Глава 33. Перепланирование семи основных систем
После того как Ван Шэн получил обещание от Тан Саня, всё оставшееся время он посвятил тренировке душевной силы. Как бы скучно ни было медитировать, он продолжал упорствовать. В отличие от того, как описывалась практика в романах, которые Тан Сань читал в прошлой жизни — лёгкая и почти божественная — медитация была невероятно монотонным процессом. Медитация, если говорить простыми словами, заключалась в том, чтобы закрыть глаза и сосредоточиться на внутреннем духе-воине, по сути, усыпляя самого себя, концентрируя внимание на своём внутреннем духе-воине, чтобы заставить его работать и впитывать энергию неба и земли.
Редактируется Читателями!
В мире душевных мастеров чем выше врождённая душевная сила пробудившегося духа-воина, тем лучше природные способности к тренировкам. Однако, судя по методу медитации для тренировки духа-воина, Тан Сань считал, что уровень врождённой душевной силы отражает эффективность реакции духа-воина на собственную психическую силу человека.
С первого по десятый уровень: чем выше врождённая душевная сила духа-воина, тем быстрее он реагирует на психическую силу человека. Возьмём, к примеру, управление духом-воином: пробудившийся дух-воин без врождённой душевной силы требует определённого времени для активации и деактивации, но если дух-воин обладает врождённой душевной силой, то управление им происходит гораздо легче.
Хотя с опытом дух-воин может активироваться и деактивироваться в одно мгновение, на начальном этапе пробуждения разница во времени управления духом-воином всё же существует. С этой точки зрения количество врождённой душевной силы духа-воина отражает его близость к пробудившемуся.
Подобно крестьянам из разных деревень, которые всегда мечтают пробудить мощного духа-воина, а не обычные предметы, такие как мотыга, серп, молоток, кастрюли и сковородки. Чем сильнее желание положиться на мощного духа-воина, тем меньше внутренняя связь с обычными духами-воинами.
Этот момент можно проиллюстрировать на примере редких душ-воинов. В конце концов, такие духи-воины, как Хаотяньский молот, Семислойная пагода из драгоценных камней и Синий электрический дракон-тиран, являются редчайшими. Однако, даже если пробуждается один и тот же дух-воин, врождённая душевная сила у каждого человека разная.
Это уже не объяснить простым «различием качества духа-воина». Ведь у членов одних и тех же семей почти одинаковая кровь, люди одного уровня получают почти одинаковое отношение, так почему же у пробудившихся одинаковых душ-воинов врождённая душевная сила различается?
Исключив особые случаи мутаций, причина, скорее всего, заключается в следующем: дух-воин каждого человека связан с его характером, или, если говорить более мистически, с душой. Дух-воин каждого человека имеет определённую степень соответствия его душе.
Это не просто фантазии Тан Саня. Ведь система тренировок континента Дуло выглядит как одна большая реалистичная онлайн-игра, а божества из мира богов оценивают своих наследников по степени близости, и только достигнув ста процентов, можно стать божеством. Дух-воин, с точки зрения Тан Саня, который в прошлой жизни читал «Легендарного Дуло», очень похож на это «божество».
Конечно, всё это были лишь догадки Тан Саня, и он отнюдь не мог позволить себе публично выражать подобные мысли. Если бы он осмелился упомянуть слово «близость», то Би Би Дон из Храма Душ непременно отправил бы к нему людей, а возможно, даже явился бы лично, чтобы выяснить, не получил ли Тан Сань наследие какого-нибудь божества или не нашёл ли связанные с этим сведения.
Минуло ещё полмесяца, и наконец Тан Сань завершил свою первую теоретическую работу по исследованию душ и мастеров душ. Основной темой работы стало определение мастеров душ в зависимости от их особенностей:
Как известно, мастера душ делятся на семь основных категорий в зависимости от характеристик их душ: мастера силовой атаки, мастера скоростной атаки, мастера контроля, мастера защиты, мастера лечения, мастера поддержки и мастера пищевых душ.
Однако такое деление кажется слишком грубым. Например, среди мастеров силовой атаки одни способны наносить удары на расстоянии, покрывая энергией обширные территории, или же фокусируясь на одиночных целях, в то время как другие не могут использовать энергетические атаки и вынуждены полагаться исключительно на физическую силу своих рук и ног. Даже в рамках одной категории силовой атаки можно выделить дальнюю, среднюю и ближнюю атаки, и каждый тип мастеров душ может выполнять различные функции в зависимости от противников.
Мастера скоростной атаки также можно условно разделить на две категории: те, чьи души обладают атакующими способностями, и те, чьи души не способны наносить урон, но обладают невероятной скоростью. Последние не подходят для регламентированных соревнований, таких как Дуэль Душ, но скорость сама по себе является силой. Если скорость мастера настолько велика, что его не видят или не успевают среагировать, жизнь противника оказывается в его руках. Вооружившись отравленным кинжалом, такие мастера могут стать лучшими убийцами. *Примечание: такие мастера лучше действуют в одиночку; если у них большая семья, не стоит заниматься убийствами, так как это может спровоцировать месть и уничтожение всей семьи.*
Однако, если у такого мастера большая семья, его идеальная роль — стать разведчиком. Если его скорость настолько велика, что противник не способен увидеть, почувствовать или среагировать, информация о противнике оказывается в руках его семьи. *Примечание: к сожалению, кажется, никто об этом не задумывался.*
Контрольные мастера душ могут использовать физический или энергетический контроль, и методы контроля зависят от свойств их душ…
Тан Сань подробно классифицировал все семь существующих категорий, даже объединив лечебные и пищевые души в категорию вспомогательных. По его мнению, нет необходимости выделять отдельную категорию для душ, основная функция которых — лечение или возможность быть съеденными, ведь их главная задача — поддержка.
Например, пища, созданная мастерами пищевых душ, может использоваться для лечения болезней и восстановления ран. Так к какой категории их отнести: к пищевой или лечебной? Или к обеим? Такое «повышение статуса» этих мастеров кажется несколько абсурдным.
Если кому-то придёт в голову оригинальная идея, то и лечащий дух можно использовать для контроля. Например, если одна из способностей духа позволяет лечить раны, ускоряя их заживление, то, вероятно, она ускоряет деление клеток в области раны. А если применить её к здоровому человеку, можно ли ускорить его старение и тем самым ослабить физические силы? Можно ли тогда отнести лечащего духа-целителя к контролирующим или даже атакующим духам? По крайней мере, согласно собственным экспериментам Тан Саня с голубым серебряным сорняком, это возможно. Только голубой серебряный сорняк, помимо восстановления состояния, ещё и вливает жизненную силу. Другие лечащие души на такое не способны: их способности требуют затрат собственной душевной силы, в отличие от Тан Саня, который может черпать силу земли.
Написав почти двести тысяч иероглифов, Тан Сань оформил целую книгу, включив в неё множество примеров из прошлых турниров дух-мастеров, с указанием конкретных турниров и раундов, что придавало его работе убедительность. Более того, он привёл примеры из автобиографий дух-мастеров, собранных в Храме Духов, чтобы дополнительно подтвердить свои выводы о том, как детальная классификация дух-мастеров может усилить всю команду.
Когда Тан Сань переплёл несколько десятков страниц в книгу и передал её мастеру Масюно, глаза того чуть не вылезли из орбит:
— Тан, это не слишком ли много?
— Тот мастер, опубликовавший исследование о духах с десятью теориями, написал всего около тысячи иероглифов, а у тебя получилась целая книга!
Тан Сань ответил:
— Я не тот мастер. Он лишь высказывал предположения без доказательств. Я же не только излагаю своё мнение, но и добавляю множество уже существующих подтверждений. Всё это можно найти в архивах Храма Духов и публичных библиотеках. Я указал источники, и каждый может обратиться к тем книгам.
Масюно не понял:
— Не слишком ли ты всё воспринимаешь серьёзно?
— Это минимальное уважение к тем, кто обобщал знания до нас. Я хочу прославиться, но не за счёт отрицания трудов предшественников. Их достижения должны быть известны другим, — серьёзно сказал Тан Сань. — Это не только моя заслуга. Благодаря усилиям предыдущих поколений, я сэкономил массу времени. По сути, я лишь аналитик, обобщаю и резюмирую, чтобы другим было проще понять своё место.
Услышав это, Масюно не мог не проникнуться уважения и подумал, что не ошибся в Тан Сане. Этот юноша в тысячи раз превосходит того Юй Сяогана. Тот просто взял общепринятые истины, добавил несколько ничем не подтверждённых теорий и выдавал это за своё исследование — чистой воды насмешка.
А работа Тан Саня, хоть он и считал себя лишь обобщающим, с первой же страницы показала Масюно свою ценность. Ведь здесь была представлена гораздо более детальная классификация дух-мастеров! И, что важнее, она подкреплялась многочисленными подтверждёнными примерами, что делало её куда более весомой, чем десять сухих теорий того «мастера» Юй Сяогана.
Взаимодействие между душой воина и человеком — это лишь прелюдия.
