
Глава 205: Шрек обречён на провал
Следуя описанию Цзихо Тяньмэна, Тан Сань также знал, как Хо Юйхао появился в этом мире.
Редактируется Читателями!
Пространственно-временная турбулентность.
Этот инцидент также отражён в оригинальном произведении и даже послужил толчком к сюжету «Доуло Далу 3» и «Доуло Далу 4».
Что касается причины пространственно-временной турбулентности, Цзихо Тяньмэн не знал, лишь: «Брат… Однажды я видел в пространственно-временной турбулентности нечто похожее на стул.
Оно было совершенно чёрным, с высокой спинкой, простой и устойчивой, и от него исходило лёгкое сияние величия». Цзихо Тяньмэн попытался описать увиденное: «На его поверхности обернуты всевозможные странные драгоценные камни и металлы. Похоже, он побывал в нескольких измерениях… Эта вещь, должно быть, сокровище!» «Я не рассказывал об этом Хо Юйхао!» «Босс Тан, я уверен, что эта вещь приземлилась в нашем времени и пространстве, но я не знаю, находится ли она на Звезде Доуло или где-то ещё». Тан Сань понял, что это Трон Божественной Печати, и это должен быть Трон Божественной Печати Вечности и Творения, артефакт Бога Творения! Откуда такая уверенность? Конечно, Остин Гриффин находится в этом измерении, поэтому, как и его двойник, Трон Божественной Печати Вечности и Творения должен естественным образом следовать за ним.
Эти двое «любят и ненавидят друг друга» и никогда не перестанут.
Однако Бог Творения в Троне Божественной Печати не должен быть достаточно силён, чтобы путешествовать сквозь параллельные вселенные, а турбулентность времени и пространства не может вернуть человека или червя в его время и пространство.
Должны быть более глубокие причины, например, почему в Доуло, через который он прошёл, так много путешественников, словно между ними произошла грандиозная битва…
«Это, должно быть, Трон Божественной Печати».
Слушая описание Цзихо Тяньмэна, Алекс также понял, что это за кресло.
«Более того, это могущественнейший трон вечности и творения, суперартефакт Бога Творения. Прежде чем я действительно умер, человек, унаследовавший мою силу света, которого можно назвать моим учеником, должен был стать временным владельцем этого суперартефакта… Если моя догадка верна, никто не может стать настоящим владельцем трона печати, кроме изначального Бога Творения. Остальные могут лишь временно заимствовать силу суперартефакта».
«Что касается воли вселенной…»
«Возможно, я и верил в это раньше, но теперь, приняв некоторые воспоминания и представления брата Тана из его прошлой жизни, я чувствую, что это всего лишь риторика. Реальная власть должна быть в руках изначального Бога Творения. Владыка Вечной Души — это остаток души Бога Творения».
«Наследник, если нет оков, кто готов по-настоящему отдать свою силу другим?»
«Великие люди и боги несовершенны».
Цзихо Тяньмэн, Цзибин Тяньмэн и Бинди переглянулись, не зная, что сказать.
В конце концов, Хо Юйхао не читал сюжет «Божественного Трона» до своего путешествия во времени, а лишь слышал о нём.
Следовательно, все трое не знали подробностей о Божественном Троне. Но, выслушав рассказ Алекса, Цзихо Тяньмэн уже понял, какую великолепную возможность он упустил.
«Не стоит на это надеяться».
Алекс, словно заметив раздражение Цзихо Тяньмэна, легкомысленно ответил: «Трон вечности и творения никогда не изберёт ледяного шелкопряда вроде тебя, как и людей с духовными качествами. Даже на Священном Демоническом континенте трон Бога Творения изберёт только людей с даром света».
«Но даже если Сын Света будет им признан, у него будет лишь временное право пользования, но не реальный контроль».
«Возможно, служители шести главных храмов ошиблись… Да, простому смертному, который полагает, что он признаёт только людей с сильными световыми качествами и Сына Света. Разве это не высокомерие?»
Однако Алекс верит, что если трон Бога Вечности и Творения действительно спустится на континент Доуло, Тан Сан — наиболее вероятный претендент на полный контроль над ним.
Ведь теперь он также знает, откуда исходит разрушительная сила молота Тан Саня — от Бога Небесного Наказания, олицетворяющего волю разрушения: Остина Гриффина.
Тан Саню предстоит одолеть это Небесное Наказание.
Более того, Сюаньтянь Гун Тан Саня поистине магический, нейтральный и мирный, с противоположностями инь и ян и двумя вращающимися инь и ян.
Жизнь против смерти!
Вечность против мгновения!
Созидание против разрушения!
Если предыдущее предположение Тан Саня верно, и шестое кольцо души выберет Облачное Древо, то Серебряно-Голубой Император обязательно породит след творческой силы, превращая виртуальное в реальное.
Таким образом, когда разрушение и созидание, жизнь и смерть текут и меняются между вечностью и мгновением, Тан Сань определённо сможет создать прототип настоящего человеческого микрокосма!
«Вопрос о троне печати богов мы обсудим позже. В конце концов, мы не знаем, где находится трон вечности и творения». Тан Сань более прагматичен. Он не станет целенаправленно гоняться за иллюзорным и неисследимым.
Если у него есть время, он может почитать ещё книг в библиотеке Зала Духов.
Одних этих книг Тан Саню хватит на три-пять лет чтения и новых исследовательских теорий.
Если подумать, я даже вспомнил, как выковать трон печати богов», — вдруг сказал Алекс: «Если есть соответствующие материалы, его можно переделать, и даже изменить соответствующие свойства».
Цзихо Тяньмэн, Цзибин Тяньмэн и Император Скорпион Бинби странно посмотрели на Алекса.
«Эй! Что ты на меня так смотришь?
Бич Нежити, Святой Смерти — разве это не два хороших имени?» Алекс фыркнул: «Хотя изначально я и не собирался этого делать, я освоил метод создания Престолов Печати Бога уровня артефакта… Честно говоря, при жизни я хотел построить шесть магических тронов, соответствующих шести Престолам Печати Бога, но позже обнаружил, что собранные мной материалы не могут сравниться с троном Бога Творения и теми металлами и драгоценными камнями, которые были преобразованы его божественной силой».
Поэтому я решил использовать количество материалов, чтобы компенсировать качество, и создать Святой Престол Нежити, чтобы стать сильнее. К сожалению, мне не повезло, и я был проклят… Чтобы питать своё тело, я могу использовать только эти драгоценные металлы и драгоценные камни, чтобы построить вечную башню, которая одновременно и наступательная, и оборонительная, чтобы защитить себя…»
Эти слова были сказаны Тан Саню, главным образом, чтобы описать его собственный опыт. Для Алекса это было своего рода ностальгией по прошлому и облегчением.
Только так он сможет продолжать двигаться вперёд и стремиться к истине.
После того, как он овладел методом ковки трона божественной печати, лицо Тан Саня вытянулось, и он сказал: «Это требование слишком высоко. Каждый металл должен как минимум достичь уровня ковки души?»
Если бы Тан Сан не забросил кузнечное дело после присоединения к Тяньдоу, это было бы несложно.
К сожалению, после совершенствования божественного скрытого метода «Нефритовая кость – золотая мышца» у Тан Саня больше не хватило духу искать кузницу для ковки железа. В конце концов, изначально он ковал железо только для того, чтобы тренировать тело, закалять кровь и изучать вибрацию.
Теперь остался только один аспект вибрации, который не был изучен…
«В любом случае, практикуйся больше, ты недавно собирался забросить навыки ковки железа, так что неплохо было бы снова заняться этим, это нематериальное культурное наследие». Алекс показал Тан Саню большой палец вверх, ухмыльнулся, обнажив свои большие белые зубы… Не понимаю, почему тело души такое реалистичное.
Тан Саню стало стыдно:  ̄□ ̄||
Может, мне не стоило показывать Electrolux современные воспоминания в начале.
В чём дело?
Забудь. По крайней мере, после этого соревнования я смогу снова заняться исследованиями, связанными с «вибрацией», чтобы улучшить тело и навыки применения силы и мощи…
···
Семь дней прошли спокойно, и официально началась вторая игра второго раунда.
Обе стороны: «Пылающая академия» против «Академии Шрека».
Место проведения: пустыня.
Для команды «Пылающей академии», все участники которой обладают огненными стихиями, жар пустыни служит своего рода подспорьем, усиливая мощь их пламени.
Однако мягкий песок также окажет соответствующее воздействие на тех, кто не может летать среди них. Что касается Шрека, то тут всё гораздо хуже.
За исключением Ма Хунцзюня, который чувствует себя немного лучше, остальные чувствуют себя крайне некомфортно в пустыне. Когда они ступают на неё, они кажутся мягкими, и к ним трудно приложить силу.
Даже Ма Хунцзюню было трудно адаптироваться, ведь он был слишком толстым, и каждый шаг давался ему с огромным трудом.
Его третий навык души, «Полёт в небесах на крыльях феникса», позволяет ему летать, но он всего лишь мастер душ, и его силы души недостаточно, чтобы летать постоянно. Большую часть времени ему приходится бегать по земле.
Именно поэтому его боевой дух считают злобной индейкой.
Без Петушиного гребня феникса, очищающего пламя и злой огонь, невозможно превратиться в феникса. Он может быть лишь курицей, ходящей по земле. Даже если он дважды взмахнет крыльями и полетит, он не сможет быть таким же ловким, как настоящая птица.
«Среди персонажей, появившихся в «Шреке» на этот раз, Хуан Юань исчез. Его заменил Тай Лонг, воинственный дух могучей гориллы». Хо У увидела, как Тан Сан приближается с Сяо У и Гуан Линь, и поджала губы, чтобы представить ситуацию Шрека и остальных: «Однако Оскар всё ещё здесь, и, по прогнозам, он снова вызовет отвращение у зрителей».
Честно говоря, проклятие души ужасно, так что оно ужасно, что понятно.
Но ты так громко кричал, вот в чём проблема.
Боится, что другие не знают, что он мужчина, у него большая, ромбовидная, грибовидная сосиска.
По принципу «чем меньше, тем больше нужно это подчеркивать», детородный орган Оскара, вероятно, размером всего с зубочистку.
Могу лишь сказать, что у него такая же личность». Тан Сань улыбнулся: «Его боевой дух, похожий на колбасу, может быть использован им как оружие, что можно считать уникальным талантом».
Боевой дух тесно связан с личностью человека.
<,div class="contentadv"> Изначально колбаса означала мясную пищу, которую можно употреблять в течение длительного времени, но с течением времени она приобрела новое значение.
И боевой дух может меняться вместе с развитием, которое действительно идёт в ногу со временем, например: боевой дух сигары Доу Эрли и Цай Тоу.
В эпоху Доу И не существовало понятия сигары.
Возможно, Оскар привёл другое значение слова «колбаса»… Однако, если вы хотите, чтобы Тан Сань сказал, это всё равно одно и то же предложение. Хотя существует множество вариантов боевого духа, вы должны найти тот, который подходит вам лучше всего.
В конце концов, колбаса — это еда.
«Капитан, как насчёт пари?» Юфэн подошёл и с улыбкой сказал: «Давайте сделаем ставку на то, какая команда победит, как насчёт этого?»
«Хорошо, а на что ставить?» — спросил Тан Сань.
«Просто ради развлечения, не нужно быть таким серьёзным».
Юфэн рассмеялся, ему просто показалось, что просто наблюдать за игрой скучновато, а это добавит немного веселья.
Если бы ему действительно пришлось что-то поставить, будь то деньги или что-то ещё, Юфэн чувствовал, что проиграл бы всё.
«Хорошо», — улыбнулся Тан Сань. — «Тогда все будут участвовать, а я достану мясо птицы Айс Луань тем, кто выиграет пари, и мы съедим его вместе в полдень или вечером. Если не угадаешь, сможешь только смотреть, как едят другие».
Конечно же, именно птица Айс Луань подарила Гуан Лину кольцо души. Тан Сань сохранила все полезные части её тела, особенно мясо. Поскольку эта птица живёт на Крайнем Севере круглый год и вынуждена летать, её мышцы чрезвычайно плотные и очень тягучие.
Обычным людям такое мясо трудно проглотить, и даже если проглотить, оно с трудом переваривается, но для мастеров душ это изысканный деликатес и тонизирующее средство.
«Тогда я начну».
Сяо У уже пробовала мясо птицы Ледяной Луань. Теперь, когда она об этом подумала, то, «устранив» чувство скорби по поводу смерти кролика, она сможет оценить вкус съедобного мяса духовного зверя, поэтому она активно участвует в приготовлении.