
Глава 165: Возвращение в Королевскую академию Тяньдоу
Появление камеры-бокса крайне заинтересовало Хо У, Юй Тяньхэна и других. Они были остро осознаны, что эта вещь может изменить способ записи информации.
Редактируется Читателями!
С точки зрения конкурса «Мастер душ», подобное оборудование, способное делать снимки, позволяет записывать каждую игру и проводить более полный анализ.
Если исследователи используют эту камеру-бокс, она, безусловно, сыграет важную роль в сборе разведданных и информации, что можно сравнить с добавлением крыльев тигру.
«Такой проводник душ очень подходит для разведки на войне», — сказал Юйфэн.
«На войне?
Нет, изначально эта штука предназначалась только для записи изображений, распространения информации или показа фильмов». Тан Сань покачал головой, вернул коробку с камерой Гуан Лину и с улыбкой объяснил.
Его основная цель — расширить влияние конкурса «Мастер души».
«Что такое кино?»
— спросил Хо У.
«Опера, ты бы её видел, да?»
Тан Сань привёл в пример оперу, существовавшую на континенте Доуло: «Так называемый фильм — это история, похожая на оперу, но вам не нужно идти в оперный театр, чтобы её посмотреть. Если у вас есть проекционный экран и проводник души, который может записывать, вы можете найти актёров, записать, а затем показать её, чтобы доставить людям духовное наслаждение».
«Так это и есть кино».
Опера, Хо У и другие, конечно же, знают.
Но…
«Почему бы не назвать это светом и тенью?
Или тенью души?» — удивился Хо У. «В конце концов, в нём как источник энергии используется сила души, свет и тень, почему же это электричество?»
«Потому что электричество как источник энергии гораздо проще, чем духовная сила. В конце концов, на континенте очень мало духовных мастеров… К тому же, фильмы легче читать». Такова привычка Тан Саня в его предыдущей жизни. В любом случае, право именования в его руках, и ему не нужно беспокоиться о чужих мнениях.
В этом отношении Хоу У и другие не спрашивали, ведь, в отличие от духовных наставников, они более склонны практиковать и развивать духовную силу.
К счастью, устройство духовного наставника, которое впервые создал Гуан Лин, не было приспособлением, которое можно было бы использовать для нападения, иначе эти люди могли бы его не принять.
Всё нужно делать медленно.
После того, как камера была сделана, Гуан Лин практиковался каждый день и совершенствовал её. Он усовершенствовал два типа камерных наставников.
Один из них можно использовать только для фотосъёмки. В нём есть специальный длинный вход. Вставьте более плотную бумагу, вложите духовную силу, нажмите кнопку спуска затвора, и вы сможете запечатлеть момент.
Другой способ — записывать изображения, добавляя базовые руны духовного проводника ветра и грома в сочетании со светом и тьмой. С помощью Тан Саня они провели множество экспериментов и, наконец, усовершенствовали камеру духовного проводника, способную записывать звук.
Итак, в следующий раз Гуан Лин использовал камеру духовного проводника и камеру духовного проводника, чтобы помочь всем членам Королевской команды Тяньдоу запечатлеть сцены из жизни в Королевской академии Синло.
Хо У и другие увидели себя на фотографии. По сравнению с ними, за исключением того, что они не могли двигаться, они были точно такими же, и их выражения лиц в тот момент также были реалистичными.
«Эта штука оставит без работы многих художников». Хо У, отложив фотографию, пожаловался: «Сколько это стоит? Это же не дорого, правда?» «Сейчас это ручная работа, а детали делает мой третий брат, поэтому это немного дороже, но если эти вещи можно будет производить массово, как ежедневные путеводители душ на рынке, цена будет низкой, примерно такой же, как у ламп и вееров путеводителей душ». Гуан Лин сказала: «В конце концов, сами материалы недорогие». Что касается того, не оставит ли эта вещь безработных художников на материке?
Гуан Лин ответила, что это не её дело.
Камеры путеводителей душ только записывают изображения. По сути, они используются для записи информации, а не для рисования. С точки зрения художественного мастерства они не так изобретательны, как художники.
Однако, если найти правильный ракурс и окружение, фотографии человеческих фигур, сделанные этой камерой путеводителя душ, могут сравниться с прекрасными произведениями искусства, написанными художниками.
Говорят, что эти два явления порождают новое искусство.
«Это правда».
Хо У купил у Гуан Лин камеру и видеокамеру путеводителей душ, как и другие. В конце концов, это были совершенно новые устройства, изготовленные вручную Тан Санем и Гуан Лином, поэтому они представляли коллекционную ценность.
Ученики Королевской академии Синло заметили фотографические духовные проводники и фотографические духовные проводники в руках сотрудников Королевской академии Тяньдоу и захотели их купить, но были обмануты Хо У и другими.
Хотя основная функция камеры и видеокамеры с духовными проводниками — запись изображения, их разведывательная ценность на войне немалая, поэтому, естественно, они не могли быть раскрыты империи Синло.
Сюй Син понимал, что это такое, но не мог сделать это. Он также знал принцип пинхол-изображения, но без конкретных чертежей не мог сделать камеру.
Хотя Сингуаньцзун был богат, он не позволил бы гениальному ученику тратить свой талант на изучение фотоаппаратов, да и сам он не знал конкретного метода производства и принципа работы камер с духовными проводниками.
Он также увидел и запомнил двенадцать основных рун, используемых для создания проводников душ, но изучение этого предмета было слишком большой тратой сил, и люди клана Сингуань не позволяли ему тратить драгоценное время совершенствования на изучение этих неизвестных моделей проводников душ.
Механизм проводника душ у древнего золотого дерева действительно был мощным, но старейшины клана Сингуань считали, что мастер душ вообще не может его создать, и что изучение его, скорее всего, ничего не даст.
Это когнитивная проблема.
Хотя Сюй Син был путешественником во времени с выдающимися талантами, он родился в большой секте, а это означало, что ему нужно было адаптироваться к обстановке в секте и не могло быть слишком много свободных идей.
Короче говоря, это всё та же фраза: для большой секты самое главное — это продолжение рода, а не риск.
Ты, Сюй Син, рождён с полной силой души.
Если ты не усердно трудишься над совершенствованием и быстро становишься титулованным Доуло, наследуешь и прославляешь секту Сингуань, а вместо этого изучаешь духовных наставников, разве это не пустая трата твоего превосходного таланта к совершенствованию?
Старшее поколение в секте, по сути, так и думает, и молодое поколение, под влиянием старших, разделяет те же взгляды.
Сюй Син хочет учиться, но у него это не получается.
В конце концов, старейшины и главы секты Сингуань надеются, что он сможет взять на себя роль лидера, так как же он может отвлекаться на развлечения?
«Времена меняются. Неужели этот Тан Сань окончательно всё испортит?» Сюй Син был беспомощен и в конце концов отказался от идеи изучать духовных наставников и приготовился усердно практиковать.
Сила — это основа.
Ему необходимо быстро достичь звания Доуло, чтобы справиться с непредсказуемым будущим…
···
В мгновение ока закончился обмен опытом между командами Королевской академии Тяньдоу и Королевской академии Синло.
Последние шесть месяцев Тан Сань в основном изучал и совершенствовал технику свободного и лёгкого управления ветром, а затем передал её Сяо У и Гуан Лину. Его собственная Техника Нефритовых Костей, отточенная под воздействием водопада, полностью превратила кости конечностей и плеч в нефрит, оставив незавершёнными только кости туловища, позвоночник и череп. Его духовная сила достигла 44-го уровня.
Сяо У, Техника Нефритовых Костей, обе бедренные кости стали нефритового цвета, затем пястные кости обеих рук, и его духовная сила также достигла 44-го уровня.
Гуан Лин, Техника Нефритовых Костей, обе пястные кости и обе кости стопы были полностью развиты и, как и у Тан Саня, относительно сбалансированы, а его духовная сила достигла 35-го уровня.
Она часть времени тратила на изучение проводников душ, поэтому отложила часть практики, но благодаря вспомогательным тренировкам Тан Саня она всё ещё не уступает другим мастерам душ и, как ожидается, станет мастером душ до четырнадцати лет.
Хуо У, сила духа достигла 46-го уровня.
Юй Тяньхэн, сила духа 43-го уровня.
Дугу Янь, сила духа 42-го уровня.
Нин Жунжун, сила духа 36-го уровня.
Бай Чэньсян, сила духа 34-го уровня.
Осло, сила духа 37-го уровня.
Е Линлин, сила духа 39-го уровня.
Лань Иньцзы, сила духа 36-го уровня.
Юйфэн, сила духа 37-го уровня.
Ши Мо, сила духа 38-го уровня.
Ши Мо, сила духа 38-го уровня.
За последние шесть месяцев прогресс каждого очевиден.
Когда начнётся элитное соревнование в Академии продвинутых мастеров духа по всему континенту, все они станут мастерами духа, и даже Хуо У и Юй Тяньхэн смогут стать королями душ.
Уровень духовной силы Бай Чэньсян немного ниже, но в плане контроля духовной силы она прогрессирует быстрее Хо У, уступая только Гуан Лин.
Это потому, что её боевой дух – острохвостый стриж, известный своей скоростью. Её собственная реакция также на высоте. Контроль духовной силы – самый сильный, за исключением Тан Саня, Сяо У и Гуан Линя.
Ведь если не контролировать её как следует, то ударишься головой и истечёт кровью.
Цинь Мин видел, что под руководством Тан Саня все добились большого прогресса, особенно Осло, Е Линлин, Юйфэн, Ши Мо и Ши Мо, чья духовная сила приближалась к 40-му уровню, и ожидалось, что они станут мастерами духов в течение этого года. Если эти пятеро не расслабятся перед состязанием, сила духа даже самых слабых сможет достичь 43-го уровня.
<,div class="contentadv">В этом году главная боевая команда Королевской Тяньдоу – гордость небес!
«Тан Сан, я не проиграю тебе в состязании».
Через полгода Дэвис также бросил вызов Тан Саню, но тот не смог продемонстрировать свой боевой дух, а полагался только на силу духа, чтобы состязаться с ним.
Это породило в Дэвисе сильный дух соперничества с Тан Санем.
Хотя он был принцем, он также был мастером духа.
К тому же, жители империи Синло были стойкими и уважали сильных от всего сердца.
«С нетерпением жду этого».
Тан Сан пожал руку Дэвису и почувствовал, что этот человек более открыт, чем Дай Мубай.
«Я тебя не подведу».
Дэвис рассмеялся и сказал Юй Тяньхэну: «Юй Тяньхэн, когда придёт время, давай сразимся, как насчёт этого?»
«Без проблем». Юй Тяньхэн тоже с нетерпением ждал этого. Последние полгода они с Дэвисом соревновались друг с другом, и оба выигрывали и проигрывали. Царственный дух его белого тигра ничуть не уступает властности его синего молниеносного тираннозавра.
«Кстати, у меня есть к тебе просьба». Дэвис и члены команды Синло расступились, пропуская Чжу Чжуцин с детским лицом и пышной грудью.
«Вы все знаете эту женщину, Чжу Чжуцин. Поскольку её дух, Кошка-Дух Преисподней, пробудил истинную силу тьмы, она заслуживает имени Преисподней».
«Теперь, когда она потеряла духовную связь с Даем Мубаем, она также расторгла с ним помолвку…»
«Теперь, ради дружбы между Синло и Тяньдоу, наша Королевская академия Синло решила отпустить её учиться в Королевскую академию Тяньдоу. Что думают господин Цинь Мин и все в Королевской академии Тяньдоу?»
Цинь Мин тут же ответил: «Это, конечно, наша честь, но отправила ли ваша академия соответствующее письмо в Королевскую академию Тяньдоу?»
«Конечно». Дэвис улыбнулся: «Два месяца назад письмо, лично заверенное печатью моего отца и трёх членов преподавательского комитета академии, было доставлено».
Чжу Чжуюнь подошла к Чжу Чжуцин и улыбнулась: «Сестра, ты должна ценить эту возможность. В конце концов, именно за это ты боролась».
«Да».
Чжу Чжуцин всё ещё держится отчуждённо, но за последние полгода отношение Чжу Чжуюнь к ней значительно улучшилось, и они снова обрели сестринскую любовь, которая была у них до шести лет.
Хотя шестилетний разрыв не сократится за полгода, по крайней мере, между ними нет конфликта интересов, и их близость неизбежна.
«Господин Цинь Мин, если увидите моего непутёвого брата, передайте ему, что он может вернуться. Он лишился права участвовать в соревнованиях, и мой отец собирается устроить ему поступление в секту Белого Тигра».
Дэвис наклонился к уху Цинь Мина и прошептал: «Хотя конкуренция в моей королевской семье Синло жестока, мы не будем убивать потомков, неспособных к конкуренции. В конце концов, мы не можем рожать двух „Белых тигров преисподней“ в каждом поколении, верно? Члены секты Белых тигров в основном — потомки королевской семьи, неспособные к конкуренции, что также является мерой предосторожности».