Глава 87. Встреча в оазисе
— Почему никто не входил туда? — поинтересовалась Сяову. — Там действительно обитает стотысячелетний духовный зверь?
Редактируется Читателями!
— Не факт, что там именно стотысячелетний зверь, — ответил Тан Сань, глядя на описание в книге и покачав головой. — Это всего лишь предположения местных жителей. В библиотеке филиала Воинских Душ города Нодин нет никаких записей на этот счёт. В книге сказано, что на окраине центральной зоны бушует сильная песчаная буря. Даже если туда проникнет Титулованный Духовный Мастер, он не выживет.
— Однако, говорят, что каждые сто лет буря прекращается. Если Духовному Мастеру повезёт проникнуть внутрь и выбраться живым, его ждёт огромная награда.
— Какая награда? — Сяову заинтересованно моргнула.
— Эволюция Воинской Души и повышение духовной силы, — перечитал Тан Сань из книги. — Но буря останавливается раз в сто лет, и это очень неопределённо. К тому же, только Титулованные Духовные Мастеры могут проникнуть в центральную зону. Нам даже думать об этом не стоит.
Тан Сань предполагал, что это место — наследие какого-то **Божества**, но сейчас они не могут туда отправиться. Ведь божества требуют веры, а если их обманут, это обернётся серьёзными проблемами.
Как, например, остров Морского Бога. Во многих фанатских историях он описывается как место для тренировок, но если у главного героя нет невероятных способностей или он не получает оценку выше красного уровня, то даже после выполнения испытаний и получения награды он навсегда останется на острове.
Думаете, награды от божеств так просто получить? В оригинальной истории Тан Сань смог уйти с острова вместе со своими товарищами, потому что получил признание Морского Бога и стал его преемником, а значит, ему не нужно было следовать правилам.
Остаток времени Тан Сань и Сяову дежурили по очереди, а Гуан Лин просто отдыхал.
— Мы действительно должны оставаться здесь около полугода? — когда Гуан Лин заснул, Сяову разбудила Тан Саня. — Ждать, пока достигнем тридцатого уровня и получим Духовные Кольца?
— Конечно, — ответил Тан Сань. — Железнозубая рыба обитает во внутренней зоне, а мне нужная трава день-ночь растёт в оазисе этой внутренней зоны. Не хочу снова возвращаться в эту пустыню.
В такой среде, как пустыня, ни один человек не захочет возвращаться, побывав здесь однажды.
— Кстати, твоя скорость развития духовной силы не уступает моей. За эти полгода постарайся и ты достичь тридцатого уровня.
— Но драконьи кролики не водятся в пустыне. Тебе потом придётся самой просить помощи у родных.
Сяову скривилась, завернулась в одеяло и вернулась в свою палатку. Вскоре она уже спала.
— Ещё не моя очередь дежурить, — пробормотал Тан Сань, подозревая, что Сяову просто ленится, но доказательств у него не было, и он остался дежурить до полуночи.
…
На следующий день солнце взошло на востоке. Трое быстро привели себя в порядок и двинулись к следующему пункту назначения, углубляясь в пустыню.
— Сань-ге, смотри! — воскликнула Сяову.
По пути вперёд, Гуан Лин увидела стадо духовных зверей с длинными шеями, покрытых жёлтой шерстью, а на их спинах возвышались один или два горба, напоминающие вершины гор. Эти создания были огромными — более семи метров в длину, а с учётом шеи их высота достигала шести метров. Их внешность была поистине необычной.
— Что это за духовные звери? — удивилась Сяо У, ведь она никогда не видела таких странных существ в лесах Синьдоу, особенно тех, у кого было два горба. Они выглядели так, будто специально созданы для того, чтобы на них ездили.
— Это Верблюдо-горбые звери, — объяснил Тан Сань, глядя на духовных зверей, похожих на верблюдов. — Они миролюбивы, питаются только растениями и живут стадами. Если их не провоцировать, они не нападут.
— У этих духовных зверей падают душевные кольца, которые после поглощения Духовным Мастером дают лишь две Духовные Техники. Первая — «Устойчивость к засухе», как понятно из названия, позволяет долгое время обходиться без воды, но требует затрат душевной энергии. **Вторая Духовная Техника** — «Накопление воды», позволяет сохранять влагу в теле, но для жителей пустыни, где и так не хватает воды, эта техника бесполезна, так как сохранённую воду сложно высвободить. В конце концов, у людей нет таких органов, как горбы у верблюдов.
— Обе техники практически бесполезны, и поколения Духовных Мастеров на собственном опыте убедились в ненужности душевных колец этих зверей.
Сяо У спросила:
— Значит, никто не охотится на них?
— Нет, некоторые Духовные Мастеры всё же охотятся, — покачал головой Тан Сань. — Мясо с горбов на их спинах невероятно вкусное. Люди всегда стремятся к гастрономическим изыскам. Однако эти звери ещё не вымерли, потому что их способность к размножению довольно высока: за один раз самка может принести от трёх до пяти детёнышей. К тому же людям сложно проникать сюда в больших количествах для охоты, иначе эти звери уже давно исчезли бы.
С этими словами Тан Сань попытался приблизиться к Верблюдо-горбым зверям. Те, увидев его, даже не обратили внимания, просто продолжали идти вперёд, как будто он был обычным камнем на их пути.
Тогда Тан Сань прыгнул на спину одного из зверей, чтобы проверить его реакцию. Однако Верблюдо-горбый зверь лишь обернулся, бросил на него взгляд и снова продолжил двигаться вместе со стадом.
Тан Сань обратился к изумлённой Сяо У и Гуан Лин:
— Залезайте и вы. Эти звери не разозлятся, если кто-то сядет им на спину, главное — не нападать на них.
— Смотрите, они направляются во внутренние районы, так что мы можем воспользоваться случаем и проехаться с ними. Это будет быстрее, чем идти пешком.
Сяо У, взяв Гуан Лин за руку, прыгнула на спину одного из Верблюдо-горбых зверей. Зверь лишь бросил на них взгляд и продолжил движение, совершенно не обращая внимания.
Сяо У недоверчиво покачала головой:
— Эти духовные звери что, такие туповатые?
Тан Сань покачал головой:
— Они не тупые, просто мы ещё не задели их чувствительные точки. В противном случае они могут разбушеваться.
Следуя за Верблюдо-горбыми зверями, Тан Сань и его спутники всего за два дня добрались до внутренних районов, а сами звери нашли оазис.
— Как странно, как они нашли этот оазис? — Сяову спустилась с верблюда-пика, держа на руках Гуанлин, и вместе с Тан Санем направилась к воде, чтобы набрать её. В кустарниках она заметила другие группы верблюдов-пиков, а на их спинах — людей, одетых так же, как и они трое.
— У каждого живого существа есть свои способности, — сказал Тан Сань, бросив взгляд на двоих незнакомцев, приближающихся к ним. — Эта пустыня для нас чужда, но для верблюдов-пиков, живущих здесь, она, возможно, как родной дом, — быстро объяснил он Сяову, напрягая все свои чувства. Хотя в мире не так много злых людей, но осторожность никогда не помешает.
— Молодые люди, вы тоже пришли сюда с верблюдами-пиками? — спросила одна из женщин, старшая из двоих, одетая в ветровку и с защитными очками на лице. Ей было около пятидесяти, и её лицо излучало доброту.
— Да, — ответил Тан Сань. — Мы пришли охотиться на духовных зверей. Неужели и вы здесь ради получения Духовных Колец в Бесконечной Пустыне?
