2023-08-21 **Глава 76. Ещё одна теория: разнообразие полей битв**
После того как Тан Сан закончил рассказывать Ян Луну всё это, он, не дожидаясь ответа, бросил пару слов хозяину Ли и, развернувшись, ушёл прочь. У него не было времени на праздные разговоры. Ян Лун же пришёл в себя только тогда, когда фигура Тан Сана растворилась в конце улицы. Он обернулся к хозяину Ли и спросил:
Редактируется Читателями!
— Где находится Храм Душ? А где резиденция градоначальника?
— Уважаемый гость, Храм Душ расположен в центре города Нодин, недалеко от Академии Нодин, — почтительно ответил хозяин Ли. — А резиденция градоначальника находится ближе к восточной части города, там, где самая оживлённая жизнь.
Ян Лун, выслушав, сразу же направился прочь.
Тем временем Тан Сан, вернувшись в Храм Душ, направился прямиком во внутренний двор. Увидев, что Сяо У упражняется, он сказал:
— В Нодине появился незваный гость. Будь осторожна, когда будешь выходить.
— Незваный гость? — Сяо У остановилась, спускаясь с дерева, на котором практиковалась, и с любопытством спросила: — Как он выглядит?
— Он более статен, чем обычные люди, у него короткие волосы, одет в белоснежный, облегающий костюм из высококачественного материала. Вероятно, из знатного рода, — ответил Тан Сан. — Возможно, скоро он придёт в Храм Душ. Я отведу тебя, посмотришь сама.
— Хм, — Сяо У запомнила эти черты.
К знатным родам Сяо У не питала особой симпатии. Помимо того, что сильные мира сего могли обратить внимание на её происхождение, она, судя по знакомству с аристократическими студентами Академии Нодин, считала, что чем знатнее род, тем больше в нём безумств. Простое, но действенное убеждение, которое, по мнению Тан Саня, в эту эпоху могло стать надёжным щитом, защищающим от обмана.
Когда Ян Лун прибыл в Храм Душ и увидел Тан Саня и Сяо У, он слегка удивился, но всё же подошёл и сказал:
— Брат Тан Сан, ты тоже здесь?
— Да, — кивнул Тан Сан. — Значит, гость действительно пришёл за печатью Храма Душ?
— Вероятно, — ответил Ян Лун, отводя взгляд от Сяо У, хотя та успела заметить его быстрый взгляд и едва заметно прищурилась: *Тот взгляд точно не из-за моей миловидности.*
— Кхм! — Ян Лун притворился, что кашляет. — Конечно, для укрепления силы. Путешествия по континенту и приключения — лучший способ закалить себя.
*Приключения? Путешествия?* — мысленно удивился Тан Сан. — *Даже не знает, что длинное оружие здесь не изготавливают?*
Но вслух он лишь улыбнулся:
— Приключения? Звучит неплохо. Я тоже хочу когда-нибудь исследовать заграничные земли.
— Да, хорошая идея, — отозвался Ян Лун, небрежно добавив: — Вы оба тоже Духовные Мастера?
— Да, — ответил Тан Сан. — Оба — Великие Духовные Мастера.
*Великие Духовные Мастера?* — Ян Лун внутренне удивился, восхищаясь мощью тайного искусства Сюань Тянь Гуна и уникальными способностями десятитысячелетнего зверя-духа, способного принимать человеческий облик.
Если бы они не находились в Зале Душ Воинов, он бы, не раздумывая, схватил Сяо У, пригрозил Тан Саню и заставил его выдать секреты «Сюаньтяньгун». Что касается Тан Хао, Ян Лун не беспокоился: по его сведениям, тот хоть и присматривает за Тан Санем, но в обычной жизни не следит за ним постоянно — в основном он охраняет тот единственный экземпляр Ланьиньхуан.
После короткого разговора с Ян Луном Тан Сань увел Сяо У из Зала Душ Воинов.
— Вот этот? Да, видок у него — как у человека, но нрав — собачий, — фыркнула Сяо У, почувствовав в его взгляде алчность. — Скорее всего, он хочет меня похитить.
— Его Душа Воина — драконье копьё с узором. Какими способностями оно обладает, я не знаю, но точно это сильный боец ближнего боя, способный контролировать поле сражения. Хотя копьё и можно метать, придавая ему некоторую дальность, его сила духа, скорее всего, не превышает уровня Духовного Мастера, и дальность броска не превысит ста метров, — анализировал Тан Сань.
— Почему ты так думаешь? — недоумевала Сяо У.
— Души Воинов, связанные с копьями, получают кольца душ в первую очередь для усиления их пробивной способности. Значит, его техники, несомненно, носят атакующий характер. К тому же, на его драконьем копье есть узор дракона, и я предполагаю, что он охотится на духовных зверей с драконьей кровью, — объяснил Тан Сань.
На континенте это не было чем-то из ряда вон выходящим. Однако для того, кто пережил переселение, узор дракона на пробуждённой Душе Воина наводил на мысль о возможной связи с истинными драконами. В девяти случаях из десяти такой воин стал бы охотиться на духовных зверей с драконьей кровью.
Техники, которые дают драконьи духовные звери, за исключением тех, что могут порождать только определённые техники, как, например, Башня Семи Сокровищ, чаще всего бывают атакующими. Реже — усиливающими. Контролирующие или вспомогательные техники от духовных зверей с драконьей кровью практически невозможны.
Конечно, некоторые мощные атакующие техники могут также выполнять контролирующие функции. Например, одним ударом можно разрушить всю арену, изменив окружающую среду, создать дым, который заслонит обзор противника и помешает его передвижению. Это уже другой уровень классификации.
— А чья Душа Воина сильнее: копьё с драконьим узором или мой скорпионий хвост? — Сяо У перебросила свою косу через плечо и поиграла деревянным кинжалом на её конце.
— У каждого есть свои преимущества. Копьё лучше подходит для битв на поле боя, а твоё оружие — для единоборств. Но когда твоя сила духа возрастёт и ты научишься владеть им более ловко, заменишь деревянный кинжал на тысячекратно закалённый короткий меч с двусторонней заточкой, твоя мощь станет ещё разрушительнее, — объективно оценил Тан Сань.
— Значит, я непобедима в единоборствах! — важно заявила Сяо У.
— Это ещё не факт, — предостерегающе сказал Тан Сань. — В одиночном поединке противник вовсе не обязан сражаться с тобой на арене. За её пределами тебя могут окружить, и тогда придётся сражаться одному против многих. К тому же, могут пустить в ход всевозможные грязные трюки. Будь всегда начеку.
— Фу, в любом случае они мне не соперники, — уверенно фыркнула Сяо У, полная решимости.
Время пролетело незаметно, и вот уже прошло полмесяца.
Тан Сань опубликовал новую статью, в которой проанализировал противостояние между академиями на прошлых турнирах Душмастеров. Он подверг критике то, как условия арен влияют на проявление сил участников: одних они ограничивают, а других, наоборот, усиливают.
Особое внимание Тан Сань уделил аренам турниров и полю боя для Душмастеров, указав на их несправедливость по отношению к бойцам с быстрыми и точными атаками. Тесное пространство не позволяет ни разведчикам, ни убийцам-диверсантам полностью раскрыть свой потенциал.
В связи с этим Тан Сань предложил Храму Душмастеров на крупных турнирах оборудовать несколько различных арен. Место поединка можно определять с помощью рулетки или жребия. Такой подход позволит каждому Душмастеру сразиться на арене, максимально подходящей для его стиля, но также и на той, где условия будут не в его пользу. Это сделает турнир более справедливым для всех участников.
Кроме того, подобное нововведение даст Душмастерам опыт боев в различных условиях. Это пригодится им в будущем — будь то охота на души в дикой природе, путешествия по континенту или опасные приключения. Они смогут заранее адаптироваться к экстремальным условиям и выживать в них.
