Наверх
Назад Вперед
Боевой Континент: Этот Тан Сан другой Глава 54: Свадьба Су Юньтао Ранобэ Новелла

Глава 54. Свадьба Су Юньтао (часть 1)

— Вану, иди сюда, угощу тебя чем-нибудь вкусненьким, — позвал Тан Сань, манив её к себе.

Редактируется Читателями!


Вану подошла ближе, закатила глаза и спросила:

— Я уже не ребёнок… Что там такое?

— Ещё говоришь, что не ребёнок? — усмехнулся Тан Сань, доставая кусок амбры размером с кулак. — Это тысячелетняя амбра кита. Съешь её — она укрепит твоё тело.

Вану взяла амбру, помяла её в руках и с недоумением спросила:

— А как её есть? Варить суп? Она что-то жёстковата… Или, может, просто лизнуть?

— Влей в неё душевную силу, чтобы размягчить, а потом съешь. Вкус, правда, не ахти, можешь добавить сахара, — объяснил Тан Сань и добавил, что можно подобрать приправу по вкусу. — Я пробовал: лучше всего подходит красный сахар, затем белый, а на третьем месте — мёд.

Вану долго смотрела на Тан Саня, не понимая, как можно придумать три способа есть амбру.

— А можно добавить острый перец? — спросила она.

— Можно. Ты любишь острое? — уточнил Тан Сань.

Вану покачала головой:

— Не в этом дело. Просто если это действительно укрепляет тело, не повредит ли добавление приправ?

— Нет, я проверял. К тому же, большинство солёных приправ на рынке — это минеральные соли, они не повлияют на действие амбры, — ответил Тан Сань. — По сути, амбра — это жир кита, только у душистых китов он содержит особую энергию. Под воздействием душевной силы его микроструктура меняется, но в основе всё равно остаётся необычный жир.

Вану кивнула, достала из пояса, отделанного белым нефритом, небольшую тарелку, положила на неё амбру и, следуя инструкциям Тан Саня, влила в неё душевную силу. Тысячелетняя амбра действительно размягчилась, а её цвет изменился с коричневого на янтарно-жёлтый, став прозрачной, как мёд.

Вану обмакнула палец в амбру и попробовала. Её милое личико тут же скривилось, она высунула язык и с отвращением сказала:

— Фу, какая гадость! Неудивительно, что ты посоветовал добавить сахар или мёд.

Достав из пояса банку с красным сахаром, Вану посыпала им амбру, снова попробовала и почувствовала, что неприятный привкус стал слабее. Тогда она добавила ещё больше сахара. Когда амбра была полностью съедена, она почувствовала, как тело разогрелось, сосредоточилась и начала медитировать. Через час она очнулась.

— Ну как, какие ощущения? — Тан Сань не терял времени зря: он тренировался на финиковом дереве, оттачивая контроль над душевной силой. Увидев, что Вану проснулась, он сразу спросил.

Сяо У сжала кулаки, небрежно выпустив удар, который сопровождался громким хлопком — «бац!», — затем подпрыгнула несколько раз и сказала: «Чувствую, что тело стало крепче, чем когда-либо. Если бы я сейчас достигла двадцатого уровня, то, вероятно, смогла бы выдержать около восьмисот лет душевных колец.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


— Восьмисот лет? Неплохо, — равнодушно ответил Тан Сань, доставая кусок амбры размером с кулак, который был старше тысячи лет, и протягивая его Сяо У. — Это амбра, которой более десяти тысяч лет. Её эффект лучше, чем у тысячелетней, но сегодня не ешь её. Подожди несколько дней. Ведь если переборщить с добавками, твой организм не сможет всё усвоить.

Сяо У приняла амбру и начала вместе с Тан Санем тренироваться в лазании по деревьям. Однако, кажется, из-за того, что её тело стало сильнее, контроль несколько ухудшился. Но вскоре она адаптировалась и вскоре вернулась к прежнему уровню.

Тан Сань также научил Сяо У технике управления душевной силой «Контроль журавля и поимка дракона», чтобы усилить её способность контролировать душевную силу.

— Вот это да! И у тебя был такой хороший метод, а ты раньше не поделился со мной! — Сяо У надула щёки, её сердитый вид выглядел очень мило.

— Раньше мы ведь не были так близки, — спокойно ответил Тан Сань. — К тому же, мне нужно было понаблюдать за тобой какое-то время, чтобы убедиться, что ты будешь относиться к обучению серьёзно.

— В любом случае, у тебя всегда найдётся оправдание, — пробурчала Сяо У, не спрашивая, откуда у него техника «Контроль журавля и поимка дракона». Она просто отвернулась и направилась на ближайшую поляну, где начала тренироваться, используя листья финикового дерева. Через некоторое время она действительно почувствовала значительное улучшение в контроле душевной силы.

Раньше управление душевной силой напоминало попытку удержать в руке неровный камень: стоило чуть сильнее сжать, как рука начинала болеть, и хотелось его выбросить. Теперь же, после освоения техники «Контроль журавля и поимка дракона», камень стал гладким и округлым, и она не могла нарадоваться на него.

После освоения техники контроль Сяо У над душевной силой стал почти таким же сильным, как и у Тан Саня. Это помогло Тан Саню окончательно понять талант десятитысячелетних душевных зверей, которые способны принимать человеческий облик: стоит им лишь захотеть и отказаться от своих прежних звериных привычек, как они становятся настоящими гениями среди гениев.

Кроме того, Тан Сань предположил, что врождённая сила душевной энергии, отражающая степень гармонии между душевным оружием и человеком, также может объясняться феноменом десятитысячелетних душевных зверей, ведь все они изначально обладают полной душевной силой.

Конечно, Тан Сань не стал делать поспешных выводов, учитывая, что десятитысячелетние душевные звери обладают огромным потенциалом, и возможно, способны на то, что схоже с техникой «Сюаньтяньгун».

Время пролетело незаметно, и прошёл уже месяц. Теория Тан Саня о самоопределении душевных мастеров широко распространилась. Многие душевные мастера, основываясь на особенностях своего душевного оружия и способностях душевных техник, определили, к какому типу они относятся, и поняли, в каком направлении им следует развиваться. Теперь они не выбирали душевных зверей для охоты просто потому, что те внешне напоминали их душевное оружие или обладали схожими свойствами.

В конце концов, большинству обычных душемастеров необходимо укреплять свои собственные силы, а не полагаться на душезверей для улучшения родословной, ведь до тех пор, пока они не окрепнут, у них нет могущественных покровителей, которые бы их защищали. Все риски, связанные с тренировками, им приходится брать на себя. Поэтому, даже если Тан Сань в теории упоминал, что родословную звериного душемастера можно усилить с помощью душеколец от душезверей того же вида, большинство обычных душемастеров не станут так поступать — у них просто нет выбора.

На самом деле, большинство обычных душемастеров и не заботятся особо о родословной. Для них куда важнее обладать мощной душетехникой, чем улучшать родословную. Тан Сань не придал этому большого значения. Сейчас он переоделся в новую одежду и собирался взять Сяову с собой на свадьбу в Храм Душ.

Будучи членом Храма Душ, Су Юньтао всегда добросовестно выполнял свои обязанности, и поэтому ему разрешили провести свадьбу в стенах Храма. Ма Сюэно, конечно, согласился и даже решил выступить в роли ведущего. Когда Тан Сань и Сяову прибыли из Академии Нодинга в Храм Душ, у входа уже была сооружена арка из цветов, а внутренний зал был украшен с размахом: повсюду стояли вазы с цветами, столы и блюда с угощениями.

Среди гостей были не только свободные от дел коллеги из филиала Храма Душ в Нодинге, но и местные аристократы, а также директор Академии Нодинга, директор Су, учитель Мохэнь и другие преподаватели. Тан Сань и Сяову подошли поздороваться с учителем Мохэнем и другими, а затем нашли свободное место и сели.

Спустя некоторое время, одетый в официальный костюм Ма Сюэно вышел в центр зала, слегка покашлял, привлекая внимание всех присутствующих, и произнёс: «Прошу женихов войти!»

«Аплодисменты!» Члены Храма Душ, стоящие по обеим сторонам зала, дружно захлопали в ладоши. Под громкие аплодисменты Су Юньтао и Сиси, держась за руки, вошли в зал и подошли к Ма Сюэно.

Новелла : Боевой Континент: Этот Тан Сан другой

Скачать "Боевой Континент: Этот Тан Сан другой" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*