
Почему Сяо У находится в ненормальном положении?
Причина в том, что у неё чрезвычайно близкие отношения с Тан Сан. Их ауры сливаются в единое целое, и у них также есть аура золотого древнего дерева.
Редактируется Читателями!
Тан Сан — вечный сын судьбы континента Доуло, поэтому Сяо У тоже неплохая, ведь она жена вечного сына судьбы.
Более того, Сяо У также находится на пути физической вселенной и Небесного Дао Юаньшэнь. Если она останется на звезде Доуло хотя бы на один день, невидимое энергетическое взаимодействие между микрокосмом человеческого тела и внешней вселенной может принести огромную пользу миру Доуло.
Самое основное преимущество заключается в том, что энергия мира на звезде Доуло продолжает увеличиваться.
Можно сказать, что даже если оставить в стороне роль боевых духов, существование Тан Саня, Сяо У и других, следующих пути циркуляции трёх сокровищ: сущности, энергии и духа, и построения циркуляции микрокосма человеческого тела, также является самыми любимыми детьми сознания уровня Звезды Доуло.
Обычные существа, независимо от их силы, достижения непревзойдённого уровня или даже превращения в богов, равнозначны усыновлению для сознания уровня Звезды Доуло.
Но Тан Саня, Сяо У и другие – их собственные дети!
Они боятся выронить их, если взять в руки, и те вот-вот растают, если взять их во рту. Как они могут вынести небесное наказание?
Разве это не просто лишение контроля над судьбой?
Что в этом особенного?
Если моя дорогая дочь хочет играть, пусть играет. Даже если она в конце концов ошибётся, спустя миллиарды лет Звезда Доуло всё равно возвестит о следующем периоде процветания.
«Эта способность поистине возмутительна».
Даже такое существо, как Гу Юэна, было потрясено способностью Сяо У. «Судьба – даже боги не могут ею управлять. Даже инопланетный вид, такой как Трёхглазый Золотой Лев, может лишь чувствовать и наблюдать удачу, но не может манипулировать судьбой, не говоря уже о том, чтобы стать её хозяином».
«Возможно, это связано с тем, что человек взращивает себя как вселенную».
Сяо У потянулась и призвала Трёхглазого Золотого Льва обратно в кольцо душ. Глядя на любопытство и потрясение на мордах таких свирепых зверей, как Ди Тянь, она немного описала свою ситуацию: «В любом случае, тебе не стоит слишком беспокоиться. Эта способность не будет использована против тебя. В конце концов, мы действительно незнакомы».
Ди Тянь и другие свирепые звери: «······»
«Дорогая сестра, что ты хочешь делать дальше?» Сяо У, преобразившаяся из 100 000-летнего кролика с мягкими костями, от природы предпочитает видеть духовных зверей и людей в гармонии, но она также понимает, что духовным зверям требуется не менее 10 000 лет, чтобы развить в себе качества, подобные человеческой мудрости, и их дикость нелегко укротить, что является проблемой, препятствующей гармоничному сосуществованию этих двух рас.
Даже духовных зверей нельзя считать расой. Кого из присутствующих свирепых зверей действительно волнует жизнь и смерть других рас духовных зверей, кроме своей собственной?
Даже животные моложе десяти тысяч лет могут обладать мудростью заранее. Лучший пример — ситуация в фильме-путеводителе по душам «Город безумных духовных зверей».
Без единой и схожей формы тела невозможно гармонично жить в одном городе, не говоря уже об эстетических представлениях, диетических принципах и других мелких вопросах, существующих между разными расами духовных зверей.
Если форма тела едина, то для всех наилучшим выбором станет трансформация в человека.
На самом деле, по мнению Сяо У, сегодня для духовных зверей наиболее подходящим выбором является полная трансформация в человека. В конце концов, большинство этих свирепых зверей не считают своих низкоинтеллектуальных собратьев истинными собратьями. Цель их объединения может быть инстинктивной защитой своего племени, или же они могут осознать её преимущества – силу веры.
Возможно, эти свирепые звери не знают о существовании силы веры, но Сяо У уверен, что эти ребята должны понимать, что увеличение численности их племени увеличит скорость совершенствования их собственного развития.
Например: Синяя Серебряная Трава.
Согласно предположениям третьего брата, в далёком прошлом рождение Сине-Серебряного Императора могло быть связано с тем, что один или несколько обычных Сине-Серебряных Трав родились под воздействием стихийной силы веры других Сине-Серебряных Трав, что привело к эволюции фактора родословной и стало Сине-Серебряным Королём, Сине-Серебряным Императором и т.д.
Сила веры не позволяет обычным существам осознать её существование и пользоваться преимуществами улучшения своего развития и жизненной сущности, но пока их больше и они собираются вместе, это всегда будет менять обстановку в месте сбора веры.
Не только Сине-Серебряный Император, но и короли и императоры других рас могли родиться таким образом в начале Суйгу.
Стихийная сила веры племени породила короля, который защищал развитие племени, что увеличивало численность племён. Это спиральный метод развития.
Но сам «король» не абсолютно рационален. Рождение мудрости делает «короля» также обладающим сложными эмоциями, но он проще, чем люди.
В этот момент «король» подумает, что есть другие существа того же уровня, с которыми можно общаться, но он боится, что в племени появится новый «король» и поставит под угрозу его положение, поэтому развитие племени застопорится. Ведь «король» не может активно впитывать силу веры. Если племя расширяется, и новый «король» рождается в месте, находящемся вне его юрисдикции, что ему делать, если он захочет восстать?
Возможно, «король» не может так много думать, но он инстинктивно чувствует, что другие «короли» в том же племени, не являющиеся продолжением его родословной и рождённые независимо, представляют для него угрозу, поэтому, как только он их найдёт, он немедленно их устранит.
Таким образом, «король» порабощает племя, вместо того чтобы просто защищать его развитие.
С этой точки зрения, эти свирепые звери и 100 000-летние духовные звери разных рас в Великом лесу Синдоу могут относительно мирно сосуществовать только потому, что они принадлежат к разным расам, а конкуренция и конфликты между ними – это, по сути, пространство обитания их племён.
Более того, только «король» и «император» соответствующей расы могут командовать племенами с низким интеллектом.
Например, император Тянь, несмотря на свою огромную силу, не может командовать племенем Тёмно-золотых ужасных когтистых медведей. Когда эти медведи впервые видят императора Тяня, они либо испытывают шок, либо немедленно убегают. Они вообще не слушают его приказов. Только Сюн Цзюнь, король племени Тёмно-золотых ужасных когтистых медведей, может командовать членами племени.
Следовательно, по мнению Сяо У, после того, как духовные звери обретают мудрость, они уже отделяются от своего первоначального племени и становятся другой расой.
Это своего рода эволюция!
Сила веры не оказывает большого влияния на большинство обычных существ.
Другими словами, её влияние также проявляется в двух аспектах:
Во-первых, в среде, наполненной большим количеством силы веры, она пассивно влияет на факторы родословной расы, и после поколений развития происходит её трансформация.
Во-вторых, когда развитие достигает непревзойдённого уровня, можно воспринимать и просто использовать силу веры, и пока силы веры достаточно, её можно использовать для уплотнения трона.
Власть трона связана с собственной практикой и желанием души.
Конечно, Царство Богов теперь соединено со Звездой Доуло космическим каналом. Независимо от того, сколько силы веры есть в существующем Царстве Богов, её невозможно успешно уплотнить, поскольку соответствующие правила и полномочия заняты другими.
Поэтому духовным зверям, способным трансформироваться более 100 000 лет, лучше трансформироваться и отправиться в мир людей.
Раньше это было очень опасно, но теперь, когда она – старшая сестра, они наверняка благополучно вырастут, достигнут зрелости и обретут более увлекательную жизнь в будущем.
Хотя человеческая жизнь коротка, но…
Жить тысячи лет без амбиций.
Однако всё зависит от мыслей Гу Юэны.
«Сестра!»
Однако Гу Юэна выругалась, как только услышала три слова «хорошая сестра». «Неужели ты думаешь, что я действительно считаю себя сестрой, только потому, что назвала тебя „Маленькой сестрой танца“?»
«(=»=)凸»