Глава 60. Тан Сань, я вернулась!
В следующие несколько дней Тан Сань взял с собой Гуан Лин и вместе с Су Юньтао отправился в другие деревни, чтобы помочь людям пробудить их Духовные Техники. По пути, благодаря тому, что Тан Сань сам начал разговор, Гуан Лин стала говорить громче, перестав бормотать себе под нос, как это было, когда она оставалась в деревне. Однако она всё ещё оставалась довольно замкнутой.
Редактируется Читателями!
За это время Тан Сань также изучил Духовную Технику Гуан Лин — железный лук. Его длина была примерно равна росту Гуан Лин, это был большой лук, и сама девушка умела им пользоваться. Причина была проста: отец Гуан Лин был охотником, и хотя он умер, когда ей было всего три года, дети из бедных семей обычно рано взрослеют.
Как рассказывала сама Гуан Лин, после смерти отца она каждый день тренировалась, учась натягивать лук и стрелять из него. Отец оставил дома жёсткий лук и несколько стрел. Однако до шести лет, до пробуждения своей Духовной Техники, Гуан Лин говорила, что не могла полностью натянуть лук отца, лишь слегка приоткрывала его.
С точки зрения Тан Саня, это было вполне нормально: шестилетняя девочка, способная натянуть настоящий лук, была бы скорее исключением. Но она могла натягивать лук своей Духовной Техники.
Честно говоря, Духовная Техника Гуан Лин, превратившаяся из деревянного лука в железный, не могла сразу обладать врождённой силой духа третьего уровня. Обычно у детей с подобными мутировавшими Духовными Техниками сила духа либо полууровня, либо одного уровня. Согласно словам Су Юньтао, раньше он тоже встречался с детьми, у которых пробуждались Духовные Техники в виде железного меча или ножа, но их врождённая сила духа была либо нулевой, либо полууровня, либо одного уровня, и редко превышала второй уровень.
Однако железный лук Гуан Лин обладал силой духа третьего уровня.
Третий уровень означал, что она могла стать Духовным Мастером. В мире Духовных Техник достижение уровня Духовного Мастера было важным рубежом, определяющим, сможет ли Духовный Мастер продолжать тренироваться и стать по-настоящему сильным.
Почему врождённая сила духа железного лука могла быть третьего уровня?
Основываясь на предыдущих предположениях Тан Саня, врождённая сила духа Духовной Техники отражает степень гармонии между человеком и его Духовной Техникой. Гуан Лин, начавшая осваивать лук и стрелы с трёх лет, возможно, не могла объяснить конкретные связи между луком и стрелой, но определённо имела глубокое понимание их сути, что усилило её связь с Духовной Техникой.
Тан Сань был уверен в своей правоте и надеялся, что в будущем, познакомившись с большим количеством простых Духовных Мастеров, он сможет получить больше реальных примеров.
Врождённая сила духа Духовной Техники отражает не только её качество, но и степень гармонии между Духовной Техникой и пробудившим её человеком.
Высококачественные Духовные Техники, такие как Голубой Электрический Тираннозавр, Семь Сокровищ Пагоды или Молот Небесного Владыки, как правило, обладают врождённой силой духа, если только не происходит неконтролируемая мутация. Их сила духа обычно не ниже третьего уровня. Уровень выше третьего зависит от физических качеств, психического состояния, характера и других факторов пробудившего, но самое главное — от степени гармонии между Духовным Мастером и его Духовной Техникой.
Однако даже низкокачественные Духовные Техники, такие как кухонная утварь, лопаты или мотыги, на самом деле могут пробудить Духовную Силу. Просто обычные люди, мечтая стать Мастерами Духа, не хотят, чтобы их Духовная Техника была связана с предметами, которые, на первый взгляд, бесполезны в бою. Хотя Духовная Техника существует внутри человека, она обладает собственным сознанием. Лучшее тому доказательство — случай с Юй Сяоганом и его Духовной Техникой «Три Пушечных Выстрела»: если ты не хочешь меня, то и я не хочу иметь с тобой ничего общего. Возможно, это звучит слишком резко и преувеличенно, но суть именно такова.
Именно потому, что «Три Пушечных Выстрела» Юй Сяогана — это мутация Голубого Электрического Тираннозавра, качество его Духовной Техники не может быть низким. В противном случае, у него не было бы даже половины врождённой Духовной Силы.
«Духовные Техники поистине удивительны. В будущем могут даже появиться Духовные Техники в виде сигар. Это доказывает, что Духовные Техники способны откликаться на мысли человека и изменяться в соответствии с ними,» — размышлял Тан Сань, вспоминая Духовную Технику «Сигара» из «Непревзойдённого Тан Мэня». Его догадки становились всё более уверенными. «Однако эта теория требует исключить внешние факторы, такие как волшебные травы, мутации, божественная сила и окружающая среда. К тому же, это не то, что я могу озвучить прямо сейчас.»
В следующие две недели Тан Сань, Гуан Лин и Су Юньтао посетили ещё восемь деревень и обнаружили двоих детей с врождённой Духовной Силой. У одного Духовная Техника была в виде косы с половиной уровня силы, а у другого — мотыга, рукоятка которой превратилась из дерева в железо, что напоминало ситуацию с Гуан Лин. Однако его врождённая Духовная Сила составляла всего половину уровня.
Хотя разница между мотыгой и луком значительна, если отбросить разделение на сельскохозяйственные инструменты и оружие, то по материалу они не уступают друг другу. К тому же, как рассказали жители этой деревни, ребёнок с трёх лет помогал отцу в поле, держа в руках маленькую мотыгу, пропалывая сорняки и перекапывая землю.
Это добавило ещё один аргумент в пользу теории Тан Саня. Если в следующий раз появится Духовная Техника в виде лука, который мутирует из деревянного в железный, но врождённая Духовная Сила будет нулевой или всего половина уровня, Тан Сань с вероятностью более девяноста процентов сможет утверждать, что врождённая Духовная Сила Духовной Техники напрямую связана с пониманием и близостью пробудившего её человека — связь, которую пока невозможно точно измерить.
«В любом случае, у меня ещё есть пять лет. В окрестностях города Нодин есть немало людей с Духовной Техникой в виде лука. Собрать эти данные — значит получить дополнительное доказательство,» — думал Тан Сань, чувствуя, что его будущее становится всё светлее.
Вернувшись в Нодин, Тан Сань сразу же привёл Гуан Лин в Академию Нодина для регистрации. Директор без колебаний согласился — Тан Сань был гордостью Академии, и у него было достаточно авторитета.
Затем Тан Сань отвёл Гуан Лин в Седьмое Общежитие, чтобы устроить её на проживание. Во время обучения Гуан Лин нужно будет больше общаться со сверстниками. Однако в комнате за академией Духовных Техник Тан Сань также подготовил для Гуан Лин кровать рядом с кроватью Сяову. Обе девушки могли спать вместе.
После того, как с жильём было покончено, Тан Сань начал тестировать Духовную Технику Гуан Лин.
**Сила:** 1 — даже без стрельбы из лука, железный лук сам по себе может использоваться как оружие в бою.
**Защита:** 1 — материал лука — железо, оно твердое, но только этим всё и ограничивается.
**Скорость:** 2 — в основном относится к скорости атаки. Согласно тестам Гуан Лин, он может быстро натягивать тетиву, и скорость действительно высокая.
**Выносливость:** 2 — хотя уровень духовной силы Гуан Лин всего третий, железный лук потребляет её не так много. Он может держать лук в руках без использования духовной силы для создания стрел в течение тридцати минут.
**Энергия:** 2 — можно использовать духовную силу для создания и выпуска стрел — это встроенная в лук способность высвобождения энергии. Однако при нынешнем уровне духовной силы Гуан Лин может использовать её только один раз. *(Примечание: до достижения уровня Духовного Почитаемого, при недостатке собственной духовной силы можно использовать реальные стрелы вместо духовных или комбинировать их, чтобы уменьшить расход духовной силы.)*
**Особенности:** 0 — сама по себе Духовная Техника не обладает никакими особенностями. Духовные стрелы, выпущенные из лука, — это просто сгустки духовной силы без каких-либо дополнительных свойств. *(Примечание: после получения Духовного Кольца стрелы могут приобрести свойства Духовного Зверя.)*
**Общий балл:** 8.
Основные характеристики железного лука Гуан Лин не слишком высоки, но скорость атаки, выносливость и энергия на приличном уровне. Особенно после сочетания с **Первой Духовной Техникой** Тан Саня проблема недостатка духовной силы у Гуан Лин решается сама собой.
— Вот такие базовые характеристики твоей Духовной Техники, — сказал Тан Сань. — Пока ты не достигнешь десятого уровня, будешь учиться вместе со мной. Какое Духовное Кольцо ты выберешь — скажешь мне. Это будет моя проверка для тебя. Если ты меня не удовлетворишь, я не откажусь от тебя, но я надеюсь, что в будущем ты сможешь проложить свой собственный путь, а не полагаться на меня.
— Учитель всегда надеется, что ученик превзойдёт его. Понял?
Гуан Лин энергично кивнул:
— Я не подведу ожиданий учителя и буду усердно учиться.
В этот момент дверь заднего двора с грохотом распахнулась от удара ногой. Знакомый голос, как всегда громкий и раскованный, раздался:
— Тан Сань, я вернулся!
*Сегодня вдруг обнаружил, что вышло продолжение второго сезона «Туманные горы Пяти Стихий»! Какие ещё романы писать?! Пошёл смотреть сериал!*
*(Конец главы.)*
