и упрямый камень, к которому он даже не мог приблизиться.
К счастью, Чэнь Юньфэн всегда сдерживался. Он использовал лишь меньше одной десятой силы этой атаки, сочетая Махамудру с духовной энергией огня. В противном случае, если бы он использовал всю свою Махамудру и духовную энергию огня, этот взрыв создал бы адское море огня в радиусе ста футов.
