Глава 73. Ковка. Тысяча ковок. Божественный мастер. Будущие планы
У Тан Саня было множество планов на будущее, но сейчас его основное направление — это культивация методов, описанных в «Свитке Небесных Сокровищ», тренировка контроля над силой души, укрепление тела с помощью метода «Хаотичного Молота Ветров», стремление овладеть законами вибрации и изучение теории культивации Душ Воинов. Что касается других путешественников между мирами в этом мире, Тан Сань уже не обращал на них внимания.
Редактируется Читателями!
Простой анализ позволял сделать следующие выводы: если они прибыли сюда раньше, но ничего не предприняли, можно ли сказать, что у них нет на это способностей? Или, возможно, они боятся нарушить так называемый сюжет и действуют робко и неуверенно? В любом случае, такие путешественники не представляли угрозы.
Далее, это те, кто прибыл примерно в то же время, что и он, например, Му Тянь. Если у них нет сильных бонусов и они надеются только на свою фантазию, не учитывая реальные обстоятельства, и думают, что смогут переиграть его, то им лучше поскорее проснуться и перестать мечтать.
— Я иду тренировать контроль над силой души. А у тебя какие планы? Пойти в кузницу ковать? — спросила Сяо У.
— Да, тренировка тела очень важна, — кивнул Тан Сань. — Я разобрался в некоторых более глубоких аспектах принципа превращения тигриной крови Ван Шэна и придумал более эффективный способ перемещения крови. Хочу объединить это с методом «Хаотичного Молота Ветров» и посмотреть, даст ли это более высокий эффект в укреплении тела.
— Кроме того, я хочу попробовать создать душевой артефакт. Возможно, это одна из вещей, определяющих будущее этого мира…
Расставшись со Сяо У у ворот Храма Душ Воинов, Тан Сань направился в кузницу города Нодин. Она располагалась на юге города, недалеко от городской стены, рядом с канавой.
Кузница была построена здесь не просто так: здесь было мало людей, дома не стояли вплотную друг к другу, и в случае пожара огонь не смог бы быстро распространиться на другие строения. Кроме того, близлежащая канава обеспечивала легкий доступ к воде. Обычно такие частные кузницы строятся подальше от центра города — просто из соображений безопасности.
— Тан Сань, ты пришёл, — приветствовал его хозяин кузницы, добродушный мужчина средних лет с обнажённым торсом, покрытым мышцами. Хотя он и не был Душевым Мастером, одни его мускулы уже производили впечатление. По силе он мог превзойти обычного Душевого Мастера, за исключением тех, чьи Души Воинов были связаны с крупными животными.
— Как дела, Ли-бос? — спросил Тан Сань.
— Всё как обычно, — улыбнулся Ли-бос. — Но кухонные принадлежности и короткое оружие, которые ты изготавливаешь, пользуются большой популярностью среди простых людей и Душевых Мастеров. Даже некоторые аристократы и солдаты из Храма Душ Воинов приходят покупать мечи и кинжалы.
Ли-бос продолжил с улыбкой:
— Кстати, Тан Сань, ты ведь Душевой Мастер. Не собираешься же ты вечно заниматься ковкой?
«Нет, не я», — откровенно ответил Тан Сань, смеясь и отшучиваясь. «Я кую железо в основном для тренировки тела. Ведь чтобы быть мастером душ, нужно крепкое телосложение. А китовый желатин сейчас на взлёте по ценам — простым мастерам душ, вроде меня, не по карману. Вот и приходится ковать железо, чтобы поддерживать форму.»
«Да, это верно, — рассмеялся Ли-лавочник, сам раздувая огонь в горне Тан Саня. — Говорят, тот мастер, что изучал теорию культивации Душ Воинов, тоже зовётся Тан Сань — тёзка твой.»
«Простое совпадение имени и фамилии, — покачал головой Тан Сань, улыбаясь. — Если б это был я, разве стал бы здесь железо ковать? Давно бы уже потратил золотые монеты Духовного Дворца на покупку тысячелетнего китового желатина.»
«Это точно, — снова рассмеялся Ли-лавочник. — Но говорят, что в других городах китовый желатин уже весь раскупили. Даже если у тебя есть деньги, не найдёшь, где купить.» Он то и дело перебрасывался шутками с Тан Санем и другими учениками кузнецов, чтобы скоротать время за монотонной работой.
Тем временем Тан Сань, работая с молотом, применял технику «Хаотичные удары ветра», используя силу против силы, одновременно перемещая ци и кровь. Он заметил, что расход сил происходит быстро, но не духовной энергии, а физической. Однако после сытного обеда его выносливость слегка возросла, и силы прибавилось.
Сочетание перемещения ци и крови с техникой «Хаотичные удары ветра» давало результат, но Тан Сань понимал: это лишь начальный эффект. Истинное искусство перемещения ци и крови ему ещё предстояло освоить.
Ему вспомнилась практика «столбовой стойки», которую он видел в коротких видео в прошлой жизни. Он решил попробовать её воспроизвести, но для этого требовалось понять все тонкости: особенности дыхания, ритмичные сокращения мышц всего тела. Всё это предстояло изучить самостоятельно, методом проб и ошибок.
К счастью, Первая Духовная Техника Ван Шэна — «Тигровая трансформация ци и крови» — изменяла частоту его дыхания. Тан Сань мог записать эти изменения и постепенно адаптировать их под себя.
Когда техника будет отработана, Тан Сань планировал создать метод культивации тела через перемещение ци и крови, чтобы передать его Сяо У и Гуан Лин. Однако он понимал, что у каждого человека разные физические данные и разные Души Воинов, поэтому им придётся адаптировать метод под себя.
Настоящий секретный трактат, по мнению Тан Саня, должен быть таким, чтобы после его изучения можно было адаптировать практику под свои индивидуальные особенности. Ведь тело каждого человека уникально: даже если расположение сухожилий и сосудов примерно одинаково, всё равно есть различия. Разве могут сухожилия шестилетнего ребёнка полностью совпадать с сухожилиями взрослого?
*Динь-динь-динь!*
Пока Тан Сань перемещал ци и кровь и оттачивал технику «Хаотичные удары ветра», он уловил некую вибрационную закономерность. Его тело как будто затанцевало, а кузнечный молот в руках начал выбивать ритм на железном слитке, постепенно выводя из него все примеси.
Наконец, под непрестанными ударами Тан Саня раскалённый докрасна железный блок внезапно испустил серебристое сияние. Хозяин Ли и остальные кузнецы, заметив это, один за другим выразили недоверие, с изумлением уставившись на обработанный Тан Санем кусок железа.
— Это легендарная тысячекратная ковка! — Хозяин Ли раскрыл рот от удивления и пробормотал: — По легендам, лишь мастер-кузнец способен на такое!
Мастера-кузнецы этой эпохи, конечно, не могли сравниться с теми, о ком говорилось в легендах о Короле-Драконе. Если провести параллель, то мастера-кузнецы этой эпохи соответствовали бы лишь четвёртому уровню кузнечного мастерства из легенд о Короле-Драконе. Возможно, некоторые из них и владели навыками духовной ковки или ковки слияния, но до появления боевой брони их статус был невысок, и они не стремились развивать кузнечное искусство дальше. Даже знаменитый мастер-кузнец из города Гэнсинь, Лоу Гао, остановился на уровне тысячекратной ковки.
Однако в оригинальном произведении Лоу Гао, бросившись в горн, выковал иглы «Бурный дождь и грушевый цвет», которые, вероятно, можно отнести к ковке слияния, а возможно, и к Духовной ковке.
Сам Тан Сань не собирался становиться кузнецом. Как он и говорил, кузнечное дело для него лишь способ изучить закономерности вибраций и укрепить тело. Дополнительным бонусом стало знакомство с различными металлами этого мира, что в будущем поможет ему в изучении и воссоздании Духовных приборов, а затем и в их индустриализации и массовом производстве.
Что касается кузнечного искусства, его действительно не стоит забывать. Можно пойти по пути высоких технологий: достигнув уровня небесной ковки, созданное оружие по своим качествам не уступит священным артефактам.
— Уф! — Тан Сань остановился и достал из своего хранилища еду, быстро проглотив её, но тщательно пережёвывая каждый кусок, чтобы восстановить силы. Тысячекратная ковка для него сейчас — задача не из лёгких.
Несколько слов об обновлениях: не стану выделять отдельную главу. Всё равно не подписанные не увидят. В среду редактор уже отправил сообщение, но из-за недавней занятости я не обратил внимания, пока вчера не заметил уведомление от системы о необходимости обсудить с ответственным редактором вопрос публикации. По обновлениям: постараюсь выкладывать по две главы в день и завершить произведение без обрывов. Сегодня воскресенье, времени побольше, постараюсь обновить на десять тысяч иероглифов. Всё.
