
Доуло: Этот Тан Сан отличается от других. Глава 176 книги «Поднимающийся ветер Доуло: Лес Белых Облаков, Древо Кровавых Облаков». После описания ситуации в Лесу Белых Облаков, Нолакс рассказал о положении Падших, сказав: «Согласно информации, которую мы обнаружили на данный момент, один из Падших прорвался и стал Королём Душ. Его личность — Норман Кровавый Меч, впервые появившийся в Ноттинг-колледже в провинции Фасносин…»
«За эти годы этот ублюдок устроил резню во многих отдалённых деревнях. Его поведение крайне отвратительно, а преступления непростительны».
Редактируется Читателями!
В этот момент Нолакс на мгновение замолчал, взглянул на троих в Зале Духов и увидел, что местный мастер Зала Духов покачал головой, вздохнул и продолжил: «Этот Норман Кровавый Меч, а ещё есть кость правой ноги возрастом десять тысяч лет, добытая у Волка-Бандита… Когда он только привёл людей в окрестности Равнины Байюнь, он столкнулся с группой Волков-Бандитов, которые бродили здесь».
«Именно битва между ними и привлекла наше внимание».
«Изначально в павшей команде Нормана Кровавого Меча было около сотни человек».
Волки-Бандиты – это вид, находящийся между людьми и зверями душ. Ходят слухи, что они рождаются от изнасилований женщин волками-зверями душ.
Хотя в них есть человеческие черты, волк кровожаден, поэтому мудрость волков-бандитов, очевидно, не уступает человеческой, но они всегда находятся под влиянием волчьей природы и любят убивать.
Более того, волки-бандиты – это только самцы, не способные размножаться самостоятельно и полагающиеся только на женщин для воспроизводства потомства… Это чем-то напоминает обстановку гоблинов в западном фэнтези, которую Тан Сань видел в своей прошлой жизни.
«Волчий вор? Кость души возрастом в десять тысяч лет? Тц-ц-ц!» Ян взглянул на Нолакса и усмехнулся: «Похоже, ты хотел сам убить падшего и оставить кость души, но не смог решить эту загадку, поэтому и доложил?»
Нолакс и местный мастер Зала Духов переглянулись и беспомощно улыбнулись.
Очевидно, Янь угадал.
Однако это также заставило всех осознать дикость Яня, его высокомерие, грубость, но деликатность и –
низкий эмоциональный интеллект.
Хотя, будучи представителем золотого поколения Зала Духов, обладая силой, самобытностью и статусом, он обладает необходимыми качествами, Нолакс, в конце концов, мэр города Байюнь, принадлежащего Тяньдоу, и Зал Духов не имеет права им управлять.
Если бы Ян сказал это только магистру Зала Духов города Байюнь, можно было бы сказать, что он ругал своих подчинённых.
Но для Нолакса это было против правил.
Хотя Нолакс был зол, он промолчал.
В конце концов, он и местный мастер отделения Зала Ухун скрыли отчёт из собственных корыстных побуждений, что привело к новым жертвам. Это действительно была его вина.
Но!
Он действительно думал, что это лишь вопрос времени, чтобы зачистить Нормана Кровавого Меча и остальных. Кость души должна была принадлежать ему, но план не поспевал за изменениями…
Команда мастеров душ, охотившаяся за душами на равнине Байюнь, встретила Нормана Кровавого Меча и увидела, как он использует навыки костей души…
После того, как эта история распространилась, скрыть её, естественно, стало невозможно.
Можно сказать, что помимо трёх основных сил, отправивших отличных членов для тренировок, сюда приезжали и другие команды мастеров душ, надеясь раздобыть информацию.
Кости души — бесценные сокровища!
Более того, на теле Нормана Кровавого Меча находится кость души, которой десять тысяч лет!
Оценив ситуацию на равнине Байюнь, в лесу Байюнь, а также на Нормане Кровавого Меча и других, команды трёх основных сил, вооружившись хорошим снаряжением, взяв инструменты и лекарства, двинулись к лесу Байюнь.
Однако три основных силы действовали по отдельности.
«Я буду наблюдать за вами издалека и не буду участвовать в конкретных действиях. В конце концов, это ваш опыт». Цинь Мин отослал учеников Королевской команды Тяньдоу на расстояние, затем остановился и сказал Тан Саню и остальным.
После этого он повернул голову и посмотрел на членов Королевской команды Тяньдоу №2, сказав: «А вы оставайтесь и прогуливайтесь по окрестностям равнины Байюнь. Пока вы не снимаете обувь и не выбрасываете лекарства, больших проблем не будет. На окраинах водятся только столетние духовные звери». Честно говоря, Цинь Мин думал, что вторая Королевская команда Тяньдоу пришла сюда лишь для того, чтобы набрать численность и удержаться за золото. Было бы неплохо, если бы они честно остались в городе Байюнь. Неожиданно они также прибыли на равнину Байюнь.
Это стало настоящим бременем.
К счастью, Сюэ Бэн всё ещё обладал самопознанием. Приняв облик принца, он стабилизировал членов второй Королевской команды Тяньдоу и позволил им прогуляться по окрестностям.
«Учитель Цинь Мин, я могу временно сотрудничать с членами первой команды». Ван Чэнь стиснул зубы и решил присоединиться к первой команде.
Сюжет «Доуло» сошел с ума.
Но в одном он может быть уверен: Тан Саню очень повезло.
Эта охота на павших, вероятно, шанс для Тан Саня заполучить десятитысячелетнюю кость души. Он не может просто наблюдать, как Тан Сан становится сильнее, он должен бороться за неё.
Ван Чэнь не знает, кто такой Норман из Кровавого Меча, но у него есть предчувствие, что кость души, полученная от волка-вора, – это та самая кость души с навыком «Кровожадное безумие» из оригинальной книги.
Будучи путешественником во времени, он сначала думал, что для костей души ему нужно тело возрастом 100 000 лет, но позже обнаружил, что кости души – настоящая редкость.
Даже глава секты «Семь Стеклянных Сокровищ» и патриарх семейства тираннозавров Синей Молнии не поглощали кости души по всему телу.
У него нет ни власти, ни влияния, а желание получить кости души – всего лишь глупая мечта.
И вот появилась такая возможность.
Как он может сдаться?
«Жизнь – не шутка», – словно уловив мысли Ван Чэня, еле слышно напомнил Тан Сань.
«Ван Чэнь, оставайся и защищай Сюэ Бэна и остальных». Цинь Мин не понял подтекста Тан Саня, но чувствовал, что с Ван Чэнем, Сюэ Бэном и другими будет безопаснее.
«Да». Ван Чэнь опустил голову, его глаза заблестели, но он не мог ослушаться приказа Цинь Мина, поэтому ему оставалось только согласиться, но в глубине души он думал иначе…
···
За пределами леса Байюнь.
Тан Сань и другие остановились и посмотрели на обширную область облачных деревьев, скоплений и скоплений, словно накладывающиеся друг на друга белые облака в небе, что было поистине впечатляюще.
Хо У вздохнул: «Это действительно красивое дерево, листья действительно похожи на белые облака в небе».
Тан Сань сорвал ветку, ущипнул её и сказал себе: «Оно очень похоже на некое кистевое дерево, но разница в том, что это листья, а не цветы».
В прошлой жизни Тан Сань видел цветущие кисточки, и подстриженные кистевые деревья можно было бы описать как апрельский снег на земле.
А облачные деревья на континенте Доуло – это плотные пучки листьев, образующие форму облаков.
Когда все входили в Лес Белых Облаков, глядя вверх, они видели «белые облака». В отличие от обычных лесов, эти листья могут пропускать и рассеивать свет, делая свет в лесу очень мягким.
Более того, этот лес полон странного аромата, без неприятного запаха гниения и брожения от мертвых ветвей и листьев, трупов насекомых, фекалий животных и т. д., который должен быть в обычных лесах.
Земля также покрыта белыми облачными листьями.
Если их раздвинуть, то дно будет черным, с слегка влажным земляным запахом.
Если раздвинуть черную часть, можно увидеть дождевых червей, насекомых и т. д.
Оказалось, что эти опавшие облачные листья блокируют земляной запах и гниение на земле.
«Очень интересное растение, душа зверя».
Тан Сань собрал несколько веток, листьев и сок Облачного Древа. Вернувшись, он планировал провести углубленное исследование, чтобы выяснить, может ли это растение-душевный зверь стать кандидатом на шестое духовное кольцо в будущем.
Ведь описание Облачного Древа в «Энциклопедии духовных зверей» очень краткое: у Облачного Древа пышные ветви и листья, словно облака в небе, а его крона из облачных листьев может быть использована птицами-душевными зверями для строительства гнёзд.
Одним лишь этим предложением Тан Сань не мог ничего сказать.
Ведь листья Облачного Древа — это не настоящие белые облака, они просто выглядят как облака.
Более того, очень мало случаев, когда Мастера Души получали кольца Духа Облачного Древа. Из-за различий в боевых духах, духовные навыки также различаются.
Во-первых, Боевой Дух – это одуванчик, а Кольцо Души Облачного Древа даёт способность, называемую «поглощением воды», которая заключается не в поглощении воды корнями, а в поглощении пуха на семенах одуванчика для сбора дождевой воды и её хранения.
Это, вероятно, унаследовано от способности Облачного Древа собирать дождевую воду листьями Облачного Древа.
Во-вторых, Боевой Дух – это Облачная Птица, и Мастер Души чувствует, что листья Облачного Древа лёгкие, что должно увеличить лёгкость его собственного Боевого Духа, поэтому он поглотил Кольцо Духа Облачного Древа.
Этот Мастер Души использовал своего Духа Зверя, чтобы поглотить Кольцо Духа Растения, и провёл эксперимент лично, что произошло на триста лет раньше, чем Юй Сяоган предположил, что Дух Растения может поглотить Кольцо Духа Животного.
Согласно записям, после того, как этот мастер душ поглотил кольцо духа облачного дерева, он не увеличил лёгкость духа облачной птицы, но отталкивание между кольцом духа облачного дерева и облачной птицей также было очень слабым, а способность духа, называемая «Падающие перья», была совершенно бесполезной.
Это означает, что перья облачной птицы могут падать, не обладая силой атаки, защитой или вспомогательными способностями.
Однако упавшие перья облачной птицы больше не являются сгущением силы души, а становятся настоящими перьями облачной птицы, которые люди могут ткать и преобразовывать.
Тан Сань видел «превращение виртуального в реальное», то есть превращение части боевой души, сверхъестественного органа между энергией и материей, в реальную субстанцию.
В коллекциях Королевской академии Тяньдоу и Зала Ухунь города Тяньдоу есть только две записи о мастерах душ, поглотивших кольцо духа облачного дерева.
Возможно, существуют и другие, неучтённые мастера душ. Возможно, это связано с тем, что эффекты их духовных навыков совершенно «бесполезны», поэтому в «Энциклопедии духовных зверей» прямо указано «не подходит для поглощения».
Хотя таких случаев немного, Тан Сань считает, что если духовный навык «Падающее перо» мастера душ облачных птиц не является ложной записью, то облачное дерево может принести неожиданную пользу его Серебряно-Синему Императору.
Конечно, Тан Сань пока не может определить, является ли основная способность облачного дерева превращением виртуального в реальное.
«Капитан, что вы стучите по облачному дереву?» Юфэн увидел, как Тан Сань стучит по стволу облачного дерева, по пути собирая ветки, листья и смолу, и немного полюбопытствовал: «Есть ли у этого облачного дерева какая-то функция, о которой мы не знаем?»
«Главная цель — собрать образцы, чтобы проверить, может ли это растение-душевный зверь стать моим шестым духовным кольцом». Тан Сань сказал: «Во-вторых, постучать по дереву, издать звук и рассеять его, возможно, это привлечёт падших, которых мы ищем».
Никто толком не знает об Облачном дереве, но когда дело доходит до привлечения падших, у них есть кое-какие идеи.
Большинство падших кровожадны. Почему бы нам не притвориться слабой группой охотников за душами?» — предложил Хо У: «Лучший способ охотиться — замаскироваться под добычу».
«Думаю, нас слишком много, и падшие не соберутся в стаю, чтобы их обмануть». Юй Тяньхэн продолжил: «Нам следует рассредоточиться».
Ты со съёмочной площадки фильма ужасов?
Тан Сань посмотрел на Юй Тяньхэна со странным выражением лица, втайне посетовал, а затем сказал: «Мы не знакомы с этим местом. Разделяться здесь табу. Легко быть побеждёнными поодиночке».
«Далее, слушай мои распоряжения».
Отложив пока изучение Юньшу, Тан Сань начал выстраивать очередь:
Юйфэн и Бай Чэньсян умеют летать и исследовать местность в воздухе; Сяоу и Чжу Чжуцин быстры и исследуют местность по обе стороны; Осло отвечает за тыл; Ши Мо и Ши Мо – мастера физической защиты, охраняющие Нин Жунжуна, вспомогательную систему усиления, и Е Линлин, вспомогательную систему исцеления; Юй Тяньхэн идёт впереди, чтобы проложить путь; Дугу Янь – за Юй Тяньхэном, на всякий случай.
Гуан Лин и Хо У, два мастера дальних атак, стояли за Нин Жунжуном и Е Линлин, готовые в любой момент открыть огонь по врагу.
Тан Сань стоял перед двумя мастерами духов-помощников и за Дугу Янем, используя Бескрайние луга для подземной разведки, чтобы помешать Падшим расставлять ловушки на земле.
Лань Иньцзы был наготове, готовый в любой момент помочь Тан Саню.
Также это был первый раз, когда Тан Сань воспользовался Бескрайними Лугами после получения пятого кольца духа. Он остро чувствовал каждый листок Серебряно-Голубого Императора, и Серебряно-Голубая Трава, растущая в этом лесу, словно была связана с его Бескрайними Лугами, сообщая ему всё, что здесь происходит.