Глава 48. Теория наконец-то попала в руки Биби Дон. Город Душ Воинов.
Биби Дон получила от редакции «Воин Душ» теоретический отчёт о позиционировании мастеров душ. «Такой объёмный?» — она слегка нахмурилась, глядя на документ, состоящий из нескольких десятков страниц и содержащий около двухсот тысяч слов. Обычно доклады, попадавшие к ней, насчитывали не более десяти тысяч слов. Этот же был необычен — целых двести тысяч слов. К тому же, если он был передан ей снизу, значит, в нём обязательно есть что-то особенное.
Редактируется Читателями!
Биби Дон решила потратить немного времени, чтобы разобраться, что же там написано. Будучи Папой, помимо тренировок и решения внутренних дел, у неё было достаточно свободного времени.
Через час чтения взгляд Биби Дон стал серьёзным. Автор теории действительно обладал глубокими знаниями. Приведённые примеры можно было найти в архивах Храма Душ Воинов, всё было обосновано, логично и проанализировано настолько точно, что она не смогла найти в тексте никаких изъянов.
«Это гений, не уступающий по таланту Сяо Гану,» — подумала Биби Дон, испытывая лёгкую симпатию к автору теории. Особенно её заинтересовало точное описание позиционирования мастеров душ. Возможно, стоит использовать эту информацию для подготовки команд Храма Душ Воинов к предстоящему Турниру Элитных Академий Мастеров Душ, который пройдёт в этом году.
Кроме того, основное предназначение системы быстрого нападения — разведка? Почему об этом никто не думал раньше? Может, мастера душ слишком сосредоточены на силе?
Биби Дон вспомнила об одном из четырёх семейств, отвергнутых секцией Хао Тянь — клане Мин И, который специализировался на развитии экстремальной скорости. Глава клана был всего лишь Мастером Душ Бойца, но его скорость была настолько велика, что даже она, Супер Боец Душ, не была уверена, что сможет его догнать.
Сейчас клан Мин И живёт в нищете. Если Храм Душ Воинов окажет им поддержку, возможно, они присоединятся. В будущем, когда начнётся война, наличие такого быстрого клана в качестве разведчиков поможет Храму Душ Воинов в осуществлении планов по объединению континента.
Что касается прежней вражды Храма Душ Воинов с кланом Мин И из-за секции Хао Тянь… Биби Дон размышляла, можно ли списать вину на предыдущего Папу, чтобы сгладить конфликт.
«Тан Сань?» — прочла Биби Дон подпись под теорией и, не вспомнив ни одного исследователя душ с таким именем, спросила у управляющего редакцией «Воин Душ»: «Откуда эта теория?»
«Докладываю Вашему Святейшеству, она пришла из города Нодин. Главный священник местного отделения Храма, Машуно, также передал на рассмотрение Вам лично материалы об авторе,» — управляющий подал ей ещё одно письмо.
Биби Дон махнула рукой, и письмо само оказалось у неё в руках. Она вскрыла его и начала читать.
Тан Сань, родившийся в деревне Шэнхунь, был приёмным внуком старосты Джека. Его боевой дух — Ланьиньцао (голубая серебряная трава) — претерпел мутацию, и он обладал врождённой силой души на уровне шести. В местах, где росла Ланьиньцао, скорость его тренировок была сопоставима с теми, кто обладал врождённой полной силой души. Уже через три месяца после пробуждения боевого духа он достиг десятого уровня.
С помощью Зала боевых душ ему удалось уничтожить тысячелетнее дерево Тяньгэнжун, получив за это душевную технику «Бесконечное восстановление…»
— Интересно, — Биби Дон слегка приподняла бровь, улыбаясь, — мутировавший боевой дух Ланьиньцао, первое душевное кольцо которого позволяет поглощать энергию на уровне выше собственного. Оно достигло пятисот лет, но он стал вспомогательным мастером душ?
Продолжая читать, она увидела в письме следующее: «После получения душевного кольца сила души Тан Саня сразу достигла семнадцатого уровня, а его боевой дух вновь мутировал, повлияв даже на его физическую форму.» К письму были приложены два портрета Тан Саня: на одном он был изображён до получения душевного кольца — обычный мальчик, а на другом — с округлым и милым лицом.
— Мутация боевого духа, влияющая на тело… Это, должно быть, благоприятная мутация, но семнадцатый уровень силы души… Это же просто невероятно! — Биби Дон знала, что мутация боевого духа действительно может влиять на тело, а в некоторых случаях изменения становятся постоянными, как, например, у кошачьих девушек или драконьих девушек. Однако такие случаи крайне редки, и подобные мутанты сразу становятся объектом интереса знати.
Но больше всего её занимало резкое увеличение силы души. Это было действительно впечатляюще.
Может ли пятисотлетнее душевное кольцо так сильно увеличить силу души? Или во время поглощения кольца повторная мутация боевого духа привела к наполнению энергией неба и земли?
Такая удача случается раз в сто лет.
«По словам самого Тан Саня, душевное кольцо Тяньгэнжуна идеально подходило его мутировавшей Ланьиньцао. Поглощение прошло без малейших трудностей, без потери энергии, и он даже почувствовал, как внешняя энергия проникает в его тело. Скорее всего, это крайне редкое явление — наполнение энергией неба и земли,» — подтвердила Биби Дон свои догадки и продолжила чтение.
Она узнала, почему Тан Сань не хочет присоединяться к Залу боевых душ: он опасается, что обучение в академии боевых душ ограничит его мышление. Он планирует, пока не вырос, заниматься безудержными фантазиями и использовать себя в качестве подопытного.
Ма Сюэнуо поручился за Тан Саня и рассказал, как тот выбрал вторые душевные кольца для Су Юньтао и Сиси, которые идеально им подходили. Благодаря этому их боевые духи слегка эволюционировали, и они обрели душевные техники, наиболее подходящие для них.
— Хороший мальчик, и он явно питает симпатию к Залу боевых душ. Даже я не уверена, что смогла бы его чему-то научить, — Биби Дон уже осознала гениальность Тан Саня и не могла поверить, что перед ней всего лишь шести-семилетний ребёнок.
Стоит ли отправить Цзюй Доулуо или Гуй Доулуо, чтобы они сразу же доставили его в город боевых душ?
После долгих размышлений Биби Донг всё же отказалась от этой идеи. Она прекрасно понимала, что преподавание в Академии Душ было куда строже, чем в других учебных заведениях. С талантами Тан Саня могли возникнуть сложности: он легко бы выявил ошибки в методах преподавателей. Учителя Академии Душ, даже самые слабые из них, были мастерами душ, гордыми и самодовольными — как они могли допустить, что их поправит какой-то мастер душ? Они никогда не признают, что семилетний ребёнок может превзойти их.
Тан Саню вряд ли бы полюбили преподаватели, а доступ к книгам Храма Душ без соответствующих полномочий и поручительства был невозможен. Биби Донг не могла просто так предоставить Тан Саню доступ из-за одной лишь теории — это вызвало бы недовольство среди тех мастеров душ, которые годами зарабатывали право на доступ к знаниям.
Поэтому Биби Донг решила не привозить Тан Саня в Город Душ. Она хотела посмотреть, на что способен этот ребёнок, полагаясь только на свои силы. Если он затеряется в толпе, это избавит её от лишних хлопот. Однако теория была действительно ценной, и за неё следовало заплатить достойное вознаграждение.
Биби Донг передала теорию о позиционировании мастеров душ и материалы Тан Саня нескольким титулованным бойцам Храма Душ, а также своим ученикам — Ху Лене, Се Юэ и Яню — для ознакомления.
— Это просто невероятно!
— Неужели ему всего семь лет?
— Масино должен был насильно включить его в Храм Душ!
— Ваше преосвященство, я считаю, стоит отправить кого-нибудь, чтобы привезти Тан Саня в Город Душ для обучения. Хотя он и вспомогательного класса, его скорость развития не уступает тем, кто от природы обладает полной силой души.
Биби Донг, выслушав их мнения, сказала:
— Я намерена дать Тан Саню возможность развиваться самостоятельно. А теперь скажите, какова, по-вашему, ценность этой теории?
