 
 Глава 560. Мнение Сяову о душевых зверях. Почему говорят, что ситуация с Сяову ненормальна?
Конечно, потому что её связь с Тан Санем необычайно тесна, их ауры переплетены настолько, что сливаются в единое целое, и в них присутствует оттенок древнего золотого дерева. Тан Сань — вечный избранник судьбы континента Доуло, а значит, и Сяову не уступает ему: она жена избранника судьбы. Кроме того, Сяову следует по пути телесного космоса и Пути Духовного Сознания. Пока она находится на планете Доуло, взаимодействие её внутренней вселенной с внешней вселенной приносит неоценимую пользу этому миру.
Редактируется Читателями!
Самое основное преимущество заключается в том, что энергия неба и земли планеты Доуло непрерывно увеличивается. Можно сказать, что даже если не учитывать влияние душевных зверей, такие существа, как Тан Сань и Сяову, которые следуют по пути циркуляции трёх сокровищ — цзин, ци и шэнь, строя свою внутреннюю вселенную, сами по себе являются самыми любимыми детьми сознания этого мира.
Обычные существа, даже если их сила невероятно велика, даже если они достигли вершины или стали богами, для сознания мира Доуло они всего лишь приёмные дети. А Тан Сань, Сяову и им подобные — родные! Их берегут, как зеницу ока, боятся уронить, держат на языке, опасаясь, что они растают. Как же можно наказывать их небесной карой? Разве что они отняли контроль над судьбой? Да и что в этом такого? Если любимая дочь хочет поиграть, пусть играет. Даже если всё испортит, через миллионы лет Доуло снова встретит новый расцвет жизни.
«Эта способность действительно невероятна,» — даже такая личность, как Гуюэ На, была потрясена способностями Сяову. — «Судьба — это то, что не могут контролировать даже боги. Даже такие уникальные существа, как трёхглазый золотой лев, могут только чувствовать и наблюдать судьбу, но не способны ею манипулировать, не говоря уже о том, чтобы стать её хозяевами.»
«Возможно, это связано с тем, что я воспринимаю себя как вселенную для тренировок,» — лениво потянулась Сяову, возвращая трёхглазого золотого льва в кольцо души. Глядя на выражение любопытства и потрясения на лицах Ди Тяня и других свирепых зверей, она слегка описала своё состояние: «В любом случае, вам не стоит слишком беспокоиться, эта способность не будет применена к вам. В конце концов, мы с вами незнакомы.»
Ди Тянь и другие звери: «……»
«Хорошая сестричка, что ты собираешься делать дальше?» Сяову, превратившаяся из десятитысячелетнего нежного кролика, конечно, хотела бы видеть гармонию между душевыми зверями и людьми, но она понимала: чтобы душевые звери обрели разум, подобный человеческому, им нужно пройти через тысячелетия. Их дикая натура и нежелание быть прирученными — вот что мешает мирному сосуществованию. Более того, душевые звери даже не могут считаться единой расой. Среди присутствующих свирепых зверей нет ни одного, кто действительно заботился бы о судьбе других видов душевых зверей, кроме своих сородичей.
Даже если животные младше десяти тысяч лет могут обрести разум раньше времени, лучшее, на что можно надеяться, — это ситуация, подобная той, что показана в фильме «Безумный город душевых зверей».
У различных рас духовных зверей нет единой, схожей формы тела, что делает невозможным их гармоничное сосуществование в одном городе. Не говоря уже о различиях в эстетических и пищевых предпочтениях, а также других мелочах, которые только усиливают разобщённость. Оптимальным решением было бы принятие всеми единой человеческой формы. В глазах Сяову преобразование духовных зверей в человеческий облик представляется наиболее подходящим вариантом. Ведь большинство из этих могучих существ не считают своих менее развитых сородичей полноценными членами своего рода. Возможно, их стремление объединять их продиктовано инстинктивным желанием защитить свою группу, или же они осознают выгоду, которую даёт сила веры.
Возможно, эти существа не подозревают о существовании силы веры, но Сяову уверена: они точно знают, что увеличение численности их рода ускоряет рост их собственной мощи. Возьмём, к примеру, голубой серебряный мох. Согласно предположениям Сань-ге, в далёкие времена появление первого Голубого Серебряного Императора могло быть вызвано тем, что одна или несколько обычных ветвей голубого серебряного мха, под воздействием спонтанной силы веры остальных, претерпели эволюцию кровеносных факторов и превратились в Голубого Серебряного Короля или Императора.
Силу веры не могут ощутить обычные существа, они не способны использовать её для повышения своей мощи или улучшения жизненной сущности. Однако, когда их становится много и они собираются вместе, среда их обитания начинает меняться. Не только Голубой Серебряный Император, но и другие правители и императоры различных рас, возможно, появились именно так в начале времён. Спонтанная сила веры рода порождает правителя, который, в свою очередь, защищает и способствует развитию рода, увеличивая его численность, что создаёт спираль восходящего развития.
Однако сам «правитель» не является абсолютно разумным. С появлением разума у него возникают сложные эмоции и желания, хотя по сравнению с человеком они более просты. Достигнув этого этапа, «правитель» начинает искать других, подобных себе, для общения, но одновременно боится появления нового «правителя» в своём роду, который может угрожать его положению. Таким образом, развитие рода останавливается, ведь «правитель» не может активно поглощать силу веры. Если род расширяется, и в тех местах, которые он не контролирует, появляется новый «правитель», стремящийся к восстанию, как с этим быть?
Возможно, «правитель» не задумывается об этом, но инстинктивно чувствует, что другой «правитель», не являющийся продолжением его крови, но возникший самостоятельно, станет для него угрозой. Поэтому, как только такой обнаруживается, он немедленно уничтожается. Таким образом, «правитель» порабощает род, а не просто охраняет его развитие.
С этой точки зрения, различные расы могучих зверей и духовных зверей, населяющих Лес Звёздного Боя, могут относительно мирно уживаться вместе лишь потому, что они принадлежат к разным расам. Их конкуренция и конфликты ограничиваются только пространством обитания каждого рода.
Кроме того, лишь «король» или «император» соответствующей расы способен отдавать приказы тем из них, кто обладает низким интеллектом. Возьмём, к примеру, Императора Небес: его сила огромна, но он не может приказать тёмно-золотым ужасным медведям с когтями. При первой встрече с ним эти медведи либо приходят в трепет, либо тут же обращаются в бегство — они не послушают ни единого его слова. Только их король, Медвежий Владыка, способен управлять своим народом.
Поэтому, с точки зрения Сяову, душевые звери, обретшие разум, уже перестали принадлежать к своей первоначальной расе и превратились в нечто иное — это и есть эволюция!
Для большинства обычных существ сила веры не имеет особого значения. Или, вернее сказать, её влияние проявляется всего в двух аспектах:
Во-первых, на протяжении долгих времён, в среде, насыщенной огромным количеством силы веры, она пассивно воздействует на генетические факторы расы, и, развиваясь из поколения в поколение, раса претерпевает изменения.
Во-вторых, когда уровень мастерства достигает абсолютного уровня, можно почувствовать и начать использовать силу веры. И если этой силы достаточно, её можно использовать для формирования божественного положения.
Власть божественного положения связана с личным духовным развитием и внутренними стремлениями. Однако, сейчас, когда Путь Духовного Сознания всё ещё соединён пространственным каналом с планетой Дуло, даже если сила веры огромна, создать новое божественное положение невозможно, так как соответствующие правила и власть уже заняты.
Поэтому душевым зверям, способным принимать человеческий облик после ста тысяч лет существования, лучше всё же обрести форму и отправиться в мир людей. Раньше это было опасно, но теперь, когда у них есть такая старшая сестра, как она, они смогут безопасно расти, достигать зрелости и в будущем обрести более насыщенную жизнь.
Хотя жизнь людей коротка, но:
*Без цели даже десять тысяч лет прожиты напрасно.*
Однако окончательное решение всё равно зависит от Гуюэ На.
— Да какая я тебе сестра?! — неожиданно выругалась Гуюэ На, услышав слова «хорошая сестрёнка». — Думаешь, раз назвала тебя «сестричкой Сяову», так сразу стала твоей сестрой?!
(=»=)凸

 
  
 