
Материализация боевой души.
Помимо богов, способных превращать боевые души оружия в артефакты, среди мастеров душ есть мастера душ, способные на это –
Редактируется Читателями!
Мастера душ пищевого типа.
Этот тип мастеров душ, используя навыки души, материализует свою боевую душу пищевого типа для употребления человеком.
Однако разница между материализованными боевыми душами пищевого типа и настоящими боевыми душами всё ещё существует: они всё ещё полагаются на силу души для уплотнения и воплощения в материальном виде.
Переваривание обычной пищи занимает определённое время, но употребление пищи, приготовленной с помощью вспомогательных систем пищевого типа, может дать мгновенный эффект.
Дело в том, что пища, приготовленная мастерами духовных систем пищевого типа, мгновенно превращается в духовную силу после попадания в человеческое тело и проходит по заданному маршруту, быстро усваиваясь человеческим телом и оказывая воздействие.
Но кинжал с узором в виде дракона перед ним отличается. Изначально это был боевой дух Нормана Кровавого Меча. После его смерти он материализовался, что превзошло ожидания обычных людей.
Если ввести в него духовную силу, узор дракона внутри него начнет течь, давая людям ощущение способности прорезать что угодно…
Честно говоря, процесс использования этого предмета похож на использование проводника душ.
Говоря о проводниках душ, Тан Сань вдруг вспомнил, что сердце морского бога в оригинальном произведении, сердцевина трезубца морского бога, считалась императорской семьёй империи Тяньдоу своего рода проводником душ.
Но дело в том, что трезубец морского бога — это боевой дух морского бога Посейдона до того, как он стал богом, а сердце морского бога также является частью боевого духа.
Из этого Тан Сан сделал предположение: материализованный боевой дух оружия, или артефакт, в некотором смысле не является странным проводником души.
Однако боевой дух оружия можно материализовать и превратить в божественное оружие, но что произойдёт, если материализуется боевой дух зверя?
Учитывая, что все могущественные мастера духов зверей обращают внимание на силу крови и духа духа, Тан Сань полагает, что материализация духов зверей происходит либо для их воскрешения, либо для того, чтобы самому превратиться в зверя, управляя его телом с помощью человеческой души…
Тан Сань быстро задумался и наконец вернулся к действительности, сказав Цинь Мину: «Могу ли я изучить этот кинжал? Дыхание падшего, кажется, рассеялось в пламени. Это оружие, материализованное духом кровавого меча, очень похоже на проводника душ, а мы с Гуан Лином изучали проводников душ».
«Без проблем». Цинь Мин немного подумал и, не заметив ничего необычного в серебряном кристаллическом кинжале, кивнул в знак согласия.
По его мнению, хотя этот материализованный духом кинжал и необычен, его ценность несопоставима с 40 000-летней костью правой ноги, которую он поглотил.
Отдать его Тан Саню — не такая уж большая проблема.
«Жаль, что мы не сняли с тела проводника души только что, и он сгорел вместе с пламенем».
В глазах Юй Фэн отражалось сожаление.
Раньше их внимание было приковано к кости души, а проводник души Нормана они игнорировали, и даже подумывали о том, чтобы позже вытащить его тело.
Неожиданно Цинь Мин преподал им урок: нужно просто вынуть голову.
«Она исчезла, исчезла. Его проводник души может содержать секретный метод становления падшим.
Ходят слухи, что обычные люди постепенно искажают свой разум, видя подобное.
Может быть, хорошо, что мы этого не видим». Хо У было всё равно. Она подумала, что лучший способ — сжечь в пламени предметы, искажающие души людей.
«Хорошо, вопрос решён, пойдём». Цинь Мин одной рукой держал саван, обернутый вокруг головы Нормана, а другой рукой достал сигнальную ракету из хранилища духов на поясе и поджёг фитиль огнём боевой души.
Вжух—
Ракета взмыла в небо и взорвалась, образовав фейерверк.
Это напоминание Королевской команде Синло и команде Зала Ухунь.
Честно говоря, Тан Сань был весьма шокирован, когда впервые узнал, что на континенте Доуло есть нечто похожее на порох.
Он не понимал, зачем нужен порох, но и почему нельзя создать оружие массового поражения.
Затем он заглянул в книгу и нашёл всего четыре слова: это вредит гармонии небес.
Вероятно, мастер душ отверг его.
Если обычные люди могут нанести огромный урон мастерам душ, насколько благороден статус мастеров душ?
Однако Тан Сань чувствовал, что, возможно, никто не догадался, как улучшить соотношение пороха и увеличить его силу.
Ведь порох в этом мире был создан случайно, как и в предыдущей жизни.
В прошлой жизни, после того как порох был случайно создан, потребовалось почти тысячелетие развития, прежде чем его по-настоящему использовали в оружии, способном вызывать массовое уничтожение.
В этом мире, обладающем необычайной мощью, пороху может потребоваться больше времени, чтобы начать использовать его в войне.
Более того, сила души очень удобна и всеобъемлюща.
«Подождите, учитель Цинь Мин, я пойду попрощаюсь с Юньшу».
Мысли Тан Саня вернулись от взрывающихся в небе фейерверков к настоящему.
Он направился к Юньшу и снова использовал боевой дух «Синий Серебряный Император», чтобы войти в его духовное пространство, успокаивая его духовную душу и оставляя лёгкий отголосок дыхания древнего золотого дерева, чтобы оно могло лучше концентрировать энергию неба и земли для практики и очищать смешанную силу души в своём стволе.
По оценкам Тан Саня, уровень совершенствования Юньшу был очень близок к 90 000 лет благодаря принудительному совершенствованию Кровавого Меча Нормана.
Теперь, под его влиянием, предполагается, что ему потребуется меньше десяти лет, чтобы прорваться и стать 100 000-летним духовным зверем.
«Тан Сан, ты можешь связаться с Юньшу?» — с любопытством спросил Цинь Мин, когда Тан Сан вернулся в команду.
«Да, мой боевой дух «Синяя Серебряная Трава» достиг невероятно высокого уровня, который можно назвать «Синий Серебряный Император».
Тан Сань был готов официально провозгласить себя Сине-Серебряным Императором. «Я могу использовать огромную жизненную энергию и силу разума, чтобы общаться с разумными растениями, духовными зверями… Прежде чем встретиться с Норманом Кровавого Меча, я общался с этим 90-тысячелетним Облачным Древом и помог ей очистить её ментальное пространство от смешанных душ; только что я влил в него дыхание Сине-Серебряного Императора, чтобы оно могло практиковаться лучше».
«Она также готова принести мне жертву, когда её совершенствование достигнет 100 000 лет».
Используя Сине-Серебряное Древо как оправдание, Тан Сань сказал нечто, чего ему не следовало знать: «По её словам, после того, как духовный зверь достигает 100 000 лет, через тысячу лет на него обрушится небесное бедствие». «Если 100 000-летний духовный зверь переживёт небесное испытание, он сможет жить и продолжать совершенствоваться, пока не достигнет следующих 100 000 лет, то есть 200 000 лет, а затем испытает ещё одно небесное испытание».
«По аналогии, если 100 000-летний духовный зверь испытает девять небесных испытаний, он может стать миллионолетним духовным зверем и стать божественным зверем, то есть богом».
Сяо У удивился и оглянулся на облачное дерево, чья облачная крона постепенно меняла цвет с кроваво-красного на белый, втайне потрясённый: «Это дерево и правда так много знает?»
Остальные тоже были в восторге.
«Среди духовных зверей есть миллионолетние духовные звери?» — ужаснулся Хо У. — «Насколько же это может быть могущественно?»
«Не знаю». Тан Сань покачал головой: «Облачное дерево никогда не видело подобного… Однако большинство духовных зверей не могут пережить Небесную скорбь, поэтому 100-тысячелетние духовные звери редки на материке, и их убил гром».
Небольшое количество 100-тысячелетних духовных зверей знают, что не смогут пережить Небесную скорбь, поэтому они решают превратиться в людей и восстановиться. Конечно, некоторые 100-тысячелетние духовные звери могут вообще не знать о существовании Небесной скорби, но они ясно чувствуют волю мира и чувствуют, что, став 100-тысячелетним духовным зверем, смогут прожить лишь тысячу лет, поэтому они решают преобразиться и стремиться жить дольше».
Сяо У стиснула зубы, чувствуя, что Тан Сань на что-то намекает.
В конце концов, до встречи с Ди Тянем и другими она действительно не знала, что причина, по которой «стотысячелетние духовные звери живут только тысячу лет», заключается в том, что мир нацелился на духовных зверей.
«Что не так с жертвой Юнь Шу?» — недоумевал Хо У. — «Есть ли какая-то связь?»
«Поскольку моя Серебряно-голубая императорша обладает великолепной жизненной силой, после того как она совершила самое мощное жертвоприношение, она смогла полностью сохранить свою душу и расти вместе со мной». Тан Сань сказала правду: «Она думает, что у моей Серебряно-голубой императорши есть шанс стать императором всех растений, и даже возможно достичь сотого уровня».
«Стать богом на сотом уровне». Цинь Мин рассказал легенду: «Ходят слухи, что мастер душ, достигший сотого уровня, – бог… Сначала я в это не верил, но в прошлом году мы встретили Тёмного Демона, Злого Бога, Тигра и оказались на этой странной арене жизни и смерти… Это заставило меня поверить в существование богов».
«И с твоим талантом, Тан Сань, в тринадцать лет, будучи королём душ, если ты продолжишь так же быстро прогрессировать и в будущем, то вполне возможно достичь сотого уровня».
Боже!
Легендарное существо всемогуще!
Есть ли у Тан Сань шанс достичь этого уровня?
Все присутствующие задавались вопросом, учитывая возраст Тан Сань, его силу духа, а также теоретические знания различных боевых техник совершенствования духа, и вынуждены были признать: он, Тан Сань, действительно надеется достичь этого легендарного уровня.
«Давайте сосредоточимся на настоящем, Боже, оно слишком далеко от нас». Тан Сань улыбнулся и сменил тему: «Когда я вернусь, я постараюсь научить каждого из вас, как развивать собственные духовные навыки, соответствующие вашей ситуации, вашему боевому духу, характеристикам духовной силы и тому, как духовная сила действует в теле».
Практика самосозданных духовных навыков будет пустой тратой времени на совершенствование духовной силы, но следует признать одно: по-настоящему могущественные мастера душ на континенте обладают самосозданными духовными навыками.
Лучший пример — секта Хаотянь, удивительный Тан Чэнь, создавший хаотичный плащ, Хаотянь Цзюцзюэ, и взрывное кольцо.
Тан Сань считал, что Тан Чэнь не станет использовать духовные навыки в бою, а с помощью этих самосозданных духовных навыков он мог бы сравниться или даже сокрушить большинство навыков 100 000-летнего духовного кольца.
Хо У, Юй Тяньхэн и другие. Тан Сань был с ними больше года и заслужил их доверие. Не на 100%, но с некоторой осторожностью он может быть уверен, что сможет от них отвернуться.
Что касается откладывания развития духовной силы…
У тех, кто не владеет Сюаньтянь Гун, время для развития духовной силы каждый день ограничено. Невозможно практиковать весь день, это нанесёт вред телу.
Кроме того, у Тан Саня есть третий духовный навык: фотосинтетическое дыхание, который может помочь в развитии. С нынешней силой уровня короля душ он может длиться дольше и эффективнее, достаточно, чтобы компенсировать время, потраченное на развитие и развитие самосозданных духовных навыков.
«Самосозданные духовные навыки?» Глаза Хо У загорелись: «Это стандарт силы. Моя бабушка говорила, что мастера душ, достигшие уровня Доуло и выше, мастера душ, обладающие самосозданными духовными навыками, и мастера душ, не обладающие самосозданными духовными навыками, — это совершенно разные понятия».
И это действительно так. Мастер душ, способный исследовать собственные духовные навыки, должен обладать гораздо более гибким умом, чем тот, кто может полагаться только на духовные кольца и навыки духовных костей.
Его контроль над духовной силой и понимание боевых духов также сильнее и глубже.
«Не ожидайте слишком многого. В конце концов, вам нужно развивать её самостоятельно. Если не получится, вы также можете усилить использование своих духовных навыков, чтобы сделать их более гибкими».
Тан Сань дал всем предупредительный укол, дав понять, что не стоит слишком радоваться, иначе результаты не оправдают ожиданий.
Покинув лес Байюнь и равнину Байюнь, все вернулись на окраину равнины Байюнь. Нолакс и местный мастер Зала Ухунь вышли вперёд, чтобы поприветствовать их.
«Вот, это голова Нормана Кровавого Меча».
Цинь Мин передал саван, которым была обернута голова Нормана. Нолакс развернул его и увидел, что это действительно Норман Кровавый Меч.
«Как и ожидалось от главы нашей Королевской академии Тяньдоу, это просто потрясающе!»
Нолакс снова накрыл голову Нормана Кровавого Меча и передал её местному Мастеру Зала Ухунь, похвалив Цинь Мина.
«Нет, это заслуга моих учеников». Цинь Мин покачал головой и повернулся к Тан Саню и остальным: «Эти дети действительно участвовали в битве. Я просто тайно охраняю их».
«Вы — гордость Тяньдоу!» Нолакс с уважением поклонился Тан Саню и остальным и пригласил всех отдохнуть в шатре.