Глава 83. Горькая участь Му Тяня
В то время как Тан Сань и Сяо У собирали вещи, готовясь вернуться в деревню Шэнхунь, чтобы отметить Новый год, Храм Духовной Силы связался с высшими кругами империй Тяньдоу и Синьло, чтобы начать реформу мест проведения Элитного турнира лучших академий духовных мастеров всего континента.
Редактируется Читателями!
Предложение Тан Саня относительно мест проведения турнира было одобрено Биби Донгом и поддержано более чем восемьюдесятью процентами духовных мастеров всего континента. Ведь каждый надеялся, что в будущем на соревнованиях сможет сражаться на местности, подходящей именно ему, что усилит его боевые возможности и позволит добиться лучших результатов. Те же, кто выступал против, боялись, что на турнире им достанется местность, не подходящая для их стиля боя, и их боевой потенциал значительно снизится.
Например, если у духовного мастера душа растения, а ему достанется пустыня, то, кроме кактусов и перекати-поля, другим растениям будет крайне сложно проявить себя в полную силу.
Тем не менее, различные влиятельные силы континента сочли эту идею хорошей, так как она позволит им увидеть у духовных мастеров не только их личную силу, но и другие достоинства.
На самом деле, для влиятельных сил континента Дуло Элитный турнир лучших академий духовных мастеров — это нечто вроде крупного конкурса талантов или, скорее, ярмарки вакансий. Учись искусству войны и продавай свои навыки императору — это правило применимо и на континенте Дуло.
Таланты из различных академий демонстрируют свои способности на турнире, получают признание всего континента, а затем их вербуют различные влиятельные силы, предлагая им статус, богатство, честь и власть. Если представить влиятельные силы как крупные компании, то участники турнира — это соискатели, и лишь немногие духовные мастера после турнира не захотят присоединиться к какой-либо из сил.
Влиятельные силы, выступающие в роли работодателей, также должны оценивать способности соискателей. Раньше они судили о способностях только по победам и поражениям, но теперь понимают, что одних побед недостаточно, чтобы выбрать самых талантливых. Ведь управление государством или развитие клана — это не только вопрос физической силы.
Если в будущем места проведения Элитного турнира станут более разнообразными, это позволит оценить, могут ли таланты, воспитанные в академиях, гибко применять свои навыки в зависимости от условий окружающей среды. Даже если некоторые духовные мастера никогда не окажутся в условиях, неблагоприятных для их душ, это даст им возможность понять, насколько велик мир, и научиться более спокойно противостоять противникам, способным нейтрализовать их способности.
Что касается создания таких мест, то это не так сложно: пустыни, степи, луга, болота и леса организовать относительно просто. Нужно лишь подготовить новые финальные арены, доставить туда необходимые элементы и немного подкорректировать. Сложнее с ледяными просторами, бурями, реками и вулканами — здесь, возможно, потребуется поддержка духовных мастеров с соответствующими способностями за пределами арены или использование специальных духовных приборов.
Впрочем, большинство влиятельных сил считают это реализуемым. Небольшая часть противников не смогла перевесить мнение большинства, и их возражения остались без внимания.
Секта Цибаолюли.
Нин Фэнчжи, вернувшись из Города Духовной Силы, рассказал своим ученикам о произошедшем и отдал распоряжение построить соответствующую арену для сражений, чтобы тренировать мастеров души из секты Цибаолюли. Узнав об этом, Му Тянь про себя подумал: «Неужели это битвы покемонов?» Теперь он заподозрил, что Тан Сань — не тот, кто переместился из мира уся, а такой же, как и он сам, прибывший из современного общества, и к тому же поклонник покемонов.
«Ладно, меня это не касается. Всё равно моя Хаоюэ в будущем сможет обладать множеством свойств и адаптироваться к любой местности», — подумал Му Тянь, не углубляясь в размышления. Он нашёл Гу Доуло и сообщил ему, что достиг двадцатого уровня и теперь готов охотиться на духовных зверей.
— Восьми лет, двадцатый уровень — не зря у него изначально полная сила души, — Гу Доуло остался доволен скоростью прогресса Му Тяня. — Пошли, я отведу тебя в Лес Закатного Солнца на охоту за духовными зверями. Решил, зверя с каким свойством будешь искать?
— Решил. Мне нужен зверь со свойством света, — ответил Му Тянь.
— Свет? — Гу Доуло нахмурился, посчитав выбор Му Тяня нелогичным. — Твой земляной огненный ящер — огненного свойства. Свет и огонь хоть и близки, но не одно и то же. Лучше выбери огненное свойство.
— Моя душа обладает множеством свойств. Мне нужно лишь получить соответствующее кольцо души, чтобы обрести их. Я это чувствую, — уверенно заявил Му Тянь.
Гу Доуло остался в некотором сомнении. Хотя душа действительно может наследовать свойства от духовных зверей, которых у неё изначально нет, всё же, если душа изначально обладает каким-то свойством, лучше усиливать именно его. Иначе можно получить поверхностные знания во всём, но не достичь мастерства ни в чём.
К тому же, он никогда не слышал, чтобы мастер души мог чувствовать свойства своей души. Обычно свойства проявляются только после того, как душа использует свои способности.
— Ладно, твоя душа несколько необычна, поэтому я решаю довериться тебе на этот раз. Кольцо души какого возраста тебе нужно? — спросил Гу Доуло. — Ты уже съел немало тысячелетних, так что, думаю, сможешь выдержать тысячелетнее кольцо души. А вот о десятитысячелетнем даже не мечтай — оно принадлежит маленькой принцессе секты Цибаолюли.
— Я могу выдержать и десятитысячелетнее, — уверенно заявил Му Тянь.
— Максимум две тысячи лет, — проигнорировал Гу Доуло странную уверенность Му Тяня. — Слушай, ученик, ты действительно можешь выдержать десятитысячелетнее кольцо души. Моя душа очень сильна.
Му Тянь считал, что его душа подобна богу кары, и десятитысячелетнее кольцо ему точно по плечу. Даже если в десятитысячелетнем кольце души остались следы сознания духовного зверя, они не сравнятся с духом Остина Гриффина. Он был уверен, что справится.
— Если настаиваешь, то сам отправляйся охотиться на десятитысячелетнего духовного зверя. В противном случае слушай меня: максимум две тысячи лет. Даже считаю, что при твоём нынешнем телесном состоянии ты сможешь выдержать около полутора тысяч лет, как и я в тридцатом уровне, — Гу Доуло не собирался слушать болтовню восьмилетнего ребёнка.
Десятитысячелетнее? Да он даже не знает, как пишется слово «смерть»!
Му Тяню ничего не оставалось, кроме как согласиться.
В конце концов, Бон Дуло привел Му Тяня в Лес Закатного Солнца, где они нашли тысячешестисотлетнего светового духа-зверя, чтобы тот охотился на него и поглощал его энергию. Бон Дуло всё ещё считал, что двухтысячелетний зверь будет слишком опасен, и рисковать не стоило. Му Тяню ничего не оставалось, кроме как охотиться на этого светового духа-зверя. Он выпустил Хао Юэ и начал поглощать душевное кольцо.
Однако, как только кольцо коснулось Хао Юэ, Му Тянь почувствовал невыносимую боль, передающуюся от него. Все его тело начало дрожать, раздуваться, а из пор хлынула кровь — зрелище ужасающее. «Му Тянь!» — Бон Дуло мог лишь беспомощно наблюдать за происходящим. Прерывать процесс поглощения было нельзя: это грозило либо смертью, либо тяжёлыми увечьями, а если бы дух-воин пострадал, то его будущее в практиках было бы под угрозой.
«Не следовало слушать его. Надо было найти зверя, едва перешагнувшего тысячелетний рубеж», — сокрушался Бон Дуло. Три дня тянулись как вечность, но Му Тянь всё же выжил, хотя его тело истекло кровью, мышцы обвисли, и он казался на грани смерти. Бон Дуло дал ему немного воды и осмотрел его состояние, тяжело вздохнув: «Ты выжил — это уже чудо. Я же говорил, не рискуй. Из-за твоей импульсивности ты едва не потерял жизнь, пытаясь поглотить тысячешестисотлетнее душевное кольцо.»
Вернувшись в секту, Му Тянь прошёл лечение у целителей, но на восстановление у него ушло почти месяц, и то лишь наполовину. Его Хао Юэ действительно обзарёлся второй головой, но она, как и первая, осталась огненной. Однако теперь, используя Вторую Духовную Технику, он мог окутать пламя белым сиянием, способным расплавить даже камень и металл.
Бон Дуло считал, что эта техника достойна тысячелетнего душевного кольца, но Му Тянь не мог поверить своим глазам: «По идее, это должно было быть световым атрибутом. Почему всё ещё огонь?» (Конец главы)
