
«Ах, чих!»
В кабинете Тан Сань чихнул и потёр нос. Ему было всё равно, и он продолжил просматривать материалы в своей руке, доставая примеры различных слияний духов и проводя анализ.
Редактируется Читателями!
Библиотека Королевской академии Тяньдоу, библиотека Зала Духов города Тяньдоу, а также материалы семейства Тираннозавра Синей Молнии, семейства Огня, семейства Ши, семейства Е и т.д.
позволили Тан Саню глубоко разобраться в навыках слияния духов.
Однажды он догадался, что навыки слияния духов можно разделить на три категории: слияние духовной силы, слияние духовных навыков и слияние духов.
Слияние духовных навыков — наиболее распространённое, за ним следует слияние духов и, наконец, слияние духовной силы.
Почему слияние духовной силы самое сложное?
Разные духи приводят к разным качествам культивируемой духовной силы.
Слияние разных боевых душ – это слияние двух разных боевых душ.
В этом процессе боевые души могут притягиваться друг к другу.
Но слияние духовной силы отличается.
Когда нет сильного боевого духа, способного подавить и преобразовать духовную силу других качеств, каждому необходимо контролировать каждую нить своей собственной духовной силы.
Это не идеально даже для близнецов с одинаковым боевым духом.
Примерами служат графит и каменная мельница.
Слияние навыков души – самый простой способ. Если навыки души, используемые разными людьми, можно объединить для достижения эффекта 1+1>2, даже если это всего лишь 2,01, по мнению Тан Саня, это можно назвать слиянием навыков души.
Что касается окончательного слияния боевых душ, то два боевых духа могут компенсировать недостатки друг друга, подобно двум кусочкам пазла, которые просто подходят друг другу.
Поэтому, при написании теоретического анализа слияния боевых душ, Тан Сань проанализировал преимущества слияния боевых душ на основе существующих случаев:
Во-первых, это позволяет двум разным боевым душам сформировать совершенно новый боевой дух, который может быть унаследован будущими поколениями.
Во-вторых, самое большое преимущество слияния боевых душ заключается в том, что оно может высвободить мощную силу, усилить наиболее выдающиеся преимущества каждого и объединить преимущества двух, чтобы они проявились в более сильной позиции.
В-третьих, оно может усилить способность контроля души обеих сторон в слиянии боевых душ. Ведь двум людям необходимо контролировать новую боевую душу после слияния вместе, что требует молчаливого сотрудничества. Даже если один из них является лидером, другой должен предоставлять духовную силу.
Без сильной духовной и ментальной силы для управления новой формой боевой души после слияния это будет просто пустой тратой духовной силы.
В-четвертых, слияние боевых душ может увеличить скорость тренировки духовной силы двух мастеров душ.
Затем Тан Сань предположил влияние слияния боевых душ на эмоциональную связь между двумя сторонами:
Если слияние боевых душ происходит между братьями и сестрами, отношения будут очень хорошими.
Если между сторонами слияния боевых душ нет кровного родства, и они – мужчина и женщина, в большинстве случаев, при условии небольшой разницы в возрасте, они становятся мужем и женой.
По мнению Тан Сань, помимо взаимных интересов, характерных для крепкого союза, стороны, участвующие в слиянии боевых душ, притягиваются друг к другу под влиянием своих собственных боевых душ.
Относительно этого пункта Тан Сань выдвинул две гипотезы: «Люди контролируют боевых духов» и «Боевые духи влияют на людей».
Во-первых, люди контролируют боевых духов.
Такой мастер душ обладает глубоким пониманием своего собственного боевого духа и может распознавать первичную и вторичную связь между боевыми духами и собой, выходить из этой связи, больше не поддаваться влиянию каких-либо боевых духов и становиться истинным повелителем боевых духов.
Этот тип мастеров духа часто может обладать самым большим преимуществом в области, в которой они сильны.
Во-вторых, боевые духи влияют на людей.
Некоторые боевые духи пассивно влияют на личность мастеров духа, наделяя их определёнными странностями, такими как: необычайная похоть, любовь к вину и чрезмерно преувеличенные движения.
Даже те, у кого слабая воля, легко поддаются соблазну и становятся марионетками в погоне за властью…
···
Разобравшись с двумя теориями – «Три основные классификации навыков слияния боевых душ» и «Основные и второстепенные различия между людьми и боевыми душами», – Тан Сань отправился в зал Ухунь и передал их Машуньо.
«Есть ли новые теории?» Машуньо просмотрел обе теории, переданные Тан Санем, и часто кивал: «Неплохо, обоснованно и убедительно. Я доложу об этом в город Ухунь, это займёт около полумесяца».
Город Тяньдоу находится относительно недалеко от города Ухунь, поэтому Тан Саню не нужно ждать несколько месяцев, чтобы увидеть опубликованные теории в газете «Ухунь», как в Ноттинг-Сити.
«Извините, что беспокою дедушку Машуно».
Тан Сан протянул ему небольшую баночку.
«Что это?
Сушеная синяя серебристая трава?» Машуно открыл баночку и обнаружил, что это действительно сухая синяя серебристая трава, но её было совсем немного, в основном серо-коричневый порошок, что немного смутило его.
«Лечебный чай, приготовленный Сяо У, более эффективен для восстановления ци и крови». Тан Сань улыбнулся: «Сяо У недавно изучал медицину».
«Эта девушка действительно интересуется медициной?» Вспомнив о том, как Сяо У стала «первой на небе, второй на земле и третьей в мире» в Ноттинг-Сити, Машу Но расширил глаза. Трудно было представить Сяо У, спокойно сидящего в кабинете, изучающего лекарственные материалы и медицинские навыки. «Неужели она приготовила это наугад? Я не смею пить!»
«Ха-ха, дедушка Машу Но, поверь Сяо У, я пробовала, и это действительно эффективно». Тан Сань улыбнулась: «Она тоже так задумала».
«Тогда я попробую позже. В любом случае, это не должно убивать людей». Машу Но пошутила и спросила Тан Саня о его опыте в империи Синло.
Тан Сань выбрал темы, которые можно было обсудить, и упустил часть об охоте на Тёмного Демона, Злого Бога, Тигра… Проведя целое утро в воспоминаниях о прошлом, Тан Сань вышел из кабинета Машуно, но в коридоре встретил худощавого, морщинистого, но сияющего лидера Платинового культа.
Сарас.
«Вы ученик Королевской академии Тяньдоу? Вы вышли из кабинета Машуно, вы его внук?»
Сарас впервые увидел Тан Саня и не знал его имени.
«Не биологический внук».
Тан Сан спокойно представился: «Уважаемый Платиновый Лидер Культа, я Тан Сан».
«Тан Сан? Вы тот самый Тан Сан!?» Сарас посмотрел на молодое лицо перед собой и не мог поверить своим глазам.
Как Платиновый Лидер Культа, он действительно не знал, как выглядит Тан Сан, но знал, что Тан Сан и Машуно жили в одном городе.
Тан Сан перед ним вышел из кабинета Машуно, разве это не означало, что он мастер теории боевых искусств?
«Думаю, это тот Тан Сан, о котором вы говорили». Тан Сан признался.
«В самом деле ты». Сарат рассмеялся, затем его лицо похолодело, выражение лица изменилось в мгновение ока, и в один миг он произнес: «Скажи мне, почему бы тебе не вступить в Зал Духов?»
«Полагаю, ты слышал от дедушки Машунуо, что не хочешь ограничиваться существующим образованием. Более того, как видишь, у меня есть амбиции. Если я вступлю в Зал Духов, то все мои достижения будут приписаны Залу Духов». Тан Сань рассмеялся: «Если хочешь получить больше внимания и власти, ты должен сначала показать свою исключительную ценность, верно?»
«Ха-ха! Ты действительно амбициозен. Ты хочешь победить команду Зала Духов в Элитном Соревновании Всеконтинентальной Академии Продвинутых Мастеров Духов за год?»
Сарат покачал головой, его лицо помрачнело.
«Молодой человек, мечтать – это хорошо.
Хотя опубликованная вами теория сделала систему мастеров душ на континенте более «аккуратной», а подбор команд – более разумным, в Зале Духов бесчисленные таланты, и их исследования вашей теории могут быть более совершенными».
«Сила – это основа!»
Тан Сань улыбнулся и сказал: «Как сказал Платиновый Мастер, сила – это основа. Думаю, у меня есть эта сила. Когда начнётся финал соревнований, думаю, я смогу преподнести всем сюрприз».
«Хм!»
Сарас холодно фыркнул и ушёл, засучив рукава.
Как Платиновый Мастер, Сарас недружелюбен. Если бы кто-то другой осмелился заговорить с ним таким образом, он бы в первый раз был шокирован.
К сожалению, перед ним стоял Тан Сань.
Его беспокоило не то, что Тан Сань – мастер теории духов, а приказ из Города Духов.
В конце концов, Тан Саня послал Папа Римский тайно охранять духовного доуло.
По статусу я, Платиновый Глава Ордена, действительно выше Лин Юаня, но Лин Юань родом из города Ухунь и, как ожидается, станет титулованным доуло до пятидесяти лет.
Я не могу позволить себе его оскорбить.
Честно говоря, это также недостаток руководства Ордена Ухунь.
Хотя Орден Ухунь имеет филиалы по всему континенту, а главы и главы каждой ветви тоскуют по городу Ухунь и уважают Папу Римского, когда Ухунь не отдает приказ, каждая ветвь пользуется большой независимостью и автономией.
Использование власти в личных целях неизбежно.
Не говоря уже о том, что в этом мире нет слежки.
Однако после появления камер и фотоаппаратов для духовных проводников некоторые люди с благими намерениями сформировали гражданскую поисковую группу, специализирующуюся на съемке секретных материалов и продаже их газете «Тяньдоу» с целью получения прибыли.
Поэтому некоторые сановники хотят прекратить производство и продажу камер и фотоаппаратов для духовных проводников.
К сожалению, Тан Сань сотрудничает с сектой «Семь Драгоценностей Стеклянной Стеклянной Стеклянной Стеклянной Стеклянной Стеклянной Стеклянной Стеклянной Секты».
Статус секты «Семь Драгоценностей Стеклянной Стеклянной Стеклянной Секты» в империи Тяньдоу уступает лишь статусу императорской семьи Тяньдоу.
Даже когда Нин Фэнчжи отправился в императорский дворец Тяньдоу, императору Сюэ Е пришлось лично его встретить.
Более того, зал Ухунь также защищает права интеллектуальной собственности и патенты этих двух духовных проводников.
Те, кто хотел предотвратить распространение камер и фотоаппаратов для духовных проводников, естественно, тратили время впустую, и многие их скандалы также были опубликованы.
Однажды эти сановники хотели использовать свой статус, чтобы помешать газете «Тяньдоу» распространять их скандалы, но вмешался Сюэ Цинхэ. Их статус, естественно, был ниже, чем у Сюэ Цинхэ. После того, как эти скандалы стали достоянием общественности, Сюэ Цинхэ приказал привлечь этих высокопоставленных лиц к ответственности, заслужив похвалу сторонников Тяньдоу и сердца народа.
Он прекрасно провёл время.
Неприязнь Сараса к Тан Саню на самом деле имела схожие причины: когда он пошёл в бордель, чтобы развлечься, кто-то сделал его непристойные фотографии и передал их в газету «Тяньдоу».
Редактор газеты «Тяньдоу» увидел это и сразу же опубликовал.
В конце концов, это хороший повод нанести удар по филиалу Ухунь в городе Тяньдоу!
Хотя этот инцидент произошёл в прошлом году, и Сарас не совершил принципиальной ошибки, до сих пор некоторые люди обсуждают его в частном порядке, что вызывает у него чувство неловкости.
Тан Сань не знал об этом, так как не интересовался тайнами сильных мира сего.
Даже если бы знал, ему было бы всё равно.
В конце концов, появление каждой новой вещи имеет как преимущества, так и недостатки. Так называемое «лучшее из двух миров» на самом деле является лишь частным компромиссом между двумя сторонами, в котором преимущества перевешивают недостатки.
Недостатки Зала Ухунь очевидны. С точки зрения метода правления, видимого на первый взгляд, его можно выразить одним предложением:
[Император далеко]
Общее положение дел в королевствах, княжествах и независимых городах империи Тяньдоу практически одинаково, за исключением того, что сотрудники Зала Ухунь питают лишь незначительную веру.
Вера в ангелов… Рядовому составу Зала Духов, вероятно, всё равно, в лучшем случае это просто модная фраза. Что касается высшего состава, то, судя по оригинальному тексту, только последователи рода Цянь Даолю наиболее преданы вере в ангелов. Остальные же стремятся в основном к практическим выгодам, таким как деньги, статус и красота, а не к иллюзорной вере в ангелов.
Но это едва ли можно считать духовным единством или чем-то вроде того?
И——
Это просто невыносимо — обновлять 10 000 раз за такой короткий промежуток времени ночью~